И еще интересует:
- как машина ведет себя на астанинских морозах?
- каков расход топлива в городе зима\лето?
- каков межсервисный интервал и средняя стоимость ТО?
- есть ли альтернатива ОД в Астане?
- ликвидность авто;
- чего по вашему мнению не хватает в машине?
- какие у модели фирменные болячки и как они лечатся?
- сравнение с вашим предыдущим авто по комфортности и другим параметрам.
Владел в разное время камри20, мазда5, паджеро4 (все новое с салона), сейчас юзаю гранд чероки ларедо 13 года. Соответственно воспринимать буду авто через призму сравнения именно с этими марками. Буду благодарен за подробный ответ.
-В Астанинские морозы не проверяли пока, куплен в апреле. Ну как я писал ранее у сестры Кашкай с 2008 года и она не жаловалась.
-Расход, первых три тысячи км был в среднем 12,5 л - обкатка, потом упал до 10,5 по бортовому компу (это все по городу), думаю, что жена ездит спокойно и поэтому расход умеренный. Зимой пока не знаю, скорее всего литра два - три будет больше есть.
-Межсервисный интервал 15 000 км, диллеры пытаются разводить на ТО 0, его в регламенте нет и можете посылать их дальше, а можете согласиться, но тогда вам все равно нужно будет приехать на ТО1 до 15 000км. За ТО1 платил где-то 26 тыс.тенге, но цены зависят от аппетитов диллера.
- В Астане 2 диллера - Автомир и СарыАрка моторс (дочка терра моторс). Покупал у последних. У Автомира не понравилась политика при продаже авто, они стараются по умолчанию продать авто с Допами, которые уже установлены и ведут себя нагловато, но зато ценообразование сервиса более прозрачно и ближе к рекомендованным ценам завода. СарыАрка моторс - при продаже авто гибче, но упорно не хотели показывать цены на сервис, теперь знаю почему - дорого и много вещей делается + к регламенту.
- Бу автомобили продаются без проблем.
-В автомобиле нехватает шумоизоляции задних колесных арок (нет подкрылков), ну и можно дисплей мультимедийной системы побольше.
-Болячек не было, но и пробег всего чуть более 17 000 км. В дорестайлинговом Кашкае, сестра жаловалась только на жесткость ходовки и её шумность, в нашем данные огрехи ни ей, ни нами не установлены. Мне лично не нравится ЛКП всех япов и корейцев, она не так блестит как у немцев.
-Машина жены, до этого ездила на королле, если сравнивать с короллой, то Ниссан гораздо интересней и практичней, хотя машины разные и вроде их сравнивать не корректно. Чисто субъективно, Кашкай на уровне европейских авто, за исключением мелочей.
Резюмируя Кашкай хороший, добротный кроссовер за свои деньги, нам нравится.
Сообщение отредактировал RusKa: 06.10.2013, 20:48:14