Перейти к содержимому

Фотография

Хочу, чтоб в РК разразился бы кризиса то публика у нас оборзела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#141
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет" :rolleyes:

Пардон, а кто все это "критичное", такое падучее создал?
  • 0

#142
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет" :rolleyes:
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".

харли, труженик любой профессии (и технички тоже) может рассказать про героические трудовые будни. суть от этого не сильно меняется. незаменимых специальностей не бывает
  • 0

#143
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Система. Матрица. :rolleyes:
А если серьезно-то уж точно не тот, кто это хозяйство поддерживает в работоспособном состоянии.
  • 0

#144
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?

Ответ:
1.откуда возьмется прибыль - сие неизвестно, но волне решаемо.

2.Откуда взялась упущенная выгода тоже известно - с администратором не отработали вопрос его подмены
на случай форс-мажора. Скупой как известно платит дважды.
  • 0

#145
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.

Самое забавное, что 90% айтишников смогут заменить топикстартера на его должности, после недельной подготовки (причем самостоятельной), а он сам не сможет заменить админа.
Как говорила моя преподша по аудиту: "Любой программист может стать бухгалтером, но не каждый бухгалтер может стать программистом"
  • 0

#146
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений



в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет" :rolleyes:
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".

Бу-га-га. В нашей компании айтишнека ваще выкинули. Когда что-то надо - раз в неделю приезжает аутсорсинговый и ничто не падает. А вот когда в штате есть айтишнег - всё время что-то летит. Это он, сцука, мутит спецом, чтоб все думали какой он крутой и всё решает быстро.
Во многих компаниях сейчас есть такая тенденция. Народ достаточно быстро просёк, что айтишники - это в большинстве своём дармоеды-недоучки.
  • 0

#147
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?

Ответ: Заказываешь интернет-шоп в виде хостинга где-нибудь за бугром и не паришься с "крутым" РК-шным админом, экономя по ходу на разнице между его зарплатой и ежемесячной оплатой хостинга... :rolleyes:
  • 0

#148
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению

Разве функциональность не играет роли в генерации прибыли? Не работает сервис?упущенная прибыль...
  • 0

#149
Ловец Солнца

Ловец Солнца
  • В доску свой
  • 2 037 сообщений
Я не айтишник. Но я бы тоже хоела получать 2000 долларов в месяц. А ещё не хотела бы кризиса в стране. Не буду обсуждать экономическую точку зрения. Просто задело замечание автора о том, что типа "все зажрались". Извините, а вы при нынешних ценах хотели бы получать 200 долларов, что ли? И чем же вызвана такая негативная реакция по поводу забитых кабаков? Я вот жалею свою маму, которая всю жизнь пропахала, чтобы вырастить меня и даже не думала о том, чтобы сходить с друзьями в выходные в кафешку посидеть. И очень рада, что сейчас в свои 50 у неё, наконец, появляется возможность это себе позволить. И рада за всех других, у которых есть деньги не только выживать но и даже отдыхать и хорошо выглядеть.
И при наших- то ценах вы считаете, что 1500-2000 это много?
Вот о том, что цены на жильё (которое дай бог не развалилось бы при первом же сильном землетрясении) неоправданно завышены, согласна на все 100. Это уже беспредел. И при этом, даже если бы я как одна из "зажравшихся" получала 2000, я бы всё равно не смогла купить себе квартирку... Ну, если только много лет копить, или по совету весёлого дяденьки с рекламы взять кредит всего на 30 лет. Как раз под конец жизни бы и расплатилась...
  • 0

#150
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?

да, и походу к предыдущим ораторам - какого лешего контент лежит не на площадке хостера?
А если лежит, то какого лешего не обеспечен постоянно действующий резервный канал для оперативного контроля?
Тому админу при означенном раскладе проще будет застрелиться/умереть/не выйти из отпуска никогда... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 21.03.2007, 16:02:24

  • 0

#151
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению

Разве функциональность не играет роли в генерации прибыли? Не работает сервис?упущенная прибыль...

чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает :rolleyes:
  • 0

#152
udaFF

udaFF

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 587 сообщений
Откуда вот у айтишников столько снобизма? Считают себя самыми продвинутыми, выучили пару слов типо "хостинг-шмостинг". Выдумали всякие слова "ламер","юзверь" и т.п.
  • 0

#153
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений

Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?

Ответ: компания, которая смогла допустить, чтоб весь процесс был жёстко завязан на одного человека, который может умереть/запариться/быкануть рано или поздно умрёт.
И бизнес там генерят не айтишники, а маркетологи, которые вам говорят, что вам делать. А вы там пальцы гнёте. Иногда закладки делаете. Что бы потом активировать их, причиняя работодателю проблемы, ну а потом сами, типа решаете их. Красафчеки! :rolleyes:
  • 0

#154
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает :rolleyes:

Ок?.не работает сервис смс?будем считать что это не упущенная прибыль?
  • 0

#155
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает :rolleyes:

Ок?.не работает сервис смс?будем считать что это не упущенная прибыль?

секретарша факс на стол шефу положить забыла.
будем считать что это не упущенная прибыль?(с)
  • 0

#156
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
в этой теме собрались одни айтишники...вроде про кризис было...можно было высказаться по этому поводу...но, я уже читаю 5 стр. и все равно айтишники... сейчас как-то не удобно про кризис писать как будто не в тему будет...
  • 0

#157
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений



Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению

Разве функциональность не играет роли в генерации прибыли? Не работает сервис?упущенная прибыль...

чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает :D

ежели её туда подпустить :rolleyes:
  • 0

#158
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

[Как говорила моя преподша по аудиту: "Любой программист может стать бухгалтером, но не каждый бухгалтер может стать программистом"

Эту фразу приписывают известному Гитлеру Адольфу:

"Не каждый учитель может стать ефрейтором, но каждый ефрейтор может стать учителем".

Распространяется, как видим и на преподавателей аудита.
  • 0

#159
Tigerstyle

Tigerstyle

    Читатель

  • Частый гость
  • 95 сообщений




в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет" :rolleyes:
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".

Бу-га-га. В нашей компании айтишнека ваще выкинули. Когда что-то надо - раз в неделю приезжает аутсорсинговый и ничто не падает. А вот когда в штате есть айтишнег - всё время что-то летит. Это он, сцука, мутит спецом, чтоб все думали какой он крутой и всё решает быстро.
Во многих компаниях сейчас есть такая тенденция. Народ достаточно быстро просёк, что айтишники - это в большинстве своём дармоеды-недоучки.





Может просто сотрудники не сделав свою работу оправдывались что у них компьютер не работает или программа висит?А когда айтишники рядом нет не на кого ответственность перекладывать
  • 0

#160
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений


чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает :D

Ок?.не работает сервис смс?будем считать что это не упущенная прибыль?

Вы его создаете сами, напряжением личной мысли? :rolleyes:
Или ваша служебная обязанность в данном случае состоит в следовании не вами написанной инструкции - "если не работает пункт А, замените устройство Б на исправное" ?
А ваше служебное нерадение - в непрочтении и невыполении множества других, для вас же написанных инструкций, в которых жестко определяется регламент. Который вы не выполнили своевременно, вследствие чего сервис загнулся.
В основном алгоритм именно таков.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.