Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1001
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Ap@che, от цвета в восторге (и от убийцы насекомых тоже) !

Сам тащюсь :D
  • 0

#1002
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

1. кузов пластелиновый, стоит стать на раскоряку. как задняя дверь закрывается с трудом
2. ехать более 125 на гребенке, значить постоянно ловить машину, ставит мама не горюй - как ГАЗ-24
3. пластик салона - говно и царапается и краска стирается
4. левый локоть нельзя ставить на обивку двери, - продавливается
5. задние упоры в мороз дверь не поднимают - как на Тазике
6. тормозные диски ведет
7. лампочка в салоне горит только летом, зимой у меня тухнет
8. масло кушает
9 про рейку уже писали
10 руль тугой и гудячий усилок, как у Икаруса
11Обслуживание, тут говорить не чего - оппозитный двигатель!

Так что думайте сами, лично мне, не смотря на все огрехи конструктивные и производственные, - альтернативу за эти деньги не найдешь, Аут нравиться, - оптимальное авто для Алматы и нашего дорожного раздолбайства :D


1. Есть такое но только с задней дверью, кузов жесткий просто очень длинный.
2. Стойки 100%. Уже прошел это, по гарантии заменил на более жесткие уже писал что летаю там где мерсы ползают.
3. Есть такая беда. Но лечиться (собираюсь всю серебрянку попозже заново окрасить и покрыть слоя в 2 очень прочным акриловым лаком) и надо отметить что не весь пластик в салоне такой плахой а только панель магнитолы, климат контроля.
4. Да продавливаться, но потом возвращается на место.
5. Астана -35 (ночует только под открытым небом) все отлично держит. Видимо это у Вас что то не так.
6. Ведет потому что машина не для ралли, а двигатель позволяет отжигать по полной. Мне лично хватает и ничего не ведет, кому мало есть комплекты Brembo.
7. Ничего подобного никогда не замечал, опять же в те же самые -35.
8. Хе, конечно кушает, но только при длительных нагрузках на высоких оборотах. А так по городу уровень как вкопанный. Вообще по секрету тока никому не говорите все двигатели на длительных высоких оборотах кушают масло. Просто для опозита уровень масла кретичен, если на ряднике он уйдет еще можно проехать и ничего не будет, то с оппозитом насчет уровня надо быть осторожнее...
9. Рейка лечиться по гарантии, уже полгода езжу ни одного постороннего звука.
10. Руль туговат, но мне наоборот нравиться, вот руль тугой у мойе второй машине селике. Во там пипец тугой. Никогда не слышал гула насоса ГУР-а. Может у Вас в гуре не та жидкость?
11. А чем (по сложности и деньгам) отличается оппозит от радника или V-образного?

Лично я из минусов сказал бы что:
1. Капот и крылья алюминий, если что то только замена ремонту даже не большие вмятины уже не подлежат.
2. Немного туповат автомат. Лечится легко - режим Sport.
3. Жалко что лично у меня нет межколесной блокировки вискомуфтой. (но с дргой стороны нах она мне :dandy:)
4. Штатная резина геоландар воще отстой шумит и скользит с визгом.

Все остальное более чем устраивает. Тем более как было уже сказано за эти деньги аутбеку просто нет конкурентов и точка.

Сообщение отредактировал Ap@che: 20.06.2008, 09:38:41

  • 0

#1003
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Как отписывали уже - Аутбек для тех, кто не хочет (не может) иметь жып.

2 Мадмах: как я и говорил - есть пара лишних колючегов.

Взять хотя бы по экстерьеру - тут Аутбек даст неплохую фору Сороке.

Felix спасибо за колючки заранее, надо пересечся как нибудь

Сообщение отредактировал Madmax: 20.06.2008, 10:11:06

  • 0

#1004
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Согласен с Апачем! альтернативы за такое бабло нету. нет машив ценовом диапазоне новье 28-35 тонн, полноприводное, высокое и очнеь комфортабельное. конкуренты вольво от 55 тонн, аудиалроуд цена от 60 ебро и шкода скаут, и все!
  • 0

#1005
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
[quote name='Ap@che' date='20.06.2008, 09:36' post='5946062']
1. Есть такое но только с задней дверью, кузов жесткий просто очень длинный. -
так об этом и речь
2. Стойки 100%. Уже прошел это, по гарантии заменил на более жесткие уже писал что летаю там где мерсы ползают. - [size=2]Это ни есть хорошо, повышение жесткости приводит к большей передачи нагрузки от ударов на кузов и ухудшение плавности - комфортности езды по другим дорогам. Я все это проходил когда испытывал на Автовазе такие стойки на 10. У Автоваза ничто не вышло.
Данную проблему надо решать геометрией хода задних колес, - но Субару виднее. тогда надо ставить пипку на 125 км\час

3. Есть такая беда. Но лечиться (собираюсь всю серебрянку попозже заново окрасить и покрыть слоя в 2 очень прочным акриловым лаком) и надо отметить что не весь пластик в салоне такой плахой а только панель магнитолы, климат контроля. - за 33 штуки можно и пластик поставить получше, а лечить, - я уже вышел из этого возраста
4. Да продавливаться, но потом возвращается на место. - ходил с тех директорам Субацентра - показал ему три машины с продавленной обивкой, обещал заменить. если Субару разрешит - наверное не посчитали гарантийным случаем - опять же 33 штуки и ремонту не подлежит, мелочь конечно, но цена!
5. Астана -35 (ночует только под открытым небом) все отлично держит. Видимо это у Вас что то не так. - Да не так - качество упоров хреновое, держит то держит. но до конца как положено дверь не поднимает - все как у Тазиков. но они стоят 5 штук, а не 33
6. Ведет потому что машина не для ралли, а двигатель позволяет отжигать по полной. Мне лично хватает и ничего не ведет, кому мало есть комплекты Brembo. - до этого была Максима А32 за 26 штук - отьездил без проблем 140 тыс, о передних дисках и колодках и не думал, а отжигает Максимыч поболее
7. Ничего подобного никогда не замечал, опять же в те же самые -35. - опять же хреновое качество за 33 штуки
8. Хе, конечно кушает, но только при длительных нагрузках на высоких оборотах. А так по городу уровень как вкопанный. Вообще по секрету тока никому не говорите все двигатели на длительных высоких оборотах кушают масло. Просто для опозита уровень масла кретичен, если на ряднике он уйдет еще можно проехать и ничего не будет, то с оппозитом насчет уровня надо быть осторожнее... - ну об этом меня не лечите, выше 4000 не езжу это раз и чтоб вы знали по "большому секрету", есть требования к двигателям (США 90 годов) для выполнения норм токсичности ( а именно выбросы углеводородов), так расход масла не должен превышать 10 грамм на 1000 км, я отездил после замены масла 6000 км и долил 600 грамм, опять же сошлюсь на Максимыча, что такое доливка масла в межсервисный пробег я не знал за все 140 тыс км. Так что это минус опозитника и по "секрету " вам скажу у оппозитника все идет в минус, кроме его компактности,
9. Рейка лечиться по гарантии, уже полгода езжу ни одного постороннего звука.
10. Руль туговат, но мне наоборот нравиться, вот руль тугой у мойе второй машине селике. Во там пипец тугой. Никогда не слышал гула насоса ГУР-а. Может у Вас в гуре не та жидкость? - и жидкость меняли и ГУР меняли, наверное у меня слух "обостренный", только на Мкксимыче и на Камрюхах я ничего не слышу :-)
11. А чем (по сложности и деньгам) отличается оппозит от радника или V-образного? - Попробуй сам заменить свечи или снять паук. или почитай прайс на обслуживание :)

Лично я из минусов сказал бы что:
1. Капот и крылья алюминий, если что то только замена ремонту даже не большие вмятины уже не подлежат. - вот это ваш субьективизм, Алюминий - форева, - это и снижение веса и защита от коррозии и соответственно и экологичность и экономичность
2. Немного туповат автомат. Лечится легко - режим Sport. - автомат всегда туповат, по сравнению с ручной КП, я принципиально из-за динамики и управляемости, а так же экономичности езжу на ручной
3. Жалко что лично у меня нет межколесной блокировки вискомуфтой. (но с дргой стороны нах она мне :))
4. Штатная резина геоландар воще отстой шумит и скользит с визгом. -[size=3] По резине ниче сказать не могу, у меня другая, - нареканий нет

Вообще.я уже писал - Субару - надо любить душой, но не до беспамятства. Вот если этих косяков не было бы, а их не должно быть за такие деньги - Субару -Аут - лучшая машина для Казахстана - и 4х4 и просвет что надо и сравнительно экономична - только за это ее можно брать!
  • 0

#1006
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Это ни есть хорошо, повышение жесткости приводит к большей передачи нагрузки от ударов на кузов и ухудшение плавности - комфортности езды по другим дорогам.
Данную проблему надо решать геометрией хода задних колес, - но Субару виднее. тогда надо ставить пипку на 125 км\час

Стойки от такого же Outback II (кузов тот же) только от 2004 или 2006 года. Следовательно никаких быть не может. И геометрия тут не причем, просто хотели сделать еще мягче, не вышло как надо. После замены стоек по гарантии комфорт в плане мягкости хода кардинально не изменился, но вот швырять реально перестало. Раньше аж переставляло на полметра при скоростях за 120 на наплывах. Да, тут инженеры FHI облажались. Но это исправимо, по гарантии.

за 33 штуки можно и пластик поставить получше, а лечить, - я уже вышел из этого возраста

А что это сверхсумма??? Что бы требовать качество немецкого автопрома? Чем лучше та же камри? Ламенированным салоном что бы не царапалось? ;)

ходил с тех директорам Субацентра - показал ему три машины с продавленной обивкой, обещал заменить. если Субару разрешит - наверное не посчитали гарантийным случаем - опять же 33 штуки и ремонту не подлежит, мелочь конечно, но цена!

Возможно лично для вас это проблема, лично я рукой не операюсь, даж и не знаю почему.

Да не так - качество упоров хреновое, держит то держит. но до конца как положено дверь не поднимает - все как у Тазиков. но они стоят 5 штук, а не 33

Повторюсь никогда ни при какой температуре проблем небыло, всегда все четко как всегда.

до этого была Максима А32 за 26 штук - отьездил без проблем 140 тыс, о передних дисках и колодках и не думал, а отжигает Максимыч поболее

Я и не спорю, я сказал что чисто для гражданского вождения диски сойдут. Я не говорил что они отличные

Сообщение отредактировал Ap@che: 21.06.2008, 22:56:14

  • 0

#1007
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

ну об этом меня не лечите, выше 4000 не езжу это раз и чтоб вы знали по "большому секрету", есть требования к двигателям (США 90 годов) для выполнения норм токсичности ( а именно выбросы углеводородов), так расход масла не должен превышать 10 грамм на 1000 км, я отездил после замены масла 6000 км и долил 600 грамм, опять же сошлюсь на Максимыча, что такое доливка масла в межсервисный пробег я не знал за все 140 тыс км. Так что это минус опозитника и по "секрету " вам скажу у оппозитника все идет в минус, кроме его компактности

Давайте для начала определимся что я Вас не лечу, во вторых не надо так кричать (ваш текст выглядит именно так), ну а в третьих я ничего не сказал про то что оппозитник лучше других (лично сам считаю самыми удачными движки рядную 6-ку и V-образную 8-ку).
Ну и что, что есть такие нормы? (кстати дайте ссылку на них иначе это просто сотрясение воздуха) У BMW в мануале бывает написано что расход масла может быть 1л на 1000км и якобы это норма. Вы обкатку как положено провели? У меня уже было 2 замены масла (не считая ТО-3.000) Я ни грамма масла не долил, от начала и до следующей замены съедало максимум треть-четверть уровня (от MAX за 10000км ниже среднего уровня не уходило), но это при том что езжу я далеко не по пенсионерски. И с наступлением весны часто езжу на рыбалку по трассе.

и жидкость меняли и ГУР меняли, наверное у меня слух "обостренный", только на Мкксимыче и на Камрюхах я ничего не слышу :)

Возможно... Некоторые не слышат стук 4-го и он им жить не мешает. :) Лично я ничего подобного не слышу. А вам что правда меняли насос гура из-за гула? Может не гур то вовсе и гудит?

11. А чем (по сложности и деньгам) отличается оппозит от радника или V-образного? Попробуй сам заменить свечи или снять паук. или почитай прайс на обслуживание ;)

А зачем мне снимать паука? Для разнообразия сравните с прайсом обслуживания камри (Volvo не смотрите - плохо станет) А про свечи если SOHC (а на новых аутах 2.5 именно он) делается за 20-30 минут, самостоятельно. Вот с DOHC - да, немного есть проблемы со свечами.
Кстати вот прайс обслуживания Legacy (у Outback все 1 в 1):
http://img129.images...viceplannh9.jpg
Что вас так там напугало? Все как у всех, гдето чуть дороже гдето чуть дешевле.

вот это ваш субьективизм

Ну естественно! Я же ни писал "общепризнанный дефект".

автомат всегда туповат, по сравнению с ручной КП, я принципиально из-за динамики и управляемости, а так же экономичности езжу на ручной

Я не в сравнении с МКПП говорил а с другими автоматами (ездил на тайоте селике, камри, митсубе монтеро спорт) есть с чем сравнить. Он туповат, но приемлемо.

Вот если этих косяков не было бы, а их не должно быть за такие деньги - Субару -Аут - лучшая машина для Казахстана - и 4х4 и просвет что надо и сравнительно экономична - только за это ее можно брать!

Косяки есть даже на новых мерсах и бемеве стоимостью в 2 и более раз дороже чем аут-ы. Нет в мире совершенства. По крайней мере за эти деньги точно нет. Нельзя хотеть на елку залезть и зад не ободрать...
  • 0

#1008
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Абсолютно согласен с Апачем! Маке мне так кажется что просто субару не ваша машина (марка). на субарах катаюсь уже 9 лет, паралельно катался на мерседесах, хондах , мицубиси, тойотах и в каждой машине есть плюсы и минусы, но это не говорит что марка мицубиси плохая или хорошая, в любом случае это будет субъективная точка зрения.
теперь по пунктам.
1.расход масла- на 8 моих субару повышенный расход был только на 2 машина и пробег там был свыше 200 тык км. я так понимаю машину желательно обкатывать железо все атки. допустим мерседес со своим V движком считает допустимым расходом масла 0.5-1 литр на 1000 км.
2. что все к этим свечам прикопались сложно меняь??? во первых вы же каждый день свечи меняете в среднем 1-2 раза в год. за замену свечей можно сделать самому 20-30 мин или заплатить от 2000-5000 тенге в зависимости от жадности СТО.
3. Апач говорил по 4 диапазоную коропку субару коропка старовата и туповата зато простая и надежная, на 3,0 ставят 5 ступку.
4. ну нельзя сравнивать максиму и аут, во первых максима переднеприводный седан, а аут полноприводный универсал. максима представитель машин бизнес класса как и камри, субару не имеет в своем активе бизнес класса, драйреские машинки вот это пожалуйста :laugh: едиственное что более менее может подойти на бизнес класс легаси 3,0, но опять же полный привод :) и габаритные размеры.
поэтому если у вас такой негатив к ауту может сменить ее на максиму или тиану в новойм кузове?
  • 0

#1009
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Кстати обновленная тиана зачетная! Не знаю как в жизни но на фотках салон просто улет!
  • 0

#1010
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений


хотел взять 40-ку,а теперь присматриваюсь к аутбаку, хотелось бы услышать о слабых сторонах моделей 2007-2008,
озвучьте плиз

:) нельзя их сравнивать 40 и Аут, у аута другая стихия: горы, пикники, степи и небольшое бездорожье, что касается слабых сторон (пока не взял Аута, ни как не мог представить. что у фирмы с таким имиджем по ралли, куча косяков)
1. кузов пластелиновый, стоит стать на раскоряку. как задняя дверь закрывается с трудом
2. ехать более 125 на гребенке, значить постоянно ловить машину, ставит мама не горюй - как ГАЗ-24
3. пластик салона - говно и царапается и краска стирается
4. левый локоть нельзя ставить на обивку двери, - продавливается
5. задние упоры в мороз дверь не поднимают - как на Тазике
6. тормозные диски ведет
7. лампочка в салоне горит только летом, зимой у меня тухнет
8. масло кушает
9 про рейку уже писали
10 руль тугой и гудячий усилок, как у Икаруса
11Обслуживание, тут говорить не чего - оппозитный двигатель!

Так что думайте сами, лично мне, не смотря на все огрехи конструктивные и производственные, - альтернативу за эти деньги не найдешь, Аут нравиться, - оптимальное авто для Алматы и нашего дорожного раздолбайства :laugh:



Да уж... Ауты моделью пониже (2000-2002 гг) намного крепче в этом плане. И локоть можно ставить, и на панелях краска не слазит, и лампочки все горят! А руль одним мезинцем можно крутить. Ну а если есть VDC и антизанос - то любая гребенка пофиг!
  • 0

#1011
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Могу сказать лишь одно - "не так страшен черт как его малюют". Все это мелочи на которые можно закрыть глаза получая много-много-много плюсов. Просто если смотреть что стакан на половину пуст... Все более старые машины крепче и качественнее, мировая тенденция, материалы используют все дешевле и дешевле, при чем все, не только FHI.

Сообщение отредактировал Ap@che: 23.06.2008, 12:20:42

  • 0

#1012
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
больше всего мне нравилась можедь 1991-1994 г.в. и в плане эргономики и надежности, но время идет вперед, нопример оптика становится лучше, и комфорта больше! аут 2000-2003 удачная машинка в плане дизайна и ходовой! хотя я так понял по ходовой больших отличий машинка не претерпела, по движкам тоже кузов изменился есно хорошо хоть окна безрамочные остались, большой плюс этого что они толще чем обычные стекла на других машинах
  • 0

#1013
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
А кстати, насчет окон! У меня на всех окнах штампы с надписью "THEFT PROTECTION ON ALL GLASSES" и ключ нарисован. Я понимаю, что означает эта надпись, но как реализуется ее смысл? И почему ключ нарисован? Может кто-то узнавал?
  • 0

#1014
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Странно как стеклом защитить от воровства? Может если стекло разбито то не заводиться? :laugh:
Надо посмотреть, у мну кажеться нет таких надписей.
  • 0

#1015
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Щас пойду сфоткаю, фото пришлю. Но странно, иммобилайзера нет, а на стеклах такая вот фитча...
  • 0

#1016
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Вот такие вот штампы на окнах

Изображение
  • 0

#1017
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Как это иммобилайзера нет вроде аут у вас американский кузов BH или я ощибаюсь?
  • 0

#1018
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
У меня американо-канадец с VDC. У него все приборы с метрическими единицами измерения. Но иммобилайзера нет. Я сделал копию ключа на всякий пожарный. Машина завелась от него. Копия, ясное дело, безо всяких там чипов и т.п.

Кузов B12
  • 0

#1019
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
не, у меня точно такого штампа нет.
  • 0

#1020
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Да уж... Ауты моделью пониже (2000-2002 гг) намного крепче в этом плане. И локоть можно ставить, и на панелях краска не слазит, и лампочки все горят!


У меня 2001, американец и скажу вам обивка все таки херовенькая. Продавливается локтем на раз...
ну это так, к слову
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.