Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13541
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

:faceoff: Зачем мне что-то куда-то возвращать? У меня аппарат вообще европейский. И отлично уживается с моим кейселом и теле2.

Проблема опсоса в том, что он продает спецпредложение имея проблемы со связью, отказывается это признавать и не информирует о продвижении по решению проблемы. Это звучит здесь в теме лишь как показатель отношения к клиентам и нежелание решать проблему в надежде что она сама рассосётся. Я вот раньше не был уверен что это норма для билайна, теперь убеждаюсь что норма.

ИМХО честнее и правильнее признать проблему и пытаться решить её, чем как страус прятать голову в песок, что яко бы её нет :confused:
  • 0

#13542
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений


я вам сочувствую, если не прошло 14 дней верните телефон в Билайн и возьмите такой же у k'cell если он вам нравиться. Только оттоком клиентов можно напугать опсоса

:faceoff: Зачем мне что-то куда-то возвращать? У меня аппарат вообще европейский. И отлично уживается с моим кейселом и теле2.

Проблема опсоса в том, что он продает спецпредложение имея проблемы со связью, отказывается это признавать и не информирует о продвижении по решению проблемы. Это звучит здесь в теме лишь как показатель отношения к клиентам и нежелание решать проблему в надежде что она сама рассосётся. Я вот раньше не был уверен что это норма для билайна, теперь убеждаюсь что норма.

Ну тогда объясните мне недалекому человеку почему обрывы связи происходят only exclusive на Samsung galaxy s3 и не затрагивает другие модели телефонов?
  • 0

#13543
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ну тогда объясните мне недалекому человеку почему обрывы связи происходят only exclusive на Samsung galaxy s3 и не затрагивает другие модели телефонов?

"Элементарно Ватсон!" © Не соблюли один из пунктов стандарта :smoke:
  • -1

#13544
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Ну тогда объясните мне недалекому человеку почему обрывы связи происходят only exclusive на Samsung galaxy s3 и не затрагивает другие модели телефонов?

Ну тогда объясните мне недалекому человеку почему обрывы связи происходят only exclusive на Билайн Казахстан, притом не в масштабах страны, а в масштабах мира?
Вариантов много, но явно сводятся к каким то стандартам связи (возможно коряво настроены какие-то услуги (возможно даже голосовая почта)), которые у Билайн в отличии от всего мира не соблюдены. Не понимаю зачем идти от обратного то? При чём тут вообще может быть телефон, если в том же Билайне Россия он отлично работает?

Сообщение отредактировал Niki_creo: 28.07.2012, 20:53:16

  • 0

#13545
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Ну тогда объясните мне недалекому человеку почему обрывы связи происходят only exclusive на Samsung galaxy s3 и не затрагивает другие модели телефонов?

"Элементарно Ватсон!" © Не соблюли один из пунктов стандарта :smoke:

Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?
  • 0

#13546
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?

А вот этот вопрос тут долго и упорно задётся билайну. Вы хотите за них ответить? Или вместе с нами будете ответ ждать?

Сообщение отредактировал Niki_creo: 28.07.2012, 21:43:02

  • 0

#13547
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?

А вот этот вопрос тут долго и упорно задётся билайну. Вы хотите за них ответить? Или вместе с нами будете ответ ждать?

Я не работаю в билайн, почему тогда я должен за них отдуваться)))))). Мне просто интересно в чем проблема в опсосе или в телефоне
  • 0

#13548
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений



Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?

А вот этот вопрос тут долго и упорно задётся билайну. Вы хотите за них ответить? Или вместе с нами будете ответ ждать?

Я не работаю в билайн, почему тогда я должен за них отдуваться)))))). Мне просто интересно в чем проблема в опсосе или в телефоне

А Вы подумайте сами. Один и тот же телефон работает без нареканий на кейселе и теле2, и с косяками на билайне. Повторюсь-один и тот же телефон (сгс3)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#13549
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Кстати, кто-нибудь выезжал на S3 с симкой билайна в роуминг? В роуминге есть проблемы с обрывами?
  • 0

#13550
dimalezgin

dimalezgin
  • Свой человек
  • 663 сообщений



Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?

А вот этот вопрос тут долго и упорно задётся билайну. Вы хотите за них ответить? Или вместе с нами будете ответ ждать?

Я не работаю в билайн, почему тогда я должен за них отдуваться)))))). Мне просто интересно в чем проблема в опсосе или в телефоне

А Вы подумайте сами. Один и тот же телефон работает без нареканий на кейселе и теле2, и с косяками на билайне. Повторюсь-один и тот же телефон (сгс3)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

И в чем по вашему причина? У нового самсунга какие то отдельные настройки?
  • 0

#13551
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений




Холмс, все равно не понятно почему только Samsung galaxy s3?

А вот этот вопрос тут долго и упорно задётся билайну. Вы хотите за них ответить? Или вместе с нами будете ответ ждать?

Я не работаю в билайн, почему тогда я должен за них отдуваться)))))). Мне просто интересно в чем проблема в опсосе или в телефоне

А Вы подумайте сами. Один и тот же телефон работает без нареканий на кейселе и теле2, и с косяками на билайне. Повторюсь-один и тот же телефон (сгс3)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

И в чем по вашему причина? У нового самсунга какие то отдельные настройки?

Телефон с очень высокими техническими характеристиками (на сегодняшний момент самые высокие), а по всей видимости симки билайна не приспособлены для таких характеристик. Ведь не секрет, что сим карты предыдущих поколений не поддерживали некоторые возможности телефонов.
  • 0

#13552
gizmo_it

gizmo_it
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
а до проверки поставь режим только 2g ну или только 3g. да понимаю тупо но для тестов можно проверить. как я понел у вас проблемма в момент переключения сети с 2джи на 3джи. Так как на сколько я слышал, у билаина во время ожидания и пользование телефоном идет 3g, а вот во время плохого сигнала и разговора переключатся на 2g.

Сам замечал держу телефон в руках смотрю на антену, 3 деления из 5ти ходил по дому, 2-3 деления, ну сигнал не очень, набираю номер звоню смотрю на антену полный сигнал. Вот думаю тут у вас и проблема телефон мечится между 2 и 3джи там и зависает типа достало его.

Сообщение отредактировал gizmo_it: 29.07.2012, 12:32:10

  • 0

#13553
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


BeelineKZ, а что у Вас случилось, что начало сыпаться СМС-дерьмо из Инфоцентра с предложениями знакомств, языков и пр.?

Добрый день, gosh!
На какой номер поступают сообщения? Напишите номер в лс. Проверим.


Они теперь "официально" спамом решили заняться!
Отправил номера в ЛС. Избавьте меня от "СМС-дерьмо из Инфоцентра" ©
  • 0

#13554
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отправил номера в ЛС. Избавьте меня от "СМС-дерьмо из Инфоцентра" ©

Добрый день. Составили заявку на отключение от смс рассылок.
  • 0

#13555
SamraT

SamraT
  • Гость
  • 5 сообщений
Купил вчера номер Дос,на счету должно было быть 200 т.
*114# - и да,все верно на балансе 200 т.
Маякнул 2 раза своим - звонок доходит.
На следующий день, то бишь сегодня,звоню другу - автоответчик произносит:"Номер заблокирован"..
Как так??!Я купил номер вчера..Баланс не исчерпан...Что за фокусы?!..
  • 0

#13556
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

На следующий день, то бишь сегодня,звоню другу - автоответчик произносит:"Номер заблокирован"..
Как так??!Я купил номер вчера..Баланс не исчерпан...Что за фокусы?!..


пополните баланс на любую сумму, должно вылечиться )
  • -1

#13557
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
У тарифа друзья-3, первые 2минуты 15 тенге.
это как понимать: 1я - 15, 2я -15 или 1я-7,5 2я-7,5 ??? а потому 1теньга.
т.е. или я плачу 15 или 30 за первые две, как то не понятно....разъясните.

http://mobile.beelin...83-911b471337a6
  • 0

#13558
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

У тарифа друзья-3, первые 2минуты 15 тенге.
это как понимать: 1я - 15, 2я -15 или 1я-7,5 2я-7,5 ??? а потому 1теньга.
т.е. или я плачу 15 или 30 за первые две, как то не понятно....разъясните.

http://mobile.beelin...83-911b471337a6


Вроде все понятно.
Первые две минуты по 15 тенге
После второй минуты 1 тенге
Исходящие вызовы на Activ, Kcell, Pathword, Dalacom, Tele2 и городские телефоны по РК 22 тенге за каждую.
А если коротко дорого и невыгодно.
  • 0

#13559
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


У тарифа друзья-3, первые 2минуты 15 тенге.
это как понимать: 1я - 15, 2я -15 или 1я-7,5 2я-7,5 ??? а потому 1теньга.
т.е. или я плачу 15 или 30 за первые две, как то не понятно....разъясните.

http://mobile.beelin...83-911b471337a6


Вроде все понятно.
Первые две минуты по 15 тенге
После второй минуты 1 тенге
Исходящие вызовы на Activ, Kcell, Pathword, Dalacom, Tele2 и городские телефоны по РК 22 тенге за каждую.
А если коротко дорого и невыгодно.

Доброй ночи, Homer Jay Simpson! Все верно=)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.07.2012, 01:07:31

  • 0

#13560
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Верно в смысле что дорого и не выгодно? :D

ЗЫ: И все-таки странно билайн работает. Я сижу дома, телефон включен, антенна полная. Мне друг звонит, я недоступен. Со второго раза дозванивается. И так часто, я в городе, телефон работает, а мне смски приходят о пропущенных звонках




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.