Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12621
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений


Почему не могу зарегиться и войти в личный кабинет на сайте БИ?


Добрый вечер, berkut110!

Для регистрации в ЛК наберите команду *110*9#Ok. В ответ Вы получите временный пароль, который необходимо при первом входе изменить на постоянный. Если попытка входа будет неудачной, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и город на почту infodesk@beeline.kz с описанием ситуации. С Вами свяжется специалист.


Я так и делал, вводил логин и полученный пароль, но не захожу в кабинет, пишет что неверный пароль.
  • 0

#12622
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Почему не могу зарегиться и войти в личный кабинет на сайте БИ?


Добрый вечер, berkut110!

Для регистрации в ЛК наберите команду *110*9#Ok. В ответ Вы получите временный пароль, который необходимо при первом входе изменить на постоянный. Если попытка входа будет неудачной, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и город на почту infodesk@beeline.kz с описанием ситуации. С Вами свяжется специалист.


Я так и делал, вводил логин и полученный пароль, но не захожу в кабинет, пишет что неверный пароль.


Ждём письма на почту infodesk@beeline.kz. Так же, попробуйте зайти через другой браузер.
  • -1

#12623
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Кто расскажет, что же все-таки произошло в КарТеле? Якобы это событие сотрудники сравнивают с землетрясением или цунами :)

неужели новый тариф без звездочек)) хватит интриговать уже, поделитесь с общественностью
  • 0

#12624
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

неужели новый тариф без звездочек)) хватит интриговать уже, поделитесь с общественностью

Там речь вовсе не о тарифах... а о некоторых перестановках в руководстве.
Кстати, что-то подобное произошло и в T2, только там, в отличие от тут, "ушли" действительно толкового, профессионального и энергичного коммерческого директора, которого ценила и уважала бОльшая часть сотрудников T2, что некоторым откровенно не нравилось.

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.02.2012, 22:53:36

  • 1

#12625
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

неужели новый тариф без звездочек)) хватит интриговать уже, поделитесь с общественностью

Там речь вовсе не о тарифах... а о некоторых перестановках в руководстве.
Кстати, что-то подобное произошло и в T2, только там, в отличие от тут, "ушли" действительно толкового, профессионального и энергичного коммерческого директора, которого ценила и уважала бОльшая часть сотрудников T2, что некоторым откровенно не нравилось.

Блин ,у вас тут "смешались вместе кони люди", по логике, цунами в Т2 должно быть в связи с потерей такого "ценного" кадра.Ну и если он такой профи, как вы говорите, то работу быстро найдет новую, все что не делается, все к лучшему. Только при чем тут Би? он к ним ушел? мне просто по человечески интересно)))
  • 0

#12626
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Блин ,у вас тут "смешались вместе кони люди", по логике, цунами в Т2 должно быть в связи с потерей такого "ценного" кадра.Ну и если он такой профи, как вы говорите, то работу быстро найдет новую, все что не делается, все к лучшему. Только при чем тут Би? он к ним ушел? мне просто по человечески интересно)))

Блин, просто говорят, что смена в Би крайне неприятная, и сотрудники волнуются, так как все не так-то просто... Во всяком случае, как мне по секрету сообщили :)
Ну а про T2 вспомнил попутно... типа не только в Би, но и у T2 происходят движения :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.02.2012, 23:59:54

  • 0

#12627
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
очевидно речь идет о том что был уволен генеральный директор кар тел, маркетинг директора они помоему не нашли еще, одним словом перемены)
  • 0

#12628
Gloria mundi

Gloria mundi
  • Постоялец
  • 308 сообщений

очевидно речь идет о том что был уволен генеральный директор кар тел, маркетинг директора они помоему не нашли еще, одним словом перемены)

ничего себе((( пол года и проработал наверно, интересно услышать версию происходящего от пр представителя
  • 0

#12629
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

что был уволен генеральный директор кар тел

да и хрен с ним! Толку то от него было! Один бардак со звёздочками да и только! Вот когда увидим, что действительно что-то дельное появилось в тарифах, качестве обслуживания, интересных интернет-предложениях, исчезло воровство, вот тогда значит и пришел толковый руководитель или старые одумались! ;)
  • 3

#12630
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вот когда увидим, что действительно что-то дельное появилось в тарифах, качестве обслуживания, интересных интернет-предложениях, исчезло воровство, вот тогда значит и пришел толковый руководитель или старые одумались! ;)

Вряд ли... "Иных уж нет, а те далече"...

Сообщение отредактировал Nikk2: 11.02.2012, 22:15:35

  • 1

#12631
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

"Иных уж нет, а те далече"...

Увольнение как раз-таки предполагает, что казахстанское подразделение не выполнило поставленные задачи. Я оочень надеюсь, на изменение тарифной политики Би, а главное на изменение интернет-тарифов. Ведь только когда есть конкуренция, выигрываем в итоге мы - потребители!
  • 2

#12632
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Увольнение как раз-таки предполагает, что казахстанское подразделение не выполнило поставленные задачи.

Говорят, что там речь даже не о "невыполненных поставленных задачах"... а о более серьезных нарушениях.... :) Какая красота! Справледливость рано или поздно ...!

Сообщение отредактировал Nikk2: 13.02.2012, 00:01:05

  • 0

#12633
Марсель Габанно

Марсель Габанно
  • Гость
  • 7 сообщений

Увольнение как раз-таки предполагает, что казахстанское подразделение не выполнило поставленные задачи.

Говорят, что там речь даже не о "невыполненных поставленных задачах"... а о более серьезных нарушениях.... :) Какая красота! Справледливость рано или поздно ...!

был бы от этого толк простым абонентам...
  • 0

#12634
Kazeke

Kazeke
  • Читатель
  • 121 сообщений

Увольнение как раз-таки предполагает, что казахстанское подразделение не выполнило поставленные задачи.

Говорят, что там речь даже не о "невыполненных поставленных задачах"... а о более серьезных нарушениях.... :) Какая красота! Справледливость рано или поздно ...!


Надеюсь эту компанию оштрафуют хорошенько за тот беспредел, что они вытворяют последние два года. И ответственные лица должны лишиться своих кресел.

#12635
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Надеюсь эту компанию оштрафуют хорошенько за тот беспредел

от штрафов связь дешевле не станет! Штрафы ложатся на плечи абонентов в виде высоких тарифов, дорогого интернета и т.д.
  • 0

#12636
Belena

Belena
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
ДД! Уже не знаю к кому обратиться с проблемой относительно качества связи Билайн. В течение 3 месяцев пишу заявки в данную компанию и мне отвечают, что заявка будет рассмотрена, но сколько можно уже ждать. Проблема в том, что у меня в радиусе 20 метром в районе моего дома, в подъезде и непосредственно в квартире абсолютно нет сигнала сотовой связи. В Билай сказали, что проблемы с их вышкой и нужно разбираться, но ничего не решается. При первом обращении мне сказали, что проблема в телефоне и Но выяснилось, что проблема все же со связью и сигнала нет. Сегодня снова обратилась в их службу на что мне ответили, что я должна найти еще 4 человека в нашем доме с такими же проблемами и только тогда моей проблемой займутся. Очень интересно, почему я должна делать работу за Билайн и что клиентов совсем не ценят?! Я их клиент в течение более 7 лет и теперь мне говорят так будто это мои проблемы, а не качества их связи. Вот что делать в данном случае?

Есть кто-нибудь в районе Мате Залка - Жубанова с такими же проблемами?

Сообщение отредактировал Belena: 13.02.2012, 12:30:31

  • 1

#12637
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
На тарифном плане Free Style запущена услуга "Ночь без границ" - безлимитные разговоры внутри сети Beeline с 00-00 до 06-00 за абонентскую плату 19 тенге в сутки.
  • 0

#12638
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! Уже не знаю к кому обратиться с проблемой относительно качества связи Билайн. В течение 3 месяцев пишу заявки в данную компанию и мне отвечают, что заявка будет рассмотрена, но сколько можно уже ждать. Проблема в том, что у меня в радиусе 20 метром в районе моего дома, в подъезде и непосредственно в квартире абсолютно нет сигнала сотовой связи. В Билай сказали, что проблемы с их вышкой и нужно разбираться, но ничего не решается. При первом обращении мне сказали, что проблема в телефоне и Но выяснилось, что проблема все же со связью и сигнала нет. Сегодня снова обратилась в их службу на что мне ответили, что я должна найти еще 4 человека в нашем доме с такими же проблемами и только тогда моей проблемой займутся. Очень интересно, почему я должна делать работу за Билайн и что клиентов совсем не ценят?! Я их клиент в течение более 7 лет и теперь мне говорят так будто это мои проблемы, а не качества их связи. Вот что делать в данном случае?

Есть кто-нибудь в районе Мате Залка - Жубанова с такими же проблемами?


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Наш специалист переговорит с Вами, по данному вопросу. Спасибо.
  • -1

#12639
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Говорят, что там речь даже не о "невыполненных поставленных задачах"... а о более серьезных нарушениях....

Да ну! Интересно. Просто последнее время, было ощущение что казахстанское подразделение, сдает, потихоньку позиции (может это в цифрах и не так быстро отражается, население у нас довольно инертное). За последние полгода, год было оочень мало ярких и интересных тарифов (а некоторые из этих тарифов, обрастали какими-то совершенно ненужными дополнениями, типа абонентской платы). В основном Би себя вел как боксер отвечающий на удары, чем сам наносящий.
P.S. Были разговоры, например, (порядка полугода назад) о том что Би готовит более "вкусные" предложения по интернет-тарифам (даже сравнимым, с так называемым "широкополосным доступом").
P.P.S. Это ес-сно ИМХО! Ботинками не кидать.

Сообщение отредактировал Ismet: 13.02.2012, 19:39:16

  • 0

#12640
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

На тарифном плане Free Style запущена услуга "Ночь без границ" - безлимитные разговоры внутри сети Beeline с 00-00 до 06-00 за абонентскую плату 19 тенге в сутки.

Да кому нужен безлимит ночью? Тариф для ненормальных? ОК возможно для ненормальных тоже должны быть тарифы, но вы сделайте сначала тарифы для нормальных! Дайте нормальный доступный безлимит. Надоело уже постоянно в голове эти минуты держать. Должно быть так - плати 2000 тенге в месяц и разговаривай с любой точкой мира, на любое телефонное средство без ограничений.
  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.