Перейти к содержимому

Фотография

После замены масло в ГУРС юридическим подтекстом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Автор, так что за СТО было? Название скажите?
  • 0

#22
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Автор, так что за СТО было? Название скажите?

Пост №7 на 1 странице
  • 0

#23
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Теперь у меня проблема - вчера менял на одном известном на этом форуме (и не только тут) СТО, масло в ГУР, меня сразу предупредили (в процессе замены жидкости), что на Subaru (Outback) будет то ли скрип, то ли тарахтение после замены, которое само пройдет. Это якобы специфическая особенность работы компрессоров у Subaru после замены масла в ГУР.
В общем рулем крутишь, вроде бы нормально, но иногда стало появляться тарахтение как бы тыр-тыр-тыр.
Позвонил туда, сказали что через пару дней пройдет.

Однако в прошлом году меняли в ГУРе масло на специализированном субаровском СТО и изначально этого тарахтения не было. Меня теперь беспокоит вопрос, что это может быть и пройдет ли это?

Скрытый текст

  • 0

#24
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Завоздушили ГУР, оттуда и тыр-тыр, пройдет, когда воздух выйдет.
Антифриз если надо, выльется, но можно часть удалить.

#25
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Завоздушили ГУР, оттуда и тыр-тыр, пройдет, когда воздух выйдет.
Антифриз если надо, выльется, но можно часть удалить.

Получается не должны были завоздушить, а завоздушили?
Воздух сам выйдет? Или надо что-то делать?
  • 0

#26
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Если грамотно все делать, а не как на некоторых сайтах пишут, откачайте жидкость, снимите шланги, заведите, покрутите рулем, погоняйте насос ГУРа без масла, завоздуште рейку, ничего подобного.
Воздух сам выйдет.

Сообщение отредактировал andre1122: 08.04.2012, 09:20:05


#27
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Теперь у меня проблема - вчера менял на
Однако в прошлом году меняли

Скрытый текст

У вас хобби такое масло в ГУР менять? :faceoff:
ПО второму вопросу лучше отсосать. :lol: если уж вам делать нечего.

#28
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Читаем здесь:
http://www.civic-clu...ead.php?t=87425
Выкачивание масла из рейки «на горячую». Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью. Горе-мастер предлагает Вам поменять масло в ГУР за 10 минут. Затем просто скидывает подводящий к бачку системы шланг, подставляет канистру, заводит двигатель и начинает вращать руль. Через короткое время сухой насос ГУР начинает выть от масляного голодания, что символизирует окончание процесса «слива жидкости». Далее, в бачок заливается новая жидкость, шланг одевается обратно, - пять минут, уровень выставлен, и Вы можете забирать Вашу машину, на которой ресурс насоса просто уничтожен.

Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.

Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.

#29
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Теперь у меня проблема - вчера менял на
Однако в прошлом году меняли

Скрытый текст

У вас хобби такое масло в ГУР менять? :faceoff:
ПО второму вопросу лучше отсосать. :lol: если уж вам делать нечего.

Да, каждый год смена всех жидкостей, кроме моторного, т.к. смена моторного масла каждые 3-4 тыс. км., а это 3 раза в год.
  • 0

#30
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Причина проста, - уже упомянутая пара «статор-ротор», которая не умеет, не может и не должна работать без масла! Такая экспресс-замена чревата заменой насоса буквально через 15000 – 20000 км, при этом доказать что либо (ло)мастеру будет невозможно.

Справедливо не только для Хонды, но и для всех маро авто.

Получается не должны были воздушить ГУР? Осталось мне 15-20 тыс. км на нем проехать?


Станислав с "8 Мили", хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:22:45

  • 0

#31
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса
  • 0

#32
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса

Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:24:32

  • 0

#33
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Бляха муха, я знаю только одно правило: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам!". Поэтому стараюсь по максимуму делать сам свою машину
  • 0

#34
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса

Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.

А что вам помешало еще раз туда проехаться если они так себя хорошо зарекомендовали? :confused:
  • 1

#35
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений



Коллекционер, справедливости ради, отпишите, как Вам меняли жижу в ГУРе
Если ГУР просто завоздушен это не означает близкую его смерть, воздух выйдет через день-другой (хотя это непрофессионально завоздушить), а вот если его гоняли без жижы на заведенном движке - это да, нехилое сокращение ресурса

Не заводили сперва, просто крутили руль туда сюда НЕ заведенным. И уже в самом конце процедуры, завели и прокрутили (я так полагаю с маслом в бочке, но процесс досконально не наблюдал и не запоминал, просто стоял там и смотрел без всяких задних мыслей).
Как я уже говорил, меня предупредили сразу в процессе замены, что там воздух и будет некоторое время эти звуки якобы особенность субару компрессоров.
Но почему я засомневался, что это не нормально, т.к. в прошлом году менял на специализированном субаровском СТО все масла и жидкости - ГУР изначально так НЕ делал "дыр-дыр-дыр" после смены и всё последующее время эксплуатации.
Поэтому я и хочу разобраться.

А что вам помешало еще раз туда проехаться если они так себя хорошо зарекомендовали? :confused:

Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.
  • 0

#36
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.

Странно на 8 миле спец по замене масла вроде грамотный был. :spy: Мне антифриз там меняли, в магистраль врезались.
  • 0

#37
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.

Странно на 8 миле спец по замене масла вроде грамотный был. :spy: Мне антифриз там меняли, в магистраль врезались.

Антифриз меняя, мне тоже врезались в магистраль. Промывали самим антифризом на аппарате - мне понравилось!

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.04.2012, 09:56:53

  • 0

#38
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений



Теперь у меня проблема - вчера менял на
Однако в прошлом году меняли

Скрытый текст

У вас хобби такое масло в ГУР менять? :faceoff:
ПО второму вопросу лучше отсосать. :lol: если уж вам делать нечего.

Да, каждый год смена всех жидкостей, кроме моторного, т.к. смена моторного масла каждые 3-4 тыс. км., а это 3 раза в год.

4х3=12 тыс. км. Каждые 12тыс. км. Вы меняете все жидкасти :faceoff: Да вы однако богатый человек :lol:
http://pride-u-bike....rester/3_1.html Здесь можете посмотреть регламент замен. Про замену масло в ГУР ни чего не говориться.
  • 0

#39
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.

Аппарат?? Для замены жидкости в ГУРе??
Я знаю, что у них аппарат для замены тормозной жидкости был, а про ГУР - не слышал
  • 0

#40
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Да вот хвалили тут 8-ю Милю на форуме и аппарат у них есть для этих целей.
На субаровском СТО не было аппарата.

Аппарат?? Для замены жидкости в ГУРе??
Я знаю, что у них аппарат для замены тормозной жидкости был, а про ГУР - не слышал

Да, мне меняли аппартом тоже в ГУР-е по такой схеме - на обратку одевали насос аппарата, по мере опустошения бачка подливали новый дексрон.
Т.к. масло было чёрное, то сначала литром промыли, потом уже долили ещё литр.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.