Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1801
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Хм, странно... Вот уже почти десять лет юзаю КМ (нонче эт Би) и по ночам никогда смски не присылают... Может, я избранный? :D

Могу то же самое сказать. От Би еще ниразу ночью СМСки не приходили!
  • 0

#1802
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Вчера Билайн поразил меня своей "оперативностью". При выходе из самолета включил телефон и получил СМС-ку о том, что с 5(!) октября бла-бла-бла отменятеся набор 3-ки на междугородних кодах. Напоминаю, вчера было уже 17!!! А с телефоном я был в Казахстане, в Актау и Актюбинске. И там он работал.
Разъсните технику такой рассылки СМС...
  • 0

#1803
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А вам слабо выключить на ночь телефон? :D

Интересный подход…болит голова…идите и сделайте себе трепанацию? Так получается….оператор по определению не должен такие вещи допускать…раньше кселл таким делом грешил….значит и билайн тоже…так и запишем… :D
  • 0

#1804
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений


Хм, странно... Вот уже почти десять лет юзаю КМ (нонче эт Би) и по ночам никогда смски не присылают... Может, я избранный? :D

Могу то же самое сказать. От Би еще ниразу ночью СМСки не приходили!


Значит, это Low Radiation избранный! Вот повезло чуваку! :D
  • 0

#1805
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
вчера заехал в Би, в астане, заплатить. и сматрю народу мало, и думаю а пущай мне инет настроят
значит девачка, которая сидит с табличкай "настройка интернета" сначала пыталась переключится на русский язык, которого в трубе просто нет. потом у меня спрашивает "что такое усер" потом говорит "да у вас же далакомовский телефон" я грю пачиму? она грит "ну сматрите в настройках написано "пасворт"" потом грит а что такое "енабль и дизабль"...вощим поугарал я немножка.
хотя это не связь, это пожалуй работа сотрдников отстойная
  • 0

#1806
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений

вчера заехал в Би, в астане, заплатить. и сматрю народу мало, и думаю а пущай мне инет настроят
значит девачка, которая сидит с табличкай "настройка интернета" сначала пыталась переключится на русский язык, которого в трубе просто нет. потом у меня спрашивает "что такое усер" потом говорит "да у вас же далакомовский телефон" я грю пачиму? она грит "ну сматрите в настройках написано "пасворт"" потом грит а что такое "енабль и дизабль"...вощим поугарал я немножка.
хотя это не связь, это пожалуй работа сотрдников отстойная



А что за трубка??? Может экзотика какая нить?

#1807
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А что за трубка??? Может экзотика какая нить?

причем здесь трубка? человек настраивающий интернет должен знать что означают слова user, password, enable, disable. трубка конечно не самая распространненая, более того полагаю что она первый ее видела, но мозг то там нокиевский
  • 0

#1808
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

Значит, это Low Radiation избранный! Вот повезло чуваку!

во-первых - я "чувичка" :p
а во-вторых - я очень "рада", что я избранная :dandy:
  • 0

#1809
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

причем здесь трубка? человек настраивающий интернет должен знать что означают слова user, password, enable, disable. трубка конечно не самая распространненая, более того полагаю что она первый ее видела, но мозг то там нокиевский


А какой свежести был мозг существа, которое пыталось консультировать? Думаю - весьма юношеский, в противном случае извилины только для декора. :dandy:
  • 0

#1810
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений

А что за трубка??? Может экзотика какая нить?

причем здесь трубка? человек настраивающий интернет должен знать что означают слова user, password, enable, disable. трубка конечно не самая распространненая, более того полагаю что она первый ее видела, но мозг то там нокиевский


Некомпетентность сотрудников, это бич многих компаний. Видать девочко привычна лишь к русскому языку интерфейса. Странно то, что при звонке оператору достаточно только назвать номер тел и модель, оператор отправляет настройки, которые можно принять автоматом.


Хм, странно... Вот уже почти десять лет юзаю КМ (нонче эт Би) и по ночам никогда смски не присылают... Может, я избранный? :p

Могу то же самое сказать. От Би еще ниразу ночью СМСки не приходили!


По ходу я тоже избранный...

Вчера Билайн поразил меня своей "оперативностью". При выходе из самолета включил телефон и получил СМС-ку о том, что с 5(!) октября бла-бла-бла отменятеся набор 3-ки на междугородних кодах. Напоминаю, вчера было уже 17!!! А с телефоном я был в Казахстане, в Актау и Актюбинске. И там он работал.
Разъсните технику такой рассылки СМС...


Мне смс про это приходили три раза. Один раз на днях. Видать для того чтобы лучше помнилось :dandy: И все равно до сих пор многие в наборе парятся.

#1811
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Вчера Билайн поразил меня своей "оперативностью". При выходе из самолета включил телефон и получил СМС-ку о том, что с 5(!) октября бла-бла-бла отменятеся набор 3-ки на междугородних кодах. Напоминаю, вчера было уже 17!!! А с телефоном я был в Казахстане, в Актау и Актюбинске. И там он работал.
Разъсните технику такой рассылки СМС...


Мне смс про это приходили три раза. Один раз на днях. Видать для того чтобы лучше помнилось :dandy: И все равно до сих пор многие в наборе парятся.


Специалистам Казахтелекома, обращавшимся с письмом об организации данной рассылки, уже не один раз ранее (!!!) объясняли, что СМС рассылка планируется как минимум за месяц до предполагаемой даты, а никак не по прошествию 7 дней с момента состоявшегося факта.
Если переход произошел 5 октября, а спецы из КЗТ об рассылке обратились лишь 13 октября - какие вопросы к Beeline в этом случае???

Это как в анекдоте - могу копать, могу не копать...

Сообщение отредактировал Немец: 18.10.2007, 18:04:25

  • 0

#1812
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

По ходу я тоже избранный...


Избранных оказывается не ОДИН! Рассылка от БИ, а так же от БТА несомненно должна производиться в ночное время для лучшего усвоения и душевного равновесия абонента!
  • 0

#1813
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Странно то, что при звонке оператору достаточно только назвать номер тел и модель, оператор отправляет настройки, которые можно принять автоматом.

Вы не поверите, но предварительно в adc находятся профайлы настроек для разных моделей телефона…и о чудо белочка нажимают кнопку и настройки приходят…
Но это именно тот случай, когда оператор не в состоянии настроить автоматическую отправку….
В случае если у вас модель профайл на которую до сих пор еще не был добавлен,…то сколько не жми результата не будет…
:dandy:
  • 0

#1814
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

СМС рассылка планируется как минимум за месяц до предполагаемой даты,


Чтобы старушки успели наклеить марки на конверты которые SMS центру запихивают в топку? Или морзянкой туда текст вгоняют с промежуточной записью на перфокартах? :dandy:
  • 0

#1815
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Незнаю почему, но у меня вообще нет претензий к Би, больше 7 лет юзаю, ничего глючного не было :dandy:
  • 0

#1816
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
У кого здесь Би постпейд... Т.е. бывший Кмобайл корпаративка? Непойму в чем дело но сегодня сотка молчит... хочу узнать быть может что то должен заплатить набираю *110*04# и нифига, ни смс ни позвонить немогу... звоню себе на номер с другой сотки говорят что данный абонент временно не принемает звонки.... Что за Х...?
  • 0

#1817
mars1983

mars1983
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Вот одно непонимаю куда на Бии девается баланс при том что я неразговаривал по этому телефону!
  • 0

#1818
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вот одно непонимаю куда на Бии девается баланс при том что я неразговаривал по этому телефону!

Топай в офис, бери распечатку, все поймешь :-)

#1819
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


А вам слабо выключить на ночь телефон? :-)

Интересный подход…болит голова…идите и сделайте себе трепанацию? Так получается….оператор по определению не должен такие вещи допускать…раньше кселл таким делом грешил….значит и билайн тоже…так и запишем… :fie:

Да хоть пишите хоть нет, какая мне разница. Я от Би СМСку получаю очень редко. Для меня получение СМС как тест телефона и его работоспособности. Сам лично функцией отправки СМС не пользуюсь никогда и мне никто не шлёт СМС. Для меня проще позвонить и нормально поговорить, нежели фигнёй маятся, кнопки тыркать.
  • 0

#1820
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Вот одно непонимаю куда на Бии девается баланс при том что я неразговаривал по этому телефону!

Не надо было включать пакет трёх услуг. Вот они то и качают твой баланс с каждым днём.
Проверить можно так: *110*09# А отключение гпрс *110*180#
Второй вариант, у вас включена переадресация. Тоже снимают с баланса. Проверь телефон и настройки в нём.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.