Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Qashqaiвсе про неё здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#21
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

По высоте клиренса - практически одно и то же что и обычные седаны. Так что это не паркетник, это ламинатник.

Видел его уже купленного на стоянке. Клиренс гораздо больше любого обычного седана. По нашим раздолбанным дорогам и бордюрам в самый раз.
Салон маленький, точно. Вообще по первому ощущению: это гольф 5-й поставленный на большие катки, из-за этого и просвет дорожный нормальный, и смотрится как кроссовер.
  • 0

#22
Art525

Art525
  • Гость
  • 12 сообщений

кто знает есть ли очередь на Кошаков в Астане Моторс или можно ли сделать сразу заказ на конкретную комплектацию...?


Запись осуществляется на выбранную комплектацию, и даже цвет, но только вот ждать 2-3 месяца... так что очередь большая, причем что бы стать в очередь нужно внести предоплату, минимум 100000 тенге. Такие дела. :)
  • 0

#23
Aikidoka

Aikidoka
  • Свой человек
  • 924 сообщений
У меня лично сложилось след. впечатление.

Машина для тех у кого нет денег на полноценный джип или паркетник. В чем то можно провести аналогию со старым Гольфиком, которого посадили на усиленную раму (кто не понял, по городу ездят такие старые гольфы на полноприводной базе с повышенным клиренсом).

Взглянешь на машину - ощущение: недоразвитые конечности, недоразвитые глаза.
Одним словом, (да простят меня владельцы котят) Зародыш джипа - выкидыш Камаза.

Исключительно ИМХО.
  • 0

#24
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
причем здесь полноценный джип? ребята это машина для того, для чего она пердназначена. для города с небольшим оффроудом. совсем небольшим. те, кто такю упокупает не хочет полноценный джип. тем более за те деньги, что он стоит в полноприводной и более люксовой комплектации можно купить 100 крузак ГХ которому лет 5 и он совсем не убитый. так что дело не в деньгах. салон действительно тесноват, но елки палдки это же не гигантская машина и каждому свое. своих денег он стоит нормально. внешне во всяком случае выглядит лучше рафика 4.

почему его сранвнивают с голфом? ну наверное потому что размерами похож, но это единственное сходство. в следующем году выходит инфинити маленький. младший брат инфинити фх. вот это действительно красивая машина.
  • 0

#25
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
по-моему симпатяга....но за рулем я и правда не помещаюсь... но невысокие девушки смотрятся на нем гораздо органичней, чем за рулем ЛэндКрузера Прадо...
  • 0

#26
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
покатался я на нем ! не понравился! шумка никакая, панель пласмасовая какая то! цена 34 тонны в максимальной комплектации. это цена паджеро 4, нисана X- траила, не стоит этих денег ! былабы стоимсоть 20-25 тонн согласен был бы бестселлер в своем классе! Форик 2,5 с набором таких же функций-30 тонн. Можно сказать что пускай дело не в деньгах тогда зачем брать такую машину? Дизай так себе на любителя микра и нота намного симпатичнее смотрятся! все сказанное ИМХО.
  • 0

#27
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ага за 34 паджеро в максимальной комплектации? не смешите меня. а вы за 34 ххотели чтобы у вас алькантарой панель была? и еще вы сравниваете тачки привезенные частниками без гарантий и всего прочего. а за это платить еще надо. крузаки с эмиратов и из салона тоже тыщ на 5-10 отличаются. на счет форика не знаю.в принципе наверное сравнимые машины, хоте тоже не совсем. форик все таик легковая машина, а кашкай все таки кроссовер маленький. все сказанное тоже ИМХО.
  • 0

#28
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
ну во первых я не писал что паджеро за 34 тонны в максимальной комплектации, за 34-35тонны можно взять вполне упакованную машину, с кожей, люками и т.д. во вторых про нисаан Х траил цена колеблется от 30 190 до 40 130 пичем за 34 тонны вы получаете вполне укомплектованный автомобили с АКПП это у официалов и в третьих как раз таки форестер не является легковой машиной, а именно кроссовер. Если вы не против поднять ТТХ данные форестера и кашкая и сравнить кто же из них все таки легковая машина , а кто кроссовер ! Я описывал свои впечатления не ради того что бы принизить модель кашкай, а сравнить данную модель с одноклассниками !
  • 0

#29
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Subaru Forester имеет кузов SUV что в переводе универсал повышенной проходимости.
Несет клиренс с завода в 220мм. и систему AWD - постоянный полный привод с вискомувтой на заднем приводе.
Так же имеет виды двигателя: 2.0 и 2.5 атомосферные и 2.0 и 2.5 турбированные - поэтому можно выбрать на любой вкус.

P.S> зимой при подъёме на БАО водители оплодировали двум Subaru Forester ...
Большие настоящие джипы скатывались по ледяной корке быстрее чем крутились их колеса вверх...
Большая масса больших джипов просто тянула их вниз по склону...

Я молчу про WV Taureg - он вообще сдался от борьбы на первых подъемах....
Думаю там же оказался бы и новый RAV4....

P.S> вообще нужно осознавать зачем тебе машина и куда ты на ней можешь поехать )))
  • 0

#30
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

ага за 34 паджеро в максимальной комплектации? не смешите меня. а вы за 34 ххотели чтобы у вас алькантарой панель была? и еще вы сравниваете тачки привезенные частниками без гарантий и всего прочего. а за это платить еще надо. крузаки с эмиратов и из салона тоже тыщ на 5-10 отличаются. на счет форика не знаю.в принципе наверное сравнимые машины, хоте тоже не совсем. форик все таик легковая машина, а кашкай все таки кроссовер маленький. все сказанное тоже ИМХО.


ИМХО - фигня это.
  • 0

#31
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
немец, что именно фигня? доводы какие? если доводов нет, то молчать надо. ИМХО.

AUS. на счет форрестсера. сколько журналов не читал в инете не смoтрел нигде не видел, что он считается SUV. да и ваще ни разу не слышал про такой тип кузова SUV. знаю купе, универсал, седан, хэтчбек, кабриолет. про SUV не слыхал. может тыкните ссылкой, где это написано что это SUV. в аббревиатуре SUV об универсале (как кузове) ничего не говорится вообще. общепринятый перевод - внедорожник. если брать дословный перевод то это - спортивно полезное средство передвижения. большой клиренс не признак джиповости. у ауди олроуд тоже клиренс 20см может быть и что, вы тоже его джипом или внедорожником обзовете? то, что форестер проходимая машина никто и не оспаривает, но жипом ее все таки назвать нельзя. на БАО зимой я ездил на своем инфинити QX4 без проблем. причем пол пути проехал на заднем приводе. нормльаня резина и некоторые навыки всегд лучше, чем самый навороченый джип со всеми блокировками на летней резине. я сам таких крузаков зарывшихся вытаскивал. меня в первую зиму вождения выше обсерватории тоже аутбак помогал вытаскивать из сугроба. просто я ступил и решил остановиться на склоне.

в общем каждый имеет право на свое аргументированное мнение. вам не нравится кашкай, а я его считаю вполне адекватным средством передвижения. сравнивать его с машинам, котоые больше него по размерам некорректно. по цене. пжерик официально вы за такие бабки не купите даже в полураздетой комплектации. хтрейл больше по размерам. на счет цены, тоже считаю, ито дороговато, но что поделать такое у нас государство. у нас например корола стоит столько как средней навороченности камри в штатах.
  • 0

#32
aidyn81

aidyn81
  • Частый гость
  • 96 сообщений
SUV Sport Utility Vehicle внедорожник ( автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха, чаще всего с приводом на все четыре колеса. )

странно что нигде не видел :)
тогда смотри:


A sport utility vehicle, or SUV, is a passenger vehicle which combines the towing capacity of a pickup truck with the passenger-carrying space of a minivan or station wagon together with all or off road ability. Most SUVs are designed with a roughly square cross-section, an engine compartment, a combined passenger and cargo compartment, and no dedicated trunk. Most mid-size and full-size SUVs have three rows of seats with a cargo area directly behind the last row of seats.............
(http://en.wikipedia....utility_vehicle)

http://wallpapers.di...a..._(SUV).html

http://www.autoporsche.com.ua/415

Это первые ссылки, которые попались...
Если надо больше, задай в поиск "Sport Utility Vehicle" :)
  • 0

#33
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
сотрудница купила такой кошак, ну и что что маленький ну и что что за 28 тыщь получила передний привод с вариатором. Главное - ей нравиццо. Машина новая, на гарантии и еще не у всех она есть....но ничего скоро все будете как инкубаторские
  • 0

#34
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Айдын, ну и в чем смысл поста был? вы просто поддтвердили мои слова. и я не увидел ни одной ссылки, где бы:
1. мне говоилось, что SUV - это тип кузова
2. где бы к этому классу авто причисляли форик.

по нашему SUV это жип. правильно? если да, то к ним форик не относится. спросите у любого джипера, мнение которого для вас будет авторитетным.

но это уже офф.

а если по теме, то кашкай нормальный маленький жипик вот и все. правда в моноприводной версии его таким считать конечно нельзя. но с другйо стороны есть Джипи в смысле авто фирмы Jeep у которых тоже монопривод. да и те же пасфайндеры тоже бывают моноприводными. пасфайндер можно назвать жипом, хоть и полупаркетным.
  • 0

#35
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

немец, что именно фигня? доводы какие? если доводов нет, то молчать надо. ИМХО.


Уважаемый, не на базаре!
Не надо мне указывать, что делать.
Выше сказано, что это мое личное отношение к данному продукту и навязывать кому либо я его не собираюсь. Нравится - берите, плевать.
Мое мнение неизменно - данный кусок железа не стоит тех денег, которые за него просят.
Если бренд-менеджерам и маркетологам Ниссана удалось кого то зацепить, то честь им и хвала.
  • 0

#36
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
немец. согласен, что нне на базаре и поэтому попросил доводы привести. а посты типа "да фигня это все" без доводов как раз таки по базарному звучат. :-)

просто ради интереса, что для вас стоит тех денег, которые оно стоит? вам наверно надо чтобы было за 5 тыщ, с кондеем. всеми блокировками, и чтобы выглядело на миллион долларов.

на счет цены я согласился выше, что дороговато, но у нас у нас все машины с салона дорогие. государство такое.
  • 0

#37
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Если прошагать по этой ссылке можно увидеть следующее:

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии AT
Объем двигателя, куб.см 1994
Марка кузова E-SF5
  • 0

#38
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
щас тоже для интереса и для подтверждения и опровержения своей уверенности на счет типа кузова. увидел несколько классификаций для него:
utility vehicle
sport utility vehicle
MPV
wagon
station wagon
и еще пару тройку других слов. конкретно предпочтения или чаще всего встречающихся это вагон и СУВ. о чем это говорит? правильно, что я был прав и что вы были правы. в общем мировая автомобильная общественность не дала еще точного определения этому кузову. время покажет, но для себя я решил, что это скорее не джип, чем джип.
  • 0

#39
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
SUV это или нет, о чем спорить ?!
Хоть горшком назови, только в печь не ставь. (с)

Кашкай - городской паркетник с объемом двигателя до 3л., однокласники это на пример: Субару Форестер, РАВ4, Мазда CX-7, Ниссан -X-Trail ... Сузуки Витра итп
выбирать что душе угодно.

все они примерно в одной ценовой категории...


...и еще - новая машина - это новая машина ! ))
  • 0

#40
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
аминь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.