Я заметила, что в Би стал 3G лучше работать, что для меня лично очень удобно. Отдельное спасибо за майлру и агент, наконец то...
По поводу сети, кто то спрашивал. Была такая же ситуация, у мужа на работе, как только перешагивает порог, все отключается сеть. Звонила в Би, мне так сказали, заявление как минимум от 4х надо было, я написала с номерами именами, в общем ответ был, что надо в здании ставить какое то доп. оборудование, на этом все и закончилось. Потом сеть появилась, и сейчас работает прекрасно, надо сказать, что до того, как пропала сеть в здании, все работало, и ни чего дополнительного не требовалось.
Что касается тарифных планов, и переключения с одного на другой самопроизвольно. Я подтверждаю, что рассылка была, мы как и большинство ее проигнорировали, точнее мой муж, так как я с самого начала "семь со всеми2". Так вот, когда он понял, что деньги на счету стали улетать, я его переключила так же на тариф 7 со всеми.
По поводу сети, у меня лично была еще такая заморочка, есть индикатор антенны, для меня тел работает, а мне ни кто не может дозвонится, я и сим вытаскивала - вставляла, и перезагружала, нет. Грешила на Айфон, материла его, и его антенну. Вопрос решился звонком в службу поддержки, там что то по колдовали, сказали откл. тел на 10 минут, если проблема не решится в офис на замену симки. Вопрос решился - спасибо.
Сейчас же пользуюсь "годовым запасом" т.к. большинство людей, с которыми мне приходится больше всего общаться на Би, я обдумала и подключилась. Хотя, как показала практика, мне их не хватило, но при этом я не разговариваю целенаправленно, чтобы их потратить. В связи с этим у меня пара вопросов к представителю Билайна.
Сохранился ли мой тарифный план, когда я связываюсь с номерами других операторов?
и вопрос начисления бесплатных минут, в какой день они начисляются? то есть я подключилась в январе, число не помню. В феврале, ну по идее первого, мне не поступили бонусные минуты, вопрос: когда мне их ждать?