Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13741
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, представители сервиса! подскажите, появится-ли какой-нибудь внятный безлимитный тариф на мобильный интернет?

Добрый день!
В данный момент подобной услуги нет, как только появится такая услуга Вы обязательно узнаете об этом первым на официальном сайте Beeline.
  • 0

#13742
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Есть новости насчет ваших проблем на совместимость с Samsung S3?
Или тупо забили? Конкретно и подробно можете написать ответ.
Только не нужно мне предлагать отнести телефон на проверку, толку то от этого??? Или поменять симку. Проблемы то в ваших симках, а не в наших телефонах...

присоединяюсь к вопросу.

Собрали информацию, и отправили ответственному лицу. Вопрос сейчас решается, выясняется причина.

видмо информация дошла и что-то покрутили. А зря. Если раньше жаловались только владельцы S3, то теперь связь стала рваться практически с первой минуты соединения и на Note N7000 (сток 4.0.4)/ Раньше ничего подобного не было, а сейчас третий день как одолели обрывы соединений. Астана.
Верните плз на место как было, иначе напишем в Спортлото.
  • 0

#13743
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

видмо информация дошла и что-то покрутили. А зря. Если раньше жаловались только владельцы S3, то теперь связь стала рваться практически с первой минуты соединения и на Note N7000 (сток 4.0.4)/ Раньше ничего подобного не было, а сейчас третий день как одолели обрывы соединений. Астана.
Верните плз на место как было, иначе напишем в Спортлото.

Добрый день, уважаемый gosh!
Просим Вас написать Ваш номер в личку. Мы уточним информацию и предоставим ответ.
  • 1

#13744
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Подскажите как быть.

Я представляю санаторий, который находится недалеко от Караганды. У нас отсутствует покрытие сети «Beeline», что доставляет много неудобств абонентам - затрудненно общение с родственниками, семьей, друзьями. Нет постоянной и стабильной связи с домом, с любимыми и дорогими людьми!
Только с начала года у нас отдохнуло более 3500 человек, которые в среднем находились у нас 7-14 дней. Среди них не малое количество абонентов "Билайн". Многие из них переходят в Kcell, поскольку они организовали продажу своих сим карт.
Однако руководство ТОО «Кар-Тел» настойчиво игнорирует потребности своих абонентов и на протяжении нескольких лет не хочет улучшать качество связи, хотя было неоднократно проинформировано о имеющихся проблемах.
  • 1

#13745
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите как быть.

Я представляю санаторий, который находится недалеко от Караганды. У нас отсутствует покрытие сети «Beeline», что доставляет много неудобств абонентам - затрудненно общение с родственниками, семьей, друзьями. Нет постоянной и стабильной связи с домом, с любимыми и дорогими людьми!
Только с начала года у нас отдохнуло более 3500 человек, которые в среднем находились у нас 7-14 дней. Среди них не малое количество абонентов "Билайн". Многие из них переходят в Kcell, поскольку они организовали продажу своих сим карт.
Однако руководство ТОО «Кар-Тел» настойчиво игнорирует потребности своих абонентов и на протяжении нескольких лет не хочет улучшать качество связи, хотя было неоднократно проинформировано о имеющихся проблемах.



Добрый вечер!

Признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибку, а самое главное – не потерять Вашего доверия. Напишите, пожалуйста, на адрес infodesk@beeline.kz указав суть вопроса. Так же, напишите свой контактный номер. Мы Вам позвоним для уточнения дополнительных вопросов. В теме письма просим написать «Вопрос на vse.kz» Будем рады Вам помочь. Заранее спасибо за понимание! Ждем от Вас письма.
  • 2

#13746
Кипучий бездельник

Кипучий бездельник
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Вопрос в преддверии выхода 5 iPhone. Если слухи подтвердятся (вероятность есть, так как новый аппарат будет тоньше), то готов ли Билайн к тому чтобы удовлетворить спрос на новые нано сим карты?
  • -2

#13747
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос в преддверии выхода 5 iPhone. Если слухи подтвердятся (вероятность есть, так как новый аппарат будет тоньше), то готов ли Билайн к тому чтобы удовлетворить спрос на новые нано сим карты?



Добрый вечер!

Спасибо Вам за информацию. Касательно Вашего вопроса, мы ответили в ЛС
  • 0

#13748
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Вопрос в преддверии выхода 5 iPhone. Если слухи подтвердятся (вероятность есть, так как новый аппарат будет тоньше), то готов ли Билайн к тому чтобы удовлетворить спрос на новые нано сим карты?



Добрый вечер!

Спасибо Вам за информацию. Касательно Вашего вопроса, мы ответили в ЛС

а почему в ЛС. что, других абонентов это не касается?
  • 2

#13749
Abirdabir

Abirdabir
  • Гость
  • 46 сообщений


Добрый день, уважаемый работник билайн!
Хотел купит баллы жаса. 300 баллов за 500 тг.
Загрузил 3500 тенге на счет.
В итоге должно быть 2100 баллов.
Но на сайте нет возможности покупать баллы за счет собственного счета.
Только через терминал или карту Visa.
Подскажите что делать?

Добрый день!
К сожалению, оплатить можно только через банковскую карту и через терминал. С помощью мобильного баланса оплатить невозможно. Обналичивание также не возможно.

Жаль, необходимо дорабатывать систему.
  • 0

#13750
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений


Вопрос в преддверии выхода 5 iPhone. Если слухи подтвердятся (вероятность есть, так как новый аппарат будет тоньше), то готов ли Билайн к тому чтобы удовлетворить спрос на новые нано сим карты?



Добрый вечер!

Спасибо Вам за информацию. Касательно Вашего вопроса, мы ответили в ЛС

Ответьте всем :) Я думаю, это актуальная тема, поскольку HTC тоже уже собирается вводить нано-симы.
  • 0

#13751
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ответьте всем :) Я думаю, это актуальная тема, поскольку HTC тоже уже собирается вводить нано-симы.


Добрый день, всем!
Не будем торопиться, предлагаем дождаться этого события)

P.S. Как вы помните, микро сим-карты, мы запустили своевременно!
  • 1

#13752
Good gadget

Good gadget
  • Гость
  • 24 сообщений

Ответьте всем :) Я думаю, это актуальная тема, поскольку HTC тоже уже собирается вводить нано-симы.


Добрый день, всем!
Не будем торопиться, предлагаем дождаться этого события)

P.S. Как вы помните, микро сим-карты, мы запустили своевременно!


В европе только утвердили стандарт этих самых карт, куда вы спешите =)
  • 0

#13753
Good gadget

Good gadget
  • Гость
  • 24 сообщений
Кстати, Билайн, классную штуку вы сделали - "звонок с сайта", вроде нет не у кого такого в РК, удобно однако.
  • 1

#13754
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые абоненты! В связи с профилактическими работами 16 августа 2012 г., в период с 1:30 - 7:00 возможны ограничения с подключением и отключением услуг. В частности, будут недоступны:

Прием платежей;
Проверка баланса;
Мобильный перевод;
Доверительный платеж;
Обмен баллов «Жаса!»;
Смена тарифных планов;
Отправка смс в роуминге;
Дозвон по международным направлениям;
Покупка Интернет-пакетов и других услуг, подключаемых с помощью голосовых меню самообслуживания, а также SMS- и USSD-команд.

Пожалуйста, планируйте использование услуг с учетом этих ограничений. Приносим извинения за возможные неудобства!
  • 1

#13755
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Уважаемые абоненты! В связи с профилактическими работами 16 августа 2012 г., в период с 1:30 - 7:00 возможны ограничения с подключением и отключением услуг. В частности, будут недоступны:

Прием платежей;
Проверка баланса;
Мобильный перевод;
Доверительный платеж;
Обмен баллов «Жаса!»;
Смена тарифных планов;
Отправка смс в роуминге;
Дозвон по международным направлениям;
Покупка Интернет-пакетов и других услуг, подключаемых с помощью голосовых меню самообслуживания, а также SMS- и USSD-команд.

Пожалуйста, планируйте использование услуг с учетом этих ограничений. Приносим извинения за возможные неудобства!


Что-то уж часто
  • 0

#13756
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Что-то уж часто

Не то слово! :idea:
Пока обходилось, так как обычно денежек на счету с запасом, но вот на днях чуть не влетел в минуса.
Хорошо в тот день всё работало в штатном режиме и пополнил карточкой без проблем
  • 0

#13757
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Жена вляпалась в акцию Билайна. Некоторое время назад ей пришел СМС в котором предлагалось бесплатно подключить на 2 недели безлимитный интернет лайт. Подключила. Две недели прошли и у нее начались списания за интернет, каждый день в 00.00 по 39 тенге и в течении дня на разные суммы, хотя интернетом никогда не пользуется. Попытки отключить услугу как написано на сайте Билайна не приносят успеха, приходит СМС, что услуга неактивна (и в самом деле услугу ведь не подключали, а присоединились к акции по ссылке в смске). Короче говоря Билайн сейчас списывает деньги каждый день и остановить ЭТО нет никакой возможности. Кто может помочь?
  • 0

#13758
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Жена вляпалась в акцию Билайна. Некоторое время назад ей пришел СМС в котором предлагалось бесплатно подключить на 2 недели безлимитный интернет лайт. Подключила. Две недели прошли и у нее начались списания за интернет, каждый день в 00.00 по 39 тенге и в течении дня на разные суммы, хотя интернетом никогда не пользуется. Попытки отключить услугу как написано на сайте Билайна не приносят успеха, приходит СМС, что услуга неактивна (и в самом деле услугу ведь не подключали, а присоединились к акции по ссылке в смске). Короче говоря Билайн сейчас списывает деньги каждый день и остановить ЭТО нет никакой возможности. Кто может помочь?


Чат онлайн-поддержки Beeline
обычно я начинаю отсюда http://help.beeline.kz/?lang=RUS
  • 0

#13759
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Кто может помочь?

через кабинет не пробовали?
  • 0

#13760
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Короче говоря Билайн сейчас списывает деньги каждый день и остановить ЭТО нет никакой возможности.

*223*0# Сам недавно на такую замануху поддался )
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.