Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12581
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Захожу через ноутбук)

Спасибо за ответ, наверное в симке дело, попробую её сменить, может решится эта проблема.

А в чем проблема? Не открывает страницу? Входите через браузер телефона или компьютера?
  • 0

#12582
Anv@r.all

Anv@r.all
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Genom, Проблема в том что после авторизации и входа скидывает обратно к вводу логина и пароля, разлогинивает.
Использую ноутбук + USB модем с симкой beeline, пробовал телефон к ноуту подключать, таже ситуация..
Получилось войти и посмотреть что там есть хорошего только через Kcell, затем уже пришла идея я подключил toonel и зашёл с симкой от билайна, сейчас ищу прокси в интернете, но их на долго не хватает.

Сообщение отредактировал Anv@r.all: 04.02.2012, 02:40:08

  • 0

#12583
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Genom, Проблема в том что после авторизации и входа скидывает обратно к вводу логина и пароля, разлогинивает.
Использую ноутбук + USB модем с симкой beeline, пробовал телефон к ноуту подключать, таже ситуация..
Получилось войти и посмотреть что там есть хорошего только через Kcell, затем уже пришла идея я подключил toonel и зашёл с симкой от билайна, сейчас ищу прокси в интернете, но их на долго не хватает.

Было то же самое. В гугл хроме.
Зашел в личный кабинет через мозиллу. Проблема исчезла. После опять захожу через хром, и он все делает как надо. Больше подобной проблемы не возникало.
Научного объяснения нет, но попробуйте. Вдруг и у вас сработает)
Во всяком случае все равно стоит попробовать другой браузер.

Сообщение отредактировал Genom: 04.02.2012, 03:21:38

  • 0

#12584
Leopard-707

Leopard-707
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Что за хрень???777 Почему сервис "Гид Beeline" перегружен всякой хернёй??? Куда пропал пункт "Соединится с оператором" Ужасный сервис!!! Нужную мне информацию не нешел вместо этого 15 минут перебирал всевозможные бесполезные подменю типо "Узнать о новостях компании" и им подобные. Зачем запилили "Опрос об удобстве Гид-beeeline"???... или у Вас столь высокое ЧСВ что Вы думаете что этот сервис кто-то похвалит??? Почему к абонентам такое наплевательское отношение??? я ещё прошлой весной просил выпилить мой номер из всевозможных СМС-рассылок а смс СПАМ до сих пор сыпится в неимоверных колличествах. Честно говоря подумываю отказатся то использование "-СИМ аппарата и использования второй симки и скорее всего именно от использования номера Beeline я откажусь! Прошу пращения за эмоции но Вы окончательно достали. Добра Вам
  • 0

#12585
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Пожалуйста ответте кто нибудь, вы в кабинет заходите используя мобильный интернет билайн и нормально у вас осуществляется вход ?

У меня не заходит, пишет что неправильный пароль, иногда заходит но сразу выкидывает
  • 0

#12586
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Что за хрень???777 Почему сервис "Гид Beeline" перегружен всякой хернёй??? Куда пропал пункт "Соединится с оператором" Ужасный сервис!!! Нужную мне информацию не нешел вместо этого 15 минут перебирал всевозможные бесполезные подменю типо "Узнать о новостях компании" и им подобные. Зачем запилили "Опрос об удобстве Гид-beeeline"???... или у Вас столь высокое ЧСВ что Вы думаете что этот сервис кто-то похвалит??? Почему к абонентам такое наплевательское отношение??? я ещё прошлой весной просил выпилить мой номер из всевозможных СМС-рассылок а смс СПАМ до сих пор сыпится в неимоверных колличествах. Честно говоря подумываю отказатся то использование "-СИМ аппарата и использования второй симки и скорее всего именно от использования номера Beeline я откажусь! Прошу пращения за эмоции но Вы окончательно достали. Добра Вам

Зайдите в пункт где про интернет. Там вот можно соединится с оператором
  • 0

#12587
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
тоже что ли перейти на Дос?.. Задолбал этот Актив, ТП не меняются и не дешевеют. Пару месяцев назад отец перешел с Теле2 и Кселл на Дос, ща нарадоваться не может, качество связи и дешевизна его до сих пор поражает.
  • 1

#12588
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
на Досе есть дублирование номера?
  • 0

#12589
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

на Досе есть дублирование номера?


там префикс 771-4**-**-** номеров мало, врядли будет дублирование.
  • 1

#12590
Leopard-707

Leopard-707
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
сегодня у меня закончился баланс!!!! в Гид-билайн я так и не дозвонился, и теперь я в раздумиях; Пополнить счёт и продолжать пользовать оператора которому [s]насрать/s] на своих абониетов и который из за своего ЧСВ считает что его сервис самый лучший и запиливает опросы с целью "Узнать на сколько-же удобен сервис Гид билайн", либо перейти на другого оператора и мирится с несовершенством его сотовой сети и малой зоной покрытия????

Сообщение отредактировал Leopard-707: 05.02.2012, 21:29:03

  • 0

#12591
Al'ma

Al'ma
  • Свой человек
  • 975 сообщений
помогите настроить инет. Никак не могу в инет выйти, а в агент выходит спокойно.
  • 0

#12592
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

сегодня у меня закончился баланс!!!! в Гид-билайн я так и не дозвонился, и теперь я в раздумиях; Пополнить счёт и продолжать пользовать оператора которому [s]насрать/s] на своих абониетов и который из за своего ЧСВ считает что его сервис самый лучший и запиливает опросы с целью "Узнать на сколько-же удобен сервис Гид билайн", либо перейти на другого оператора и мирится с несовершенством его сотовой сети и малой зоной покрытия????

Вы не пробовали обратиться к онлайн-консультанту? Или можете задать свой вопрос здесь.
  • 0

#12593
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Куда пропал пункт "Соединится с оператором" Ужасный сервис!!!

Зайдите в пункт где про интернет. Там вот можно соединится с оператором

Leopard-707
+100500
Тоже вчера не смог дозвонится ....искал соединится с опером....не услышал, и плюнул через 20 минут исканий...
wada
А Ваш совет ВАЩЕ не сработает ;-) , я вчера с 09-00 до 24-15 звонил 35*000*35 далее 2, далее *, опять 2, и в конце 0, чтобы соединится с оператором, и вот тут наступает засада - "Уважаемый абонент, в настоящий момент все операторы заняты, позвоните позднее", и тут берет злость....что весь день они заняты ...млятсво...только в 01-00 смог дозвонится! :mad:
Ребят, Билайновцы...ну Вы чтонить там сделайте, чтоб трубку брали, а то и так дозвонишься до Вас, и ждешь по 15-20 минут (автомат говорит - "Вам ответят более чем через 10 минут")...
спасибо.
  • 0

#12594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А Ваш совет ВАЩЕ не сработает ;-) , я вчера с 09-00 до 24-15 звонил 35*000*35 далее 2, далее *, опять 2, и в конце 0, чтобы соединится с оператором, и вот тут наступает засада - "Уважаемый абонент, в настоящий момент все операторы заняты, позвоните позднее", и тут берет злость....что весь день они заняты ...млятсво...только в 01-00 смог дозвонится! :mad:
Ребят, Билайновцы...ну Вы чтонить там сделайте, чтоб трубку брали, а то и так дозвонишься до Вас, и ждешь по 15-20 минут (автомат говорит - "Вам ответят более чем через 10 минут")...
спасибо.


Добрый день!
Прошу прошения за данное недоразумение
Как альтернативный канал обслуживания могу предложить вам помощь Онлайн консультанта или почтовый ящик feedback@beeline.kz
  • 0

#12595
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Билайн вообще похоже ох...л. Звонит мне мама и говорит: заметила, что стали деньги с сотки утекать, а спустя несколько дней она сходила в сервис и там ей сказали, что у нее тарифный план с АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ! Она на своем тарифе уже много лет сидит и конечно ничего не меняла. Как такое возможно? Вот эта вот нечистоплотность мелочная не в первый раз уже за Билайном замечается. Противно аж-((((
  • 2

#12596
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Подскажите как проверить на каком ты тарифе? А то эти подлецы и меня возможно куда то на самый невыгодный тариф перекинули. У меня был Лайт (Один на Билайне), но сейчас на их сайте посмотрел - уже нет такого тарифа.
  • 0

#12597
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Подскажите как проверить на каком ты тарифе? А то эти подлецы и меня возможно куда то на самый невыгодный тариф перекинули. У меня был Лайт (Один на Билайне), но сейчас на их сайте посмотрел - уже нет такого тарифа.

*110*05#
  • 0

#12598
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений


Подскажите как проверить на каком ты тарифе? А то эти подлецы и меня возможно куда то на самый невыгодный тариф перекинули. У меня был Лайт (Один на Билайне), но сейчас на их сайте посмотрел - уже нет такого тарифа.

*110*05#

Спасибо! Проверил - ну так и есть, перекинули на Друзья-3. Сам не переходил. Интересно имеют они право самостоятельно решать кто по каким тарифам должен у них обслуживаться? Если бы у нас была нормальная страна мог бы я подать на них в суд (вопрос риторический)?
  • 0

#12599
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений



Подскажите как проверить на каком ты тарифе? А то эти подлецы и меня возможно куда то на самый невыгодный тариф перекинули. У меня был Лайт (Один на Билайне), но сейчас на их сайте посмотрел - уже нет такого тарифа.

*110*05#

Спасибо! Проверил - ну так и есть, перекинули на Друзья-3. Сам не переходил. Интересно имеют они право самостоятельно решать кто по каким тарифам должен у них обслуживаться? Если бы у нас была нормальная страна мог бы я подать на них в суд (вопрос риторический)?

Тарифный план "Легкий" (в личном кабинете вы его видели как "Один на Beeline". был переименован в Друзья-3. Т.е. тарифный план у вас не менялся, у него просто было изменено название. Смотрите здесь
  • -1

#12600
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений




Подскажите как проверить на каком ты тарифе? А то эти подлецы и меня возможно куда то на самый невыгодный тариф перекинули. У меня был Лайт (Один на Билайне), но сейчас на их сайте посмотрел - уже нет такого тарифа.

*110*05#

Спасибо! Проверил - ну так и есть, перекинули на Друзья-3. Сам не переходил. Интересно имеют они право самостоятельно решать кто по каким тарифам должен у них обслуживаться? Если бы у нас была нормальная страна мог бы я подать на них в суд (вопрос риторический)?

Тарифный план "Легкий" (в личном кабинете вы его видели как "Один на Beeline". был переименован в Друзья-3. Т.е. тарифный план у вас не менялся, у него просто было изменено название. Смотрите здесь

Осталось выяснить как мама оказалась на тарифном плане с абонентской платой...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.