Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4461
Отправлено 09.04.2012, 15:01:48
не-не, туда лезть не нужно, у вас ведь В12 Аут? Прям в салоне загляните в торпеду, куда уходит ручка ручника (либо подними ручник и загляните под него). Там будет виден болтик с контрогайкой - его и нужно подтянуть.По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.
#4463
Отправлено 09.04.2012, 15:43:21
не-не, туда лезть не нужно, у вас ведь В12 Аут? Прям в салоне загляните в торпеду, куда уходит ручка ручника (либо подними ручник и загляните под него). Там будет виден болтик с контрогайкой - его и нужно подтянуть.
По регулировке ручника не понял. вроде писали что где-то под ним нужно регулировать. здесь ваще не понятно какую такую заднюю резиновую заглушку, установленную с задней стороны тормозного щита снять.
почему не надо?
Сзади тоже подтягивается. вот недавно заехал на достар, они под машину залезли и вскрыли заглушки Там должны быть шестеренки они и подтягиваются.
Сообщение отредактировал Typhoon: 09.04.2012, 15:44:44
#4465
Отправлено 09.04.2012, 22:09:22
1. Для твоего года движок EJ25 уже с патчем, т.е. проблема перегрева решена.Люди, подскажите если стучит четвертый цилиндр на холодную, как это лечится и во сколько это приблизительно вылезет? Стоит ли делать кап. ремонт или надо менять двигатель или вообще стоит ездить пока не застучит на горячею? Буду очень признателен за вразумительные ответы.
Outback 2001, движок EJ25 , комплектация limited.
2. Стук 4 поршня, уверенность 100%?
3. На холодную не страшно, поменяйте масло на нормальное стук уменьшится. И особо не отжигайте.
4. Вот если на горячую будет стучать - тогда точно на ремонт.
5. Кап. ремонт в случае уверенности что з/ч поставят оригинал! Родное ходит в 5 раз дольше.
#4466
Отправлено 10.04.2012, 10:50:59
Я тоже за Идемитсу (продается на Масленке КЗ). До этого в коробку залил Мотюль Мульти АТФ - гавно капитальное, а именно коробка стала переключаться плавно. Я думал так и должно быть.
Гарфилд!
советовал бы все таки залить субаровское масло, которое Idemitsu ATF + оригинальный фильтр.
А когда залил Subaru-HP (есть еще просто Subaru Декстрон - но лучше не экономить и залить HP) - коробка перестала "переключается"!!! (я не чувствую переключений). Всё это масло Идемитсу, в упаковке Subaru.
на сайте масленки есть
Трансмиссионная жидкость Subaru ATF-HP и Трансмиссионная жидкость Subaru ATF/PSF мне какое нужно?
#4469
Отправлено 10.04.2012, 11:24:19
Вам это надо Трансмиссионная жидкость Subaru ATF-HP
Я тоже за Идемитсу (продается на Масленке КЗ). До этого в коробку залил Мотюль Мульти АТФ - гавно капитальное, а именно коробка стала переключаться плавно. Я думал так и должно быть.
Гарфилд!
советовал бы все таки залить субаровское масло, которое Idemitsu ATF + оригинальный фильтр.
А когда залил Subaru-HP (есть еще просто Subaru Декстрон - но лучше не экономить и залить HP) - коробка перестала "переключается"!!! (я не чувствую переключений). Всё это масло Идемитсу, в упаковке Subaru.
на сайте масленки есть
Трансмиссионная жидкость Subaru ATF-HP и Трансмиссионная жидкость Subaru ATF/PSF мне какое нужно?
У меня аут старее и все равно я залил для 5 ступок.
#4471
Отправлено 10.04.2012, 11:54:05
как проверить датчик ожПривет, вобщем вечером залила 98 на том гелиосе - на след. утро завелась с первого раза, на второй день - со второго)
про датчик подскажите, плиз - речь о датчике темп. ОЖ, что около щупа? как проверяется, т.е. какие показания должен выдать?
и еще вот
еще заедьте к олегу ака ZigZag. Думаю, он вам сможет помочь.
#4474
Отправлено 10.04.2012, 17:55:36
Ах да, забыл сказать, 98-й там сильно моет топливную систему, поэтому там же рекомендуют после нескольких заправок сменить топливный фильтр, а то всё гавно пойдет вперед в форсунки.Привет, вобщем вечером залила 98 на том гелиосе - на след. утро завелась с первого раза, на второй день - со второго)
про датчик подскажите, плиз - речь о датчике темп. ОЖ, что около щупа? как проверяется, т.е. какие показания должен выдать?
Смените потом топливный.
Ну и как лучше стало хоть? Подождите еще пока промоет вам топливную нормально. И будете с пульта заводится.
#4475
Отправлено 10.04.2012, 18:17:36
хорошо, сменю.Ах да, забыл сказать, 98-й там сильно моет топливную систему, поэтому там же рекомендуют после нескольких заправок сменить топливный фильтр, а то всё гавно пойдет вперед в форсунки.
Смените потом топливный.
Ну и как лучше стало хоть? Подождите еще пока промоет вам топливную нормально. И будете с пульта заводится.
разница конечно есть - ее не трясет. но вот сегодня с пульта завелась со второго раза, а обороты поднялись практически сразу, не как ранее в течение 10-15сек... динамика разгона порадовала также
все думаю, 3.0 все такие капризные?! сравниваю 2.5 (предыдущая праворукая b4, 3года езды) и эту 3.0 (год) - разница огромна в обсуживании и ремонте.
зы. при покупке аута год назад такой проблемы не было, появилась после 2х месяцев эксплуатации сначала с пульта, потом ключем. бензу меняла еще на тот момент, но 98 не лила. после занялись проверками. зимой ситуация обострилась - пережили) читала конечно что это трабл всех 3.0, но успокоиться не могу в выхи еду проверять датчики. поглядим что скажут...
#4478
Отправлено 12.04.2012, 00:03:25
У нас ценообразование ппц на запчасти. Продаван при мне звонит в автопилот (понял из разговора), и предлагает мне рулевую тягу за 12000, доставка 3 дня, в то время как в автопилоте она 4500 стоит. Жесть
Сообщение отредактировал toha_t: 12.04.2012, 00:24:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0