Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4721
Отправлено 26.07.2012, 12:07:07
Поменял обводные ролики - звук остался на холодную но немного поменялся теперь.У меня следующая проблема - при заводе на холодную с утра, скрипит какой то ролик или что-то еще, с таким звуком крутящимся "увить-увить" (на ролик похоже судя по заявлению друга который успел послушать). Так вот проблема в том, что этот звук присутствует на холодную примерно с минуту и потом пропадает. Следовательно доехать до СТО я не успею. Возможно ли как то выявить проблему после того как звук пропал?
#4722
Отправлено 26.07.2012, 23:43:39
п.с. а что за ограничительные бортики должны быть на роликах. у меня на родных ничего нету, и ремень никуда не катаеться.
Сообщение отредактировал ГарфилД: 26.07.2012, 23:46:57
#4723
Отправлено 27.07.2012, 08:48:17
Понятное дело что не катается, но сам факт таких отличий для меня является недопустимым. Насколько я знаю детали (запчасти) не модифицируются.п.с. а что за ограничительные бортики должны быть на роликах. у меня на родных ничего нету, и ремень никуда не катаеться.
Я скоро выйду на улицу и сфотаю эти ролики с бортиками.
#4724
Отправлено 27.07.2012, 13:47:33
Как и обещал выкладываю фото оригинального, настоящего ролика:Понятное дело что не катается, но сам факт таких отличий для меня является недопустимым. Насколько я знаю детали (запчасти) не модифицируются.
п.с. а что за ограничительные бортики должны быть на роликах. у меня на родных ничего нету, и ремень никуда не катаеться.
Я скоро выйду на улицу и сфотаю эти ролики с бортиками.
Жаль нет рядом ролика того, что я купил, а то бы сразу была видна разница этого ролика с тем "оригинальным" роликом, который помимо бортиков, отличается по металлу и поверхности.
#4728
Отправлено 29.07.2012, 14:03:22
#4730
Отправлено 30.07.2012, 09:48:09
На фоурмах читаю, что ее там нет, соот-но, масло никак не поменять, что настораживает немного. Неужели за весь срок эксплуатации не нужно вообще менять там ничего? Было такое дело в бумерах, там тоже говорили, что залито в автомат масло на весь срок машины, но все - равно владельцы меняли время от времени сами, я бы также делал.
Кстати, у кого объем 3,6 - есть ли там стандартная сливная пробка на уже на автомате, а не вариаторе?
#4732
Отправлено 31.07.2012, 13:26:28
при небольшом подъеме в гору(аутбак 3л 2006г.), при температуре воздуха +35+36 на улице, стрелка температуры двигателя поднялась выше середины (буквально на 2 мм) мин на 10, потом опустилась на середину опять. Это нормально или стоит проверить и при необходимости заменить охлаждающую жидкость?
#4733
Отправлено 31.07.2012, 14:01:46
Субаристы подскажите плиз...
при небольшом подъеме в гору(аутбак 3л 2006г.), при температуре воздуха +35+36 на улице, стрелка температуры двигателя поднялась выше середины (буквально на 2 мм) мин на 10, потом опустилась на середину опять. Это нормально или стоит проверить и при необходимости заменить охлаждающую жидкость?
Можно проверить жидкость. Если она в норме то можно заехать на сто посмотреть радиатор - вдруг забитый.
В позапрошлую субботу на достар заезжал один передо мной, такая же проблема греется на подъеме, ему радиатор на мойке промыли и все.
#4734
Отправлено 31.07.2012, 14:16:17
все жидкости вроде в порядке, под капотом этого звука почти не слышно - что это может быть?
#4735
Отправлено 31.07.2012, 14:41:57
Спасибо за подсказку! А как мыть радиатор на мойке? Поднимать капот или с закрытым капотом через решотку? Если поднимать капот то надо же генератор не забрызгать или еще что-то?Можно проверить жидкость. Если она в норме то можно заехать на сто посмотреть радиатор - вдруг забитый.
В позапрошлую субботу на достар заезжал один передо мной, такая же проблема греется на подъеме, ему радиатор на мойке промыли и все.
#4736
Отправлено 31.07.2012, 14:54:10
Спасибо за подсказку! А как мыть радиатор на мойке? Поднимать капот или с закрытым капотом через решотку? Если поднимать капот то надо же генератор не забрызгать или еще что-то?
Радиатор снимать надо. Отцепить маслянный шланг, слить жидкость. Потом снять на мойке как я понял кешером они промывали.
А вот решетку кондера сжатым воздухом продули, ее не снимали. И сжатым воздухом от двигателя воздушной струей, чтоб грязь наружу.
Потом радиатор поставили и антифриз залили.
В тот день мне тоже промывали - только у меня не грелся, а на мой взгляд часто слишком вентилятор включался. Вот и решил промыть.
#4737
Отправлено 31.07.2012, 17:20:34
Народ, кто является владельцем аута последней модели на 2,5 вариаторе - просьба сказать, есть все-таки сливная пробка на вариаторе для замены жидкости или нет?
На фоурмах читаю, что ее там нет, соот-но, масло никак не поменять, что настораживает немного. Неужели за весь срок эксплуатации не нужно вообще менять там ничего? Было такое дело в бумерах, там тоже говорили, что залито в автомат масло на весь срок машины, но все - равно владельцы меняли время от времени сами, я бы также делал.
Кстати, у кого объем 3,6 - есть ли там стандартная сливная пробка на уже на автомате, а не вариаторе?
Неужели никто не ездит на таких моделях?
#4738
Отправлено 01.08.2012, 00:26:53
Народ, кто является владельцем аута последней модели на 2,5 вариаторе - просьба сказать, есть все-таки сливная пробка на вариаторе для замены жидкости или нет?
На фоурмах читаю, что ее там нет, соот-но, масло никак не поменять, что настораживает немного. Неужели за весь срок эксплуатации не нужно вообще менять там ничего? Было такое дело в бумерах, там тоже говорили, что залито в автомат масло на весь срок машины, но все - равно владельцы меняли время от времени сами, я бы также делал.
Кстати, у кого объем 3,6 - есть ли там стандартная сливная пробка на уже на автомате, а не вариаторе?
Неужели никто не ездит на таких моделях?
Ездить только начали, а зачем его менять? Есть предпосылки?
З.Ы.: Я вот чичас пока не пойму как поменять топливный фильтр на ауте 2010 года, американце. В Автолэнде в Астане сказали, мол там нужно со станцией менять в сборе. Заменил масла, фильтр масляный, втулки стабилизатора и передние колодки. Все остальное в порядке. Но топливник хочу поменять обязательно.
#4739
Отправлено 01.08.2012, 08:51:10
Ездить только начали, а зачем его менять? Есть предпосылки?
Так рано или поздно все-равно придется менять, я как раз только подумываю стоить ли покупать последнюю модель аута. Для меня это минус,если нет возможности менять жидкость в вариаторе. Не нравится также, что нет нормального датчика темп-ры на панели, а просто лампочки из серии "не прогрет двигатель" "прогрет" и "перегрев".
В остальном пока претензий нет. Нравится клиренс, большая корма и др.
#4740
Отправлено 01.08.2012, 08:53:35
З.Ы.: Я вот чичас пока не пойму как поменять топливный фильтр на ауте 2010 года, американце. В Автолэнде в Астане сказали, мол там нужно со станцией менять в сборе. Заменил масла, фильтр масляный, втулки стабилизатора и передние колодки. Все остальное в порядке. Но топливник хочу поменять обязательно.
Просьба отписаться позже как там менятеся топливный. Движок 2,5?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0