Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4741
Отправлено 01.08.2012, 10:57:04
Картридж там меняется! Картриджи были у Алексея в MAZDA-SUBARU - процедуру можно сделать к примеру на ДостареЗ.Ы.: Я вот чичас пока не пойму как поменять топливный фильтр на ауте 2010 года, американце. В Автолэнде в Астане сказали, мол там нужно со станцией менять в сборе. Заменил масла, фильтр масляный, втулки стабилизатора и передние колодки. Все остальное в порядке. Но топливник хочу поменять обязательно.
#4742
Отправлено 01.08.2012, 14:27:50
Ага, там верхняя часть топливной станции, что в баке - это и есть фильтр. 42072-AJ050 для 3,6 или 42072-AJ060 для 2,5Картридж там меняется! Картриджи были у Алексея в MAZDA-SUBARU - процедуру можно сделать к примеру на Достаре
Мне на трибеке Зигзаг менял. Бак не снимал, через лючок под задними сиденьями вытаскивается топливная станция, меняется фильтр и так же назад ставится.
#4749
Отправлено 17.08.2012, 13:06:20
А мне только сейчас ЗигЗаг сказал что редуктора у Аутов пустые и можно лить НЕ LS.я в масленке покупал Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90. девушка продавец звонила видимо хозяину и он ей сказал это.
Но если хуже не будет от LS то я как раз положил глаз на Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS.
#4750
Отправлено 17.08.2012, 14:05:22
Нигде не видел нареканий на него, только мнения что это лишние деньги на ветер. Но у нас то оно дешевле обычного )) поэтому...
ЗЫ Спросил на всякий сейчас на ойл-клубе, может кто что еще подскажет...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.08.2012, 14:05:30
#4751
Отправлено 18.08.2012, 10:34:18
А мне только сейчас ЗигЗаг сказал что редуктора у Аутов пустые и можно лить НЕ LS.
я в масленке покупал Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90. девушка продавец звонила видимо хозяину и он ей сказал это.
Но если хуже не будет от LS то я как раз положил глаз на Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS.
а что значит пустые?
п.с. ксатти о зигзаге. он ходовку делает? как по качеству? думаю по осени зад почти весь сделать, а на субарике цены не прикольные. даже када оптом делаешь.
#4752
Отправлено 19.08.2012, 07:11:14
Пустые значит там нет то, для чего предназначено масло с пометкой LS.
А мне только сейчас ЗигЗаг сказал что редуктора у Аутов пустые и можно лить НЕ LS.
я в масленке покупал Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90. девушка продавец звонила видимо хозяину и он ей сказал это.
Но если хуже не будет от LS то я как раз положил глаз на Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS.
а что значит пустые?
п.с. ксатти о зигзаге. он ходовку делает? как по качеству? думаю по осени зад почти весь сделать, а на субарике цены не прикольные. даже када оптом делаешь.
Ходовку делает. Когда последний раз был у него, у него делались машины из региона F и Z.
#4754
Отправлено 21.08.2012, 10:04:40
Поверьте, лучше проставки. Это более буджетно и менее геморно. По поводу пружин - нет заводских с большим кол-вом витков. Нужно только колхозить, так что проставки это Ваш вариант.неужели нет ни у кого дельных советов?
Друзья посоветуйте...хочу поднять свой Аут немножко (увеличить клиренс), но проставки ставить не хочется как то. Существуют ли спец. заводские пружины, более усиленные, с большим количеством витков может быть???
#4757
Отправлено 22.08.2012, 10:08:42
Тоже присоединяюсь к данному вопросу, в связи с продажей Паджеро, теперь остался без высокой и проходимой машины. И сейчас появилась необходимость ездить (один-два раза в месяц) по пересеченной местности. В связи с этим, присматриваюсь к новому Ауту. Вроде сипотишный, вместительный, клиренс и полный привод вроде подходят под необходимость.За аутбек 2010 года выпуска кто-нибудь знает что? Как машина?
Инфа интересует следующая:
Стоит ли брать 2010 модель или 2006 модель лучше была?
#4758
Отправлено 22.08.2012, 10:13:41
Субару новый лучший кросовер 2010 года, я бы взял его и если есть деньги то с двигателем 3,6, хотя за такие деньги можно взять прадик новыйТоже присоединяюсь к данному вопросу, в связи с продажей Паджеро, теперь остался без высокой и проходимой машины. И сейчас появилась необходимость ездить (один-два раза в месяц) по пересеченной местности. В связи с этим, присматриваюсь к новому Ауту. Вроде сипотишный, вместительный, клиренс и полный привод вроде подходят под необходимость.
За аутбек 2010 года выпуска кто-нибудь знает что? Как машина?
Инфа интересует следующая:
Стоит ли брать 2010 модель или 2006 модель лучше была?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0