Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#681
Отправлено 12.03.2008, 12:45:17
CHECK INGINE снова со мной! мля...
ой,епта, неприятно-то как...
ну теперь один путь - на диагностику в срочном порядке...
мда..
Хотя возможно просто ошибка с компа не стерлась. скинь клемы на минут 15, а помтом посмотри. Должно помочь.
на фурманова 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?
У меня вот ДВС "рычит" как-то так глухо, на холодную в основном. Вот думаю чего это - бензин, масло (вроде отъездил только 3000) или еще чего...
#682
Отправлено 12.03.2008, 15:18:51
Смотря что ты хочешь услышать
Кстати, за трехлитровую версию кто что может сказать? Уж очень соблазнительная
Сейчас у меня 2,5 2000 г., и 3,0R 2005 г.
По динамике - небо и земля...
Именно это и хотел услышать
А вообще интересна ходимость, ремонтопригодность, глючность данного двигла. На 2005 не замахиваюсь, думаю о 2000-2003. Т.е. это другая модель, судя по всему
#683
Отправлено 12.03.2008, 15:29:39
Тогда пока что ничего не скажу...А вообще интересна ходимость, ремонтопригодность, глючность данного двигла. На 2005 не замахиваюсь, думаю о 2000-2003. Т.е. это другая модель, судя по всему
Движки точно разные. 1999-2004 шли 206 лс (по спеке), с 2005 MY - 250 кобыл.
В моей комплектации (LL Bean) почему-то нету навигации (впрочем, оно у нас и не работало бы). И музыка - без поддержки MP3, опцыя, однако... Собссно, это меня тоже не сильно напрягает.
#684
Отправлено 12.03.2008, 20:20:36
6 штук отдавать жаба душит...ва 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?
ДД определил исходя из того, что он чаще всего и выходит из строя и у пацана на форестере тоже были такие же симптомы. Старый ДД был с трещинами большими, но возможно еще работал. Самодиагностика как на праворульках делалась - у меня показывала "ОК".
Комп обнулял сразу после замены - пару дней ездил без ЧЕКИНЖИНА.
#685
Отправлено 12.03.2008, 21:13:14
тоже душила - аш жуть, как душида, но в итоге все же пришлось6 штук отдавать жаба душит...
к тому же у тебя ситуация - заменил,а все равно загорелся.
Слышал, что ошибка иногда не сбрасывается после скидывания клем, надо вроде ее "вычищать" вручную ,а тут,сам понимаешь, без копания в системе с помощью "шамана" и его "балалайки" никак
ну съезди в оф центр субару. По деньгам не меньше, но сотрдуники туповаты (по отзывам)
Сообщение отредактировал ПластиД: 12.03.2008, 21:13:41
#686
Отправлено 12.03.2008, 22:01:48
Просто хочецца выделяться - я в городе пока еще не видовал Аут с прямотоком 2000 года.1. Хороший фирменный прямомток (весь выпуск с пауком) выйдет ой как не дешево...
2. На расход или не скажеться, а скажеться положительно но не особо заметно это будет...
3. С прямыми руками и хорошим качественным выпуском делается за 1-2 дня...
Тока разрешите не скромный вопрос на кой черт вам на ауте прямоток??? Лучше за эти деньги поменяйте межколесный диф на диф с виской...
Еще вопрос к Вам, уважаемый - что даст мне диф с виской. Т.к. в машинах пока еще не очень разбираюсь - дайте консультацию. Тем более если он у Вас стоит.
#687
Отправлено 12.03.2008, 22:11:25
#688
Отправлено 13.03.2008, 09:31:54
На днят присоединился к вашим рядам и уже успел прочитать всю ветку с первой страницы... уффф...
Итак, Аутбэк 2001 г.в., 2,5, универсал, американец.
Про расход, видимо из-за того, что неделю как езжу на этой машине, частенько раскручиваю двигатель до 4-4,5 тыс., расход по ощущениям близок к 20))), хотя знаю, что эта машина при нормальном стиле езды кушает 15-16.
После Хонды Инспайр (передний привод) кажется что эта машина почти не поворачивает, но преимущество полного привода с лихвой покрывает его недостатки, так что я почти привык уже.
Дачик детонации тоже был заменен по прибытии машины, стоило это 6000+1000.
Разве не у всех стандартно стоях секретки на колесах? У меня комплектация без кожи и люков, тем не менее, стоят, оч. хорошо! Главное - не потерять секретный ключ))
По поводу движков 2,5 до 1999 года - не соглашусь. Был опыт с Форестером 1998 года, 2,5, америка. Когда он пришел, на одометре было 46 тыс. мили (73 000 км). Когда пробег приблизился к 100 тыс. км, потихоньку начал постукивать и эта 2,5шная болезнь очень быстро прогрессировала, через следующие 10 000 пробега на холодную уже было похоже, что заведен трактор, а не Форик. И это при замене масле через 8-9 тыс. пробега... Продали без ремонта. Это лечится заменой колец и еще чего-то, встанет около 1000-1500. Знакомый ремонтировал такого Аутбэка 98 года, отдал 800 и ему еще переделывали... После такого ремонта машина походит еще очень долго, но лично мой выбор - взять машину на год свежее и не знать таких проблем.
#689
Отправлено 13.03.2008, 09:39:29
Люди подскажите - на счет тех осмотра. Вот такой курьез - Пригнал Аут в Ноябре. Затанировал сразу - американкой просто BLACK, получается в круговую без лобового - на 30%. Решил пройти техосмотр - ну конечно понимал, что прийдется подкормить майорчика на Нную сумму. Приехал в гаражик. Механик мне сразу написал - снимать пленку - зашел к Майору - пот нивкакую - типа "посмотри мою машину она вааще не танированная". Короче не разводится нивкакую. Как то времени нет даже заезжать обратно. Не хочецца - на того чувака смотреть, а техосмотр проходить надо, да и пленку снимать не особо. Менты на неё внимания не обращают. Может поможет кто советом, а кто и направит куда. goldmember6@gmail.com
Обычно вокруг техосмотра крутятся шныри, можно через них.
#691
Отправлено 13.03.2008, 09:46:09
Выделишься тем, что машина ездить не будет, там 2 катализатора и 2 лямбда-зонда стоит - куда ты их денешь? И вся система контроля выбросов заточена под калифорнийские нормы, прямоток приведет к ее отказу как минимум...А это все завязано напрямую на ECU... В общем, гемора будет намного больше, чем щастья.Просто хочецца выделяться - я в городе пока еще не видовал Аут с прямотоком 2000 года.
Еще вопрос к Вам, уважаемый - что даст мне диф с виской. Т.к. в машинах пока еще не очень разбираюсь - дайте консультацию. Тем более если он у Вас стоит.
Диф с виской (Limited slip differential) у мну стоит, но проявляется он только на гололеде в поворотах. Небольшой пендель сзади при пробуксовке, и машина едет аки трамвай по заданной траектории (Аут без LSD может вилять задницей).
#692
Отправлено 13.03.2008, 09:55:05
[/quote]
Sniper, подскажите сколько будет стоить это удовольствие на модель 2001 года.
Ездили в горы этой зимой и остались недовольны системой 90/10. Конечно же повлияла резина 225/60/16 all seasons, но думаю 50/50 она бы себя повела намного лучше (был опыт на Легаси 1991 года). Но поскольку очень далеко я не езжу, мне этой машины вполне достаточно, чтобы заехать к самому склону в Алматау, это на тему - брать/не брать машину этой модели.
#693
Отправлено 13.03.2008, 10:13:51
Насчет распределения 90/10 - весьма спорный вопрос...
На механике стандартная раскидка 50/50 с возможным изменением до 90/10, на автомате - 55/45 с тем же изменением. В любом случае, с LSD это никак не связано, он блокирует только задние колеса...
#694
Отправлено 13.03.2008, 10:33:31
[/quote]
Я здесь уже читал, что стандартно идет 90/10 и автоматически меняется на 55/45 и на 1й сразу 55/45, для сравнения предыдущий аутбэк имел 50/50 без изменений и был танком, стоя на скользкой дороге зимой, даешь газу, он вцепился и попер, а у моего передок буксует.
Кстати, на последней моделе аутбэка какое распределение? Недавно видел на окне такого наклейку Symmetrical AWD - что это значит? 50/50?
#695
Отправлено 13.03.2008, 10:47:33
ДЛЯ АКП
Ставь селектор на 1 и получишь момент между передом и задом приближеный к 50/50 а точнее 55/45.
ДЛЯ МКП
Постоянное распределение 50/50 независимо от переачи.
LSD - самоблокируемый дифиринциал... при определенных условиях трения и распределения нагрузки между левым и правым ЗАДНИМИ колесами... может распределять нагрузку на них равномерно...
На некоторых моделях так же имееться предохранитель DiffLock который принудительно блокирует задний LSD в режиме 50 на 50 при этом на панели загораеться соответствующая лампочка...
2 Riko ну прекрепи уже куданить эти две статьи
Коробки Subaru
http://www.autodata..../02_sub/sub.htm
Дифиринциалы Subaru
http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm
Сообщение отредактировал AUS: 13.03.2008, 10:47:55
#696
Отправлено 13.03.2008, 10:53:27
Вопрос: лампочка противотуманки HB3, так написано на держателе лампы, НО! вытащить я ее не смог, т.к. открыв маленький лючок с задней стороны лампы обнаружил что она залита чем-то, похожим на герметик. Т.е. лампа вставлена в держатель и залита намертво герметиком. У кого как?
#697
Отправлено 13.03.2008, 10:59:57
Вы как в первый раз чесное слово!
ДЛЯ АКП
Ставь селектор на 1 и получишь момент между передом и задом приближеный к 50/50 а точнее 55/45.
AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))
#698
Отправлено 13.03.2008, 11:05:45
Не совсем так!AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))
При достаточном давлении масла в АКП (т.е. при нагрузке) ты и на второй и на третей будешь иметь момент приближенный к 55/45...
На первой же удобно из грязи выкорапкиваться...
P.S у меня механика и диф какой-то тоже не понятный... + присутствует предохранитель DiffLock машина копает здорово что в гору что в грязи и снегу - главное на пузо не лечь...
#699
Отправлено 13.03.2008, 11:11:28
согласен с AUSНе совсем так!
AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))
При достаточном давлении масла в АКП (т.е. при нагрузке) ты и на второй и на третей будешь иметь момент приближенный к 55/45...
На первой же удобно из грязи выкорапкиваться...
какие у тебя были симптомы на замену ДД?6 штук отдавать жаба душит...
ва 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?
ДД определил исходя из того, что он чаще всего и выходит из строя и у пацана на форестере тоже были такие же симптомы. Старый ДД был с трещинами большими, но возможно еще работал. Самодиагностика как на праворульках делалась - у меня показывала "ОК".
Комп обнулял сразу после замены - пару дней ездил без ЧЕКИНЖИНА.
я так понимаю у тебя комплектация не лимитед! за сколько взял? если не секрет?На днят присоединился к вашим рядам и уже успел прочитать всю ветку с первой страницы... уффф...
Итак, Аутбэк 2001 г.в., 2,5, универсал, американец.
#700
Отправлено 13.03.2008, 11:14:03
Вполне возможно, что вылез бы, имея доп. опции на коробке, но никакой кнопки дифлока у меня нет((
Насчет давления в коробке - если дорога скользкая и колеса забуксовали, разве давление увеличится? Сцепления то нет. Тут то дифлок и нужен...
Сообщение отредактировал AlmSkier: 13.03.2008, 11:16:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)