Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Qashqaiвсе про неё здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 789

#341
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Амина, извините. А каков расход топлива на вашем конике зимой и летом, в городе и на трассе?


На трассе по компу минимально летом 9л/100км, зимой - 10,9-11,2л
В городе летом 9,2л, а зимой - 11,5-12л, но могу ошибаться.
Я езжу на кеше только год, такшта у меня пока данных мало.
По комфорту, мне нравится клиренс))) залезаю на бордюры, ура, товарищи!
Спецом выбрали тканевый салон, потому что задолбала кожа на бэхе.
Не нравится цена на шины на 18 размер и их недоступность. Но это мы сами виноваты, а не машина))).
Следующую машину будем выбирать по количеству посадочных мест, потому что семейство растет и кроме детей я вожу маму, бабушку и тд.

  • 0

#342
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

 

И еще интересует:

- как машина ведет себя на астанинских морозах?

- каков расход топлива в городе зима\лето?

- каков межсервисный интервал и средняя стоимость ТО?

- есть ли альтернатива ОД в Астане?

- ликвидность авто;

- чего по вашему мнению не хватает в машине?

- какие у модели фирменные болячки и как они лечатся?

- сравнение с вашим предыдущим авто по комфортности и другим параметрам.

Владел в разное время камри20, мазда5, паджеро4 (все новое с салона), сейчас юзаю гранд чероки ларедо 13 года. Соответственно воспринимать буду авто через призму сравнения именно с этими марками. Буду благодарен за подробный ответ. 

 

-В Астанинские морозы не проверяли пока, куплен в апреле. Ну как я писал ранее у сестры Кашкай с 2008 года и она не жаловалась.

-Расход, первых три тысячи км был в среднем 12,5 л - обкатка, потом упал до 10,5 по бортовому компу (это все по городу), думаю, что жена ездит спокойно и поэтому расход умеренный. Зимой пока не знаю, скорее всего литра два - три будет больше есть.

-Межсервисный интервал 15 000 км, диллеры пытаются разводить на ТО 0, его в регламенте нет и можете посылать их дальше, а можете согласиться, но тогда вам все равно нужно будет приехать на ТО1 до 15 000км. За ТО1 платил где-то 26 тыс.тенге, но цены зависят от аппетитов диллера.

- В Астане 2 диллера - Автомир и СарыАрка моторс (дочка терра моторс). Покупал у последних. У Автомира не понравилась политика при продаже авто, они стараются по умолчанию продать авто с Допами, которые уже установлены и ведут себя нагловато, но зато ценообразование сервиса более прозрачно и ближе к рекомендованным ценам завода. СарыАрка моторс - при продаже авто гибче, но упорно не хотели показывать цены на сервис, теперь знаю почему - дорого и много вещей делается + к регламенту.

- Бу автомобили продаются без проблем.

-В автомобиле нехватает шумоизоляции задних колесных арок (нет подкрылков), ну и можно дисплей мультимедийной системы побольше.

-Болячек не было, но и пробег всего чуть более 17 000 км. В дорестайлинговом Кашкае, сестра жаловалась только на жесткость ходовки и её шумность, в нашем данные огрехи ни ей, ни нами не установлены. Мне лично не нравится ЛКП всех япов и корейцев, она не так блестит как у немцев.  

-Машина жены, до этого ездила на королле, если сравнивать с короллой, то Ниссан гораздо интересней и практичней, хотя машины разные и вроде их сравнивать не корректно. Чисто субъективно, Кашкай на уровне европейских авто, за исключением мелочей. 

Резюмируя Кашкай хороший, добротный кроссовер за свои деньги, нам нравится.


Сообщение отредактировал RusKa: 06.10.2013, 20:48:14

  • 1

#343
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Смотрю тест драйвы кашкая и рав4 российских и украинских журналистов. За комплектацию кашкая 2вд, бензин, вариатор у них цена 25-26 тысяч долларов. Цена на рав4 новый у них начинаются от 28 тысяч. Почему у нас машина такой же комплектации стоит на 10-12 тысяч дороже?  :mad: Вроде с РФ в одном гребаном таможенном союзе состоит, да и покупательская способность там выше.

Получается что популярность кашкая у наших соседей вызвана не чем иным как ценой, по сравнению с тем же рав4. То есть кашкая на нашем рынке переоценен и продается почти в полтора раза дороже чем в РФ и Украине. При схожей комплектации тойота у них стоит примерно как у нас.Я

Если быть объективным, у нас цены на Кашкай если и выше российских, то максимум 1000-1500 долларов и то смотря от региона, да и курс доллара у каждого диллера свой  :)


Сообщение отредактировал RusKa: 06.10.2013, 20:48:41

  • 0

#344
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

по цене http://www.youtube.c...h?v=tpqcO0fuzbg вот кашкай передний привод, 2 литра, бензин, вариатор, за 25500 убитых енотов


  • 0

#345
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

по цене http://www.youtube.c...h?v=tpqcO0fuzbg вот кашкай передний привод, 2 литра, бензин, вариатор, за 25500 убитых енотов

Возможно, я сейчас посмотрел на официальном Российском сайте ниссана там 2вд вариатор стартует с 911 тыс. рос.рублей. Наши однозначно зажрались.

http://www.nissan.ru...ifications.html


  • 0

#346
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

о чем и шла речь выше в сравнении с рав4

это печально. видимо они решили что казахи колхозники и будут покупать любой японский машин за большие деньги, что в принципе и происходит.


  • 0

#347
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Не знаю, я тут посмотрела мою комплектацию в москве, там ажно на $1000 дороже. Но есть скидка еще 70000 руб. Так выходит дешевле. Но столько бы я потратила, если бы решила купить там и перегнать сюда. Смотрела на сайте ниссан-москоу.ру
  • 0

#348
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

и еще бы вы заплатили акциз 12 или 18 процентов. поэтому из ресея возить мы не могем и наши од жируют


  • 0

#349
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

а ваше мнение о комплектации с двигателем 1,6 можно узнать ради интереса? ищется машина только для использования в условиях города (Астана)


  • 0

#350
Принцесса Селения

Принцесса Селения
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

А если с ближайшего Российского города пригнать, там же дешевле ...? Ничего на таможне платить не надо, там купить и все..


  • 0

#351
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

 

а ваше мнение о комплектации с двигателем 1,6 можно узнать ради интереса? ищется машина только для использования в условиях города (Астана)

 

По городу, в умеренном стиле двигателя хватит. Но с ликвидностью, я думаю, у 1,6 похуже.


  • 0

#352
Принцесса Селения

Принцесса Селения
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

А если с ближайшего Российского города пригнать, там же дешевле ...? Ничего на таможне платить не надо, там купить и все..

как думаете дешевле обойдется?


  • 0

#353
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

 

А если с ближайшего Российского города пригнать, там же дешевле ...? Ничего на таможне платить не надо, там купить и все..

как думаете дешевле обойдется?

 

Наверное дешевле, вопрос гарантии может остаться открытым. Я не знаю политику Ниссана, возможно гарантия не будет распространятся на Российский автомобиль в Казахстане, они же не зря диллеров по странам держат. Нужно в ниссан кз звонить, они точно скажут. Ну и проКазахстанский НДС (12% от стоимости автомобиля) не забывайте, его нужно будет оплатить перед постановкой на учет и весь смысл пропадет. В тоже время, можно попытаться упросить Российских диллеров продать без НДС, как авто на экспорт, но зная Российскую действительность это больше из фантастики.


  • 0

#354
Принцесса Селения

Принцесса Селения
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Ну  тогда придеться мне еще копить и копить....на кашкай


  • 0

#355
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

 

 

а ваше мнение о комплектации с двигателем 1,6 можно узнать ради интереса? ищется машина только для использования в условиях города (Астана)

 

По городу, в умеренном стиле двигателя хватит. Но с ликвидностью, я думаю, у 1,6 похуже.

 

понятно


  • 0

#356
Лапушка

Лапушка
  • Свой человек
  • 507 сообщений

Астанчане, подскажите, если я захочу устанавливать парктроники в Автомире, а не в Сарыарке, чем мне это грозит? как мне пояснили, установка парктроника на систему не влияет, к задней лампочке какой-то присобачивается....


  • 0

#357
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Астанчане, подскажите, если я захочу устанавливать парктроники в Автомире, а не в Сарыарке, чем мне это грозит? как мне пояснили, установка парктроника на систему не влияет, к задней лампочке какой-то присобачивается....

Здравствуйте. Ни чем не грозит, Автомир официальный диллер ниссана, пусть только в сервисную книжку внесут установку парктроника, как доп оборудование (это сделать желательно, чтобы вопросов по гарантии на электронику не возникало) и все. 


  • 0

#358
yerke84

yerke84
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Доброго времени суток!

Пополнил ряд кашкаеводов Алматы ))). Теперь есть вопрос по обкатке, получил машину в четверг вечером (самая базовая комплектация на механике), до субботы ездил по городу – намотал примерно 150 км. В воскресенье поехал в аул к родственникам на курбан айт и чтобы коримдика побольше собрать, кто в теме тот поймет )). В общем туда и обратно за 2 дня намотал 1 200 км !!! разгонял авто временами до 140 км/час (4000 об/минуту), но правда не резко – а плавно доходил до этой отметки. По трассе расход упал до 6,9 л/на сто с кондером. По началу было 7,5. Теперь вопрос – скажите, пожалуйста, кто как обкатывал свой автомобиль? По мануалу написано следующее, старался соблюдать инструкцию:

А про ограничение скорости ничего не сказано.

Прикреплённые изображения:

  • $3836B60B8117EFCD.jpg

  • 0

#359
DAsm

DAsm
  • Гость
  • 27 сообщений

Доброго времени суток!
Пополнил ряд кашкаеводов Алматы ))). Теперь есть вопрос по обкатке, получил машину в четверг вечером (самая базовая комплектация на механике), до субботы ездил по городу – намотал примерно 150 км. В воскресенье поехал в аул к родственникам на курбан айт и чтобы коримдика побольше собрать, кто в теме тот поймет )). В общем туда и обратно за 2 дня намотал 1 200 км !!! разгонял авто временами до 140 км/час (4000 об/минуту), но правда не резко – а плавно доходил до этой отметки. По трассе расход упал до 6,9 л/на сто с кондером. По началу было 7,5. Теперь вопрос – скажите, пожалуйста, кто как обкатывал свой автомобиль? По мануалу написано следующее, старался соблюдать инструкцию:
А про ограничение скорости ничего не сказано.

обкатывал 3000 км. Обороты не выше 3000. Скорость максимум 120 км/ч. Никаких резких стартов и ускорений. 
Был на ТО-1 в астере, заобщался с продажником, провел мне тестдрайв кашкая 2х литрового. Отличия небольшие. Тянет чуть лучше, звук более высокооборотистой движки.

Прошел тест драйв Теаны 2,5 литра, машина овощь конечно в плане разгона, хотя салон просто на 5+.  На Патроле побоялся. Там еще и ГТР стоял чей-то, на нем бы прокатится..


Сообщение отредактировал DAsm: 16.10.2013, 14:27:05

  • 0

#360
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Для Ерке84

 

Летом купил Гранд Чероки. Думал обкатку придумали советские автомобилестроители. Порывшись в инструкции нашел интересную вещь -первые 500 км скорость не должна превышать 60 км/ч, никаких поездок в горы, говнища разные и т.п. 

Чероки по сравнению с вашим авто почти джип.


Сообщение отредактировал Mr.Nour: 18.10.2013, 23:17:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.