Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4441
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

2 Коллекционер: а кроме как в масленке? или реальная компания? и такой вопрос, где лучше поменять на субарике или на достаре, или вапще на какомнить специализированном сто по заменам масел?

я е Коллекционер, но отвечу, мона? :D я б на Достаре поменял, потому что им больше доверяю. А так любое СТО, к которому есть доверие, подойдет. Процедура то не шибко сложная. Может даже и Олег (ZigZag) поменяет. Но не уверен

п.с. а что еще и фильтр есть? он скока примерно стоит? и где его брали если не секрет?
п.п.с. Идемитсу и Subaru-HP это одно и то же?

менял масло уже порядочно давно, но насколько я помню фильтр есть.
вроде да. Идемитсу спешал фо Субару масла изготавливает

в гуре тоже что-то захотелось поменять. на что?

отписывался недавно: залил Митасу, вроде ничего, руль мягкий, не гудит и тп. Менял на Достаре
  • 0

#4442
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь Изображение

Уже 100 раз писал - смените октановое число бензина и произойдет чудо! (при условии что свечи в идеале и топливный в баке меняли и КХХ и ДЗ чистая). Рекомендую Гелиос 98 на Саина ниже Альфараби. У нас такая же проблема БЫЛА и ничем не лечилась, на Достаре подтвердили - болезнь трехлитровых аутов. А почему такое происходит не сказали. Мы вылечили сменой окатнового числа до 98 и в самые лютые морозы она заводилась с первого раза с ПУЛЬТА сигналки. Сейчас на 95 перешли - потеплело.
  • 0

#4443
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь Изображение

еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тут
зыж а що за датчик холодного пуска? :spy:
  • 0

#4444
Nasty Angel

Nasty Angel
  • Гость
  • 21 сообщений
Бензу лью на кастроле...
  • 0

#4445
Nasty Angel

Nasty Angel
  • Гость
  • 21 сообщений


всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь Изображение

еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тут
зыж а що за датчик холодного пуска? :spy:

нет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг.
зимой просто попыток завестись больше.
  • 0

#4446
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

2 Коллекционер: а кроме как в масленке? или реальная компания? и такой вопрос, где лучше поменять на субарике или на достаре, или вапще на какомнить специализированном сто по заменам масел?

п.с. а что еще и фильтр есть? он скока примерно стоит? и где его брали если не секрет?
п.п.с. Идемитсу и Subaru-HP это одно и то же?

в гуре тоже что-то захотелось поменять. на что?

Обычная компания, я там менял в АКПП но в мороз сильный который был у нас - потек поддон, не сильно но не приятно, устранили течь на Бруно Субарике, не вскрывая, а просто замазали сверху чем то и протерли тряпкой что бы потом покатавшись увидеть будет течь или нет. Пока сухо.
Но дело не в этом, я говорил что Subaru HP нашел только на масленке кз, а вот на Субару Центре предлагают для продажи всё что угодно (и кастрол и эльф и еще что-то) но только не Subaru. (Что вообще за нах такой?)
Так вот Subaru масла = Idemitsu (Декстрон, моторное и т.д.). Читал об этом в интернете сперва, а потом убедился приехав в масленку кз и прочитав на упаковке Subaru слово Idemitsu. Разговаривал там с тем кто возит эти масла, они американские (масла и жидкости), измеряются в галонах или типа того, но не в литрах. Показывал защитные приблуды по которым надо отличать и которых нет в других маслах произведенных не для рынка Америки.

Я в моторе обычно меняю масло у ЗигЗага, но еду сперва покупать масло в Масленку Кз.
Аналогично поступлю когда буду менять масло в ГУР - тоже поеду и там куплю Subaru HP и повезу в другое специализированные СТО.

Вы где то еще видели масла и жидкости в фирменной упаковке Subaru? Поделитесь адресами.
  • 0

#4447
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

нет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг. зимой просто попыток завестись больше.

все время забываю, что на аутах нет проводов :D
тогда все же стоит проверить температурный датчик. Аккумулятор насколько старый?
  • 0

#4448
Nasty Angel

Nasty Angel
  • Гость
  • 21 сообщений

все время забываю, что на аутах нет проводов :D
тогда все же стоит проверить температурный датчик. Аккумулятор насколько старый?

аккум свежий. топливный перенесен под капот- свежий также. а речь идет о датчике температуры ож? как он проверяется? ошибок комп не выдает.
  • 0

#4449
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений



всем привет. проблема мучает уже пол года - аут 3.0 2003г европеец на холодную с первого раза не заводится, со 2-3 раза идеально (при 0 и минусе - попыток больше). с первого раза вроде мотор схватывает, но несколько секунд трясется, обороты не добавляет и на педаль газа не реагирует, глохнет. и с ключа, и автозаводом. на прогретую заводится без проблем.
свечи меняла, дз и кхх чистила. масла фильтры свежие. ошибок при диагностике не выдает.
недавно на очередном сервисе заявили, что причина в датчике холодного пуска. а другой спец - что не может быть, все электронное и проблема в заслонке.
что думаете? буду благодарна за помощь Изображение

еще можно проверить температурный датчик. Свечи вместе со свечными проводами меняли? Бензонасос проверяли? Есть несложная процедура: включить зажигание в положение On - дать поработать бензонасосу (секунд 5-7). Выключить зажигание. Повторить процедуру еще раз. На третий раз пробовать завести. Проблема только в холодное время года? или постоянно? Еще инфа есть вот тут, тут
зыж а що за датчик холодного пуска? :spy:

нет, свечи без проводов. насос проверяла - в норме. манипуляции с зажиганием не помогают, пробовала уже. проблема на холодный двиг.
зимой просто попыток завестись больше.

В целом и общем это трабла всех 3-х литровых этого модельного ряда. Не парьтесь.
  • 0

#4450
E_spectr

E_spectr
  • Свой человек
  • 690 сообщений
Люди, подскажите если стучит четвертый цилиндр на холодную, как это лечится и во сколько это приблизительно вылезет? Стоит ли делать кап. ремонт или надо менять двигатель или вообще стоит ездить пока не застучит на горячею? Буду очень признателен за вразумительные ответы.
Outback 2001, движок EJ25 , комплектация limited.

Сообщение отредактировал E_spectr: 08.04.2012, 13:18:30

  • 0

#4451
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
В поиск! стопяцот раз обсуждали!
  • 0

#4452
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Менял на СТО "8 Миля" жидкости (ГУР, Антифриз, Тормозную).
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.

Подскажите действительно ли это так?



И еще вопрос - когда меняли антифриз, то печку не включали (у меня климат). Это правильно или нет?
  • 0

#4453
E_spectr

E_spectr
  • Свой человек
  • 690 сообщений

В поиск! стопяцот раз обсуждали!

пробовал, различные комбинации в поиске в бивал, не помогло. Если не сложно ответе хотя бы вкратце, или номер стр.-ы где этот вопрос обмусоливали.
  • 0

#4454
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
про антифриз. ниче не включали, просто залили медленно и все. я им тоже предлогал включить, сказали не надо. полет нормальный, менял летом.
  • 0

#4455
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Менял на СТО "8 Миля" жидкости (ГУР, Антифриз, Тормозную).
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.

менял масло в ГУРе, никаких посторонних звуков не было и нет. Так что это отмазка стошников, чтобы не было претензий, ящетаю. Жив ли ГУР или нет, надо выяснить на проверенном СТО.
Антифриз меняли так же как Гарфилду. Тоже норм

Сообщение отредактировал Ванзан: 09.04.2012, 10:37:18

  • 0

#4456
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Менял на СТО "8 Миля" жидкости (ГУР, Антифриз, Тормозную).
Однако мне завоздушили ГУР, теперь идет такой звук тыр-тыр-тыр.
На этом сто сразу сказали что якобы это особенность всех субаровских компрессоров. Со временем пройдет.
В другой ветке говорят что этого не должно быть и что Гуру осталось жить 15-20 тыс. км.

менял масло в ГУРе, никаких посторонних звуков не было и нет. Так что это отмазка стошников, чтобы не было претензий, ящетаю. Жив ли ГУР или нет, надо выяснить на проверенном СТО.
Антифриз меняли так же как Гарфилду. Тоже норм

Отписался тут http://vse.kz/topic/...ur/page__st__20
И заодно хозяину СТО. Пусть прокомментирует.

Еще тут просят его прокомментировать http://toyota-club.k...ndpost&p=316159
  • 0

#4457
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
А у гура по графику когда должна замена производится?через сколько км?
Коллекционер спс за ссылку. теперь понял как жидкость в гуре менять.
а парня того на мазде жаль, угробили ему гур


1- вопрос отпал каждые 50 тыс

Сообщение отредактировал Typhoon: 09.04.2012, 12:48:53

  • 0

#4458
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
а тут написано что нужно слить полностью жидкость с поворачиванием руля и потом залить и выгонять воздух.

Коллекционер, а где первый раз меняли? на каком сто.

терь чет ваще боюсь менять... а сам не хочу, думаю что еще хуже сделаю.


По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.

ну и если продолжжать тему с маслами. то опять же здесь ничего про фильтр не сказано. просто слейте, и просто залейте. а вот что написано в спецификациях и графике обслуживания. "Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае его механического повреждения или утечки ATF. "

Сообщение отредактировал ГарфилД: 09.04.2012, 14:21:17

  • 0

#4459
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

а тут написано что нужно слить полностью жидкость с поворачиванием руля и потом залить и выгонять воздух.

Коллекционер, а где первый раз меняли? на каком сто.

терь чет ваще боюсь менять... а сам не хочу, думаю что еще хуже сделаю.


По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.

На Достаре
  • 0

#4460
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

На Достаре

чо ж не меняли там заново? :spy: я тоже там менял масло в ГУРе. И без последствий.

Гарфилд вот инструкция по смене фильтра. А менять или не менять, вам решать :)

Сообщение отредактировал Ванзан: 09.04.2012, 14:59:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.