Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2701
ase-t

ase-t
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

слышал самое больное место - рулевая рейка, слабенькая она, даже на новых машинах постукивает...

да по началу стучала, но патом 40 тыщ тенге и все решено
  • 0

#2702
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Добрый день субароводы!

При замене Клапана Холостого Хода, его надо будет регулировать? Или просто выкинул старый и поставил новый и поехал? Промывка не помогает че то. Собака стоит 35000 тг в Субарексе, где еще можно найти?


Не надо делать поспешных выводов тем более таких дорогих попробуй подоткнуть БУ если пройдет может и понравиться поцене а не пройдет верни где взял и едь к спецу только проверенному. Ато у нас многие специализируются на методе проб и ошибок которые очень вредят кашельку.
Про регулировку в кузове BG надо там он шторочный а на BH ненадо там шаговый.
  • 0

#2703
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Народ, а у кого было такое....???
Утром в холод када заводишь и прогреваешь, в салон через вентиляцию попадает запах бензина из под капота. Запах сильный. Днем, когда прогрета или когда доеду до работы, такого не ощущается. Проверил все трубопроводы - всё цело. Откуда запах идёт - не пойму....
ХЕЛП!


Было такое stanislav_77 Прав на все100 подтяни хомуты топливной магистрали не поможет меняй шланги там пяток отрезков по 15см снутри 8мм.
  • 0

#2704
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Не надо делать поспешных выводов тем более таких дорогих попробуй подоткнуть БУ если пройдет может и понравиться поцене а не пройдет верни где взял и едь к спецу только проверенному. Ато у нас многие специализируются на методе проб и ошибок которые очень вредят кашельку.
Про регулировку в кузове BG надо там он шторочный а на BH ненадо там шаговый.


Спасибо.
Был на ПЦО "Masters Team Asia", поехал туда после чтения многочисленных отзывов. Вердикт: Клапан ХХ не при чем, проблема в блоке дроссельной заслонки. А так, чуть было не купил этот клапан. Машину поставил на ремонт, там еще другие работы есть кроме БДЗ, жду результата. Там посмотрим.
  • 0

#2705
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

На счет остановки и ускорения на светофоре, такая же проблема у меня появилась, буквально 3 - 4 дня назад. Тоже заглох движок в неподходящий момент, на перекрестке поворачивал налево. Когда стою на пробке или светофоре, обороты падают и машину колбасит не подецки, то есть трясет ужасным образом. Кажется вот вот заглохнет, еле как набирает обороты. Вчера вечером после работы когда прогревал машину, обороты сильно начали плавать и загорелся чек. Сегодня утром на диагностику съездил, ошибка "Пропуск зажигания в 1-цилиндре". Рассказал все симптомы, промыли КХХ, но ничего не изменилось. Все также колбасит. С такими же проблемами на СТО приехали еще несколько людей. Может снова начали мутить с бензином у нас, а? Начал думать о замене самого клапана, но стоит ли, не знаю. Если решишь проблему отпишись, пожалуйста. Если я решу, то отпишусь как положено :( .


нашел СТО, которое занимается чисткой дроссельной заслонки и форсунок при помощи какого то спец. оборудования Compact вроде называется.
Адрес: если ехать по Толе би в сторону Аксая, СТО справа не доезжая 20 метров до Муканова. желтые ворота. названия не знаю.

По дросселю процедура следующая:
снимают воздушный фильтр и всю пластмассу. на дроссельный клапан уста наливается шланг с распылителем подключенный к аппарату. заводится машина. через шланг подается жидкость. минут двадцать мастер периодически газует. жидкость все время подается в клапан. потом машина останавливается ждут еще минут двадцать тридцать. потом процедура повторяется. При подаче этой жидкости в работающий двигатель сзади валит белый и оочень вонючий дым.

Объяснения мастера: сказал что в отличие от карбоклинера, который высушивает грязь их жидкость маслянистая и растворяет грязь. циркулирует по всей системе. плюс она там чего то смазывает.

По форсункам процедура:
отсоединяют от двигателя шланги подачи топлива. подсоединяют шланги от аппарата, который подает тож спец жидкость, которая промывает форсунки. машину заводят и она работает на подаваемой с аппарата жидкости где то минут двадцать тридцать. периодически подгазовывают. потом останавливают на 15 минут. затем процедура повторяется.

Сказали по форсункам, что если они забиты капитально, то нужно снимать и чистить. а для профилактики и если не сильно забиты аппарат хорошо помогает.

Стоимость: обе процедуры по 6 тыс. тенге каждая. можно договориться по 5 тыс.

Ощущения после:
обороты плавают, но намного меньше и по оборотам и по времени. плавают как заведешь всего секунд двадцать тридцать не больше. потом просто потихоньку опадают. При резком ускорении и остановке машина не глохнет.
двигатель стал работать ровнее когда на холодный. не напрягается. вроде тяга чуток больше стала. но может ошибаюсь. до этого погода не сильно располагала чтоб на газ давить. а тут неск дней прям приятно газовать там и сям.

Выше говорили что плавание оборотов может быть еще иза свечей. вот терь собираюсь поменять. наверно после НГ.


Спасибо.
Был на ПЦО "Masters Team Asia", поехал туда после чтения многочисленных отзывов. Вердикт: Клапан ХХ не при чем, проблема в блоке дроссельной заслонки. А так, чуть было не купил этот клапан. Машину поставил на ремонт, там еще другие работы есть кроме БДЗ, жду результата. Там посмотрим.


Не могли бы вы подсказать где сие ПЦО находится. хотел тож свою машинку показать.

Сообщение отредактировал Tibur: 21.12.2009, 10:13:11

  • 0

#2706
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Не могли бы вы подсказать где сие ПЦО находится. хотел тож свою машинку показать.


Пожалуйста, Tibur.
вот ссылка http://vse.kz/index....howtopic=209503
только они щас на новом месте работают, ул. Федорова 12Б.
Проехать можно так, едете по Ташкентской в сторону микров, сразу за ТРЦ Максима поворачиваете направо, едете прямо, на первом перекрестке поворачиваете направо и сразу же налево, едете прямо до след перекрестка и налево. Слева увидите большой дом, с надписью ПЦО "Masters Team Asia".

Можно заранее по этому номеру позвонить, +7 707 786 84 91, зовут Прохор
  • 0

#2707
melmisha

melmisha
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста-- очень нужен большой люк ( маленький целый) Аут 2005г (США). Может кто .что знает..Заранее спасибо!!!
  • 0

#2708
bobo11

bobo11
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Сегодня утром на диагностику съездил, ошибка "Пропуск зажигания в 1-цилиндре". Рассказал все симптомы, промыли КХХ, но ничего не изменилось. Все также колбасит.

Зачем мыть клапан холостого хода, если ошибку выдает пропуск зажигания первого цилиндра (P0301 Cylinder 1 Misfire Detected насколько я понимаю). :)
Меняете провод первого цилиндра и проверяете свечу первого цилиндра. Компьютер же явно выдал ошибку, а вы моете клапан, чистите заслонки. СТОшники либо не шарят, либо навариваются. Сам тестирую чеки своим прибором здесь на ЦТ и приезжали ко мне с такой ошибкой, все решалось заменой провода. Сам лично на своем Ауте в марте прошлого года заколбасило, чек загорелся, потестил свою машину. Ошибка "P0303 Cylinder 3 Misfire Detected" Пропуск зажигания Третьего цилиндра... На СТО Субарик замерили сопротивление провода третьего цилиндра, оказалось, что сильно большое, с виду целый (норма кажется от 9 до 12 кОм), заменил провод, обнулил чек и забыл. Так что первым делом пробуем ставить провод, прежде чем начинать чистку всяких клапанов, тем более что комп не дурак и явно указал на проблему.
  • 0

#2709
bobo11

bobo11
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Насчет тестирования, кому интересно. У меня много кто здесь с ЦТ тестировался. Только диагностика...Цена соответственно ниже цем на СТО.

http://vse.kz/index....opic=190014&hl=

Сообщение отредактировал bobo11: 23.12.2009, 11:21:41

  • 0

#2710
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Зачем мыть клапан холостого хода, если ошибку выдает пропуск зажигания первого цилиндра (P0301 Cylinder 1 Misfire Detected насколько я понимаю). :)
Меняете провод первого цилиндра и проверяете свечу первого цилиндра. Компьютер же явно выдал ошибку, а вы моете клапан, чистите заслонки. СТОшники либо не шарят, либо навариваются. Сам тестирую чеки своим прибором здесь на ЦТ и приезжали ко мне с такой ошибкой, все решалось заменой провода. Сам лично на своем Ауте в марте прошлого года заколбасило, чек загорелся, потестил свою машину. Ошибка "P0303 Cylinder 3 Misfire Detected" Пропуск зажигания Третьего цилиндра... На СТО Субарик замерили сопротивление провода третьего цилиндра, оказалось, что сильно большое, с виду целый (норма кажется от 9 до 12 кОм), заменил провод, обнулил чек и забыл. Так что первым делом пробуем ставить провод, прежде чем начинать чистку всяких клапанов, тем более что комп не дурак и явно указал на проблему.


А если провода новые и свечи заменяны 6000 км назад, тогда куда копать?
  • 0

#2711
bobo11

bobo11
  • Частый гость
  • 95 сообщений

А если провода новые и свечи заменяны 6000 км назад, тогда куда копать?

Проверьте сопротивление провода первого цилиндра. Провода новые тоже бывают бракованные. Какое сопротивление провода первого цилиндра? Проверьте шьет ли свеча, 6000 км для свечей может быть край если свеча ьракованная. Еще раз повторю, комп на машине просто так от балды ошибку не будет показывать. Начинать надо с самой проблемы, с самого простого, а не с того что спустило колесо, а для начала меняем диск от колеса, ведь резина новая :-) Убедитесь что сопротивление вашего нового провода в допуске для начала. Можно взять у кого нибудь из Субаристов заведомо нормальный провод и проверить, чтоб не покупать

Сообщение отредактировал bobo11: 23.12.2009, 15:05:26

  • 0

#2712
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Аут 2002. в ГУР какое масло заливается?))
  • 0

#2713
СЕРЕГА_УЗБЕК

СЕРЕГА_УЗБЕК
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Аут 2002. в ГУР какое масло заливается?))

такое же что и в коробку(если коробка -автомат!)
  • 0

#2714
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений


А если провода новые и свечи заменяны 6000 км назад, тогда куда копать?

Проверьте сопротивление провода первого цилиндра. Провода новые тоже бывают бракованные. Какое сопротивление провода первого цилиндра? Проверьте шьет ли свеча, 6000 км для свечей может быть край если свеча ьракованная. Еще раз повторю, комп на машине просто так от балды ошибку не будет показывать. Начинать надо с самой проблемы, с самого простого, а не с того что спустило колесо, а для начала меняем диск от колеса, ведь резина новая :rolleyes: Убедитесь что сопротивление вашего нового провода в допуске для начала. Можно взять у кого нибудь из Субаристов заведомо нормальный провод и проверить, чтоб не покупать


А вы можете посоветовать проверенного специалиста???
Вообщем, по данной проблеме, выкинул тучу бабок, и никакого результата. Уже не знаю куда идти. Свечи заменили, КХХ, БДЗ промыли, высоковольтные провода ставил весной в Субару Центре, наверняка все норма с ними. Машина заводится с первого раза, все работает нормально, не троит, обороты не плавают. Троит начинает через несколько минут, когда обороты двигателя в районе 1000 об/мин. Сегодня опять загорелся чек. На сканирование ошибки теперь только на выходные поеду. При движении наблюдается вот что. Едешь например, держишь обороты 2500 км/час, а потом обороты сами по себе падают до 1000 - 1300, давишь на газ ноль реакции, после многократной попытки только стрелка тахометра скачет вверх и машина начинает разгоняться, и то это не постоянно. Троит еще на холостом, когда стоишь на светофоре, тоже не постоянно, и не угадаешь когда троить может. Трогается с места не уверенно, как будто заглохнуть хочет. Думал на бензин, залил сегодня полный бак АИ95 на Кастроле (бывший Мобил), что на ВАЗе. Ощущение такое, что только хуже стало. Может быть катушка зажигания? Может сам ECU погнал уже? Вообщем я в отчаянии.

Сообщение отредактировал RomaR3: 23.12.2009, 22:34:47

  • 0

#2715
natali the best

natali the best
  • Гость
  • 21 сообщений
реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.12.2009, 11:47:03

  • 0

#2716
bobo11

bobo11
  • Частый гость
  • 95 сообщений

А вы можете посоветовать проверенного специалиста???
Вообщем, по данной проблеме, выкинул тучу бабок, и никакого результата. Уже не знаю куда идти. Свечи заменили, КХХ, БДЗ промыли, высоковольтные провода ставил весной в Субару Центре, наверняка все норма с ними. Машина заводится с первого раза, все работает нормально, не троит, обороты не плавают. Троит начинает через несколько минут, когда обороты двигателя в районе 1000 об/мин. Сегодня опять загорелся чек. На сканирование ошибки теперь только на выходные поеду. При движении наблюдается вот что. Едешь например, держишь обороты 2500 км/час, а потом обороты сами по себе падают до 1000 - 1300, давишь на газ ноль реакции, после многократной попытки только стрелка тахометра скачет вверх и машина начинает разгоняться, и то это не постоянно. Троит еще на холостом, когда стоишь на светофоре, тоже не постоянно, и не угадаешь когда троить может. Трогается с места не уверенно, как будто заглохнуть хочет. Думал на бензин, залил сегодня полный бак АИ95 на Кастроле (бывший Мобил), что на ВАЗе. Ощущение такое, что только хуже стало. Может быть катушка зажигания? Может сам ECU погнал уже? Вообщем я в отчаянии.

1. Попробуйте тестером прозвонить все провода. Начните с простого. Это вы сделаете бесплатно сами.
2. Потестите чек. Что показывает?
3. Может быть катушка (или как она там называется), от которой свечи отходят к цилиндрам.
Специалистов особо не могу присоветовать. попробуйте на СТО Субарик на Комсомольской Бруно, там есть Коля-парень шарящий.
Есть еще знаменитый Рустам, все его на ЦТ хвалят, парень с головой 87771110444. Давно к нему не обращался, так что телефон мог измениться. Чек могу я потестить своим прибором...
  • 0

#2717
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
natali the best + по 2 2 4 Правил ЦТ. Не нужно из темы устраивать барахолку!

  • 0

#2718
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Погода шик! Сегодня бороздил сугробы! Все таки привод субару это нечто очень замечательное! :laugh:
  • 0

#2719
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tibur

Выше говорили что плавание оборотов может быть еще иза свечей. вот терь собираюсь поменять. наверно после НГ.

Вообще-то после промывки формунок сольвентом свечи меняются в обязательном порядке сразу после промывки.
Плаванье оборотов, неверная регулировка КХХ, подсос воздуха во впуске, ещё возможно маф (расходомер воздуха) начинает сдыхать или его контакт плохо контачит.

RomaR3
Снять все свечные провода и хорошенько их рассмотреть на предмет трещин, прогораний, если искра пробивала будет сразу видно, обычно в надсвечнике пробивает. Открутить все свечи и оценить их состояние образование нагара в рабочей зоне и оценить состояние со стороны надсвечника может там провода окислены. Свечи у субарика сидят глубоко, надо надсвечник осторожно снимать на теплую. У меня на одном надсвечники вылетел внутренний контакт из-за неосторожного съема, пришлось провод менять.

Аналогично проверить контакты на катушке зажигания.
http://subaru.interquadro.net/ тут описано хорошо и даже фоты свечей и причины указаны, там же как проверять катушку обычным потенциометром (омметром).

Сообщение отредактировал Stor: 25.12.2009, 18:42:12

  • 0

#2720
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Да проблема в том, что троит двигатель не всегда. Заводится без проблем, с первого раза, а троить начинает когда двигатель уже теплый, и на светофоре, на пробках когда стоишь, т.е. на холостом ходу, троит. Еще Check Engine себя ведет странно, он то мигает бесконечно, то горит постоянно. Завтра поеду в Достар, к Юре.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.