Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#13161
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему подтверждение одоставке смс 2 раза приходит? Задолбало


Доброе утро, jaxc!
SMS-уведомление поступает несколько раз в зависимости от модели телефона, в том случае, если текст сообщения был большой, при отправке был разделен на несколько SMS.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.05.2012, 10:57:21

  • 0

#13162
jaxc

jaxc
  • Гость
  • 15 сообщений


Почему подтверждение одоставке смс 2 раза приходит? Задолбало


Доброе утро, jaxc!
SMS-уведомление поступает несколько раз в зависимости от модели телефона, в том случае, если текст сообщения был большой, при отправке был разделен на несколько SMS.


Добрый день. Сообщние уходит одним куском. И подтверждение дублируется не всегда, гдето каждое третье примерно
  • 0

#13163
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Ну скажите хоть на словах как там с тарифом "в девятку" то же на ДОС считается по другому? Описания тарифа на сайте НЕТ!!!! Что трудно было оставить описание архивных тарифов? Не ну может кто то и найдет, я не смог, звиняйте? Если подругому,то префикс ДОСА озвучьте. Дурдом.

Доброе утро, Radetskiy!
На тарифном плане "В девятку" стоимость звонка на оператора ДОС, 1-я минута разговора 18 тенге, со 2-ой минуты 9 тенге, как и на другие операторы РК. Номера ДОС начинаются на +7 771 4xxxxxx.

а можно тогда спросить, какой номер лицензии у "оператора ДОС", согласно Закона РК "О связи"? От чьего имени заключаются договора с абонентами? И кто нагло брешет - Администрация связи РК в лице МСиИ РК(сейчас)) или Вы, когда оба официально заявляют о том что DEF=771 принадлежит разным операторам?
Почему до сих пор инновационный манагмент Билайна не подал в суд на МСиИ РК? :)

В нашей стране компания Билайн первая сделала отдельные тарифы на соединения с отдельными номерами внутри своей сети. Это безусловно достойно восхищения. Чем сейчас и занимаются тут клиенты :)

Сообщение отредактировал gosh: 23.05.2012, 13:11:03

  • 4

#13164
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений
Согласен с многими претензиями форумчан к билайну. Крайне неприятное мнение сложилось о них. Но я,долго не думая, перешел на другого оператора. Сейчас качеством и ценами доволен.
А так, сидели на к-мобайле с самого начала.

#13165
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
подскажите, плиз, Вымпелком, что, перестал раскрывать информацию о количестве абонентов? в годовом отчете-2011 и отчете за 1q 2012 года этих данных не нашел
  • 0

#13166
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Почему подтверждение одоставке смс 2 раза приходит? Задолбало


Доброе утро, jaxc!
SMS-уведомление поступает несколько раз в зависимости от модели телефона, в том случае, если текст сообщения был большой, при отправке был разделен на несколько SMS.


Добрый день. Сообщние уходит одним куском. И подтверждение дублируется не всегда, гдето каждое третье примерно


Да, сообщение отправляется целостно, но зависимости от количества символов сообщение при отправке SMS делится. По кирриллице можно писать 70 символов, по латинице 160 символов.
  • 0

#13167
DooDKa

DooDKa
  • Гость
  • 5 сообщений
Пользуюсь вашим номером, временами разочаровываюсь в вас... Надоели ваши рассылки типа подключи фантон и т.п
  • 0

#13168
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пользуюсь вашим номером, временами разочаровываюсь в вас... Надоели ваши рассылки типа подключи фантон и т.п

Добрый вечер! Просим Вас, написать к нам на почту: infodesk@beeline.kz, указав Ваш номер телефона. Мы проверим Ваш номер, нет ли подключения услуги: Рассылка от оператора. Спасибо, что Вы с нами.
  • 0

#13169
jaxc

jaxc
  • Гость
  • 15 сообщений




Почему подтверждение одоставке смс 2 раза приходит? Задолбало


Доброе утро, jaxc!
SMS-уведомление поступает несколько раз в зависимости от модели телефона, в том случае, если текст сообщения был большой, при отправке был разделен на несколько SMS.


Добрый день. Сообщние уходит одним куском. И подтверждение дублируется не всегда, гдето каждое третье примерно


Да, сообщение отправляется целостно, но зависимости от количества символов сообщение при отправке SMS делится. По кирриллице можно писать 70 символов, по латинице 160 символов.


Я это понимаю :) поэтому и говорю, что уходит одно тело. Если оно длинное на моем тф видно как оно частями делится и улетает :) 1/2/3/4 и т.д.
  • 0

#13170
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

подскажите, плиз, Вымпелком, что, перестал раскрывать информацию о количестве абонентов? в годовом отчете-2011 и отчете за 1q 2012 года этих данных не нашел

уважаемый предстваитель Beeline. у меня к вам огрмоная просьба: не игнорируйте, пожалуйста, мой вопрос
  • 0

#13171
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


подскажите, плиз, Вымпелком, что, перестал раскрывать информацию о количестве абонентов? в годовом отчете-2011 и отчете за 1q 2012 года этих данных не нашел

уважаемый предстваитель Beeline. у меня к вам огрмоная просьба: не игнорируйте, пожалуйста, мой вопрос

Вопрос как бы оставляющий раздолье для фантазий при ответе. Ты бы уточнил - Вымпелком это целая империя: какие именно абоненты (сотовые, фикс и т.п.), в какой географии планеты, каких операторов... Если имееются ввиду только сотовые абоненты ТОО"КарТел" в РК, то это одно, если консолидированные цифры по холдингу в РК это другое и т.п.
  • 0

#13172
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
меня интересует годовой отчет по количеству абонентов сотовой связи всего ВымпелКома, где в том числе будут указаны абоненты КаР-Тел. в предыдущие годы такие отчеты были. в этом году я не нашел. такое ощущение, что эти данные перестали раскрывать. и официальный представитель Би в ветке почему-то пока игнорирует мой вопрос

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 24.05.2012, 15:39:41

  • 0

#13173
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

меня интересует годовой отчет по количеству абонентов сотовой связи всего ВымпелКома, где в том числе будут указаны абоненты КаР-Тел. в предыдущие годы такие отчеты были. в этом году я не нашел. такое ощущение, что эти данные перестали раскрывать. и официальный представитель Би в ветке почему-то пока игнорирует мой вопрос


у Beeline в Казахстане в 1 квартале 2012 г. 8,363 млн абонентов. произошел отток по сравнению с 4 кварталом 2011г. в интернете все есть. поищите внимательней
  • 0

#13174
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
В интернете куча всяких взятых с потолка цифирь от всяких околоисследовательских лавочек - тут верить можно только аудированной отчетности.

меня интересует годовой отчет по количеству абонентов сотовой связи всего ВымпелКома, где в том числе будут указаны абоненты КаР-Тел. в предыдущие годы такие отчеты были. в этом году я не нашел. такое ощущение, что эти данные перестали раскрывать. и официальный представитель Би в ветке почему-то пока игнорирует мой вопрос

странно, но в последнем годовом отчете этих цифр я тоже не нашел... есть только одна фраза без к-л необходимых комментариев:
По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов компаний группы VimpelCom Ltd. составляло 205 миллионов.
...По данным независимых агентств, на конец 4-го квартала 2011 года в России было примерно 227,62 миллионов абонентов мобильной связи, а уровень проникновения составляет 156,8%. За отчетный период (2011 год) ВымпелКом увеличил количество активных абонентов мобильной связи на 4 562 323 в России, что соответствует росту активной абонентской базы примерно на 8,8%. На конец 2011 года ВымпелКом обслуживал 56 582 318 активных абонентов мобильной связи в России. Число абонентов приводятся на основе активной абонентской базы.
Странно, сколько они литров мазута сожгли показывают, а сколько абонентов обслуживают - нет...
  • 0

#13175
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
вот здесь все написано:
http://vimpelcom.com..._1Q12_final.xls

Сообщение отредактировал rebelde: 24.05.2012, 18:05:34

  • 2

#13176
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я это понимаю :) поэтому и говорю, что уходит одно тело. Если оно длинное на моем тф видно как оно частями делится и улетает :) 1/2/3/4 и т.д.


Пожалуйста, проверьте номер на другом телефоне. Если ситуация будет сохраняться, просьба написать Ваш номер на почту infodesk@beeline.kz с описанием ситуаций. После проверки номера, ответим Вам.
  • 0

#13177
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
rebelde, спасибо! А официальный представитель Би занял какую-то страусинную позицию - тупо игнорирует мои сообщения. мог бы хотя бы написать .что не может дать такие данные, или даст позже, или не хочет, или хочет, но шефы не велят
  • 3

#13178
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
BeelineKZ, можно узнать подробности по предзаказу GalaxyS3? каков срок контракта? что входит в ежемесячную абонплату? какова абонплата?
  • 0

#13179
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, можно узнать подробности по предзаказу GalaxyS3? каков срок контракта? что входит в ежемесячную абонплату? какова абонплата?


Доброй ночи, rebelde!
Срок контракта 12, 18 и 24 месяца. Получить подробную информацию и оформить заявку можно на сайте, пройдя по ссылке: http://b2bshop.beeline.kz/ru/galaxy/
  • 0

#13180
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Вопрос представителям, а можно поменять региональный код, в моем случае, с Петропавловска на Астану, а то приходят рекламные смс с акциями из Петропавловска
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.