Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2761
Отправлено 29.01.2010, 20:39:08
Вчера моя подруга спускаясь с Алмаарасана по навои на своем ланке 98г(аутбек с правым рулём) заглохла..был слышен какой-то треск и другие непонятные шумы под капотом, потом загорелся чек-ин и машина встала..... памятуя о прошлых неожиданных схожих инцидентах (однажды порвался у меня ремень генератора- и машина тож вся мигала и ехать ни ехала) вызвали эвакуатор и отогнали на СТО....дело было ночью поэтому то к с утра начали разбираться в чём дело...
А дело по словам ремонтников вот в чём: порвался ремень кондиционера, слетел его ролик..кот-ый каким-то макаром!!! сшиб со своего насиженного места ремень ГРМ (причем он остался цел)..и поцарапал там всё внутри (я не видела но они именно так всё описывают). Итог у них таков: надо разбирать движок (запросили 45 тыщ) и смотреть а годен ли движок к дальнейшей эксплуатации , возможна замена (опять же со слов СТОошникофф)
Вопрос на засыпку нашему сообществу: как такое может произойти чтоб ремень и ролик находящийся вне двигателя смогли повредить ГРМ да и ещё что-то там ещё внутри движка? А не разводят ли ребятки на бабки?
Доп инфа: машина буквально пару месяцев проходила полное ТО (на этом же СТО), тогда решалась замена ГРМ -где выяснилось что следует заменить только один ролик (вскрытие показало)...всё остальное было доведено до должного уровня. СТО одна из лучших по мнению субаристов- находиться на Сатпаева-Ковалевской, Костик там рулит.
Завтра поедем сами лазить под капотом..ребятки подскажите и помажите чем можете плиз!!!
#2763
Отправлено 30.01.2010, 11:08:27
Может разводят а может и не разводят. Често говоря что то слабо во все это вериться. Берите чела (из друзей или знакомых) знающего хоть мало мальски про устройство двигателя и тащите его на СТО, пусть посмотрит.Привет всем субароводам и тем кто их чинит))...Вынудила обратиться к вам за помощью вот такая фигня:
Вчера моя подруга спускаясь с Алмаарасана по навои на своем ланке 98г(аутбек с правым рулём) заглохла..был слышен какой-то треск и другие непонятные шумы под капотом, потом загорелся чек-ин и машина встала..... памятуя о прошлых неожиданных схожих инцидентах (однажды порвался у меня ремень генератора- и машина тож вся мигала и ехать ни ехала) вызвали эвакуатор и отогнали на СТО....дело было ночью поэтому то к с утра начали разбираться в чём дело...
А дело по словам ремонтников вот в чём: порвался ремень кондиционера, слетел его ролик..кот-ый каким-то макаром!!! сшиб со своего насиженного места ремень ГРМ (причем он остался цел)..и поцарапал там всё внутри (я не видела но они именно так всё описывают). Итог у них таков: надо разбирать движок (запросили 45 тыщ) и смотреть а годен ли движок к дальнейшей эксплуатации , возможна замена (опять же со слов СТОошникофф)
Вопрос на засыпку нашему сообществу: как такое может произойти чтоб ремень и ролик находящийся вне двигателя смогли повредить ГРМ да и ещё что-то там ещё внутри движка? А не разводят ли ребятки на бабки?
Доп инфа: машина буквально пару месяцев проходила полное ТО (на этом же СТО), тогда решалась замена ГРМ -где выяснилось что следует заменить только один ролик (вскрытие показало)...всё остальное было доведено до должного уровня. СТО одна из лучших по мнению субаристов- находиться на Сатпаева-Ковалевской, Костик там рулит.
Завтра поедем сами лазить под капотом..ребятки подскажите и помажите чем можете плиз!!!
#2764
Отправлено 30.01.2010, 11:09:46
Еще раз прочитал! НЕ верю!Может разводят а может и не разводят. Често говоря что то слабо во все это вериться. Берите чела (из друзей или знакомых) знающего хоть мало мальски про устройство двигателя и тащите его на СТО, пусть посмотрит.
Привет всем субароводам и тем кто их чинит))...Вынудила обратиться к вам за помощью вот такая фигня:
Вчера моя подруга спускаясь с Алмаарасана по навои на своем ланке 98г(аутбек с правым рулём) заглохла..был слышен какой-то треск и другие непонятные шумы под капотом, потом загорелся чек-ин и машина встала..... памятуя о прошлых неожиданных схожих инцидентах (однажды порвался у меня ремень генератора- и машина тож вся мигала и ехать ни ехала) вызвали эвакуатор и отогнали на СТО....дело было ночью поэтому то к с утра начали разбираться в чём дело...
А дело по словам ремонтников вот в чём: порвался ремень кондиционера, слетел его ролик..кот-ый каким-то макаром!!! сшиб со своего насиженного места ремень ГРМ (причем он остался цел)..и поцарапал там всё внутри (я не видела но они именно так всё описывают). Итог у них таков: надо разбирать движок (запросили 45 тыщ) и смотреть а годен ли движок к дальнейшей эксплуатации , возможна замена (опять же со слов СТОошникофф)
Вопрос на засыпку нашему сообществу: как такое может произойти чтоб ремень и ролик находящийся вне двигателя смогли повредить ГРМ да и ещё что-то там ещё внутри движка? А не разводят ли ребятки на бабки?
Доп инфа: машина буквально пару месяцев проходила полное ТО (на этом же СТО), тогда решалась замена ГРМ -где выяснилось что следует заменить только один ролик (вскрытие показало)...всё остальное было доведено до должного уровня. СТО одна из лучших по мнению субаристов- находиться на Сатпаева-Ковалевской, Костик там рулит.
Завтра поедем сами лазить под капотом..ребятки подскажите и помажите чем можете плиз!!!
#2765
Отправлено 30.01.2010, 19:25:22
Вы можете назвать примерно цену за эту работу? Можете порекомендовать моториста. Нифига себе пол мотора менять из-за куска железа, это что за херня. Свечи, кстати, оказались почти девственными, как будто только купили в магазине.
Сообщение отредактировал RomaR3: 30.01.2010, 19:27:11
#2766
Отправлено 30.01.2010, 21:35:30
Ехать к другим спецам конечно бессмысленно. Хотя посоветовать есть к кому. Если полное ТО делали у них, на Сатпаева, то любое вмешательство иных уже ничего не докажет виновникам. И самим лезть туда не надо. Выход один. Ехать с квалифицированным спецом(спецами) к злоумышленникам. И на месте указать им на недостатки в работе, если таковые обнаружатся.Привет всем субароводам и тем кто их чинит))...Вынудила обратиться к вам за помощью вот такая фигня:
#2769
Отправлено 02.02.2010, 18:26:06
у нас на сервисе нету, сказали привези, сделаем.
сам сервис неважный. как будто ктото заставляет, с такой неохотой все делают, вот-вот сломаются.
где заказать можно, кроме электронных каталогов в интернете?
по вин коду не находит почему то.
кто может помочь узнать по вин коду модельный год?
#2770
Отправлено 02.02.2010, 20:23:06
МОжет ли быть в магазинах или только на разборах? Может кто сталкивался?
Спасибо
#2771
Отправлено 03.02.2010, 00:55:14
Ребята, во общем случилось полная херня. Ни с того, ни с сего решил померить компрессию в цилиндрах, чисто хотел проверить, а так все работало нормально. Вот так вот черт повел, поехал на СТО, начали снимать свечи. Сказали, что свеча на 2-ом цилиндре не снимается, и опасно ее дергать, может сломаться. Я сказал "Херня, выкручивайте". И представьте, в натуре свеча сломалась. Начали разводить, что полностью блок цилиндра надо заменить. Позвонил в другое СТО, сказали что "Ничего не надо заменять, надо просто вытащить кусок свечи." Но они тоже окончательно не сказали цену.
Вы можете назвать примерно цену за эту работу? Можете порекомендовать моториста. Нифига себе пол мотора менять из-за куска железа, это что за херня. Свечи, кстати, оказались почти девственными, как будто только купили в магазине.
Все, решил свою проблему. Большое уважение Саше и коллективу СТО Достар, что на Сатпаева - Розыбакиева. На будущее буду знать куда обратиться.
#2772
Отправлено 03.02.2010, 09:04:51
Спасибо за ссылку.достоверно здесь
Подскажите, в Аутбаке 2005г.(США) в фарах и противотуманках какого типа лампочки стоят(Н3 и т.д.)? Где можно посмотреть?
Позже нашла мануал от своего Аутбека и почему-то не совпало по противотуманкам.
В мануале написано для противотуманок:
Except Outback - H3
Outback - HB4
а на сайте по ссылке выше(и на других сайтах, например здесь) указано:
Outback - H3.
#2773
Отправлено 03.02.2010, 12:31:29
Скинул координаты в ЛСпотекла рулевая рейка, нужен ремкомплект.
у нас на сервисе нету, сказали привези, сделаем.
сам сервис неважный. как будто ктото заставляет, с такой неохотой все делают, вот-вот сломаются.
где заказать можно, кроме электронных каталогов в интернете?
по вин коду не находит почему то.
кто может помочь узнать по вин коду модельный год?
#2776
Отправлено 10.02.2010, 21:59:53
Сообщение отредактировал a_askar: 10.02.2010, 22:00:39
#2778
Отправлено 11.02.2010, 10:08:43
Вчера вечером после работы и сегодня утром машина с трудом завелась. Точнее, заводится, движок как бы подхватывает, но сразу же глохнет. С 3-го или 4-го раза только завелась нормально. А сегодня утром еще по дороге 2 раза заглохла, когда стояла в пробке. Движок при этом как бы работает нормально, то есть не троит, ничего. А глохнет, как будто сам ключом выключаешь, просто тупо глохнет. Check не горит. Что это может быть?
#2780
Отправлено 11.02.2010, 19:36:30
стоит щас зимняя 225/65/16 - при загрузке машины цепляют на кочках и поворотах.Доброго времени суток! Приобрёл недавно Outback 2.5, 2000 года, седан. Такой вопрос, на машине резина лысая, хочу поменять, сейчас стоит 225/55/16 (смотрятся маленькими), можно ли поставить 225/65/16? На двери написано 225/60/16. У кого какая стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0