Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3881
Отправлено 14.12.2011, 15:47:13
c Европы есть опасность на литвоский конструктор нарваться. в газете же есть варианты вот этот http://www.kolesa.kz/a/show/4296100 или араб http://www.kolesa.kz/a/show/5149539Чё делать, ХЗ. Буду ждать европейского аута на рынке, может после нового года предложат нормальный агрегат (с объемом 2,5л.) с нормальным пробегом.
#3882
Отправлено 15.12.2011, 12:19:19
Спасибо за на_водку. Куплю датчики (придется заказывать в Пендосиях..), потом буду искать маэстро ресета...С тойоты не подходят датчики. По крайней мере на сайтах производителей датчиков их разные продают для тойот и для субару.
У меня на летнем комплекте дисков одного датчика не хватает, заказал не ебее. по приходу буду разбираться с прописыванием...
Насчет прописки мне сюда советовали обратиться. Но я не в курсе работает он с субарами или нет, надо звонить
// че-то быстро батарейки в датчиках сдохли, я думал, еще пару лет проходят...//
#3885
Отправлено 16.12.2011, 15:31:39
Лучше всего аккум на сервис отвезти, проверят, заправят, зарядят.Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Спасибо.
#3886
Отправлено 16.12.2011, 18:40:12
если долить, то электролит. сейчас зима, нужна побольше плотность. на сервис, там помогут. если Вы в этом не понимаете, лучше не лезть. удачи.Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Спасибо.
#3887
Отправлено 16.12.2011, 21:30:22
Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Спасибо.
Для начала нужно понять - действительно ли это аккумулятор, если это он, то либо стартер еле-еле крутит, либо потрескивающий звук и стартер не крутит, либо же все совсем молчит, в зависимости от того, насколько сел аккум.
Электролит или дистиллированная вода доливается только в обслуживаемые аккумы, отличить просто - наверху 6 крышек с прорезями в виде +. Доливать нужно так, чтобы пластины были полностью погружены в кислоту. Если крышек нет, значит он не обслуживаемый, т.е. долив невозможен. Хочу сразу предупредить, что внутри батареи кислота, она не должна попадать на кожу и т.д. Но если у вас села батарея, то просто доливом не обойдетесь, т.к. это надо было делать раньше, теперь его нужно заряжать, а возможно и совсем заменить. Если же прикурить и дать машине поработать минут 20-30, батарея наберет некоторый заряд, но в скором времени проблема вернется (1-3 дня), т.к. сейчас холодно.
Рекомендую обратиться в сервис, там они поставят его на зарядку и понаблюдают как он берет заряд, а там и будет видно - можно ли его зарядить или же пора покупать новый. Такой сервис (Барс) знаю на Ташкентской, от Байзакова, в сторону центра, напротив магазина Зетта. Тел 233-42-43.
При покупке аккума обязательно нужно смотреть на дату производства, обычно хорошие батареи без проблем выдерживают 6 мес простоя, дольше уже идет во вред.
Успехов!
#3890
Отправлено 18.12.2011, 11:28:23
Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Спасибо.
Olgabauer, а какого года Ваш Аут и каков объем двигателя?
#3891
Отправлено 18.12.2011, 13:02:59
Subaru ATF где брали? Себе когда менял, в городе не было, налил кастрюльный Transmax J, че-то не в восторге...Вчера сменил все масла,вышло 40000, коробка субару атф или как там,в жестебанках, мобил в движку и кастрол в редукторы. На расход пока никак положительно не отозвалось но движок стал тише.
#3892
Отправлено 18.12.2011, 15:35:41
Старенький, 96 г, объем 2,5. Взяли его, чтобы научиться обращаться с машиной.
Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Спасибо.
Olgabauer, а какого года Ваш Аут и каков объем двигателя?
#3894
Отправлено 18.12.2011, 23:05:06
на фурманова, выше Абая. у них в апреле менял было 20000, сейчас -28000, с работой. все промыли хорошо, стоял над душой.Просмотр сообщенияCentroid (17.12.2011, 16:25) писал(а):
Вчера сменил все масла,вышло 40000, коробка субару атф или как там,в жестебанках, мобил в движку и кастрол в редукторы. На расход пока никак положительно не отозвалось но движок стал тише.
Subaru ATF где брали? Себе когда менял, в городе не было, налил кастрюльный Transmax J, че-то не в восторге...
#3896
Отправлено 19.12.2011, 11:14:37
Вика имхо все в кучу собрала, левый руль, правый руль, Легаси, Гранд Вагон, рынки по регионам..., ибо Аутбэк для Европы и стран залива пошел с 1998, в Штатах - с 1996 с двиглом 2,2 и с 1997 с 2,5. В 1995 Легаси окрашивали в 2 цвета, но моделью OBK это не являлось. Olgabauer, у вас машинка какая и откуда?
Ауты с 98-го года пошли, или ягоню"дрифтую мыслью"?
Вариант 2 даже Wiki знает)
#3897
Отправлено 19.12.2011, 11:26:56
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
Сообщение отредактировал s_mari: 19.12.2011, 11:27:49
#3898
Отправлено 19.12.2011, 14:28:25
Бенз наверняка плохой.господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
Если бы масло было причиной двигло крутилось бы сложнее. А раз не схватывает - бензин = "моча".
Мой совет, отогреть в боксе, потом заводить. Ну или сменить свечи, отогреть аккум и заводить.
У меня отец в четверг залил "мочу", Форег на улице стоял, в гараж не поставили, и автозавод не включили, на улице -31, в результате утом не завелась, свечи залил конечно же.
Сменил свечи, отогрел аккум, с 4-5 попытки завелась.
Аут, ттт, заводится, почти сутки простоял при -30-34, завёлся хотя крутил стартер подольше. У меня ещё с кнопкой Start Engine.
Пы.Сы.
Кстати очень помогает оставлять машину хотя бы в крытом неотапливаемом боксе, на крайняк, укрывать капот, закрывая так же низ, чтобы снизу не задувало.
Проверено в Астане, с нашими ветрами и метелями и морозами -30-35, ставил автопрогрев на -20 в салоне, заводилась раз в 3 часа, за ночь 3-4 раза.
Сообщение отредактировал Stor: 19.12.2011, 14:34:13
#3899
Отправлено 19.12.2011, 14:58:50
спасибо за совет....насчет бензина было подозрение что фиговый, НО, оставив машину на 3 часа, вернулся и без проблем завел(температура на улице не изменилась)Бенз наверняка плохой.
господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
Если бы масло было причиной двигло крутилось бы сложнее. А раз не схватывает - бензин = "моча".
Мой совет, отогреть в боксе, потом заводить. Ну или сменить свечи, отогреть аккум и заводить.
У меня отец в четверг залил "мочу", Форег на улице стоял, в гараж не поставили, и автозавод не включили, на улице -31, в результате утом не завелась, свечи залил конечно же.
Сменил свечи, отогрел аккум, с 4-5 попытки завелась.
Аут, ттт, заводится, почти сутки простоял при -30-34, завёлся хотя крутил стартер подольше. У меня ещё с кнопкой Start Engine.
Пы.Сы.
Кстати очень помогает оставлять машину хотя бы в крытом неотапливаемом боксе, на крайняк, укрывать капот, закрывая так же низ, чтобы снизу не задувало.
Проверено в Астане, с нашими ветрами и метелями и морозами -30-35, ставил автопрогрев на -20 в салоне, заводилась раз в 3 часа, за ночь 3-4 раза.
#3900
Отправлено 19.12.2011, 19:28:57
бензин плохой. с первой попытки не схватил, залило свечи. три часа постояла, свечи просохли, вот она и завелась.спасибо за совет....насчет бензина было подозрение что фиговый, НО, оставив машину на 3 часа, вернулся и без проблем завел(температура на улице не изменилась)
Бенз наверняка плохой.
господа субаристы, подскажите....
с утра при -13С машинка (аутбек 3.0 2001г)отказалась заводится ...причем аккум живой, стартер крутит номано, но не схватывает... что может быть?
месяца 2 назад менял масло, залил motul10w40 и проверил свечи....есть ли смысл попробовать залить зимнее масло?
Если бы масло было причиной двигло крутилось бы сложнее. А раз не схватывает - бензин = "моча".
Мой совет, отогреть в боксе, потом заводить. Ну или сменить свечи, отогреть аккум и заводить.
У меня отец в четверг залил "мочу", Форег на улице стоял, в гараж не поставили, и автозавод не включили, на улице -31, в результате утом не завелась, свечи залил конечно же.
Сменил свечи, отогрел аккум, с 4-5 попытки завелась.
Аут, ттт, заводится, почти сутки простоял при -30-34, завёлся хотя крутил стартер подольше. У меня ещё с кнопкой Start Engine.
Пы.Сы.
Кстати очень помогает оставлять машину хотя бы в крытом неотапливаемом боксе, на крайняк, укрывать капот, закрывая так же низ, чтобы снизу не задувало.
Проверено в Астане, с нашими ветрами и метелями и морозами -30-35, ставил автопрогрев на -20 в салоне, заводилась раз в 3 часа, за ночь 3-4 раза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0