Перейти к содержимому

Фотография

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходамОбращение с мотоветки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1012

#601
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Лови +.
  • 0

#602
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

99% аварий хрустиков произошли по причине превышения ими скоростного лимита.

Пример есть? Как превышение приводит к аварии. Сколько я видел роликов - в большинстве случаев мотоциклиста либо ловят на развороте машины, либо задевают при перестроении, либо просто не пропускают и выезжают со второстепенной дороги.


как водитель, я рассчитываю, что мотоцикл (мопед) едет с разрешенной скоростью в 60 или 40 км в час. Из этих соображений я рассчитываю выезд, поворот, разворот и т.д. и я не рассчитываю, что мотоцикл едет со скоростью 100 км в час или более, и около меня он окажется через какие-то секунды. Вот так и приводит превышение к аварии.
  • 2

#603
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

очень просто - одно дело заметить вовремя мотоцикл\авто, которое едет 60 км\ч, другое - когда скорость 150-200 км\ч

На самом деле по городу далеко не всегда и не везде можно развить такую скорость. Меня, например, ловили на развороте при моей скорости в 50 км/ч.
Еще пример из своей практики, регулярно наблюдаю по Ташкентской, от Аэродромной до Сейфулина и в обратном направлении: разгоняюсь до 80 км/ч, и меня почти как стоячего обходят автомобили. Разгоняюсь до сотни - меньше, но тем не менее все равно обходят меня автомобили.

И пусть тот из мотоциклистов кто никогда кто хотябы раз в неделю не шахматил между рядами в потоке, никогда не поворачивал налево объезжая машины справа или никогда не превышал пусть первым кинет в меня камень.


Так и из автомобилистов никто камень не кинет! Потому что и разметка, и скорость, и элементарные поворотники при перестроении - у всех наверняка это есть, если по чесноку.
Да и потом, езда на 10% быстрее общего потока - это рекомендация для безопасности мотоциклиста. Если ты ездил на байке, то наверняка знаешь, каково это - ехать в потоке со скоростью 60 км/ч.
-------------
Вообще спор ни о чем конечно, потому что я уверен, что даже если бы все мотоциклисты внезапно стали ездить исключительно по правилам, то все равно бы сабж остался. Потому что дело не в мотоциклистах, а ВО ВСЕХ участниках дорожного движения.
  • 0

#604
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

как водитель, я рассчитываю, что мотоцикл (мопед) едет с разрешенной скоростью в 60 или 40 км в час. Из этих соображений я рассчитываю выезд, поворот, разворот и т.д. и я не рассчитываю, что мотоцикл едет со скоростью 100 км в час или более, и около меня он окажется через какие-то секунды. Вот так и приводит превышение к аварии.

А я, как мотоциклист, рассчитываю, что автомобиль заблаговременно включает поворотники при перестроении и совершает маневр ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как убедится, что этим он не создает помех другим участникам движения.
  • 0

#605
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Нужно разрешить ездить без шлема.Тогда резко сократится численность любителей погонять по естественным причинам.

Сообщение отредактировал Горошин на принцессе: 04.07.2013, 12:58:43

  • 3

#606
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений


как водитель, я рассчитываю, что мотоцикл (мопед) едет с разрешенной скоростью в 60 или 40 км в час. Из этих соображений я рассчитываю выезд, поворот, разворот и т.д. и я не рассчитываю, что мотоцикл едет со скоростью 100 км в час или более, и около меня он окажется через какие-то секунды. Вот так и приводит превышение к аварии.

А я, как мотоциклист, рассчитываю, что автомобиль заблаговременно включает поворотники при перестроении и совершает маневр ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как убедится, что этим он не создает помех другим участникам движения.


я где-то написала, что я не включаю поворотники при перестроении, повороте,выезде, развороте и лезу напрямую под мотоцикл (мопед)?

Был вопрос, как влияет превышение на аварийность, Я на него ответила. Остальное уже ваши домыслы.
  • 0

#607
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Был вопрос, как влияет превышение на аварийность, Я на него ответила. Остальное уже ваши домыслы.


Вы не ответили, а привели свои домыслы.
Я просил конкретный пример, а не абстрактную ситуацию. Если вы говорите про себя, так уж и опишите полностью пример, как вы включали поворотники, и как в вас приехал мотоциклист на скорости 100-150 км/ч. Без фантазий.
  • 0

#608
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
В тему:

Мотоциклист на бешеной скорости протаранил «Мазду»
http://auto.lafa.kz/...rotaranil-mazdu

#609
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Был вопрос, как влияет превышение на аварийность, Я на него ответила. Остальное уже ваши домыслы.

Вы не ответили, а привели свои домыслы.
Я просил конкретный пример, а не абстрактную ситуацию. Если вы говорите про себя, так уж и опишите полностью пример, как вы включали поворотники, и как в вас приехал мотоциклист на скорости 100-150 км/ч. Без фантазий.



тьфу 3 раза через левое плечо. В авариях с мотоциклами не участвовала. Чем плоха абстрактная ситуация, которую можно проанализировать. Вам прямо сразу крови, мессива, зрелища подавай. Если в меня не приехал или я ни разу не задела мотоциклиста (мопедиста), значит я все-таки езжу адекватно.
но превышающих скорость мотоциклистов (мопедистов) вижу каждый день. Поэтому на всякий случай постоянно держу их в поле зрения, пока они не улетят с ревом вперед.
  • 0

#610
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

В тему:

Мотоциклист на бешеной скорости протаранил «Мазду»
http://auto.lafa.kz/...rotaranil-mazdu

Было у же страницу назад

#611
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Очередной самоликвидатор

Первое - не факт что Мазда ехала на зеленый...

Это узловой перекрёсток города, там есть камеры, через 1-2 дня будет видео в сети
  • 0

#612
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

тьфу 3 раза через левое плечо. В авариях с мотоциклами не участвовала. Чем плоха абстрактная ситуация, которую можно проанализировать. Вам прямо сразу крови, мессива, зрелища подавай.

То есть у вас нет конкретных, реальных примеров таких случаев. Просто у меня есть примеры случаев, когда мотоциклист двигался не более 60 км/ч, и его не пропускали со второстепенной дороги, либо ловили при развороте автомобиля через сплошную, либо перестраивались не смотря в зеркала. Так что пока вам верить оснований нет.
  • 0

#613
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


тьфу 3 раза через левое плечо. В авариях с мотоциклами не участвовала. Чем плоха абстрактная ситуация, которую можно проанализировать. Вам прямо сразу крови, мессива, зрелища подавай.

То есть у вас нет конкретных, реальных примеров таких случаев. Просто у меня есть примеры случаев, когда мотоциклист двигался не более 60 км/ч, и его не пропускали со второстепенной дороги, либо ловили при развороте автомобиля через сплошную, либо перестраивались не смотря в зеркала. Так что пока вам верить оснований нет.

Есть примеры, когда это все делали видя мотоцикл... нарочно, назло..Почему? Ведь это не крузак многотонный и даже жигули которое может пацарапать, обычное живой человек, который все-таки боится улететь с дороги... Они (консервоводы) это знают, поэтому так и делают...
  • 0

#614
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений


тьфу 3 раза через левое плечо. В авариях с мотоциклами не участвовала. Чем плоха абстрактная ситуация, которую можно проанализировать. Вам прямо сразу крови, мессива, зрелища подавай.

То есть у вас нет конкретных, реальных примеров таких случаев. Просто у меня есть примеры случаев, когда мотоциклист двигался не более 60 км/ч, и его не пропускали со второстепенной дороги, либо ловили при развороте автомобиля через сплошную, либо перестраивались не смотря в зеркала. Так что пока вам верить оснований нет.


а я просила вас мне верить безоговорочно? и вообще, причем тут верю-не верю. Люди, и я в том числе, высказывают свое мнение, описывают свое видение данной ситуации. я проанализировала абстрактную ситуацию, в которую я могу попасть на раз-два-три при нынешней манере езды мотоциклистов (мопедистов) по дорогам.
я не отрицала ни в одном сообщении, что ездюков на авто полный город, но и мотоциклисты (мопедисты) далеко не белые и пушистые.
Есть видеорегистратор, наснимать "белых и пушистых" за один день, как нефиг делать. Только там не будет, к вашему великому сожалению, аварий. Т.к. по зеркалам я смотрю, поворотники включаю.
а истории ваши "не абстрактные" слушать не вижу смысла. Точнно также те ездюки, которые не пропустили мотоциклиста, могли не пропустить и авто. примеров полно. Так что не показатель.
  • 0

#615
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Откройте автолафу и посчитайте сколько статей про ДТП между АВТО, плюс ПЕШЕХОДЫ... Потом нас учите.
  • 0

#616
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Откройте автолафу и посчитайте сколько статей про ДТП между АВТО, плюс ПЕШЕХОДЫ... Потом нас учите.


да что же вы такие агрессивные.
где я вас чему-то учила? я веду беседу.
дискутирую на интересную мне тему.
и причем тут вдруг появились пешеходы?
  • 0

#617
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений
Откровенно говоря, не считаю что нужно доказывать прописные истины поведения на дороге, людям, которые пишут здесь комментарии.
% долбоящеров одинаков, машины/мотоциклы. просто одних больше.
ездить надо аккуратно, внимательно и осторожно.
помнить о том, что нас не видят, мы быстрее, останавливаемся мгновенно. На этом и строить стратегию поведения на дороге.
Если считать что тебе кто-то, что-то должен на наших дорогах - лучше поставить технику/продать и использовать общественный транспорт.
Все зависит только от тебя самого - не уважаешь других участников - не надо парится, уважаешь - не надо навязывать и требовать от других того же.
  • 1

#618
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


Japancar, ну ты же матерый водитель, понимаешь же, что каждый человек ответственнен за себя сам, и неразумно по отдельным примерам обобщать это вообще на всех.

Я привел пример, простой пример.

И пусть тот из мотоциклистов кто никогда кто хотябы раз в неделю не шахматил между рядами в потоке, никогда не поворачивал налево объезжая машины справа или никогда не превышал пусть первым кинет в меня камень.

Вот насчет этого какой камень ? Размер,вес имеет значение?
  • 0

#619
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
да, я езжу быстрее потока, это моя безопасность прежде всего... по поводу 150- 200, кто из вас когда нибудь ездил на такой скорости по городу, что за бред то?

по стоячей пробке 20 катишь а ящикам мерещится все 200...

зы перестроения и прочий автодебилизм высматриваю наперед, потому и езжу 20 с лишним лет почти без проблем...
  • 0

#620
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



Japancar, ну ты же матерый водитель, понимаешь же, что каждый человек ответственнен за себя сам, и неразумно по отдельным примерам обобщать это вообще на всех.

Я привел пример, простой пример.

И пусть тот из мотоциклистов кто никогда кто хотябы раз в неделю не шахматил между рядами в потоке, никогда не поворачивал налево объезжая машины справа или никогда не превышал пусть первым кинет в меня камень.

Вот насчет этого какой камень ? Размер,вес имеет значение?

Любой подойдет.
Я не верю в безгрешных мотоциклистов, хотя бы потому, что сам имею 15-ти летний стаж по категории А.
А если начинать с первого мопеда Рига-30 так все 20 наберется.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.