Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Qashqaiвсе про неё здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 789

#101
_tatyana

_tatyana
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Любителям КАШКАЕВ.

На прошлой неделе наблюдал за проблемой у молчела на сервисном СТО.
Купил в салоне, ездил нормально, через пару тысяч км. заметил, что руль тянет влево. Приехал в первый раз на геометрию, убедили не делать. Сказали, мол поезди еще, потом придешь. Приешл во второй раз. Сильнее тянет. Проверили. Расхождение достаточно солидное. Стали проверять - убитый задний амортизатор. Хотели свалить на водителя. Но поскольку пробег малый, плюс упорство хозяина, признали заводской брак. Приемщик "открыл гарантию". На вопрос "Это только у меня или уже есть случаи?!", приемщик отмолчался и что-то там себе под нос пробурчал непонятное.

Возьмите на заметку и лучше проверьтесь...


Уже три месяца езжу. Никаких проблем, только удовольствие:laugh:))
Немного бы интерьерчик по веселее. В новой тайоте-камри или каролле чувствую себя "барыней".
А в Кашкае как в "прочном танке":laugh:))



можно к вам подъехать - посмотреть машинку?

А смысл? Её ж и в астане-моторс можно посмотреть.
  • 0

#102
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Купил у меня брательник такого зверька на CVT. прикольная машина. В прошлый четверг приезжал на Тусу.
Хорошая машина, но есть пару неудобств. Но всё это вытерпить можно. Машина стоит своих денег.
А вот работа Вариатора мне очень понравилась. Для города лучше и не придумаешь!!!
  • 0

#103
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
инетересно, а как этот зверек на Чим будет заползать, на каких оборотах, я про последние подъемы... ?
  • 0

#104
tarini

tarini
  • Частый гость
  • 78 сообщений
могу сказать, что подъём на Чимбулак дался моему Кашкаю тяжело.
ехал еле-еле (на крутых подъёмах), обороты временами падали до 1.
в общем я была удивлена, но скорее всего по причине того, что моя предыдущая машина избаловала меня (был Прадо, 1 KZ), которая и на почти вертикальные подъёмы забиралась без проблем.
на пониженной Кашкаю такие подъёмы я думаю дадутся проще, я вот не догадалась включить.
а так всё устраивает в ней. отличная машинка.
  • 0

#105
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
на кашкае есть пониженная ?
  • 0

#106
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
наверно не пониженная, а все же ''первая'' - эт када вариатор фиксируется в самом коротком положении.
а на акпп просто LOW или 1
  • 0

#107
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений

могу сказать, что подъём на Чимбулак дался моему Кашкаю тяжело.
ехал еле-еле (на крутых подъёмах), обороты временами падали до 1.
в общем я была удивлена, но скорее всего по причине того, что моя предыдущая машина избаловала меня (был Прадо, 1 KZ), которая и на почти вертикальные подъёмы забиралась без проблем.
на пониженной Кашкаю такие подъёмы я думаю дадутся проще, я вот не догадалась включить.
а так всё устраивает в ней. отличная машинка.

ну так конечно турбодизель 3.0 по любому будет на подъеме по-живей чем бензин 2.0 или тем более 1.6
  • 0

#108
tarini

tarini
  • Частый гость
  • 78 сообщений
есть на Кашкае 1 и 2 на акпп. я почему-то называю это пониженными передачами, может я и не права :) . не буду спорить, в технике не разбираюсь.
у меня машина 2 л., конечно с прошлым турбодизелем не сравнить, что меня и расстроило.
и что ещё интересно, когда я на спуске включала 1 скорость на Прадике, то он собственно и не разгонялся больше 20 км.ч. а вот Кашка ехал как на D.
может кто-нибудь объяснить почему?

Сообщение отредактировал tarini: 22.02.2008, 12:29:36

  • 0

#109
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
да наверное дело тут не в этом - для мужчин или не для мужчин..

на самом деле иметь джип в городе (типа LC) не очень то практично.

Оптимально - тоже считаю что для города - самое то паркетник.
Просто Кашкай с 4WD и 2.0 литра на вариаторе и велюре - получается самое доступное новое авто отвечающее требованиям выше (30200 $ -если не ошибаюсь).

читал в отзывах что подвеска у Кашкая очень короткая и на значительных неровностях может доходить до пробоя, так же какие то проблемы с задней подвеской - пробой на небольших кочках... комментарии пож-ста кто имеет сабж.
еще интересен опыт лазания по бордюрам - хватает ли клиренса?
  • 0

#110
tarini

tarini
  • Частый гость
  • 78 сообщений
по бардюрам лазает хорошо, правда всё равно страшновато пока новая преодолевать препятствия на авось, пройдёт не пройдёт. но такие стандартные бардюры, как у нас в городе - берёт.
клиренс всё-таки у него приличный...
а насчёт его доступности, то Вы правы. Тем более, мне повезло приобрести его уже с пробегом в 5000, но в самой полной комплектации (кожа, камера заднего вида, варианты -4 WD 2 WD и ещё один, когда колёса независимы, мультируль и т.д.) за те же 30000.
Столько стоит, кстати, новая, но в самой простой комплектации.
  • 0

#111
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Вот на российском сайте подсказали, дай им Бог здоровья!
----------------------------------------------------

Обобщаем опыт использования вариатора в режимах M и D.

Перед прочтением прочесть мануал на Кошака, 5.14

Режим D
Про особенности уже много написано, скомпилирую наших авторов.

1) Имеется инерционность (реакция на педаль газа может задерживаться до 1 сек). Это не "тупость мозгов", а "защита от дурака". БК хочет убедиться, что Вы действительно газуете, а не перепутали педали.

2) Опыт езды на АКПП вреден! Первое время на первой секунде разгона думаешь, что надо переключить скорость сбросом газа. В итоге - ни то, ни се. Газовать надо четко и уверенно. Результат порадует.

3) Ход педали газа можно условно разделить на 5 режимов.
0. (не давим). Машина постепенно замедляется.
1/4 Обороты 1400 - 1800. Поддерживается текущая скорость движения (практически круиз-контроль ) . "Эконом-режим" по топливу.
2/4 2000-2500. Небольшой набор скорости (добавляем 10-15 км/ч от текущей).
3/4 2500-3500 Комфортный обгон, хороший набор скорости (30 и более км/ч).
Педаль в пол. > 4000. Кик-даун. Аварийный обгон.

4) Вариатор - адаптивный. Кроме "уверенности" нажатия газа, фиксируется еще и скорость/глубина нажатия. Сбрасывается после выключения двигателя. Ну и в ходе езды тоже подстраивается.
Подробности скрыты производителем...
Как следствие. Если надо "погонять" на светофорах, газаните пару раз сразу с начала движения. Кошак будет "резвее" (более "упругая" педаль). Без фанатизма, помним про прогрев двигателя.


Общие задачи вариатора - сделать езду комфортной и экономичной.
Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит


Некоторые жизненные ситуации противоречат этим задачам и вот тут нам на помощь приходит

Режим М

Показания к применению
- Торможение двигателем.
Едем с горки в режиме D, надо сбросить скорость.

- Езда в гору
D пытается экономить, приводит обороты к 2000 и это "тупит" машину. Если Вы почувствовали дискомфорт на подъеме - просто перейдите в М. Вам понравится

- "Красивый обгон" на трассе.
Идете 100 - 130 км/ч на D. Трасса ровная, газ 1/4, обороты 2000, у CVT в мозгу режим"эконом". Соответственно, реакция на педаль "затянутая".
Впереди пара машин на той же скорости. Переходите в М и удивляетесь "невесть откуда взявшемуся" подхвату.


- езда с прицепом.
Требует повышенных оборотов, поэтому М приветствуется.
На практике не опробовано, требует проверки.

- светофорные гонки.
По ощущениям (без секундомеров и GPS), режим М "активнее" в "неаварийных" режимах (все, кроме кик-дауна").
При кик-дауне переключать передачи просто вредно, поэтому не рассматривается.
Соседи утверждают, что сотню М набирает быстрее D.

Приятно радует необычность ощущений. Переход на другую передачу происходит "условно мгновенно" и без потери связи колес с двигателем. Для водителя это выглядит так (на 3000-4000 об):
- обороты падают примерно на 500
- вместо микропаузы со снижением скорости неожиданное (и приятное) увеличение скорости (подхват) уже в момент переключения.


Особенности эксплуатации М

1) Стартует только с первой. Выше не дает переключать.

2) Автоповышение передач имеется как "верхняя защита от дурака".
При кикдауне (обороты - в красной зоне), CVT сам повышает передачу.

Ни в коем случае нельзя рассматривать это как аналог работы АКПП: "я газую, а она пусть сама переключает".

Так что не обольщаться и следить за скоростью/оборотами/шумом двигателя (привет, механика! )

3) Автопонижение передач. Алгоритм простой. У спидометра есть сигнал "10 км/ч". Используется: пищалками ремней, Lock 4WD и вариатором в режиме М. Едете на любой передаче. При пересечении отметки "10 км/ч" вниз, CVT выставляет 1-ю передачу.

Важно! В момент перехода D -> M газ не изменяем.
Отпускание педали приводит к сбросу оборотов и потере эффекта.
Нажатие педали не рекомендуется производителем.
А вот после перехода - газуем кому как нравится!


---------------------------
  • 0

#112
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Кстати, вот тут http://torrents.ru/f...ic.php?t=680059
можно скачать Инструкцию по обслуживанию Nissan Qashqai (2007) на английском (через систему TORRENT). Zip, 350 Мб, в форматах pdf и html.
  • 0

#113
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Кто-нить знает будет ли Nissan обновлять Qashqai модель 2007 г.в.? Ну уж очень какой-то "наспех сделаный". Чуть не купил, блин :spy:
  • 0

#114
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
А что Вы хотели бы, чтобы Nissan обновил?
  • 0

#115
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
что конкретно "обновил" - собственно пусть просто исправит "косяки", про которые пишут владельцы новых(!) машин.
  • 0

#116
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Да. Есть косяк со светом. Иногда, после срабатывания сигналки от датчика вибрации остается гореть свет. Возможно, это косяк установщиков. Сервис обязан исправить.
Что касается обновлений, мне бы хотелось, чтобы была поддержка МП3. Но, тут, видимо, политика рулит. Вот, собственно, все. Остальное-то - вариатор, автоматически подключаемый задний привод, удобный салон, климат-контроль, зеркала - все на уровне.
  • 0

#117
_tatyana

_tatyana
  • Постоялец
  • 372 сообщений
А я бы хотела, чтобы фары не были постоянно включены. И чтобы машинка за не пристёгнутый ремень орала секунд 20, а не 1.5 минуты.
Можно мне это как-то исправить? Подскажите.
О изменении длительности сигла за не пристёгнутый ремень в инструкции ничего не нашла, совсем отключать тоже не хотелось бы.
А по поводу фар нам при продаже сказали - будут гореть всегда и точка:laugh:(
  • 0

#118
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
По поводу фар: да пусть себе горят, зато за городом включать не надо, а то забудете - остановят. Или можно поднять договор, там скорей всего ничего не сказано о такой работе фар, поехать на сервис и требовать соблюдения договора. Или заплатить за отключение функции "Евросвет". Говорят в России за это берут 800 рублей.

Насчет ремней: запрограммировано 90 бипов за непристегнутый ремень. Скорее всего, цифра неизменная.
Конечно, можно купить на рынке бляху от ремня, вставить ее в дырочку и забыть про ремень навсегда. Но мне бы хотелось, чтобы Вы пользовались ремнями. Это же не только Ваше личное дело.

А вот то что дворинк на лобовом не доходят до края слева примерно 5 см уже, наверное, не исправишь...

В остальном у Вас проблем нет? Сколько накатали то?
  • 0

#119
_tatyana

_tatyana
  • Постоялец
  • 372 сообщений

В остальном у Вас проблем нет? Сколько накатали то?


Пока 3500.
Проблем других нет. За зиму заметила, что Кашкайчик долго разогревается (в смысле обогрева салона). В тайоте камри только включишь обогрев и уже вспотел:smoke:) Но это можно не считать проблемой:smoke:
А вот ремень... Я иногда хочу портфель ребенка рядом на переднее сидение поставить, так невозможно пережить 90 бипов!:()) Или когда мне нужно проехать меньше квартала, какой смысл пристёгиваться?
А "забывать про ремень навсегда" я тоже не хочу.
С фарами, уговорили, Бог с ними, солидней выгляжу:())
  • 0

#120
Q-Q

Q-Q
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Да. Портфель пристегивать смешно. Но можно пустоту пристегнуть, а потом портфель ставить. :-)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.