Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#701
Отправлено 13.03.2008, 11:23:52
Верно, не Limited, возможно это и есть причина моих расстройств))) У кого Лимитед? Если встать на скользкой, но ровной дороге и топнуть, что будет? Если кто-нибудь напишет, что включая блокировку дифов машина почти без пробуксовок цепляется всеми четыремя колесами и едет, значит у меня такая комплектация. Хотя субара 8 года тоже была самая простая, L, но ездила хорошо.
Я не говорю, что машина плохая, я говорю что эта система хуже предыдущей ИМХО, но в целом агрегат отличный!
#702
Отправлено 13.03.2008, 11:34:40
#703
Отправлено 13.03.2008, 11:35:30
Для тех, кто собирается покупать машину, не обольщайтесь, в этой стоимости сидит только 500 долларов наценки, к тому же я взял ее в штатах дешево.
#704
Отправлено 13.03.2008, 11:40:23
На LL Bean гололед не застал, так что писать пока не буду..
На Ауте 2,5 1998 г. без LSD на 2-ой передаче в дождь (по грязи) залезал на БАО. Без проблем..
#705
Отправлено 13.03.2008, 11:41:10
#706
Отправлено 13.03.2008, 11:47:50
Аналогично. Легаська 2,0 1992 г. из Швейцарии оставила самые теплые воспоминания, хотя была бита со всех сторонВот хочу продать аута своего2001 г и купить наконец нового аута 2008 и посмотреть как сэволюционировала модель с 1989 года до 2008, поездил на всех моделях легасей вкл ПР и левый, что самое интересное самое большое воспоминание оставил легась 1991 г.в. с неизвестным пробегом из Германии.
А сейчас LL Bean стоит в гараже, в я добиваю Limited Привык к нему уже...
#707
Отправлено 13.03.2008, 11:58:21
почитстил дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
расход: раньше на 50 литров поезжал в среднем 230 км режим езды смешанный город/трасса..
сейчас замерил: залил полный бак проехал 420 км до момента как лампочка зажглась.
потихоньку привыкаю к аутбеку и машина начинает нравиться.
у машины какае-то болезнь был на СТО все говорят не заморачивайся типа всё нормально, а сами причину найти не могут. иногда при включеной передаче D стоишь на сфетофоре с нажатым тормозом. руля даешь чуть вправо чуть влево и начинается очень большая вибрация и сопровождается небольним стуком скорость выключаешь - всё нормально становится. уже и не знаю что это и как бороться с этим. стук глухой мощный, но не сильный. иногда достаёт.
Сообщение отредактировал ZLideN: 13.03.2008, 12:03:48
#708
Отправлено 13.03.2008, 12:01:49
Вот хочу продать аута своего2001 г и купить наконец нового аута 2008 и посмотреть как сэволюционировала модель с 1989 года до 2008, поездил на всех моделях легасей вкл ПР и левый, что самое интересное самое большое воспоминание оставил легась 1991 г.в. с неизвестным пробегом из Германии.
Во-во! Легаси той модели на 5 ступ. мехпнике и приятным рычагом пониженной - это танк. Однажды в горах стояли, ждали пока вылезут из накопанной колеи застрявшие товарищи, ехавшие впереди, к нам подошел водила следующей за нами машины, мол, может пропустишь, а то тебя ждать, пока ты будешь здесь упражняться, а он был на 4 runner? в то время это была довольно свежая модешь с огромными колесами и чуть не полметровым клиренсом. После нашего отказа ушел со взглядом, типа посмотрим как ты поднимешься. Короче говоря, мы поднялись с первого раза без проблем, а он сел.
Джип лучше субарика только там, где нужен большой клиренс, а в остальном, на природе лучше субару нет.
Сообщение отредактировал AlmSkier: 13.03.2008, 12:11:50
#709
Отправлено 13.03.2008, 12:34:27
#710
Отправлено 13.03.2008, 12:42:23
А ну-ка, знатоки, расскажите мне, в чем разница 2005 и 2008 г. Я не нашел (может, плохо искал?)..http://www.subaru.co...p?model=OUTBACK
посмотрев эту фоту, начинаю хотеть новый аутбэк
#711
Отправлено 13.03.2008, 13:16:17
http://subaru-almaty...h...=a&start=50 тут фоты как я кнопку аварийки разобрали какая лампочка тамНароду у меня Ланкастер 98 год ВН9. Хотел узнать у кого светится кнопка аварийки и кнопки подогрева заднего стекла и обдува переднего? У меня эти три кнопки ваще не светятся
лампочки у тебя сгорели. кнопки светятся..
Сообщение отредактировал ZLideN: 13.03.2008, 13:17:32
#713
Отправлено 13.03.2008, 14:40:48
С какого перепугу такие цифры?Кстати, тут был вопрос почему американцы мягче европейцев, есть догадка - наша модель выпускается в штатах с клиренсом 180 мм, а на европу - 210, оттого и мягче.
Читаем здесь спецификации европейцев.
Лень книжку родную с Аута сканировать, но просвет у него 200 мм (что проверено собственноручно замерами).
Пендосы мягче европеоидов исключительно из-за других аммортизаторов и пружин...
#714
Отправлено 13.03.2008, 15:10:05
У меня все было в порядке - без "эпокситки"
комрады начитался ваших рассуждений по поводу блокировок, и, вы уж простите за такой вопрос дилетантский, а как же мне определить, что у меня там в дифах стоит, есть ли LSD и вот эта система VDC?
у мну не лимитед(амер, 01, 2.5, салон велюр)
и еще...
Как влияет диаметр дисков (у легася же 15, аут - 16 ) на проходимость ?
Сообщение отредактировал ПластиД: 13.03.2008, 15:15:29
#715
Отправлено 13.03.2008, 15:41:41
AlmSkier с противотуманкой придется наверное разбираться жестоко - вырывать с корнями
У меня все было в порядке - без "эпокситки"
комрады начитался ваших рассуждений по поводу блокировок, и, вы уж простите за такой вопрос дилетантский, а как же мне определить, что у меня там в дифах стоит, есть ли LSD и вот эта система VDC?
у мну не лимитед(амер, 01, 2.5, салон велюр)
и еще...
Как влияет диаметр дисков (у легася же 15, аут - 16 ) на проходимость ?
наверно лучше всего пробить по carfax или покрутиться зимой
на проходимость - смотря в каких усвиях и с какой резиной, а если рассмотривать сам диаметр диска, то особой разницы нет, движок одинаково хорошо вытянет что 15, что 16 размер. А на Legacy 15 диски скорее всего потому, что ее и не стараются сделать выше, в отличии от Outback.
#716
Отправлено 13.03.2008, 16:02:47
Код модели B12 - это что ?
Код кузова BH9 - а это ЧТО ?
Цвет: 8X7(GREEN GRAY/GRAY OPAL)
Код отделки: 040(BROWN)
Комплектация: RA - хмм, это ЧТО ?
Модель: OBK(OUT BACK)
Двигатель: EJ25#(2500CC EMPI SOHC NA) - Что за маркировка такая ?
#718
Отправлено 13.03.2008, 16:08:17
а вот "комплектация: RA"
хмм...
и ничего про LSD и VDC...
мда...
действительно покрутиться на льду штоле.
припоминаю, что в заносе,как пишет sniper, было вроде - "пинок в жопу", подумал что попался асфальт читый вот и "стукнуло"
Сообщение отредактировал ПластиД: 13.03.2008, 16:09:15
#719
Отправлено 13.03.2008, 16:25:40
Это американский, он внешне сильно отличается от европеца, европейский здесь: http://www.subaru-gl.../08outback.htmlhttp://www.subaru.co...p?model=OUTBACK
посмотрев эту фоту, начинаю хотеть новый аутбэк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0