Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1641
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...метр - 10 баксов???


А что Вы удивляетесь? Я в Стамбуле как-то в аэропорту сидел, нужно было почту проверить срочно... Потом распечатку посмотрел - получилось что-то вроде 15 долларов за Мб... Ток, вот не помню, кажется, это был КС... Но, в принципе, разница, думаю, с КМ не большая...

Нет справедливости в этом роуминговом мире...

Вот нашел, это был КС, ниже кусок детализации:
...
Дата_______Время__ исх/вх_____тип__кб_________тг
25.05.2007___15:29___1___GPRS___i___334,06____659,73
25.05.2007___16:25___1___GPRS___I___9,55_______0,29
25.05.2007___16:25___2___GPRS___I___24,33______0,88
25.05.2007___17:26___1___GPRS___i___848,87___1649,32
...
Тип трафика: 1 - исходящий, 2 - входящий
Код услуги: W - WAP, I - Интернет, 0 - Контент, i - GPRS роуминг

Вот и порадуйтесь после этого прогрессу...

Сообщение отредактировал FOXX: 26.09.2007, 18:52:03

  • 0

#1642
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Ну бог с ними, с тарифами. А как быть с расхождениями между данными с сайта и данными, предоставленными белочкой?
  • 0

#1643
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Alle, а чему удивляться то? Все call-центры - это сборище студентов, которые оч.поверхностно знают всю инфу. Сколько раз было, что разные белочки разное говорят.

Сообщение отредактировал Lady-bird: 26.09.2007, 19:01:32

  • 0

#1644
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Ну бог с ними, с тарифами. А как быть с расхождениями между данными с сайта и данными, предоставленными белочкой?

А где вообще точнее? Сайт могут не обновить, Белочкам ничего могут не сказать... Ответ, кажется, один: методом проб и ошибок... Жестоко, но проверено на практике простыми пользователями... Или сравнивать и в Колл центре и смотреть на сайте... и делать как подсказывает сердце. ИМХО
  • 0

#1645
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

А где вообще точнее?.. Ответ, кажется, один: методом проб и ошибок... Жестоко, но проверено на практике простыми пользователями...

Ну вот вернется подруга, посоветую ей распечатку взять. Там и посмотрим...
  • 0

#1646
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
.....бедные белочки...сколько в их адресс. Если они что то не знают -значит их так х...во учили....
если вообще у них есть какие нить тренинги....?
  • 0

#1647
Зелёный Хвост

Зелёный Хвост
  • Гость
  • 27 сообщений
Толькл что пришло SMS-сообщение с рекламой новой платной услуги, стоимостью 130 тн за минуту разговора. Я устал от теле- и радио-рекламы, от которой порой некуда деваться. А тут ещё ко мне в мобильник эта дрянь [реклама] приходит! Позвонил в их кал-центр и высказал то, что я об этом думаю.

Учитывая, что данная SMS-рассылка наверняка массовая, призываю ВСЕХ, кто получил этот СПАМ сделать аналогично - позвонить и высказать своё недовольство!
  • 0

#1648
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Позвонил в их кал-центр и высказал то, что я об этом думаю.

Учитывая, что данная SMS-рассылка наверняка массовая, призываю ВСЕХ, кто получил этот СПАМ сделать аналогично - позвонить и высказать своё недовольство!

Вы на кисель посмотрите, такой кал приходит в 3 раза чаще. :)
Написали только для галочки - я такой вумный, тоже Билайн обос...л!!! :D
  • 0

#1649
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
ругаем ругаем Би, а они вон молодцы - берешь сим-карту новую и с тебя ни копейки не берут! в КС наскока я знаю симка стоит 4 бакса!
  • 0

#1650
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

.....бедные белочки...сколько в их адресс. Если они что то не знают -значит их так х...во учили....
если вообще у них есть какие нить тренинги....?


Тренинги у них есть, это абсолютно точно. Заявляю уверенно, так как даже тренера знаю...
А вот по тому, что белочки во всех билайнах, в которых я был (Узбекский, Таджикский и Российский) ведут себя абсолютно одинаково, я делаю вывод, что тренинги достаточно злобные и идут по централизованной программе. Причем, составленной либо дилетантом, либо врагом компании.
  • 0

#1651
Зелёный Хвост

Зелёный Хвост
  • Гость
  • 27 сообщений
Я нисколько не умаляю плюсов Билайна. Мой пост был на конкретную тему - сегодня пришёл от них спам и мне это очень не понравилось. С этим злом бороться нужно коллективно, а не по одиночке. Поэтому я призываю всех абонентов сотовой связи (вне зависимости от ОСС) выражать своё недовольство представителям их ОСС. Если в ответ на массовую спамовую SMS-рассылку будет идти шквал звонков в кал-центры - таких рассылок будет всё меньше и меньше.

Жаль, что мы не в Европе. Там бы за такую рассылку оператора вздрючили бы по полной тамошние контролирующие инстанции!
  • 0

#1652
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Я нисколько не умаляю плюсов Билайна. Мой пост был на конкретную тему - сегодня пришёл от них спам и мне это очень не понравилось. С этим злом бороться нужно коллективно, а не по одиночке. Поэтому я призываю всех абонентов сотовой связи (вне зависимости от ОСС) выражать своё недовольство представителям их ОСС. Если в ответ на массовую спамовую SMS-рассылку будет идти шквал звонков в кал-центры - таких рассылок будет всё меньше и меньше.

Жаль, что мы не в Европе. Там бы за такую рассылку оператора вздрючили бы по полной тамошние контролирующие инстанции!

Ничего, скоро сделают на сайте Би, как на российском сайте, по желанию делать подписку на рассылку информации от Би. А пока нужно немножко подождать.
  • 0

#1653
Зелёный Хвост

Зелёный Хвост
  • Гость
  • 27 сообщений

А пока нужно немножко подождать.

Вот ждать-то и не нужно. Эти паразиты этим и пользуются. Нужно их материть. Открытым текстом. После каждой таковой вот ненужной СМС-ки! Считаю, это гораздо эффективнее ожидания.
  • 0

#1654
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Жаль, что мы не в Европе. Там бы за такую рассылку оператора вздрючили бы по полной тамошние контролирующие инстанции!


А вы там были, чтобы так голословно говорить? ;-)

Сообщение отредактировал Michel V: 27.09.2007, 19:01:39

  • 0

#1655
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
блин, устроили тут. Ну не нравиться рассылка, так пойдите в аб.отдел и напишите заявление об отказе подобных рассылок. Сразу уроды блин. А кому-то нравится например. Вот я хочу узнавать сразу об акциях, а не через месяц....
И еще не поняла что незаконного в подобной рассылке?

Да, и еще если вы уж упомянули тут культурную Европу, то не опускайтесь до уровня "Нужно их материть". Поверьте, эффекта не будет. Белочка положит трубку, скажет, что еще один нервный и тупой абонентиГ и все...

Сообщение отредактировал Lady-bird: 27.09.2007, 22:56:16

  • 0

#1656
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

блин, устроили тут. Ну не нравиться рассылка, так пойдите в аб.отдел и напишите заявление об отказе подобных рассылок.

с другой стороны я опятьне понимаю почему абонент должен отказываться от того чего не просил? ;-)
Тема, помнится, поднималась еще в 2005 году - Особенности спама - и ранее, еще в 2003 ..живучая тема :laugh:
  • 0

#1657
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

с другой стороны я опятьне понимаю почему абонент должен отказываться от того чего не просил? ;-)
Тема, помнится, поднималась еще в 2005 году - Особенности спама - и ранее, еще в 2003 ..живучая тема :laugh:

Ну Билайн тут ругать то особо нечего, 1 СМСка рекламного характера за пол года - это не смертельно. :laugh:
  • 0

#1658
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

блин, устроили тут. Ну не нравиться рассылка, так пойдите в аб.отдел и напишите заявление об отказе подобных рассылок.

с другой стороны я опятьне понимаю почему абонент должен отказываться от того чего не просил? ;-)
Тема, помнится, поднималась еще в 2005 году - Особенности спама - и ранее, еще в 2003 ..живучая тема :laugh:

Ну в Алматытелекоме-то не так давно при новой установке телефона втихую от абонента ставили три услуги ДВО, о которых не предупреждали. Абоненты узнавали об этом только взяв расшифровку за прошлый месяц, где, опа, лишних 100 тенге ежемесячной абонплаты по 30 с чем-то за каждую услугу. При звонке на 060 - 'Welcome в отделение связи для написания заявления об отказе. До свидания!'. И людям приходилось идти. Сам столкнулся когда ставили матери телефон. Ехать возможности не было да и с какой стати, позвонил знакомым в телеком, сняли без заявы. Но сняли опять-таки текущим числом, за полтора месяца деньги за неоказанные услуги не вернули. И все из-за приказа увеличить кол-во пользователей ДВО от генерального в Алматы. Кстати, возможно, что и до сих пор эта практика живет.

Сообщение отредактировал 1st: 28.09.2007, 11:25:14

  • 0

#1659
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...с другой стороны я опять не понимаю почему абонент должен отказываться от того чего не просил? :cool:

Ну, они, наверное, у старшего брата научились! :spy: (см. пост 1st'a) :D

Что же до рекламных СМСок - не знаю, может для корп. абонентов какая-то другая политика, но ни на КС, ни на КМ с этими смсками как-то не напрягают особо... Ну, придет раз в месяц да и х. с ней...

Сообщение отредактировал FOXX: 28.09.2007, 14:04:00

  • 0

#1660
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

с другой стороны я опятьне понимаю почему абонент должен отказываться от того чего не просил? :D
Тема, помнится, поднималась еще в 2005 году - Особенности спама - и ранее, еще в 2003 ..живучая тема :cool:


А рекламу по телеку вы тоже заказываете? Или в ящики рекламки суют.... Это из той же оперы :spy:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.