Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4121
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

вы считаете что одного раза для того чтобы насос накачал нужное давление недостаточно? заводом же все расчитано. я проверял ниче не изменилось, на ауте своем и на 40ке. если тепло то хорошо заводится что один раз что много раз, а если холодно то сколько не крути одинаково.

Согласен что все просчитано что бы заводилось с одного раза.
Было время и мы колбасились зимой и не с первого и не с пятого раза не заводилась - оставляли на стоянке и уходили ни с чем.
После поменяли свечи - не помогло в морозы. Точнее заводится стала с первого раза, но колбасило как будто не все цилиндры работали (на второй раз конечно заводилась сразу).
Тогда попробовали заправляться 98-м - заводится с первого раза с пульта сигналки в самые лютые морозы. Отсюда выводы делайте сами - не правы были японские инженеры или кто-то у нас химичит и бодяжит.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.01.2012, 16:31:06

  • 0

#4122
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Модели до 2000 года или до 2001 бывает страдают, из-за введения новых стандартов на выброс вредных веществ. Производитель чтобы не менять конфигурацию и детали авто, изменил топливные карты и настройки компа, чтобы при пуске двигателя смесь обеднённая была.
Для японского бенза это проканывало, при пуске двигателя укладывались в рамки новых требований.
Зато на нашем бензе, который до Евро-2 даже не дотягивает - это к плачевным результатам приводит, движок плохо запускается в морозы.
Видимо чтобы создать нужное давление и подать нужный объем топлива при запуске с нашим бензом надо 4-5 раз насосом подкачать топливо прежде чем пускать двигатель.
  • 0

#4123
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
Stor все верно изложил. научно доказано,что при температуре -25 градусов свойства бензина (испаряемость) ухудшаются в 1,5-1,8 раза. при увеличении температуры, разы уменьшаются. плохой пуск Аутов в мороз напрямую зависит от качества бензина. которое можно проверить так:

Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается.

ссылка
  • 0

#4124
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается ссылка

Соглашусь, бенз унас говно, если раньше пролить на пол бензу, так через 10-15 минут и следа нет, а сейчас на долго остаётся жирное пятно :faceoff:
  • 0

#4125
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Соглашусь, бенз унас говно, если раньше пролить на пол бензу, так через 10-15 минут и следа нет, а сейчас на долго остаётся жирное пятно :faceoff:

Получается этим способом можно проверять качество бензина, купив на разных заправках и смотреть какой из них меньше всего оставляет после себя следов. (я уж не предполагаю, что какой то бензин вообще ничего не оставит)

Если кому не лень, проведите такой тест-контроль.
  • 0

#4126
технолог

технолог
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Подскажите, знающие люди, сегодня вечером начала мигать лампочка "Круиз-контроля" на панели приборов, а следом за ним загорелась лампочка "двигателя" тоже на панельке. Машинка 2004 года, объем 2,5. Думаю, может предохранитель круиза перегорел. Только знать бы, где он находиться?
  • 0

#4127
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
это не лампа виновна. это кажись от кислородного датчика. у мня так было на ауте 2006 года 2.5
  • 0

#4128
технолог

технолог
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

это не лампа виновна. это кажись от кислородного датчика. у мня так было на ауте 2006 года 2.5


Спасибо за подсказку, а что за датчик такой? И как лечиться?
  • 0

#4129
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Надо считать код ошибки сканером. По ошибку будет понятно, что надо диагностировать.
Круиз, как я понял отрубается практически при любой ошибке, связанной с системой управления двигателем. Это скорее всего последствия ошибки, которую надо считать.
  • 0

#4130
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Подскажите, знающие люди, сегодня вечером начала мигать лампочка "Круиз-контроля" на панели приборов, а следом за ним загорелась лампочка "двигателя" тоже на панельке. Машинка 2004 года, объем 2,5. Думаю, может предохранитель круиза перегорел. Только знать бы, где он находиться?


однозначно ошибка! сначала считай ошибку, а потом уже можно лечить "болячку". у меня было пару раз и было связано с педалькой газа и с дросселем. после прочистки дросселя я ее сбросил и тьфу три раза - она не беспокоит пока.
  • 0

#4131
технолог

технолог
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Благодарствую за советы!

Надо считать код ошибки сканером.


А где сие действие лучше всего совершается, окромя "Субару-центра", канешна?
  • 0

#4132
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Благодарствую за советы!


Надо считать код ошибки сканером.


А где сие действие лучше всего совершается, окромя "Субару-центра", канешна?


я делал на СТО Субарик..в районе толе би гайдара.
  • 0

#4133
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
из практики: ошибку считали- чтото сделали и содрали бабло. и так несколько раз. потом всю машину перерыли искали что это может быть. замечу- СУБАРУ-ЦЕНТР (АМ). в итоге оказался кислородный датчик.(не помню как его медицинское название). ..а кажись лямбда зонд. и кстати.. там есть их 2 этих датчика. надо проверять. один из них. типа внешний-внутренний. на субаре центре 2 года назад стоил около 45 тыщ.
кстати- думали субариссты что топливный фильтр может- залезли в бак. но там все ок.

Сообщение отредактировал TLC: 26.01.2012, 11:43:26

  • 0

#4134
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

из практики: ошибку считали- чтото сделали и содрали бабло

Не правильный подход. :D Надо требовать от них следующее:
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.
  • 3

#4135
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Надо требовать от них следующее:
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.

И добавить-то нечего!
  • 0

#4136
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений


из практики: ошибку считали- чтото сделали и содрали бабло

Не правильный подход. :D Надо требовать от них следующее:
1. Ошибку считали. пусть дают распечатку с кодом и расшифровкой ошибки и на словах пусть объясняют из-за чего по их мнению ошибка и что надо проверять и в какой последовательности.
2. Открываем просторы интернета и ищем по ошибке, кто и что делал по ней, и с каким результатом.
3. Сравниваем с тем что нам рассказали диагносты.
4. Если совпадает с тем что говорят диагносты то идем к ним и пусть они продолжают поиски, как хотели
5. Если не совпадает, то корректируем указания диагностам, куда лезем в первую очередь, а куда пока не лезем.
6. В случае кардинальных расхождений, ищем других диагностов.


это конечно хорошо. но в теории. с момента как вам выкатили машину и дали бумажку с написанной ошибкой- до момента необходимости оплаты и выгона машины не так уж и много времени и не думаю, что вы пойдете в инет гуглить что же это было и думать- платить или не платить- ведь в гугле ктото написал что это не так))).
потом ужо конечно сожалеешь что лоханулся и не пойду туда. но ПОЗДНО...
  • 0

#4137
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
это конечно хорошо. но в теории. с момента как вам выкатили машину и дали бумажку с написанной ошибкой- до момента необходимости оплаты и выгона машины не так уж и много времени и не думаю, что вы пойдете в инет гуглить что же это было и думать- платить или не платить- ведь в гугле ктото написал что это не так))).
потом ужо конечно сожалеешь что лоханулся и не пойду туда. но ПОЗДНО...


Договоритесь, что сначала вам только считают ошибку и оплачивайте только стоимость считывания.

PS. Эт кстати не теория. Я всегда так ремонтирую авто. Иначе на бабульки развести могут шесть сек.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.01.2012, 17:14:52

  • 0

#4138
технолог

технолог
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
В общем, как я понял, прежде чем ехать на "Субару-центр" надо сходить к "народным целителям" и продиагностировать мою ошибку. Может обойдется "малой кровью".
Duke, полностью разделяю Ваш подход -"7 раз отмерь...". А Вы сами-то где на ашипках учитесь? В смысле,... где диагностируете-то?
Туточки мне посоветовали СТО "Достар" на Розыбакиева-Сатпаева. Есть мнения?
  • 0

#4139
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Туточки мне посоветовали СТО "Достар" на Розыбакиева-Сатпаева. Есть мнения?


Хорошие специалисты, лишнего не приписывают.
  • 0

#4140
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений


Туточки мне посоветовали СТО "Достар" на Розыбакиева-Сатпаева. Есть мнения?


Хорошие специалисты, лишнего не приписывают.

поддерживаю! Советую записаться к Александру. Заодно и расскажет и советом поможет. Главное не стесняйтесь, спрашивайте
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.