завтра попытаюсь пройти сам ТО.
короче не прошел я то
как и предполагал, предъявили небольшую помятость заднего левого крыла. подошел к нему и грю: "не пиши, я через неделю машину на полную покраску ставлю, стоял в очереди просто (на покраску действительно ставлю). вот через недельку очередь подойдет." он залупился, типа не положено и все такое, какие мы честные и все такое, не имею права. напомнил про шрот, который весь побитый по городу ездит, типа как они получают то. он типа, я не заню, фигли ты до меня дое***ся. вывел он меня
. обозвал я его нехорошим словом, сел и уехал.
буду без то ездить.
А разве помятость крыла влияет на безопастность?
Я сейчас посмотрел регламент проведения ТО, там нет ни слова о кузовных панелях.
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
Требования к техническому состоянию по условиям
безопасности движения
Методы проверки
Содержание
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Технические требования
4.1 Общие требования к техническому состоянию АТС
4.2 Требования к эффективности тормозных систем
4.3 Требования к рулевому управлению
4.4 Требования к внешним световым приборам
4.5 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.6 Требования к шинам и колесам
4.7 Требования к двигателю и его системам
4.8 Требования к прочим элементам конструкции
4.9 Требования к маркировке АТС
5 Методы проверки
5.1 Методы проверки общих требований к техническому состоянию АТС
5.2 Методы проверки тормозного управления
5.3 Методы проверки рулевого управления
5.4 Методы проверки внешних световых приборов
5.5 Методы проверки стеклоочистителей и стеклоомывателей
5.6 Методы проверки шин и колес
5.7 Методы проверки ДВС и его систем
5.8 Методы проверки прочих элементов конструкции
5.9 Методы проверки маркировки АТС
Приложение А. Классификация АТС
Приложение Б. Тормозная диаграмма (схема)
Приложение В. Сводные таблицы применения показателей эффективности торможения и устойчивости АТС ори торможении, используемых при проверках на стендах (таблица В.1) и в дорожных условиях (таблица В.2)
Приложение Г. Методика расчета показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении
Приложение Д. Методика пересчета нормативов тормозного пути для различной начальной скорости торможения АТС
Приложение Е. Методика пересчета нормативов предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе
Приложение Ж. Библиография
Из всех пунктов подходит либо 4.1 либо 4.8, в них нет ни слова о вмятинах. Есть правда о вмятинах на бамперах
4.8.9 Деформации передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Так что можете распечатать этот стандарт, и ткнуть в морду этим бездарям, которые не беспокоятся о состоянии безопастности дорожного движения, а только смотрят где бы рубануть побольше. Ведь извлеки вы определенную сумму, то уже ездили бы с талоном.
Меня тоже пытались на шару развести, я с ними даже не спорил, говорю пишите. Потом пошел к полицейскому, который выписывает ТО и залечил ему, что все это неправильно. Уже три года сам прохожу.
Т.е. вам лучше сейчас ехать не к осмоторщикам, а сразу к менту подойти с этим стандартом и их писаниной, и ему объяснить, что это неправомерное требование, и пусть выдают талон. Если они будут спорить, то пригрозите жалобой в прокуратуру на неправомерные действия. Как правило это действует отрезвляюще.
Сообщение отредактировал SkyShark: 30.05.2010, 15:02:13