Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха ? беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет <пугают людей>... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные <банки>, столь популярные у владельцев <восьмерок>-<девяток> и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
..............
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная <Газель>, громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая <Волга> с негорящим задним <поворотником>, <ПАЗ>, маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. <Лучше так, чем от водки и от простуд...> Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит.