Перейти к содержимому

Фотография

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходамОбращение с мотоветки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1012

#101
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Чисто для справки. Пропуск выдается абсолютно бесплатно. Он дает право движения по всем запрещенным улицам кроме Фурманова и Абылай Хана. Так что я езжу по центру законно. А скутеристы это в основном молодежь на прокате. Они не имеют никакого отношения к байкерам. :-)
  • 0

#102
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



В правилах дорожного движения. Рекомендую, занятная книжонка, опять же знание ее освобождает от дачи взяток гаишникам. Вот цитатка оттуда:

Снова мимо. Мы живем в стране где знание и соблюдение Закона, вовсе не освобождает от ответственности за преступления, которые ты не совершал. У нас Презумпция виновности.


бред. равно как и два следующих ваших поста. к чему? комментарий ради комментария?

Бред... Вы себя еще не перечитывали.
Что называется не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти...
  • 0

#103
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Бред... Вы себя еще не перечитывали.
Что называется не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти...

что называется опять бред.
я не говорил, что надо делать! я спрашивал к чему этот бред?
  • 0

#104
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

что называется опять бред.
я не говорил, что надо делать! я спрашивал к чему этот бред?

Неужели нравится быть в оппозиции ко всем и вся? Мазохизм? Трудное детство? Комплексы?
  • 0

#105
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений


что называется опять бред.
я не говорил, что надо делать! я спрашивал к чему этот бред?

Неужели нравится быть в оппозиции ко всем и вся? Мазохизм? Трудное детство? Комплексы?


о прошу вас, давайте не будем обсуждать мою тонкую душевную организацию на автомобильном форуме, вы бы лучше следили за топотом своих тараканов.

ту ол: вообще алмата не приспособлена для езды на мотоцикле / скутере илучше этого не далать. и собственно автомобилисты не особо то и виноваты, виновата плохая организация движения.

а нарушать все таки не надо, кости у мотациклистов ломаются легко, сам не раз видел.
  • 0

#106
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
ту ол: вообще алмата не приспособлена для езды на мотоцикле / скутере илучше этого не далать. и собственно автомобилисты не особо то и виноваты, виновата плохая организация движения.

Алматы уже не приспособлена для езды на машине.На мотасе или мопедосе уже быстрее и проще проехать.
  • 0

#107
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений

Чисто для справки. Пропуск выдается абсолютно бесплатно. Он дает право движения по всем запрещенным улицам кроме Фурманова и Абылай Хана. Так что я езжу по центру законно. А скутеристы это в основном молодежь на прокате. Они не имеют никакого отношения к байкерам. :-)

я тада не понял нах ваще эти знаки, запрещающие движение мотоциклов или грузового транспорта? Раз всё равно можно, да ещё и бесплатно.
  • 0

#108
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений




Пару раз видел, как "байкер " въезжает в зад машине, которая резко останавливаецо....

А чё цитаты-то дёргать? Да именно РЕЗКО ОСТАНАВЛИВАЕЦО нарпимер перед пешеходным пешеходом или создавшейся перед машиной непредвиденной ситуацией. Или не надо останавливаться штоп ни дай бог байкер, который сзади не пострадал? Тут уж выбирать не приходицо - или чья та жизнь или байкер или машина в заду...


Дык ты ж сам и ответил на свой вопрос. При чем здесь байкер, када на том же самом месте при такой ситуации может оказатся каждый. Я тоже, как и каждый из вас, видел как автомобилист вьезжает в зад другого автомобилиста, и это зрелище меня отнюдь не радовало!!! Складывается такое осчусчение что была бы твоя воля, ты бы вообще запретил байкерам появлятся на улицах города, столько неприязни в твоих словах!!!

Была бы воля - запретил.
Опять же - не нужно сравнивать торможение машины или например скутера с херовенькими тормозами, при резком торможении скутеристу окромя давления на рычаги педали тормозов надо ещё пытаться удерживать равновесие, а ежели ещё и асфальт мокрый...
Кстати не далее чем вчера байкер чуть взад мне и не заехал на Ташкентской, затем потискался по рядам и доехав до пробки на Баумана до Софьи поехал по ТРОТУАРУ, на котором между прочим ходили люди, а так же пронёсся через остановку автобуса, люди аж в сторону отпрыгивали. Причём не скутерист был, а на каком-то приличном мотоцикле, хз чё за марка, синего цвета был моцык. Вот и уважай после этого.
  • 0

#109
Kot74

Kot74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Алматы уже не приспособлена для езды на машине.На мотасе или мопедосе уже быстрее и проще проехать.

Согласен! быстрее получается но не всегда проще...
  • 0

#110
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
[/quote]
Была бы воля - запретил.
Опять же - не нужно сравнивать торможение машины или например скутера с херовенькими тормозами, при резком торможении скутеристу окромя давления на рычаги педали тормозов надо ещё пытаться удерживать равновесие, а ежели ещё и асфальт мокрый...
Кстати не далее чем вчера байкер чуть взад мне и не заехал на Ташкентской, затем потискался по рядам и доехав до пробки на Баумана до Софьи поехал по ТРОТУАРУ, на котором между прочим ходили люди, а так же пронёсся через остановку автобуса, люди аж в сторону отпрыгивали. Причём не скутерист был, а на каком-то приличном мотоцикле, хз чё за марка, синего цвета был моцык. Вот и уважай после этого.
[/quote]
Давайте не переходить на отдельные увиденные моменты и стрич всех под одну гребёнку.Я лично по городу на мотасе стараюсь ездить как можно меньше, а всё из за того что не всем дано уметь ездить на машине, но не все это понимают, и даже не пытаються научиться. Вот по этому и опасно ездить, тк. не то что мотас, недавно LX 470 с включенными фарами в упор тётка на Равчике не видела, чуть не раздавил нах.А чтобы не стрич всех под одну гребёнку дам своё мнение о людях которые ездят на мотасе:1 вариант-прокатный скутер(ну всё понятно). 2тип-человек который хочет ездить, но нет денег на машину(таких уже почти нет, ездят обычно на совковом дерьме).3 тип-человек который может себе позволить хороший мотас, обычно имеет машину, иногда не одну.Вот такой чел реально не будет гробить себя на дороге и нарушать правила.А на дарогах в основном вы видите нарушения т.1 и т.2, которым нечего терять, так как нет ничего ни в мозгах ни за душой. По поводу технических характеристик мотасов в отношении торможения хочется сказать одно-4 тормозных диска на 2 колеса+современные многопоршневые супорта+нормальная резина +умение тормозить позволят вам тихо и скромно стоять в сторонке, и смотреть как оттормаживается мотас.
  • 0

#111
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
Ну видимо умения тормозить нифига и нету у большинства.
Виденный мной тип - был типа из 3-й категории,"мотас" был не дешёвый и уж явно не скутер.
  • 0

#112
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

3 тип-человек который может себе позволить хороший мотас, обычно имеет машину, иногда не одну.Вот такой чел реально не будет гробить себя на дороге и нарушать правила.

Спрашивается нахрена ему мотас?
Мотасы как раз и берут чтоб нарушать правила и угробить себя... потому как по правилам ездить на мотасе в городе - это-ж мучение настоящее.
  • 0

#113
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Вот только в прошлую субботу видел ДТП с участием мотоцикла напротив Беккера на Сатпаева - Розыбакиева. Мотоциклист двигался между крайним правым и бордюром по Сатпаева и, криво сманеврировав, чиркнул в бок спокойно ехавшую по правому ряду 25-ю Камри. Мотоциклист даже не потерял равновесия, а у Камри - неслабая вмятина на двери, вырванное с мясом зеркало и пробитое правое переднее колесо. Мужик водитель Камри даже матерился несильно - так расстроился. Мотоциклисты, по ходу, в догонялки играли и стукнувший камри товарищ занимался слалолом между машин, пытаясь нагнать других.


Покамись есть 1 автоводитель пострадавший от байка. Есть ещё?
  • 0

#114
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

3 тип-человек который может себе позволить хороший мотас, обычно имеет машину, иногда не одну.Вот такой чел реально не будет гробить себя на дороге и нарушать правила.

Спрашивается нахрена ему мотас?
Мотасы как раз и берут чтоб нарушать правила и угробить себя... потому как по правилам ездить на мотасе в городе - это-ж мучение настоящее.


Типичное мнение обывателя. Если судить автомобилистов по отдельным экземплярам, то расстреливать надо каждого второго :spy:
  • 0

#115
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Алматы уже не приспособлена для езды на машине.На мотасе или мопедосе уже быстрее и проще проехать.


на мотасе или мопедосе в Алмате большую часть года противопаказано ездить хотябы по гигиеническим соображениям - грязь непролазная. Про безопасность на наших дорогах вообще отдельная песня. Иной раз страшно на джипе становится, а сей вид транспорта вообще быстрейший и удобнейший путь на тот свет. Так что я лучше в пробке постою, с кандером / печкой и любимой музыкой. И потом, если ездить по правилам, не уверен, что быстрее и вообще возможно. С парковкой / оставлением ТС без присмотра опять же проблемы. В общем как и сказал, Алматы, к сожалению, не приспособлем для двухколесных.

Карочи - все что между ног не ТС, а предмет удовольствия

Сообщение отредактировал Преторианец: 04.04.2007, 02:35:16

  • 0

#116
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений

По поводу технических характеристик мотасов в отношении торможения хочется сказать одно-4 тормозных диска на 2 колеса+современные многопоршневые супорта+нормальная резина +умение тормозить позволят вам тихо и скромно стоять в сторонке, и смотреть как оттормаживается мотас.

+1

1 вариант-прокатный скутер(ну всё понятно). 2тип-человек который хочет ездить, но нет денег на машину(таких уже почти нет, ездят обычно на совковом дерьме).3 тип-человек который может себе позволить хороший мотас, обычно имеет машину, иногда не одну.Вот такой чел реально не будет гробить себя на дороге и нарушать правила.А на дарогах в основном вы видите нарушения т.1 и т.2, которым нечего терять, так как нет ничего ни в мозгах ни за душой.

Есть еще четвертый тип: состоявшийся дядя, вспомнив молодость, покупает байк и первое время ездит так, как допускает его фантазия. Если не попадает в ДТП, то постепенно перерождается в третью категорию.
  • 0

#117
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Вот такой чел реально не будет гробить себя на дороге и нарушать правила.А на дарогах в основном вы видите нарушения т.1 и т.2, которым нечего терять, так как нет ничего ни в мозгах ни за душой.

Зачем так дискриминировать по социальному признаку? Если у человека не хватает денег на навороченный байк и у него нет машины в гараже, то всё - он угроза дорожному движению. Мне кажицца все как раз наоборот. Чем больше денег, тем больше вероятность, что в случае чего отмажешься от правосудия, по себе сужу. Количество денег прямопропорционально наглости при езде и это касаецца всех: и автомобилистов и байкеров. А малолетки на мопедках действительно просто смертники

#118
Sherkhan

Sherkhan
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Зачем так дискриминировать по социальному признаку? Если у человека не хватает денег на навороченный байк и у него нет машины в гараже, то всё - он угроза дорожному движению.


Правильно ВЖИК!
  • 0

#119
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений
Как нас не любят. Печально........
  • 0

#120
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Да кто кого не любит емае... можно сказать что водители автомобилей друг друга прям писец как любят и уважат...

Хватит строить из себя обиженных :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.