Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1681
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
доброго дня субароводам!
Решил в вкратце написать резюме, что да как случилось с моим аутом, да выразить злость на самого себя.
Немного предыстории. Искал я себе аута именно европейца и именно с механикой. Долго искал, перерыл весь нет и барахолку. Наконец - то нашел. Взял немца 1999 года выпуска, на механике с пониженной, но в базовой комплектации. При осмотре не придал никакого значения легкого свиста под капотом на малых оборотах. Все, значит, как положено по рукам с продавцом, радости полные штаны. Как положено на следующий день заехал на диагностику на СТО Достар. Ребята посмотрели, сказали, что заменить по ходовке (мелочи), посмотрели, что за свист, сделали вывод, что ремень кондиционера. Ладно, значит приехал я к Алексею, закупил у него все что было сказано в Достаре, дома сам все и заменил. Катаюсь, значит один меся, пошел второй и тут у меня при трогании на перекрестке появляется дикая вибрация по всей машине, как будто двигатель с подушек слетел. Приезжаю домой, отец (проработавший всю жизнь механиком) сделал диагноз - сцепление. Явные признаки - дергание авто на первой передаче, педаль сцепления трясется как ABS при торможении. Думаю к деньгам. AUS дает мне координаты мастера Олега (за это отдельное спасибо, кстати отец у него свою Тайоту недавно делал, отличный мастер) ну и еду к нему. Через два часа звонит и говорит " Ты недавно купил машину" я "да" "ну короче ее уже разбирали, сделали как говориться лишь бы продать, менять надо маховик и корзину сцепления, а запчасти вряд ли найдешь" ну я конечно в шоке :laugh: что делать, говорю ну собирайте как есть. Тут я себя взбодрил, не стоит отчаиваться и начал звонить по всему городу в поисках запчастей. Нашел все-таки в Достаре корзину и б/у маховик.
Для сведения с 99 года у европейцев начали ставить двухмассовые маховики, которые начинают быстро разваливаться. Почитал в нете - типичная болезнь аутов на механике. За то есть отличная альтернатива - обычный одномассовый маховик с любого легаси, как я и сделал. Привез все запчасти, загнал опять своего аута, все сделали на твердую 5, машинка сделалась. В итоге ремонт встал около 600$. Не много ни мало, но очень неприятное ощущение. Много читал, рассказывали, как люди обманывают при продаже авто, вот и я попался. Ну как говориться бог им судья. И в конце своего резюме, можно дать совет, если будете брать аут на механике, обратите внимание на посторонний свист, это может быть не просто ремень, а свист к немалым деньгам.
  • 0

#1682
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Schutzeman главное вылечил и снова на колесах!

Пусть Субарик впредь радует! :laugh:
  • 0

#1683
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Ты же не новую машину покупал и косяки будут по любому, я конечно понимаю, мало чего приятного, но главное что сделал и теперь опять на коне. С чем и поздравляю. :laugh:
  • 0

#1684
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Спасибо, конечно. Буду надеяться о лучшем.
  • 0

#1685
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Народ, ну прям срочно нужен регулятор печки вот такой, может завалялся у кого или знает где достать?

Изображение


Уже нашёл, купил, поставил и всё работает :laugh:
  • 0

#1686
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Уже нашёл, купил, поставил и всё работает :laugh:


заменил крутилки на этот ?
давай подробную инструкцию в студию!
  • 0

#1687
dikz

dikz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
добрый день,
народ, подскажите, пож.,
хочу обновить свою старенькую машинку, 96г грант вагон,
видел дешевые запчасти на разборках с новых аутбэков, вот чт омне подойдет с нового аутбека :
- тормозные диски
- супорта
- сиденья передние
- панель приборов
- климатконтроль
- радиатор
  • 0

#1688
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

доброго дня субароводам!
Решил в вкратце написать резюме, что да как случилось с моим аутом, да выразить злость на самого себя.
Немного предыстории. Искал я себе аута именно европейца и именно с механикой. Долго искал, перерыл весь нет и барахолку. Наконец - то нашел. Взял немца 1999 года выпуска, на механике с пониженной, но в базовой комплектации. При осмотре не придал никакого значения легкого свиста под капотом на малых оборотах. Все, значит, как положено по рукам с продавцом, радости полные штаны. Как положено на следующий день заехал на диагностику на СТО Достар. Ребята посмотрели, сказали, что заменить по ходовке (мелочи), посмотрели, что за свист, сделали вывод, что ремень кондиционера. Ладно, значит приехал я к Алексею, закупил у него все что было сказано в Достаре, дома сам все и заменил. Катаюсь, значит один меся, пошел второй и тут у меня при трогании на перекрестке появляется дикая вибрация по всей машине, как будто двигатель с подушек слетел. Приезжаю домой, отец (проработавший всю жизнь механиком) сделал диагноз - сцепление. Явные признаки - дергание авто на первой передаче, педаль сцепления трясется как ABS при торможении. Думаю к деньгам. AUS дает мне координаты мастера Олега (за это отдельное спасибо, кстати отец у него свою Тайоту недавно делал, отличный мастер) ну и еду к нему. Через два часа звонит и говорит " Ты недавно купил машину" я "да" "ну короче ее уже разбирали, сделали как говориться лишь бы продать, менять надо маховик и корзину сцепления, а запчасти вряд ли найдешь" ну я конечно в шоке ;) что делать, говорю ну собирайте как есть. Тут я себя взбодрил, не стоит отчаиваться и начал звонить по всему городу в поисках запчастей. Нашел все-таки в Достаре корзину и б/у маховик.
Для сведения с 99 года у европейцев начали ставить двухмассовые маховики, которые начинают быстро разваливаться. Почитал в нете - типичная болезнь аутов на механике. За то есть отличная альтернатива - обычный одномассовый маховик с любого легаси, как я и сделал. Привез все запчасти, загнал опять своего аута, все сделали на твердую 5, машинка сделалась. В итоге ремонт встал около 600$. Не много ни мало, но очень неприятное ощущение. Много читал, рассказывали, как люди обманывают при продаже авто, вот и я попался. Ну как говориться бог им судья. И в конце своего резюме, можно дать совет, если будете брать аут на механике, обратите внимание на посторонний свист, это может быть не просто ремень, а свист к немалым деньгам.

вообще маховик очень редко делают или меняют. скорее всего предыдущий владелец очень долго ездил на одном диске сцепления и не менял его. в результате феродо стерлось до клепок и произошел перегрев и деформация маховика ну и корзины соответственно. у меня на одном из субариков была такая же ситуация вскоре после покупки машина вообще отказалась ехать в гору а потом и по ровной дороге. после разбора оказалось что случилось все вышеперечисленное. маховик от температуры еще и потрескался радиальными трещинами от центра к краям хорошо хоть не разорвало его а то еще больше попал бы.
главное что выяснена и устранена причина. удачи на дороге и не ломаться ))

добрый день,
народ, подскажите, пож.,
хочу обновить свою старенькую машинку, 96г грант вагон,
видел дешевые запчасти на разборках с новых аутбэков, вот чт омне подойдет с нового аутбека :
- тормозные диски
- супорта
- сиденья передние
- панель приборов
- климатконтроль
- радиатор

это вопрос или утверждение?
  • 0

#1689
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений



Уже нашёл, купил, поставил и всё работает ;)


заменил крутилки на этот ?
давай подробную инструкцию в студию!


Нашёл такие же регуляторы как у меня и стояли, купил за 2 тыщи и поменял всё сам за 30 мин.
  • 0

#1690
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Здравствуйте все!
купил аут 2002гв американец, а зачиты картера нет!
пождскажите где купить или сделать на заказ.
спасибо!


заедь на субарик. они тебе твою пластмаску выкинут и железку что по дну идет.

защита 9500+1000 установка.

кстати защита очень спасла авто при налете на кусок льда с камнем.
  • 0

#1691
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
[quote name='Riko' date='04.12.2008, 10:08' post='7099628']
[quote name='Schutzeman' post='7094692' date='03.12.2008, 16:49']
доброго дня субароводам!
Решил в вкратце написать резюме, что да как случилось с моим аутом, да выразить злость на самого себя.
Немного предыстории. Искал я себе аута именно европейца и именно с механикой. Долго искал, перерыл весь нет и барахолку. Наконец - то нашел. Взял немца 1999 года выпуска, на механике с пониженной, но в базовой комплектации. При осмотре не придал никакого значения легкого свиста под капотом на малых оборотах. Все, значит, как положено по рукам с продавцом, радости полные штаны. Как положено на следующий день заехал на диагностику на СТО Достар. Ребята посмотрели, сказали, что заменить по ходовке (мелочи), посмотрели, что за свист, сделали вывод, что ремень кондиционера. Ладно, значит приехал я к Алексею, закупил у него все что было сказано в Достаре, дома сам все и заменил. Катаюсь, значит один меся, пошел второй и тут у меня при трогании на перекрестке появляется дикая вибрация по всей машине, как будто двигатель с подушек слетел. Приезжаю домой, отец (проработавший всю жизнь механиком) сделал диагноз - сцепление. Явные признаки - дергание авто на первой передаче, педаль сцепления трясется как ABS при торможении. Думаю к деньгам. AUS дает мне координаты мастера Олега (за это отдельное спасибо, кстати отец у него свою Тайоту недавно делал, отличный мастер) ну и еду к нему. Через два часа звонит и говорит " Ты недавно купил машину" я "да" "ну короче ее уже разбирали, сделали как говориться лишь бы продать, менять надо маховик и корзину сцепления, а запчасти вряд ли найдешь" ну я конечно в шоке ;) что делать, говорю ну собирайте как есть. Тут я себя взбодрил, не стоит отчаиваться и начал звонить по всему городу в поисках запчастей. Нашел все-таки в Достаре корзину и б/у маховик.
Для сведения с 99 года у европейцев начали ставить двухмассовые маховики, которые начинают быстро разваливаться. Почитал в нете - типичная болезнь аутов на механике. За то есть отличная альтернатива - обычный одномассовый маховик с любого легаси, как я и сделал. Привез все запчасти, загнал опять своего аута, все сделали на твердую 5, машинка сделалась. В итоге ремонт встал около 600$. Не много ни мало, но очень неприятное ощущение. Много читал, рассказывали, как люди обманывают при продаже авто, вот и я попался. Ну как говориться бог им судья. И в конце своего резюме, можно дать совет, если будете брать аут на механике, обратите внимание на посторонний свист, это может быть не просто ремень, а свист к немалым деньгам.
[/quote]
вообще маховик очень редко делают или меняют. скорее всего предыдущий владелец очень долго ездил на одном диске сцепления и не менял его. в результате феродо стерлось до клепок и произошел перегрев и деформация маховика ну и корзины соответственно. у меня на одном из субариков была такая же ситуация вскоре после покупки машина вообще отказалась ехать в гору а потом и по ровной дороге. после разбора оказалось что случилось все вышеперечисленное. маховик от температуры еще и потрескался радиальными трещинами от центра к краям хорошо хоть не разорвало его а то еще больше попал бы.
главное что выяснена и устранена причина. удачи на дороге и не ломаться ))

В этом то все и дело. Маховик стоит родной двухмассовый. Другими словами у маховика две части,одна часть крепиться к кардану, другая часть к корзине. Эти две части соеденены между собой усиленными пружинами и клепками. Когда мне Олег показал этот маховик, обе его части балтались между собой просто от руки, а представте, что с ним двигатель вытваряет. А преждний хозяин в целях продать побыстрее авто, подставил какие-то шайбы, чтобы небыло дикой вибрации, сделал как говориться на соплях. Зато он наклепал старый диск и поменял выжимной. Факт подставы на лицо.
  • 0

#1692
Спокойный Водитель

Спокойный Водитель
  • Гость
  • 32 сообщений


Здравствуйте все!
купил аут 2002гв американец, а зачиты картера нет!
пождскажите где купить или сделать на заказ.
спасибо!


заедь на субарик. они тебе твою пластмаску выкинут и железку что по дну идет.

защита 9500+1000 установка.

кстати защита очень спасла авто при налете на кусок льда с камнем.

благодарю за подсказку!!!
но что то я так и не понял, где этот Субарик? :rotate:
читал-читал и не понял! :lol:
  • 0

#1693
halbaev

halbaev
  • Гость
  • 15 сообщений
скажите пожайлуста клапан холостого хода и дроссель это одно и то же и где нормально и по какой цене чистят просто на субарике сказали 7000 а мне кажется что это дорого.
  • 0

#1694
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
КХХ может стоять как на дросельной сборке так и рядом!
7000 конечно не дешево, но бывает ломят и по десятке!

советую вооружить карбклинером и прочистить всё самому вооружившись опытом других :rotate:

сделайте фотографию дросельной заслонки с двух трех ракурсов - а мы вам укажем что где куда..
  • 0

#1695
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

благодарю за подсказку!!!
но что то я так и не понял, где этот Субарик? :rotate:
читал-читал и не понял! :lol:


По улице Муратбаева ниже Пастера - мимо не проедишь думаю!
  • 0

#1696
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
на субарике мастер классный казбек, у него черный пояс по субару

пс. куплю редуктор на субару задний
  • 0

#1697
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
народ не берите китайские запчасти (( я что то повелся на дешевизну и поставил задние стойки стабилизатора. в общем одна сторона через месяц сломалась заменил на оригинал а вторая сторона ажно три месяца продержалась и тоже сломалась. причем обе сломались ровно посередине и на две части. в общем даже если с деньгами туго то лучше напрячься и поставить оригинал что бы два раза не покупать одну запчасть.
  • 0

#1698
Спокойный Водитель

Спокойный Водитель
  • Гость
  • 32 сообщений
Кто ни будь!!! обслуживался у мастера Усмана?
он работает где то на СТОшках по Петрова ниже Рыскулова по левой стороне.
один знакомый (в семье три субарика) говорит, что классный мастер по субарам, а ни где я про него не прочитал!
есть озывы по Усману?
  • 0

#1699
halbaev

halbaev
  • Гость
  • 15 сообщений

КХХ может стоять как на дросельной сборке так и рядом!
7000 конечно не дешево, но бывает ломят и по десятке!

советую вооружить карбклинером и прочистить всё самому вооружившись опытом других :)

сделайте фотографию дросельной заслонки с двух трех ракурсов - а мы вам укажем что где куда..

А обороты надо выставлять после чистки??
  • 0

#1700
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений

народ не берите китайские запчасти (( я что то повелся на дешевизну и поставил задние стойки стабилизатора. в общем одна сторона через месяц сломалась заменил на оригинал а вторая сторона ажно три месяца продержалась и тоже сломалась. причем обе сломались ровно посередине и на две части. в общем даже если с деньгами туго то лучше напрячься и поставить оригинал что бы два раза не покупать одну запчасть.

Вобщем купил "оригинал" тех же стоек стабилизаторов они же "солдатики", взял в упаковке с наклейками СУБАРУ (с ОАЭ товар) недорого. ИМХО - тот же Китай, но немного качественнее, чем безымянные изделия. Где-то 1,5-2 мес. на холодную (утром) они скрипели, потом перестали. Щас вроде бы норм.
Задние стойки поставил чистый китай "сен-сен" марка, просто пому, что лучше ничего не нашел, откатался 5 мес. всё нормуль (тяжелых грузов не вожу). На очереди замена передних стоек, если задние до весны доживут - куплю такие же и пох., что дёшева!
Фелегз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.