Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налог


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8412

#15202362
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..


bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Сообщение отредактировал asr: 21.09.2016, 21:11:21

  • 0

#19047127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

Автотранспортные средства

Требования к техническому состоянию по условиям

безопасности движения

Методы проверки




MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 17.08.2012, 11:30:15

  • 5

#6401
ca5p3r

ca5p3r
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Только что прошел ТО на Рыскулова - Баженова (возле МАК Алматыгорстрой), впечатления конечно ужасные.
Хочу сразу уточнить проходил по знакомству, но даже ко мне были докопушки, начали тормоза не исправны, бла, бла, бла, короче корупция никуда не делась, просто стала официальной.
Смотрел на тех кто проходит сам, был в шоке. Каждую вмятину рассматривают, 100% даже при исправном автомобиле лапши навешают и завалят прохождение.

расценки до 3л 3100, свыше 3700.
Джипы 4х4 и маршруткам по 3700 (объем не важен).


P.S машина Pajero 1997 2.8 ТД коротыш.

Сообщение отредактировал ca5p3r: 18.01.2012, 19:22:32

  • 0

#6402
ca5p3r

ca5p3r
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Забыл добавить работаю с пн - пт с 9 00 до 20 00, суб. с 9 00 до 17 00, вс. выходной))))
  • 0

#6403
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


Сегодня съездил утром в Автобусный парк 4...

Вопрос, сильно докапываются, если чуток руль направо (геометрию надо делать), фара чуток верх светит, АБС не работает, CO2 не в идеале, передняя амортизаторы и пыльники подустали? Не пройти?



однозначно пошлют подальше на устранение.
  • 0

#6404
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
вот думаю СО у меня на пределе в районе 2. Это на 92-ом. Что если перед прохождением залить 95-98? Упадет токсичность?
  • 0

#6405
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Почему должна упасть? :faceoff:

#6406
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Почему должна упасть? :faceoff:

дык бенза получше псевдо 92-го. Если 95-98- это качественный 92-ой, то и токсичность скорее всего упадет.
  • 0

#6407
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Как тогда нормальные(исправные) движки обеспечивают норм СО на 76-м? :faceoff:

#6408
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Как тогда нормальные(исправные) движки обеспечивают норм СО на 76-м? :faceoff:

а почему именно на 76? Псевдо 92- думается в районе 85-90 нормального. :faceoff:
  • 0

#6409
ca5p3r

ca5p3r
  • Частый гость
  • 83 сообщений

вот думаю СО у меня на пределе в районе 2. Это на 92-ом. Что если перед прохождением залить 95-98? Упадет токсичность?


Что 95 - 98, тот же 91 с поднятым октановым числом. Не переживайте, пройдете.
  • 0

#6410
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений



Знатоки приветствую! Прошу совета. У меня праворулька Спасио. Фары скорее всего по стандартам Японии. Обзванивал несколько СТО которые ксеноном занимаются мастера сказали что коррекцию сделать практически не возможно. Проблема еще в том что не аналога фар от леворульки. Вопроы: 1. как выйти из ситуации? тех осмотр я не пройду? 2. есть ли по Алмате мастера кто сможет откорректировать, если можно дареса и телефоны. Всем большое спасибо за ответы.

Зам пред Комитета транспортного контроля сообщил что правый руль по фарам до 2013 года ТО будут проводить но в до следующего ТО они должны будут исправить фары.

интересно, под словом "исправить" что подразумевается? заменить на евро вариант? А если модель, у которой леворукого аналога нет? Или как для англичан в континентальной европе - достаточно заклеить чернум скотчем сектор и отрегулировать световой поток?

Вставте в оптику линзы с "левым светом" все равно фары менять, где-то на форуме были контакты умельцев.
  • 0

#6411
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Проверяли как я писал подвеску

А как проверяют состояние подвески?
  • 0

#6412
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений




Знатоки приветствую! Прошу совета. У меня праворулька Спасио. Фары скорее всего по стандартам Японии. Обзванивал несколько СТО которые ксеноном занимаются мастера сказали что коррекцию сделать практически не возможно. Проблема еще в том что не аналога фар от леворульки. Вопроы: 1. как выйти из ситуации? тех осмотр я не пройду? 2. есть ли по Алмате мастера кто сможет откорректировать, если можно дареса и телефоны. Всем большое спасибо за ответы.

Зам пред Комитета транспортного контроля сообщил что правый руль по фарам до 2013 года ТО будут проводить но в до следующего ТО они должны будут исправить фары.

интересно, под словом "исправить" что подразумевается? заменить на евро вариант? А если модель, у которой леворукого аналога нет? Или как для англичан в континентальной европе - достаточно заклеить чернум скотчем сектор и отрегулировать световой поток?

Вставте в оптику линзы с "левым светом" все равно фары менять, где-то на форуме были контакты умельцев.

качественно превратить свет праворульного авто в стандарт леворульного- поможет тока замена фары от леворульки. Шторками, поворотом лампочек- можно добиться лишь того чтобы не слепить других. а вот соответсвовать стандартам смогут лишь единицы- дело в отражателях, стеклах фар и т.д.
  • 0

#6413
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Пока продавцы оптики не просекли фишку и не заломили цен, нужно покупать оптику от левосторонних аналогов, у кого есть такие.
  • 0

#6414
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Пока продавцы оптики не просекли фишку и не заломили цен, нужно покупать оптику от левосторонних аналогов, у кого есть такие.

эт точно
  • 0

#6415
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Пока продавцы оптики не просекли фишку и не заломили цен, нужно покупать оптику от левосторонних аналогов, у кого есть такие.

эт точно

Вверху я попросил ссылочки на сайты где можно купить фары DEPO или TYC.
И тишина.... так что это всё разговоры, "можно купить"... :)))

Кстати на ТО у америкотов проверяют оранжевые поворотники?

Сообщение отредактировал asr: 19.01.2012, 09:50:30

  • 0

#6416
vc_1

vc_1
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
вопрос:
почему не платят налог и не проходят техосмотр авто с киргизскими номера, которые находятся здесь больше месяца?
  • 0

#6417
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Почему должна упасть? :faceoff:

дык бенза получше псевдо 92-го. Если 95-98- это качественный 92-ой, то и токсичность скорее всего упадет.


как связано октановое число с токсичностью выхлопа? Никак не соображу. 95-98 это тот же 92, только дороже. Не вижу смысла делать его качественнее, пипл и так хавает.

#6418
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

двигатель тоже запчастью считается, так замена его даже для обеспеченных японцев накладна :dont: стараются авто перед шакеном слить.

Скажу больше. Кузов первой комплектности тоже запчасть. Я менял как-то. Сказать что ненапряжно - соврать. Но брешь в бюджете не пробило. Правильная комбинация финансового НЗ и страховок позволила сразу после операции по смене кузова продолжать нормальную жизнь без дополнительных ограничений.
А то что слишком многие люди, без различия национальности, не умея управлять своими финансами, повышают индекс хитрозадости, это ни для кого не секрет. Но это путь в никуда.

#6419
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

сегодня ехал на мерседесе - черный красивый лупоглазый, стоит наверное прилично.
ехал за 200 тенге.
зачем водителю на такой хоршей машине мои 200 тенге?
и таких все больше.
ловишь мотор - или развалюха или бизнес класс.. :D

мне вот балосов хватало (и хватает) и на ремонт и на топливо - я и не подвожу никого...
даже на свой первой машине ЗАЗ-968М..
:D


кто зачем машину покупал. Я покупал, чтоб делать свои дела и они не пересекаются с заработком такси. Многие покупали машину на последние, а то и в кредит. Когда по башке стукнуло финансовым недомоганием, пустились кто во что горазд. Ну и частенько народ не на своей таксует (амортизация авто за счет конторы или "шефа").

#6420
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

качественно превратить свет праворульного авто в стандарт леворульного- поможет тока замена фары от леворульки. Шторками, поворотом лампочек- можно добиться лишь того чтобы не слепить других. а вот соответсвовать стандартам смогут лишь единицы- дело в отражателях, стеклах фар и т.д.


Истины ради.

Разбирал линзованную фару БМВ в кузове Е34. Переделать ее на праворульный вариант - просто перевернуть шторку, которая формирует пучок. Соответственно, думаю некоторые линзованные фары, особенно у лицензиатов Хеллы можно из праворульных переделать в леворульные таким нехитрым методом. Как максимум, придется вырезать из куска кровельного железа такую же шторку, но с уголком в другую сторону.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.