Пардон, а кто все это "критичное", такое падучее создал?Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет"![]()
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44733.jpg?_r=0)
Хочу, чтоб в РК разразился бы кризиса то публика у нас оборзела
#141
Отправлено 21.03.2007, 15:51:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#142
Отправлено 21.03.2007, 15:54:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
харли, труженик любой профессии (и технички тоже) может рассказать про героические трудовые будни. суть от этого не сильно меняется. незаменимых специальностей не бывает100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет"![]()
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".
#144
Отправлено 21.03.2007, 15:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ:Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?
1.откуда возьмется прибыль - сие неизвестно, но волне решаемо.
2.Откуда взялась упущенная выгода тоже известно - с администратором не отработали вопрос его подмены
на случай форс-мажора. Скупой как известно платит дважды.
#145
Отправлено 21.03.2007, 15:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое забавное, что 90% айтишников смогут заменить топикстартера на его должности, после недельной подготовки (причем самостоятельной), а он сам не сможет заменить админа.100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Как говорила моя преподша по аудиту: "Любой программист может стать бухгалтером, но не каждый бухгалтер может стать программистом"
#146
Отправлено 21.03.2007, 15:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бу-га-га. В нашей компании айтишнека ваще выкинули. Когда что-то надо - раз в неделю приезжает аутсорсинговый и ничто не падает. А вот когда в штате есть айтишнег - всё время что-то летит. Это он, сцука, мутит спецом, чтоб все думали какой он крутой и всё решает быстро.100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.
в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет"![]()
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".
Во многих компаниях сейчас есть такая тенденция. Народ достаточно быстро просёк, что айтишники - это в большинстве своём дармоеды-недоучки.
#147
Отправлено 21.03.2007, 15:59:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ: Заказываешь интернет-шоп в виде хостинга где-нибудь за бугром и не паришься с "крутым" РК-шным админом, экономя по ходу на разнице между его зарплатой и ежемесячной оплатой хостинга...Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#149
Отправлено 21.03.2007, 16:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И при наших- то ценах вы считаете, что 1500-2000 это много?
Вот о том, что цены на жильё (которое дай бог не развалилось бы при первом же сильном землетрясении) неоправданно завышены, согласна на все 100. Это уже беспредел. И при этом, даже если бы я как одна из "зажравшихся" получала 2000, я бы всё равно не смогла купить себе квартирку... Ну, если только много лет копить, или по совету весёлого дяденьки с рекламы взять кредит всего на 30 лет. Как раз под конец жизни бы и расплатилась...
#150
Отправлено 21.03.2007, 16:01:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, и походу к предыдущим ораторам - какого лешего контент лежит не на площадке хостера?1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?
А если лежит, то какого лешего не обеспечен постоянно действующий резервный канал для оперативного контроля?
Тому админу при означенном раскладе проще будет застрелиться/умереть/не выйти из отпуска никогда...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 21.03.2007, 16:02:24
#151
Отправлено 21.03.2007, 16:02:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимаетРазве функциональность не играет роли в генерации прибыли? Не работает сервис?упущенная прибыль...
Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#153
Отправлено 21.03.2007, 16:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ: компания, которая смогла допустить, чтоб весь процесс был жёстко завязан на одного человека, который может умереть/запариться/быкануть рано или поздно умрёт.Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?
И бизнес там генерят не айтишники, а маркетологи, которые вам говорят, что вам делать. А вы там пальцы гнёте. Иногда закладки делаете. Что бы потом активировать их, причиняя работодателю проблемы, ну а потом сами, типа решаете их. Красафчеки!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#157
Отправлено 21.03.2007, 16:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ежели её туда подпуститьчуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает
Разве функциональность не играет роли в генерации прибыли? Не работает сервис?упущенная прибыль...
Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#158
Отправлено 21.03.2007, 16:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эту фразу приписывают известному Гитлеру Адольфу:[Как говорила моя преподша по аудиту: "Любой программист может стать бухгалтером, но не каждый бухгалтер может стать программистом"
"Не каждый учитель может стать ефрейтором, но каждый ефрейтор может стать учителем".
Распространяется, как видим и на преподавателей аудита.
#159
Отправлено 21.03.2007, 16:09:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бу-га-га. В нашей компании айтишнека ваще выкинули. Когда что-то надо - раз в неделю приезжает аутсорсинговый и ничто не падает. А вот когда в штате есть айтишнег - всё время что-то летит. Это он, сцука, мутит спецом, чтоб все думали какой он крутой и всё решает быстро.
100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.
в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет"![]()
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".
Во многих компаниях сейчас есть такая тенденция. Народ достаточно быстро просёк, что айтишники - это в большинстве своём дармоеды-недоучки.
Может просто сотрудники не сделав свою работу оправдывались что у них компьютер не работает или программа висит?А когда айтишники рядом нет не на кого ответственность перекладывать
#160
Отправлено 21.03.2007, 16:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы его создаете сами, напряжением личной мысли?Ок?.не работает сервис смс?будем считать что это не упущенная прибыль?
чуит-чуть экономику подучите. а то ведь и секретарша в генерацтт прибыли участие принимает
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Или ваша служебная обязанность в данном случае состоит в следовании не вами написанной инструкции - "если не работает пункт А, замените устройство Б на исправное" ?
А ваше служебное нерадение - в непрочтении и невыполении множества других, для вас же написанных инструкций, в которых жестко определяется регламент. Который вы не выполнили своевременно, вследствие чего сервис загнулся.
В основном алгоритм именно таков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0