немец, что именно фигня? доводы какие? если доводов нет, то молчать надо. ИМХО.
AUS. на счет форрестсера. сколько журналов не читал в инете не смoтрел нигде не видел, что он считается SUV. да и ваще ни разу не слышал про такой тип кузова SUV. знаю купе, универсал, седан, хэтчбек, кабриолет. про SUV не слыхал. может тыкните ссылкой, где это написано что это SUV. в аббревиатуре SUV об универсале (как кузове) ничего не говорится вообще. общепринятый перевод - внедорожник. если брать дословный перевод то это - спортивно полезное средство передвижения. большой клиренс не признак джиповости. у ауди олроуд тоже клиренс 20см может быть и что, вы тоже его джипом или внедорожником обзовете? то, что форестер проходимая машина никто и не оспаривает, но жипом ее все таки назвать нельзя. на БАО зимой я ездил на своем инфинити QX4 без проблем. причем пол пути проехал на заднем приводе. нормльаня резина и некоторые навыки всегд лучше, чем самый навороченый джип со всеми блокировками на летней резине. я сам таких крузаков зарывшихся вытаскивал. меня в первую зиму вождения выше обсерватории тоже аутбак помогал вытаскивать из сугроба. просто я ступил и решил остановиться на склоне.
в общем каждый имеет право на свое аргументированное мнение. вам не нравится кашкай, а я его считаю вполне адекватным средством передвижения. сравнивать его с машинам, котоые больше него по размерам некорректно. по цене. пжерик официально вы за такие бабки не купите даже в полураздетой комплектации. хтрейл больше по размерам. на счет цены, тоже считаю, ито дороговато, но что поделать такое у нас государство. у нас например корола стоит столько как средней навороченности камри в штатах.