Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#681
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

CHECK INGINE снова со мной! мля...


ой,епта, неприятно-то как...
ну теперь один путь - на диагностику в срочном порядке...
мда..
Хотя возможно просто ошибка с компа не стерлась. скинь клемы на минут 15, а помтом посмотри. Должно помочь.

на фурманова 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?

У меня вот ДВС "рычит" как-то так глухо, на холодную в основном. Вот думаю чего это - бензин, масло (вроде отъездил только 3000) или еще чего...
  • 0

#682
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений


Кстати, за трехлитровую версию кто что может сказать? Уж очень соблазнительная :smoke:

Смотря что ты хочешь услышать :smoke:
Сейчас у меня 2,5 2000 г., и 3,0R 2005 г.
По динамике - небо и земля...


Именно это и хотел услышать :(

А вообще интересна ходимость, ремонтопригодность, глючность данного двигла. На 2005 не замахиваюсь, думаю о 2000-2003. Т.е. это другая модель, судя по всему
  • 0

#683
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

А вообще интересна ходимость, ремонтопригодность, глючность данного двигла. На 2005 не замахиваюсь, думаю о 2000-2003. Т.е. это другая модель, судя по всему

Тогда пока что ничего не скажу...
Движки точно разные. 1999-2004 шли 206 лс (по спеке), с 2005 MY - 250 кобыл.
В моей комплектации (LL Bean) почему-то нету навигации (впрочем, оно у нас и не работало бы). И музыка - без поддержки MP3, опцыя, однако... Собссно, это меня тоже не сильно напрягает.
  • 0

#684
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

ва 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?

6 штук отдавать жаба душит...
ДД определил исходя из того, что он чаще всего и выходит из строя и у пацана на форестере тоже были такие же симптомы. Старый ДД был с трещинами большими, но возможно еще работал. Самодиагностика как на праворульках делалась - у меня показывала "ОК".
Комп обнулял сразу после замены - пару дней ездил без ЧЕКИНЖИНА.
  • 0

#685
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

6 штук отдавать жаба душит...

тоже душила - аш жуть, как душида, но в итоге все же пришлось

к тому же у тебя ситуация - заменил,а все равно загорелся.
Слышал, что ошибка иногда не сбрасывается после скидывания клем, надо вроде ее "вычищать" вручную ,а тут,сам понимаешь, без копания в системе с помощью "шамана" и его "балалайки" никак

ну съезди в оф центр субару. По деньгам не меньше, но сотрдуники туповаты (по отзывам)

Сообщение отредактировал ПластиД: 12.03.2008, 21:13:41

  • 0

#686
Goldmember

Goldmember
  • Гость
  • 19 сообщений

1. Хороший фирменный прямомток (весь выпуск с пауком) выйдет ой как не дешево...
2. На расход или не скажеться, а скажеться положительно но не особо заметно это будет...
3. С прямыми руками и хорошим качественным выпуском делается за 1-2 дня...

Тока разрешите не скромный вопрос на кой черт вам на ауте прямоток??? Лучше за эти деньги поменяйте межколесный диф на диф с виской...

Просто хочецца выделяться - я в городе пока еще не видовал Аут с прямотоком 2000 года.
Еще вопрос к Вам, уважаемый - что даст мне диф с виской. Т.к. в машинах пока еще не очень разбираюсь - дайте консультацию. Тем более если он у Вас стоит.
  • 0

#687
Goldmember

Goldmember
  • Гость
  • 19 сообщений
Люди подскажите - на счет тех осмотра. Вот такой курьез - Пригнал Аут в Ноябре. Затанировал сразу - американкой просто BLACK, получается в круговую без лобового - на 30%. Решил пройти техосмотр - ну конечно понимал, что прийдется подкормить майорчика на Нную сумму. Приехал в гаражик. Механик мне сразу написал - снимать пленку - зашел к Майору - пот нивкакую - типа "посмотри мою машину она вааще не танированная". Короче не разводится нивкакую. Как то времени нет даже заезжать обратно. Не хочецца - на того чувака смотреть, а техосмотр проходить надо, да и пленку снимать не особо. Менты на неё внимания не обращают. Может поможет кто советом, а кто и направит куда. goldmember6@gmail.com
  • 0

#688
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Приветствую всех счастливых обладателей Субару Аутбэка!

На днят присоединился к вашим рядам и уже успел прочитать всю ветку с первой страницы... уффф...

Итак, Аутбэк 2001 г.в., 2,5, универсал, американец.

Про расход, видимо из-за того, что неделю как езжу на этой машине, частенько раскручиваю двигатель до 4-4,5 тыс., расход по ощущениям близок к 20))), хотя знаю, что эта машина при нормальном стиле езды кушает 15-16.

После Хонды Инспайр (передний привод) кажется что эта машина почти не поворачивает, но преимущество полного привода с лихвой покрывает его недостатки, так что я почти привык уже.

Дачик детонации тоже был заменен по прибытии машины, стоило это 6000+1000.

Разве не у всех стандартно стоях секретки на колесах? У меня комплектация без кожи и люков, тем не менее, стоят, оч. хорошо! Главное - не потерять секретный ключ))

По поводу движков 2,5 до 1999 года - не соглашусь. Был опыт с Форестером 1998 года, 2,5, америка. Когда он пришел, на одометре было 46 тыс. мили (73 000 км). Когда пробег приблизился к 100 тыс. км, потихоньку начал постукивать и эта 2,5шная болезнь очень быстро прогрессировала, через следующие 10 000 пробега на холодную уже было похоже, что заведен трактор, а не Форик. И это при замене масле через 8-9 тыс. пробега... Продали без ремонта. Это лечится заменой колец и еще чего-то, встанет около 1000-1500. Знакомый ремонтировал такого Аутбэка 98 года, отдал 800 и ему еще переделывали... После такого ремонта машина походит еще очень долго, но лично мой выбор - взять машину на год свежее и не знать таких проблем.
  • 0

#689
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Люди подскажите - на счет тех осмотра. Вот такой курьез - Пригнал Аут в Ноябре. Затанировал сразу - американкой просто BLACK, получается в круговую без лобового - на 30%. Решил пройти техосмотр - ну конечно понимал, что прийдется подкормить майорчика на Нную сумму. Приехал в гаражик. Механик мне сразу написал - снимать пленку - зашел к Майору - пот нивкакую - типа "посмотри мою машину она вааще не танированная". Короче не разводится нивкакую. Как то времени нет даже заезжать обратно. Не хочецца - на того чувака смотреть, а техосмотр проходить надо, да и пленку снимать не особо. Менты на неё внимания не обращают. Может поможет кто советом, а кто и направит куда. goldmember6@gmail.com


Обычно вокруг техосмотра крутятся шныри, можно через них.
  • 0

#690
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
У брата на Форике 2003 года тоже горел Чек, он сделал диагностику в нескольких местах - ничего. Решается по-другому - заливает 92 бензин и чек не горит. Как только бухнет 96, так загорается.

Сам езжу на 93 RP, не жалуюсь.
  • 0

#691
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Просто хочецца выделяться - я в городе пока еще не видовал Аут с прямотоком 2000 года.
Еще вопрос к Вам, уважаемый - что даст мне диф с виской. Т.к. в машинах пока еще не очень разбираюсь - дайте консультацию. Тем более если он у Вас стоит.

Выделишься тем, что машина ездить не будет, там 2 катализатора и 2 лямбда-зонда стоит - куда ты их денешь? И вся система контроля выбросов заточена под калифорнийские нормы, прямоток приведет к ее отказу как минимум...А это все завязано напрямую на ECU... В общем, гемора будет намного больше, чем щастья.
Диф с виской (Limited slip differential) у мну стоит, но проявляется он только на гололеде в поворотах. Небольшой пендель сзади при пробуксовке, и машина едет аки трамвай по заданной траектории (Аут без LSD может вилять задницей).
  • 0

#692
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Диф с виской (Limited slip differential) у мну стоит, но проявляется он только на гололеде в поворотах. Небольшой пендель сзади при пробуксовке, и машина едет аки трамвай по заданной траектории (Аут без LSD может вилять задницей).
[/quote]

Sniper, подскажите сколько будет стоить это удовольствие на модель 2001 года.

Ездили в горы этой зимой и остались недовольны системой 90/10. Конечно же повлияла резина 225/60/16 all seasons, но думаю 50/50 она бы себя повела намного лучше (был опыт на Легаси 1991 года). Но поскольку очень далеко я не езжу, мне этой машины вполне достаточно, чтобы заехать к самому склону в Алматау, это на тему - брать/не брать машину этой модели.
  • 0

#693
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Сколько стоит LSD - понятия не имею, у меня он штатно стоит. Честно говоря, не слышал о прецедентах самостоятельной установки этого девайса...
Насчет распределения 90/10 - весьма спорный вопрос...
На механике стандартная раскидка 50/50 с возможным изменением до 90/10, на автомате - 55/45 с тем же изменением. В любом случае, с LSD это никак не связано, он блокирует только задние колеса...
  • 0

#694
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
На механике стандартная раскидка 50/50 с возможным изменением до 90/10, на автомате - 55/45 с тем же изменением. В любом случае, с LSD это никак не связано, он блокирует только задние колеса...
[/quote]

Я здесь уже читал, что стандартно идет 90/10 и автоматически меняется на 55/45 и на 1й сразу 55/45, для сравнения предыдущий аутбэк имел 50/50 без изменений и был танком, стоя на скользкой дороге зимой, даешь газу, он вцепился и попер, а у моего передок буксует.

Кстати, на последней моделе аутбэка какое распределение? Недавно видел на окне такого наклейку Symmetrical AWD - что это значит? 50/50?
  • 0

#695
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вы как в первый раз чесное слово!

ДЛЯ АКП
Ставь селектор на 1 и получишь момент между передом и задом приближеный к 50/50 а точнее 55/45.

ДЛЯ МКП
Постоянное распределение 50/50 независимо от переачи.

LSD - самоблокируемый дифиринциал... при определенных условиях трения и распределения нагрузки между левым и правым ЗАДНИМИ колесами... может распределять нагрузку на них равномерно...

На некоторых моделях так же имееться предохранитель DiffLock который принудительно блокирует задний LSD в режиме 50 на 50 при этом на панели загораеться соответствующая лампочка...



2 Riko ну прекрепи уже куданить эти две статьи

Коробки Subaru
http://www.autodata..../02_sub/sub.htm

Дифиринциалы Subaru
http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm

Сообщение отредактировал AUS: 13.03.2008, 10:47:55

  • 0

#696
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Вчера вечером по приведенной ранее схеме рахзобрал свою противотуманку, за что спасибо Снайперу и прочим форумчанам.

Вопрос: лампочка противотуманки HB3, так написано на держателе лампы, НО! вытащить я ее не смог, т.к. открыв маленький лючок с задней стороны лампы обнаружил что она залита чем-то, похожим на герметик. Т.е. лампа вставлена в держатель и залита намертво герметиком. У кого как?
  • 0

#697
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
[quote name='AUS' date='13.03.2008, 10:47' post='5242708']
Вы как в первый раз чесное слово!

ДЛЯ АКП
Ставь селектор на 1 и получишь момент между передом и задом приближеный к 50/50 а точнее 55/45.



AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))
  • 0

#698
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))

Не совсем так!
При достаточном давлении масла в АКП (т.е. при нагрузке) ты и на второй и на третей будешь иметь момент приближенный к 55/45...

На первой же удобно из грязи выкорапкиваться...

P.S у меня механика и диф какой-то тоже не понятный... + присутствует предохранитель DiffLock машина копает здорово что в гору что в грязи и снегу - главное на пузо не лечь...
  • 0

#699
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Считаю что на проходимость главный образом влияет не принцип полного привода, в резина! хорошая зимняя резина + AWD и машина поедет куда угодно в разумных пределах конечно!


AUS, это все понятно и с первого сообщения, я говорю о том, что данная система уступает (по проходимости машины) предыдущей. 1я - 55/45, это хорошо, но если мне нужна 2я и 3я передачи?, как обычно бывает в горах на тяжелых подъемах зимой. Получается что ставлю 1ю, трогаюсь, ставлю на 2ю, буксую, останавливаюсь и опять трогаюсь))

Не совсем так!
При достаточном давлении масла в АКП (т.е. при нагрузке) ты и на второй и на третей будешь иметь момент приближенный к 55/45...

На первой же удобно из грязи выкорапкиваться...

согласен с AUS



ва 1 к Саше можно (6000 kzt)
А то что ДД крякнул, определил по диагностике ?

6 штук отдавать жаба душит...
ДД определил исходя из того, что он чаще всего и выходит из строя и у пацана на форестере тоже были такие же симптомы. Старый ДД был с трещинами большими, но возможно еще работал. Самодиагностика как на праворульках делалась - у меня показывала "ОК".
Комп обнулял сразу после замены - пару дней ездил без ЧЕКИНЖИНА.

какие у тебя были симптомы на замену ДД?


На днят присоединился к вашим рядам и уже успел прочитать всю ветку с первой страницы... уффф...

Итак, Аутбэк 2001 г.в., 2,5, универсал, американец.

я так понимаю у тебя комплектация не лимитед! за сколько взял? если не секрет?
  • 0

#700
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
В Вс застрял в грязи передними колесами... Знаю, что с дури и танк можно закопать, но имеющийся опыт вождения субару спасает от этого. Забуксовал, попробовал вперед, назад, вперед на первой, бел толку, все вышли и началось толкание. Вот и пример для сравнения. Хоть грязь была мокрая и грубокая, Форестер 98 года бы и не заметил ее.

Вполне возможно, что вылез бы, имея доп. опции на коробке, но никакой кнопки дифлока у меня нет((

Насчет давления в коробке - если дорога скользкая и колеса забуксовали, разве давление увеличится? Сцепления то нет. Тут то дифлок и нужен...

Сообщение отредактировал AlmSkier: 13.03.2008, 11:16:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.