Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4441
Отправлено 06.04.2012, 17:15:42
я е Коллекционер, но отвечу, мона? я б на Достаре поменял, потому что им больше доверяю. А так любое СТО, к которому есть доверие, подойдет. Процедура то не шибко сложная. Может даже и Олег (ZigZag) поменяет. Но не уверен2 Коллекционер: а кроме как в масленке? или реальная компания? и такой вопрос, где лучше поменять на субарике или на достаре, или вапще на какомнить специализированном сто по заменам масел?
менял масло уже порядочно давно, но насколько я помню фильтр есть.п.с. а что еще и фильтр есть? он скока примерно стоит? и где его брали если не секрет?
п.п.с. Идемитсу и Subaru-HP это одно и то же?
вроде да. Идемитсу спешал фо Субару масла изготавливает
отписывался недавно: залил Митасу, вроде ничего, руль мягкий, не гудит и тп. Менял на Достарев гуре тоже что-то захотелось поменять. на что?
#4442
Отправлено 06.04.2012, 17:20:44
Уже 100 раз писал - смените октановое число бензина и произойдет чудо! (при условии что свечи в идеале и топливный в баке меняли и КХХ и ДЗ чистая). Рекомендую Гелиос 98 на Саина ниже Альфараби. У нас такая же проблема БЫЛА и ничем не лечилась, на Достаре подтвердили - болезнь трехлитровых аутов. А почему такое происходит не сказали. Мы вылечили сменой окатнового числа до 98 и в самые лютые морозы она заводилась с первого раза с ПУЛЬТА сигналки. Сейчас на 95 перешли - потеплело.всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь
#4443
Отправлено 06.04.2012, 17:25:08
еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тутвсем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь
зыж а що за датчик холодного пуска?
#4445
Отправлено 06.04.2012, 17:28:58
нет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг.еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тут
всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь
зыж а що за датчик холодного пуска?
зимой просто попыток завестись больше.
#4446
Отправлено 06.04.2012, 17:31:34
Обычная компания, я там менял в АКПП но в мороз сильный который был у нас - потек поддон, не сильно но не приятно, устранили течь на Бруно Субарике, не вскрывая, а просто замазали сверху чем то и протерли тряпкой что бы потом покатавшись увидеть будет течь или нет. Пока сухо.2 Коллекционер: а кроме как в масленке? или реальная компания? и такой вопрос, где лучше поменять на субарике или на достаре, или вапще на какомнить специализированном сто по заменам масел?
п.с. а что еще и фильтр есть? он скока примерно стоит? и где его брали если не секрет?
п.п.с. Идемитсу и Subaru-HP это одно и то же?
в гуре тоже что-то захотелось поменять. на что?
Но дело не в этом, я говорил что Subaru HP нашел только на масленке кз, а вот на Субару Центре предлагают для продажи всё что угодно (и кастрол и эльф и еще что-то) но только не Subaru. (Что вообще за нах такой?)
Так вот Subaru масла = Idemitsu (Декстрон, моторное и т.д.). Читал об этом в интернете сперва, а потом убедился приехав в масленку кз и прочитав на упаковке Subaru слово Idemitsu. Разговаривал там с тем кто возит эти масла, они американские (масла и жидкости), измеряются в галонах или типа того, но не в литрах. Показывал защитные приблуды по которым надо отличать и которых нет в других маслах произведенных не для рынка Америки.
Я в моторе обычно меняю масло у ЗигЗага, но еду сперва покупать масло в Масленку Кз.
Аналогично поступлю когда буду менять масло в ГУР - тоже поеду и там куплю Subaru HP и повезу в другое специализированные СТО.
Вы где то еще видели масла и жидкости в фирменной упаковке Subaru? Поделитесь адресами.
#4447
Отправлено 06.04.2012, 18:02:33
все время забываю, что на аутах нет проводовнет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг. зимой просто попыток завестись больше.
тогда все же стоит проверить температурный датчик. Аккумулятор насколько старый?
#4448
Отправлено 06.04.2012, 19:25:15
аккум свежий. топливный перенесен под капот- свежий также. а речь идет о датчике температуры ож? как он проверяется? ошибок комп не выдает.все время забываю, что на аутах нет проводов
тогда все же стоит проверить температурный датчик. Аккумулятор насколько старый?
#4449
Отправлено 07.04.2012, 09:36:47
В целом и общем это трабла всех 3-х литровых этого модельного ряда. Не парьтесь.нет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг.
еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тут
всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь
зыж а що за датчик холодного пуска?
зимой просто попыток завестись больше.
#4450
Отправлено 08.04.2012, 12:36:19
Outback 2001, движок EJ25 , комплектация limited.
Сообщение отредактировал E_spectr: 08.04.2012, 13:18:30
#4452
Отправлено 09.04.2012, 09:02:28
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.
Подскажите действительно ли это так?
И еще вопрос - когда меняли антифриз, то печку не включали (у меня климат). Это правильно или нет?
#4455
Отправлено 09.04.2012, 10:36:23
менял масло в ГУРе, никаких посторонних звуков не было и нет. Так что это отмазка стошников, чтобы не было претензий, ящетаю. Жив ли ГУР или нет, надо выяснить на проверенном СТО.Менял на СТО "8 Миля" жидкости (ГУР, Антифриз, Тормозную).
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.
Антифриз меняли так же как Гарфилду. Тоже норм
Сообщение отредактировал Ванзан: 09.04.2012, 10:37:18
#4456
Отправлено 09.04.2012, 11:28:18
Отписался тут http://vse.kz/topic/...ur/page__st__20менял масло в ГУРе, никаких посторонних звуков не было и нет. Так что это отмазка стошников, чтобы не было претензий, ящетаю. Жив ли ГУР или нет, надо выяснить на проверенном СТО.
Менял на СТО "8 Миля" жидкости (ГУР, Антифриз, Тормозную).
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.
Антифриз меняли так же как Гарфилду. Тоже норм
И заодно хозяину СТО. Пусть прокомментирует.
Еще тут просят его прокомментировать http://toyota-club.k...ndpost&p=316159
#4457
Отправлено 09.04.2012, 12:33:00
Коллекционер спс за ссылку. теперь понял как жидкость в гуре менять.
а парня того на мазде жаль, угробили ему гур
1- вопрос отпал каждые 50 тыс
Сообщение отредактировал Typhoon: 09.04.2012, 12:48:53
#4458
Отправлено 09.04.2012, 14:04:05
Коллекционер, а где первый раз меняли? на каком сто.
терь чет ваще боюсь менять... а сам не хочу, думаю что еще хуже сделаю.
По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.
ну и если продолжжать тему с маслами. то опять же здесь ничего про фильтр не сказано. просто слейте, и просто залейте. а вот что написано в спецификациях и графике обслуживания. "Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае его механического повреждения или утечки ATF. "
Сообщение отредактировал ГарфилД: 09.04.2012, 14:21:17
#4459
Отправлено 09.04.2012, 14:15:16
На Достареа тут написано что нужно слить полностью жидкость с поворачиванием руля и потом залить и выгонять воздух.
Коллекционер, а где первый раз меняли? на каком сто.
терь чет ваще боюсь менять... а сам не хочу, думаю что еще хуже сделаю.
По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.
#4460
Отправлено 09.04.2012, 14:31:48
чо ж не меняли там заново? я тоже там менял масло в ГУРе. И без последствий.На Достаре
Гарфилд вот инструкция по смене фильтра. А менять или не менять, вам решать
Сообщение отредактировал Ванзан: 09.04.2012, 14:59:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0