Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1621
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Я думаю с появлением ТП "Для своих" абонентов у Би снова прибавится, как и проблем со связью. Зачем им новые люди???
  • 0

#1622
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Я думаю с появлением ТП "Для своих" абонентов у Би снова прибавится, как и проблем со связью. Зачем им новые люди???

Ну, судя по количеству отрицательных месаг в этой ветке, проблемы со связью, где они были, Би решил. Теперь нужно увеличивать абонентскую базу. Потом опять решать проблемы и т.д. Развитие должно быть поступательным.... :(
  • 0

#1623
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Сегодня осуществлялась куча звонков с номера где есть Свои на выбранные три номера. Слышимость отличная в любом месте Павлодара. Разговоры осуществлялись неспеша, проше как говорится позвонить, чем парится с СМСками :D
В общем голосовым сервисом я доволен. Но вот GPRS еще хромает. Инет продолжает работать с перерывами и замираниями.
  • 0

#1624
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Я думаю с появлением ТП "Для своих" абонентов у Би снова прибавится, как и проблем со связью. Зачем им новые люди???

Ну, судя по количеству отрицательных месаг в этой ветке, проблемы со связью, где они были, Би решил. Теперь нужно увеличивать абонентскую базу. Потом опять решать проблемы и т.д. Развитие должно быть поступательным.... :D


А поступательность необходима для неумирания данной ветки?
Другие стратегии развития существуют? Чтобы не колбасило так полосатого оператора.
  • 0

#1625
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

А поступательность необходима для неумирания данной ветки?
Другие стратегии развития существуют? Чтобы не колбасило так полосатого оператора.

Так полосатого не колбасит пока что в последнее время. :D
  • 0

#1626
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

А поступательность необходима для неумирания данной ветки?
Другие стратегии развития существуют? Чтобы не колбасило так полосатого оператора.

Дык все в мире относительно... Вот у Вас Би колбасило, а у меня нет. Даже во-времена максимального поступления сообщений в эту ветку... Так что для меня Би самый приемлемый оператор - тарифы классные, покрытие отличное, глюков не больше, чем у других... :D
  • 0

#1627
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
"Глюков не больше"....самовнушение? :D
Покрытие тоже вещь относительная....есть места где ловилься Пасворд а Би с Кселл нет...было такое когда гуляли на природе....
тарифы...у всех классные. а звонить на три номера по "супертарифу".......зато есть выбор для тех кому звонить тока внутри семьй.....

Сообщение отредактировал vair: 25.09.2007, 22:57:45

  • 0

#1628
Мутный

Мутный
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
В последние 2-3 дня стал замечать,что при некоторых звонках на БИ срабатывает какой то автоответчик-Ваш звонок находится в режиме ожидания! После 2-3 повторов этого приятного голоса происходит разрыв соединения! При этом не важно с какого оператора был совершен звонок на БИ! Думаю,что это появляется вместо любимой надписи-СЕТЬ ЗАНЯТА!
  • 0

#1629
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

"Глюков не больше"....самовнушение? :)

Нет, объективная, IMHO, оценка для моего региона.

Покрытие тоже вещь относительная....есть места где ловилься Пасворд а Би с Кселл нет...было такое когда гуляли на природе....

Это не относительность, это редкие исключения из правил. Обратных случаев даже не в разы, а на порядки больше! Есть возражения? :D
  • 0

#1630
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Спорить с фанатом ?

Для моего региона глюки Би особенно стабильны.:D...
  • 0

#1631
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

тарифы...у всех классные. а звонить на три номера по "супертарифу".......зато есть выбор для тех кому звонить тока внутри семьй.....

Это была попытка иронии?
Ну каждый, конечно, сам выбирает, какой тариф для него наиболее оптимальный. Я применяю метод средней стоимости звонка, как я его называю, и от этого "пляшу". Например, тариф "Для своих" 4.2 т. на 3 номера и 42 т. на всех остальных. И туда, и туда посекундка. При распределении времени звонков 50 на 50 между 3-мя номерами и всеми остальными, получаем среднюю стоимость минуты (4.2+42)/2=23.1 тенге/минута. Что, если я не ошибаюсь, даже ниже, чем в NEO-весь Казахстан.... Если баланс времени смещается в какую-то сторону, соответственно смещается и стоимость, все очень просто!
А для меня, в результате, "Для своих" весьма привлекателен... :D
  • 0

#1632
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Спорить с фанатом ?

Я фанат? Да "боже упаси". Просто правду люблю, какая-бы она ни была. А она, IMHO, такова - по покрытию/качеству/услугам раньше Кисель был лучшим, теперь между Би и Киселем примерный паритет. НО! Киселю не сравниться с тарифами Би...

Для моего региона глюки Би особенно стабильны.:D...

Дык долбите белочек! Здесь уже были озвучены случаи, когда это реально помогало!
  • 0

#1633
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Для моего региона глюки Би особенно стабильны.:)...

Дык долбите белочек! Здесь уже были озвучены случаи, когда это реально помогало!


В том то и проблема, что когда был адептом Би, "долбление белочек" стало становиться смыслом жизни. Перечитал Фрейда, посмотрел на мир вокруг и понял, что не белочками едиными интересен этот мир.
Сейчас живу спокойно, наслаждаюсь связью и белочек не долблю. Предпочитаю более естественные вещи. :D
  • 0

#1634
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

...НО! Киселю не сравниться с тарифами Би...


Тоже писал уже раньше где-то тут о чудесах математики. Я очень настороженно и вынужденно переходил на КСелл. Би меня прямо вытолкал туда. И я на каждый месяц беру распечатки по электронке и тщательно считаю. Так вот! Мои расходы на связь стали меньше! Особенно в области GPRS и роуминга! Я трачу на связь от 5 до 15 тысяч в месяц, и вот такая загогулина выясняется, понимаешь, что не всегда низкий тариф - это дешевле. А прибавить сюда сэкономленные нервы? а?
  • 0

#1635
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Inquilinus, дружище, думаю, как человек разумный, Вы согласитесь, что желание "абсолютного качества" сродни поиску философского камня - все хотят, но никто не видел... :D

Ни КС, ни Би не являются идеальными операторами, это я могу заявить как давний юзер (почти 10 лет одного и около 5 - другого) обоих...
Поэтому оптимальное (не идеальное!) решение - юзать обоих и извлекать выгоду из соотношения цена/качество в каждой конкретной ситуации...

Имхо... :)
  • 0

#1636
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Inquilinus, дружище, думаю, как человек разумный, Вы согласитесь, что желание "абсолютного качества" сродни поиску философского камня - все хотят, но никто не видел... :D

Ни КС, ни Би не являются идеальными операторами, это я могу заявить как давний юзер (почти 10 лет одного и около 5 - другого) обоих...
Поэтому оптимальное (не идеальное!) решение - юзать обоих и извлекать выгоду из соотношения цена/качество в каждой конкретной ситуации...

Имхо... :)


Согласен. Потому сейчас поступаю так же, как и вы.
К тому же, я ни капли не пытался утверждать, что KC-идеален. Просто нервов на него я трачу гораздо меньше, чем на Би. Это моя личная ситуация и никого ни за что не агитирую. Просто делюсь своим мнением и ситуацией.
  • 0

#1637
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений



Для моего региона глюки Би особенно стабильны.:)...

Дык долбите белочек! Здесь уже были озвучены случаи, когда это реально помогало!


В том то и проблема, что когда был адептом Би, "долбление белочек" стало становиться смыслом жизни. Перечитал Фрейда, посмотрел на мир вокруг и понял, что не белочками едиными интересен этот мир.
Сейчас живу спокойно, наслаждаюсь связью и белочек не долблю. Предпочитаю более естественные вещи. :)

Не нравится, пользуйтесь всегда КС. Почему у вас тогда Би есть?
А насчёт долбления я скажу. В Би незнают где нет покрытия или что то еще не работает, пока вы сами им не скажите. Для этого и осуществляются звонки об указании недостатков.


К тому же, я ни капли не пытался утверждать, что KC-идеален. Просто нервов на него я трачу гораздо меньше, чем на Би.

Как говорится хотите лучше сервис - платите больше!
Меня поражает то, что некоторые возьмут КС, в часности корпоративщики и мне на Би маячут. Мол перезвони. Хотя мне этот разговор не нужен. Вот это меня бесит и создаётся мнение у меня, кому нужно пусть и звонит, а не жлобится на звонки. Когда мне нужно позвонить с Би, я не смотрю куда звоню. Пусть это КС или Би, всёравно. Мне надо, я позвонил и нормально поговорил.
  • 0

#1638
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Товарищи, повторюсь еще раз:

у билайна есть проект "Безупречный билайн", пишите на bb@beeline.kz следующее письмо: в теме указываете название населенного пункта, в котором возникла какая-то проблема. И дальше в самом письме описываете саму суть проблемы. Внимание: пишем конкретное время там, место, аппарат, в общем максимум информации.



#1639
Malu

Malu
  • В доску свой
  • 1 472 сообщений
у кого-ибудь бывает что первый раз набираешь с Би на Би - он сбрасывает характерным "бульк", а у того человека сигнал идет, но получается дозвониться только со второй попытки?
уже вторую неделю такая ерунда :)
  • 0

#1640
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Опять я отказываюсь что-нибудь понимать в этой жЫзни.
Улетела сегодня моя подруга в Киев, увидела там роуминг на своем телефоне, обрадовалась и на радостях залезла в jimm...
Захотелось мне узнать, сколько стоит gprs-роуминг Би на Украине. Иду на сайт. Читаю:
GPRS/ 10 kb* - Страны СНГ - 1,848
Мдаа, думаю... неплохо... почти 2 бакса за 10 кило? Или это округление 10 кило, а цена за метр? Никакой сноски к этой звездочке на странице нет.
Ладно, звоню белочке. Она говорит - 10 центов 10 кило. Считаю. 10 кило - 10 центов, 100 кило - бакс, метр - 10 баксов???
Где истина, уважаемые?
Подругу я напугал и она резко перешла с джимма на смски.
На всякий случай, оператор, к которому сотка подцепилась - ukr wellCOM

Сообщение отредактировал Alle: 26.09.2007, 17:59:37

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.