Перейти к содержимому

Фотография

Хочу, чтоб в РК разразился бы кризиса то публика у нас оборзела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#121
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Айтишник (раз уж вы за него уцепились) - это обслуживающий персонал, вроде отдела кадров или бухгалтерии. Эти единицы бизнес не генерируют и денег для компании не приносят. Так что, за прокладку сетевого шнура и настройку почтовика - это сильно кучерявые запросы. Тем паче ,что практика аутсорсинга этого народа показал, что их реальная нужность в компании сильно преувеличена ими же самими.

потрясает глубина познания специфики работы АйТиника... произнесенная фраза: "а пачиму данный индивид создал тему с таким вопросом?" кроме недоумения ничего не вызывает...

Поддерживаю Максуса, офигевшие айтишники сейчас это настоящий бич развивающихся компаний. Стока капусты рубят, а хороший парфюм купить жмотятся.

вот он в чем корень ненависти к айтишникам - воняють... понятно, что постоянное наблюдение синего экрана при условии наличия вкусно пахнушего специалиста приносит гораздо больше радости


ага а ты попробуй откажись от программ, сети или от IT вообще

и мы посмотрим как вместо ваших образно говоря 10 бухгалтеров будут работать 50-100 если не больше

...еще один великолепный миф...

Внедрение IT - НЕ ДАЕТ локального прироста производительности труда конторских работников.

Как образец.

В бухгалтерии любого крупного "бывшего советского" предприятия , в том числе и под управлением "иноспециалистов", совокупное количество работников информационного труда (бухгалтеры/IT-шники /техники) - превышает аналогичное количество тех же работников в советское время.
Как в абсолютном количестве, так и на единицу выпускаемой продукции.

вотпрос в том, что подразумевать под IT... и под внедрением IT...
P.S. почему IT-шников записали в бухгалтерию?...


По хорошему айтишник должен раза в 3 больше зарабатывать, так что автор не жлобься, поднимай до 3000 у.е. :rolleyes:

а чем айтишник лучше тех же врачей, учителей что ему за работу столько платить должны?
а если то говорить по теме, то она настолько всеобъемлема и тяжело решаема, что даже не хочется голову ею забивать в канун праздников. кстати, с наступающим всех.

ничем. причина разницы в величине зарплат не заключается в "лучше-хуже"


:D были разработаны новые материалы, более прочные. И расчеты делаются быстрее.

Правда?
Какие именно материалы?
И какие именно расчеты делаются быстрее?

могу согласиться, если имеем в виду территориально-административную единицу в которой находится куча городов на А + Караганда
  • 0

#122
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

топег в лучшем случае во флейм

а в худшем ф топпку...
  • 0

#123
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

P.S. почему IT-шников записали в бухгалтерию?...

В бухгалтерию занесло не меня. Я обобщил мысль предыдущего оратора на все направление. В наших условиях это картины не меняет.
  • 0

#124
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Да ну????? И сколько зданий и квартир ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, своих граждан, построил СССР и РОЗДАЛ
ИМ БЕСПЛАТНО, и сколько зданий и квартир с учетом всех новых технологий, компьютеров и Интернет
построил Казахстан для ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ и по какой цене за метр? :rolleyes:

если бы проблема заключалась только в наличии (объеме, умении пользоваться/применять) новые технологии, компьютеры и Интернет, вы бы делели свой lol в собственной новой просторной хорошообставленной квартире за очень умеренную цену за кв. м.
  • 0

#125
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
аффтор! аффтор! есть в чем еще полезность кризиса, кроме долгожданного глумления над потерявшими свои доходы людьми?
  • 0

#126
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений


Шо вы на айтишников набросились?
Грамотные айтишники получают грамотные деньги, а умеющие кидать кабель и получают соответственно.
Вы лучше на банки посмотрите- из ничего деньги делают

Понахапали себе денег, сволочи! Так?
А из чего делают бабки айтишнеги? У них даже средств производства нету.

Не понахапали, а управляют чужими деньгами, делая из них свои
А у айтишников есть средства производства- это руки и мозги.
Вы видели эникейщика, которому 2000 платят?
*и вообще это оффтоп все*
  • 0

#127
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений

уфо, так нет проблем! продайте хату жены в Ате и переедьте куда-нить в СарыШаган или Петропавловск/Зыряновск и проч - будете там местным кулаком/буржуем.
:rolleyes:

Хмм. Это хороший ответ на все вопросы. Возьму его себе на вооружение в дальнейших диалогах. Если кому не нравится - в Бобруйск. И вообще, не нравится государство - вали в другое.
Я конечно передёргиваю и утрирую, но ....
  • 0

#128
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

топег в лучшем случае во флейм

а в худшем ф топпку...

аффтара
  • 0

#129
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений

в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.
  • 0

#130
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

Мда?.автор вы оказывается на самом деле больны?.удачи надеюсь, медицина еще сможет чем-нибудь вам помочь?печальное зрелище?выздоравливайте :D
К счастью начальство вменяемое?и понимает роль IT?. :rolleyes:
  • 0

#131
max_fuck_tor

max_fuck_tor

    Читатель

  • Постоялец
  • 353 сообщений

Айтишнеги засуетились ;)

Уровень айтишнигов РК очень хорошо характеризуют специализированные выставки типа Китель и огромное количество тематических инет форумов. И то и другое практически нулевое.

Я думал у нас общество, а оказалось стадо © :rolleyes:

;) ржунимагу. Согласен с оратором. Наша компутэрная братия ничем особым не прославилась, подавляющее количество на уровне пигмеев, однако, с гонором!
Скоро айтишнегов станет больше юристов. В них вообще идут все, кому не лень. Порой даже без диплома о в/о. Научатся второй сервиспак инсталлировать и уже бьют себя кулаком в грудь и требуют оклад повысить. :D
  • 0

#132
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

речь идет не о производительности труда. ценность it не в этом.
Ценность it в том, что эти технологии позволяют снизить операционные, производственные, кадровые издержки в десятки а то и в сотни раз.

Пожалуйса, пример расчета в обоснование этого утверждения.

Любопытно как возможно в десятки или сотни раз перекрыть общую стоимость владения ERP.

....если у вас они есть, а если нет - умрете


При таком постулировании снижения издержек скорее умрете вы, если они у вас есть.

Сообщение отредактировал Nobody: 21.03.2007, 15:39:41

  • 0

#133
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений


Айтишнеги засуетились ;)

Уровень айтишнигов РК очень хорошо характеризуют специализированные выставки типа Китель и огромное количество тематических инет форумов. И то и другое практически нулевое.

Я думал у нас общество, а оказалось стадо © :rolleyes:

;) ржунимагу. Согласен с оратором. Наша компутэрная братия ничем особым не прославилась, подавляющее количество на уровне пигмеев, однако, с гонором!
Скоро айтишнегов станет больше юристов. В них вообще идут все, кому не лень. Порой даже без диплома о в/о. Научатся второй сервиспак инсталлировать и уже бьют себя кулаком в грудь и требуют оклад повысить. :D

Все проверяется на деле. Знает человек- будут ему хорошую зп платить, не знает- сам отсеется.
Щас у нас самая можная профессия- менеджер. Полстраны менеджерами стали :p
  • 0

#134
Tigerstyle

Tigerstyle

    Читатель

  • Частый гость
  • 95 сообщений
В банках айтишники нужны Кто будет ставить и сопровождать системы денежных переводов ,банк клиент ,банковские проги ,pos-терминалы ,закупать компьютерную технику и тд ?А менеджеры тока продают-ресурсы услуги продукты Страну продадут и не заметят

Сообщение отредактировал Tigerstyle: 21.03.2007, 15:41:38

  • 0

#135
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

В банках айтишники нужны Кто будет ставить и сопровождать системы денежных переводов ,банк клиент ,банковские проги ,pos-терминалы ,закупать компьютерную технику и тд ?

мля, а хоть кто-нить сказал, что айтишники не нужны? другое дело, что некоторые пытаются, надувшись, верещать о собственной незаменимости.
  • 0

#136
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

Прот телекоммуникационные компании подтверждаю полностью.
Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению
  • 0

#137
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений


в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

100% топикстартер не работал в сфере IT, посему реалии данной отрасли ему видны издалека.
Аффтор ниразу не поднимал рухнувшую бухгалтерскую базу перед годовым отчетом.
Аффтор ниразу не поднимал упавшй критичный сервак в разгар high season.
Аффтор ниразу не представляет, что такое 60 звонков в минуту с требованием "вернуть почту и интернет" :rolleyes:
Вот когда аффтора загнут на ковре начальства без вазелина-тогда он поймет, что на данном этапе технического развития IT это "наше все".
  • 0

#138
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

В банках айтишники нужны Кто будет ставить и сопровождать системы денежных переводов ,банк клиент ,банковские проги ,pos-терминалы ,закупать компьютерную технику и тд ?А менеджеры тока продают-ресурсы услуги продукты Страну продадут и не заметят

...вспомнилось классическое описание замкнутого на себя цикла:
"Идут бараны, бьют в барабаны.
Кожу для барабанов дают сами бараны"
:rolleyes:
  • 0

#139
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

Это в любых компаниях главное.
Специалисты в любой компании - труд наемный, и лучше - если он взаимозаменяемый.

Если специалист считает себя ключевой фигурой - значит хозяин бизнеса никудышный, либо у спеца мания величия - ИT это или не ИТ.

ЗЫ. Для мения "айтишник" = "эникейшик".
Потому как у профессионального специалиста всегда есть другое
более конкретное название его специальности.
  • 0

#140
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений



в телекоммуникационных компаниях тех же операторах мобильной связи IT играет одну из главных ролей?так что не надо тут тень на плетень наводить

Обратно сказки создаваемые самими же айтишнегами, в надежде на то, что начальство дураки и поверят. В мобильных компаниях главное - это лицензии и адмресурс. И коммерческий блок важен. Айтишники там - это такие же дровосеки как и везде, просто понтов больше.

Прот телекоммуникационные компании подтверждаю полностью.
Кто бы что бы не писал, но айтишники к генерации прибыли отношение НЕ имеют по определению

Дано:
1. Компания, занмающаяся интернет-бизнесом (интернет-магазин)
2. Сетевой администратор, отвечающий за бесперебойнуя связь.
Условие:
Администратор недоступен (заболел, уехал, умер-нужное подчеркнуть), связь с интернетом прервалась. Провайдер говорит, что с его стороны проблем не наблюдается.
Вопрос: откуда возьмется прибыль у интернет-магазина в отсутствии интернет-связи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.