Не знаю у кого как, но Цон в 1 000 раз лучше и порядочне Ауэзовский паспортный стол(если кто не знает там просто АХТУНГ). Недавно даже житель этого района жаловались постройте нам Цон.
Асан про Жопошников, что разводит тех кто не знает ПДД.
Но я откровенно не знаю как какие справки, прописку. уд личности, оформлять. но в почему то в Цоне меня никто не разводит, не требует денег. К примеру просрочил смену уд. личности(нарушение) заплатил официальный штраф и получил новое, и никаких проблем, никаких разводов, угроз, оскорблений!!!
Так же я не обязан знать в совершенстве Уголовный кодекс и ГПК, и никто мне за это мозг не лечит.
А вот Жопошники себе все это позволяет, причем если даже соблюдает ПДД. Но не помнит до словно ПДД, например уступил-пропустил. Водитель может знает что может проехать если не создает помех пешеходу, но не помнит про разницу уступил-пропустил. При этом не создавая аварийной обстановки. А Жопошник за это его разводит.
По вашему это правильно?? Тогда все при остановке ими Жопошником, должны сначала вызвать адвоката и до приезда его даже не открывать окно. И уже адвокат будет вести речь с Жопошником.
Это говорит только о том что в Алматы, основная задача Жопошника не обеспечение безопасности движения, причем это должно делатся путем предупреждения нарушения(болезень легче предупредить, чем лечить), а спрятавшись остановить не понравившегося водителя и вымогать деньги, исходя из личной жажды наживы.
Вот если б к примеру Жопошник на Аль-фараби-Шашкина стоял в открытую непосредственно перед пешеходным переходом(предупреждал нарушение), 100 % все водители ПРОПУСКАЛИ бы пешехода, но они прячутся чуть дальше за остановкой, и таким образом(аль-фараби широкая) он успевает останавливать только тех кто в правом ряду едет. Либо таксисты, либо не совсем опытные, вот эту группу они и разводят. Первых угрозой лишения прав(запугиваяют лишение единственного заработка). а вторых, пользуясь их неопытностью запугивают космическими штрафами до 100 000 тенге( и типа потом добреют и соглашаются на 5 000 тенге).
Откровенно надо было эксперимент который проводится в Усть-Каменогрске(где все под наблюдением камер и нет на виду патруль и ИДП, они выезжают только тогда когда фиксируется нарушение. и нарушители знают что находятся под постоянным и повсеместным наблюдением. Так было отмечено снижение преступности в данном районе снизилась прктически на 90% в том числе и водителями), нужно было провести в Алматы, хотя бы по президентской трассе суюнбая-фурманова-аль-фараби.