Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4121
Отправлено 24.01.2012, 16:28:36
Согласен что все просчитано что бы заводилось с одного раза.вы считаете что одного раза для того чтобы насос накачал нужное давление недостаточно? заводом же все расчитано. я проверял ниче не изменилось, на ауте своем и на 40ке. если тепло то хорошо заводится что один раз что много раз, а если холодно то сколько не крути одинаково.
Было время и мы колбасились зимой и не с первого и не с пятого раза не заводилась - оставляли на стоянке и уходили ни с чем.
После поменяли свечи - не помогло в морозы. Точнее заводится стала с первого раза, но колбасило как будто не все цилиндры работали (на второй раз конечно заводилась сразу).
Тогда попробовали заправляться 98-м - заводится с первого раза с пульта сигналки в самые лютые морозы. Отсюда выводы делайте сами - не правы были японские инженеры или кто-то у нас химичит и бодяжит.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.01.2012, 16:31:06
#4122
Отправлено 24.01.2012, 17:12:04
Для японского бенза это проканывало, при пуске двигателя укладывались в рамки новых требований.
Зато на нашем бензе, который до Евро-2 даже не дотягивает - это к плачевным результатам приводит, движок плохо запускается в морозы.
Видимо чтобы создать нужное давление и подать нужный объем топлива при запуске с нашим бензом надо 4-5 раз насосом подкачать топливо прежде чем пускать двигатель.
#4123
Отправлено 24.01.2012, 21:57:53
ссылкаПлесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается.
#4124
Отправлено 25.01.2012, 09:54:49
Соглашусь, бенз унас говно, если раньше пролить на пол бензу, так через 10-15 минут и следа нет, а сейчас на долго остаётся жирное пятноПлесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается ссылка
#4125
Отправлено 25.01.2012, 12:01:11
Получается этим способом можно проверять качество бензина, купив на разных заправках и смотреть какой из них меньше всего оставляет после себя следов. (я уж не предполагаю, что какой то бензин вообще ничего не оставит)Соглашусь, бенз унас говно, если раньше пролить на пол бензу, так через 10-15 минут и следа нет, а сейчас на долго остаётся жирное пятно
Если кому не лень, проведите такой тест-контроль.
#4126
Отправлено 26.01.2012, 00:03:39
#4130
Отправлено 26.01.2012, 09:29:16
Подскажите, знающие люди, сегодня вечером начала мигать лампочка "Круиз-контроля" на панели приборов, а следом за ним загорелась лампочка "двигателя" тоже на панельке. Машинка 2004 года, объем 2,5. Думаю, может предохранитель круиза перегорел. Только знать бы, где он находиться?
однозначно ошибка! сначала считай ошибку, а потом уже можно лечить "болячку". у меня было пару раз и было связано с педалькой газа и с дросселем. после прочистки дросселя я ее сбросил и тьфу три раза - она не беспокоит пока.
#4133
Отправлено 26.01.2012, 11:42:21
кстати- думали субариссты что топливный фильтр может- залезли в бак. но там все ок.
Сообщение отредактировал TLC: 26.01.2012, 11:43:26
#4134
Отправлено 26.01.2012, 12:08:35
Не правильный подход. Надо требовать от них следующее:из практики: ошибку считали- чтото сделали и содрали бабло
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.
#4135
Отправлено 26.01.2012, 14:27:01
И добавить-то нечего!Надо требовать от них следующее:
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.
#4136
Отправлено 26.01.2012, 15:35:47
Не правильный подход. Надо требовать от них следующее:
из практики: ошибку считали- чтото сделали и содрали бабло
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.
это конечно хорошо. но в теории. с момента как вам выкатили машину и дали бумажку с написанной ошибкой- до момента необходимости оплаты и выгона машины не так уж и много времени и не думаю, что вы пойдете в инет гуглить что же это было и думать- платить или не платить- ведь в гугле ктото написал что это не так))).
потом ужо конечно сожалеешь что лоханулся и не пойду туда. но ПОЗДНО...
#4137
Отправлено 26.01.2012, 17:12:33
...
это конечно хорошо. но в теории. с момента как вам выкатили машину и дали бумажку с написанной ошибкой- до момента необходимости оплаты и выгона машины не так уж и много времени и не думаю, что вы пойдете в инет гуглить что же это было и думать- платить или не платить- ведь в гугле ктото написал что это не так))).
потом ужо конечно сожалеешь что лоханулся и не пойду туда. но ПОЗДНО...
Договоритесь, что сначала вам только считают ошибку и оплачивайте только стоимость считывания.
PS. Эт кстати не теория. Я всегда так ремонтирую авто. Иначе на бабульки развести могут шесть сек.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.01.2012, 17:14:52
#4138
Отправлено 26.01.2012, 18:25:32
Duke, полностью разделяю Ваш подход -"7 раз отмерь...". А Вы сами-то где на ашипках учитесь? В смысле,... где диагностируете-то?
Туточки мне посоветовали СТО "Достар" на Розыбакиева-Сатпаева. Есть мнения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0