Почитал сообщения "специалистов" о моей машинке и понял, что понимания никогда не будет. Кому-то 3 литра птилетнего американца подавай, а кому-то и два литра машинки из салона хватит.
Езжу с августа, в очереди отстоял честно 1,5 месяца. Заказал и цвет и комплектацию - какие мне надо, что и было сделано. На момент заказа машинка находилась в порту Хельсинки, шла из Сандерленда, проверил по таможенным документам, так что ни о каком Китае речь идти не может.
Кашкай - по концепции название кочевого племени на юге Ирана, недавно обнаружил, что помимо всего племя еще и тюркоязычное. Все это укладывается в концепцию машины - этакого маленького кочевника. По всем параметрам кроме роста Кашкай - в один с Хьюндай Tucson.
В моей версии нет доп.оборудования и полного привода. Все остальное - да. За два месяца - успел смотаться на ней в Астану, а оттуда - в Павлодар и обратно. Ходовка - мягкая, расход на 2-шке 10,7 литров. Прошел одну замену масла на 3,5. Вариатор - штука удобная, разгон без рывков, шумка - вполне приличная для японца - так что критикам посоветовал бы помолчать. Часто на сайтах находил инормацию, что при оборотах свыше 5 тыс. двигатель начинает неприятно кричать. Уверяю, это только до первой замены масла, потом звука практически нет. После обкатки - такое действительно было, после замены масла - все супер.
Насчет аксессуаров и доп.оборудования - пока ничего нигде нет, даже в Астана Моторс, были коврики, но их расхватали очень быстро. Купил резину зимнюю шипованную, для Астаны. Nokian Hakkapelita, обошлась в 28 за баллон.
Очевидные плюсы - дизайн. Когда стоишь на перекрестках - все пялятся. До тонировки даже просили стекло опустить и поотвечать на вопросы "как машинка?". Также когда тормозят менты - после документов начинают расспрашивать что-за такая машина? Один раз мент даже попросил прокатить его до следующего светофора, в обмен на то, что права забирать не будет.
Соотношение цена + качество + бренд воплощено на сто процентов. ИМХО.