Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1661
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Может и из одной оперы. Но мне пару раз на Билайн ночью СМС-ки приходили... Поэтому ничего приятного в этом совсем нет.
Насчет белочек, естественно не нужно им грубить. Но и от того, что Вы доходчиво объясните им причину своего недовольства, пользы мало. это чисто ИМХО. никому не навязываю.
  • 0

#1662
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
?Кар-Тел? с 1 ноября повышает цены на свои услуги по ряду тарифных планов

Алматы (Алма-Ата). 29 сентября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Оператор мобильной связи ?Кар-Тел? (с торговой маркой Beeline) с 1 ноября повышает тарифы по тарифным планам ?Прайм?, ?Тайм 61? и Exсess.

С этой даты компания также меняет шаг тарификации с 60-ти и 30-ти секунд на 10 секунд в соответствии с изменениями в правила оказания услуг сотовой связи в Казахстане, указывается в оповещении ТОО ?Кар-Тел?, опубликованном в субботу в газете ?Казахстанская правда?.

Так, с 1 ноября по тарифному плану ?Прайм? исходящие вызовы внутри сети будут стоить 48,96 тенге за минуту (в настоящее время 35 тенге), исходящие вызовы на телефоны других казахстанских операторов сотовой связи и на городские телефоны - также 48,96 тенге за минуту (35 тенге соответственно). По тарифному плану ?Тайм 61? тарифы составят соответственно 33,6 тенге (24 тенге) и 58,8 тенге (42 тенге), по плану Exсess - 34,8 тенге (25 тенге) и 69,6 тенге (50 тенге).

Сообщение отредактировал Alle: 29.09.2007, 11:26:44

  • 0

#1663
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Вот они - ценовые войны! :)
Потом КС увеличит тарифы в два раза, за ним потянуться Далаком с Нео... И в результате мы через полгода мы будем говорить по тарифу 3 доллара за 10 секунд разговора! :)
  • 0

#1664
Мутный

Мутный
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Очень интересно-а с чем связано повышение цен? Может кто-нибудь обьяснит? Понижением курса $,повышением цен на нефть,электричество,хлеб,молоко,....?
  • 0

#1665
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
да... с БИ что то странное творится!!
последние 3 недели вапще лажа!!
невозможно никуда дозвониться то занято то вне зоны заколебало уже!!
вот теперь кселловская симка есть буду сравнивать
но и-нет на кселе пахуже будет вот пака и всё сравнение :)

#1666
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Очень интересно-а с чем связано повышение цен? Может кто-нибудь обьяснит? Понижением курса $,повышением цен на нефть,электричество,хлеб,молоко,....?

Ну в последнее время вообще-то почти на все цены поднялись... :)
Но суть не в этом. Странно, если еще кто-нить вообще пользовался этими тарифными планами. Думаю, в Би таким образом хотят вынудить последних, кто еще пользуется этими ТП, перейти на другие ТП. Ну может еще мертвые симки выявить...
  • 0

#1667
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
...есть куча народу которые не ищут выгодные планы, а просто пользуються тем с которого начинали на момент покупки...
  • 0

#1668
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений


Очень интересно-а с чем связано повышение цен? Может кто-нибудь обьяснит? Понижением курса $,повышением цен на нефть,электричество,хлеб,молоко,....?

Ну в последнее время вообще-то почти на все цены поднялись... :)
Но суть не в этом. Странно, если еще кто-нить вообще пользовался этими тарифными планами. Думаю, в Би таким образом хотят вынудить последних, кто еще пользуется этими ТП, перейти на другие ТП. Ну может еще мертвые симки выявить...

Разделяю эту точку зрения. С Эксессом такая тема ведь уже была. Ведь нельзя же просто закрыть эти тарифные планы. "Новые" ТП гораздо удобнее и выгоднее. А качество связи все равно одинаковое.

Сообщение отредактировал IT-wnik: 29.09.2007, 16:11:01

  • 0

#1669
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Цены вроде должны регулироваться антимонопольным комитетом. А не пойдут ли к ним с проверкой?
  • 0

#1670
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Цены вроде должны регулироваться антимонопольным комитетом. А не пойдут ли к ним с проверкой?

А на каком основании? Они же не на всех ТП цены подняли. Альтернатива есть, не нравятся новые цены, меняй тарифный план...
  • 0

#1671
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Цены вроде должны регулироваться антимонопольным комитетом. А не пойдут ли к ним с проверкой?

А на каком основании? Они же не на всех ТП цены подняли. Альтернатива есть, не нравятся новые цены, меняй тарифный план...

И плати за это 200 тенге :)
  • 0

#1672
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

И плати за это 200 тенге :)

Ну эт конечно да, присутствует, и мне самому это не нравится.
Но где-то я их понимаю. Вот представь, была-бы смена ТП бесплатной. Взял переключился на "Проще говоря", позвонил на Кисель, надо позвонить на Би - переключился на "Друзья"... Т.е. какие-то ограничения нужно все-равно вводить и все это делают по своему. Актив, вроде, только 1 раз в месяц допускает смену ТП, а Би - 200 тенге. И еще не известно, у кого лучше...
  • 0

#1673
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
ну эти 200 уже вынужденно получаеться....
иначе говори по оффигеным тарифам....
если уж хотят выкинуть ненужные ТП, можно было бесплатно переключить на другие "нормальные" ТП....а так...

Сообщение отредактировал vair: 29.09.2007, 21:34:10

  • 0

#1674
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Согласен и с Сержем и с Вайром. Но...
Серж безусловно прав. НО!!!
Серж, вот ты тоже представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. Тогда был бы смысл переключаться почаще, подсчитать в каких случаях это оправдано и пользоваться такой возможностью. И чем чаще абоненты будут перепрыгивать и отдавать за это 50 тенге, тем больше будет денег капать. Может быть, не 50, может быть, 30, 20, 60... Это уже задача маркетологов подсчитать, какая цена за перепрыгивание была бы выгодна и абонентам, и оператору. Просто надо не полениться, сесть и прикинуть.
Сорь, если сумбурно получилось.
  • 0

#1675
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Согласен и с Сержем и с Вайром. Но...
Серж безусловно прав. НО!!!
Серж, вот ты тоже представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. Тогда был бы смысл переключаться почаще, подсчитать в каких случаях это оправдано и пользоваться такой возможностью. И чем чаще абоненты будут перепрыгивать и отдавать за это 50 тенге, тем больше будет денег капать. Может быть, не 50, может быть, 30, 20, 60... Это уже задача маркетологов подсчитать, какая цена за перепрыгивание была бы выгодна и абонентам, и оператору. Просто надо не полениться, сесть и прикинуть.
Сорь, если сумбурно получилось.

Я считаю это нецелесообразно. Для чего будут нужны эти постоянные "прыжки"? И даже если маркетинговые исследования и найдут какую-то выгоду, в чем я лично сомневаюсь, то сразу же возникнут технические проблемы. Они будут связаны со своевременной смене тарификации пользователей в их системе. А отсюда опять таки жалобы на неправильные списания денег со счетов... Итак качество услуг не блещет, еще новые проблемы...
ИМХО. Оператор сотовой связи должен зарабатывать деньги на оказании профильных услуг, а не на постоянных сменах ТП. Пусть лучше о качестве заботятся.
Я уже очень "сильно" подумываю о смене не только ТП, но и оператора! Но это тяжело сразу сделать, 2 мобилы носить не хочу. Но видимо придется по началу.
  • 0

#1676
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2IT-wnik
Я никак не могу научиться судить с точки зрения оператора, а не с точки зрения абонента :)
  • 0

#1677
IT-wnik

IT-wnik
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Я не сужу с точки зрения оператора. Простая логика, у них будут проблемы, и это скажется на простых потребителях... Поэтому пусть сначала наладят свою работу, а инновации позже
  • 0

#1678
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Согласен и с Сержем и с Вайром. Но...
Серж безусловно прав. НО!!!
Серж, вот ты тоже представь, что смена тарифного плана стоила бы не 200 тенге, а 50. Тогда был бы смысл переключаться почаще, подсчитать в каких случаях это оправдано и пользоваться такой возможностью. И чем чаще абоненты будут перепрыгивать и отдавать за это 50 тенге, тем больше будет денег капать. Может быть, не 50, может быть, 30, 20, 60... Это уже задача маркетологов подсчитать, какая цена за перепрыгивание была бы выгодна и абонентам, и оператору. Просто надо не полениться, сесть и прикинуть.
Сорь, если сумбурно получилось.

Получилось нормально! :) Но! Я думаю, что там уже все посчитали. И 200 тенге и есть та самая сумма... Было бы меньше, кто-нить шипко умный высчитывал бы выгоду и начались бы прыгания, а это уже не выгодно оператору....
  • 0

#1679
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Было бы меньше, кто-нить шипко умный высчитывал бы выгоду и начались бы прыгания, а это уже не выгодно оператору....


Оператору выгодны любые поступления средств... :smoke:
  • 0

#1680
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
народ, вопрос...
раньше када мне звонили со скрытым номеров и я не брал например, то потом приходила смс-ка о пропущенном звонке, НО там был номер звонившего.
а щас почему то так не делается...в смс-ке написано "номер скрыт" или что-то подобное...
кто знает в чем подвох? В Билайне что то переделали?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.