Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12541
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
А новые тарифы оказываются рекламные. Цитирую: "Данный акционный тариф действует с 1 февраля 2012 года по 31 мая 2012 года.
По окончании срока действия тарифа обслуживание абонента продолжится по тарифному плану, действовавшему до его подключения или по тарифному плану «Легкий», если абонент первоначально подключился к тарифному плану «Безлимитный день».
  • 0

#12542
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
очередная постанова от билайн.
  • 0

#12543
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

А новые тарифы оказываются рекламные.


Мля я б со стыда сгорел на месте оффпредставителя презентуя такую вату. :mad:
  • 3

#12544
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
можно ли поменять тариф клик на какой нибудь другой тариф? например фристайл
  • 0

#12545
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

можно ли поменять тариф клик на какой нибудь другой тариф? например фристайл

Вигвам - национальная индейская изба
  • 0

#12546
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД
Как дозвониться в Картел ? 2500606 не берет трубку полдня, нужен департамент по работе с персоналом, Ирина Мекляева, если не ошибаюсь...
спасибо

Добрый вечер!
Дозвон в центр поддержки клиентов компании Beeline, осуществляется двумя способами:
0611 - с мобильного телефона (звонок бесплатный)
+7 727 3500 500 - с городского телефона
Также, Вы можете указать Ваш контактный номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы с Вами свяжемся.
  • 0

#12547
doctor lekter

doctor lekter
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Хочется тарифный план у билайна(номер ещё не выкинул): посекундная тарификация с первой секунды разговора.
Поскольку разговариваю по телефону от трёх до 10 секунд за один звонок.
Был приятно удивлён что за месяц балланс на телефоне(оператор сотовой связи-думаю сами догадаетесь) похудел всего на четыре тенге!
  • 0

#12548
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер !

Я несколько дней назад задавал вопрос и не получил ответа.
Осмелюсь повторить его еще раз:
Когда будет 3G интернет в Тенгизе (Вахтовый поселок и поселок Шанырак, ТШО "Венгерка") ?

Добрый вечер!
Информации о сроках запуска 3G в Тенгиз, нет. Передадим Ваш запрос в соответствующий отдел.
  • 0

#12549
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

можно ли поменять тариф клик на какой нибудь другой тариф? например фристайл

Добрый вечер!
Тарифный план "Клик", на любой другой поменять невозможно.
  • 0

#12550
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хочется тарифный план у билайна(номер ещё не выкинул): посекундная тарификация с первой секунды разговора.
Поскольку разговариваю по телефону от трёх до 10 секунд за один звонок.
Был приятно удивлён что за месяц балланс на телефоне(оператор сотовой связи-думаю сами догадаетесь) похудел всего на четыре тенге!

Добрый вечер!
Все тарифные планы имеют посекундную тарификацию. Вы можете написать Ваш номера в ЛС или на почту infodesk@beeline.kz. Поможем подобрать для Вас удобный тарифный план.
  • 0

#12551
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Акция "Годовой запас" от Билайн это чистый лохотрон!!!
Вот что у нас на официальном сайте Билайн:
"До 29 февраля участвуйте в акции Beeline «Годовой запас»!
Заплатите один раз 2990 тг, и в течение 12 месяцев получайте каждые 30 дней бесплатно по 50 минут разговоров внутри сети!
Для подключения наберите команду *20*12#."
Так в чем же лохотрон спросит наивный абонент? Наивный абонент (им оказался и я) думает конечно, что ему нужно закинуть на баланс 3000 тг просто и вуаля, бесплатные минуты у вас в кармане ежемесячно. Оказывается: как только вы набрали команду *20*12# эти самые 3000 (ваши кровные) тут же снимаются за подключение к услуге. Получается минуты то не бесплатные, а золотые, где то 5тг за мин, притом что оплачиваете вы их на год вперед. Дык мне легче на своем "Столичном" тарифе было сидеть. Я на эту удочку попался, и супруге закинул 3 тыщи, итого 6тыщ, но господа билайновцы, стоит ли этого ваш обман???
  • 0

#12552
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
да когда же уже прислушается этот билайн к клиентам, которые еще не выбросили симки???
  • 1

#12553
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
захожу в топик билайна в надежде, что может одумались, повернулись на полградуса к клиенту, а все так же и там же :faceoff:
  • 1

#12554
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Акция "Годовой запас" от Билайн это чистый лохотрон!!!
Вот что у нас на официальном сайте Билайн:
"До 29 февраля участвуйте в акции Beeline «Годовой запас»!
Заплатите один раз 2990 тг, и в течение 12 месяцев получайте каждые 30 дней бесплатно по 50 минут разговоров внутри сети!
Для подключения наберите команду *20*12#."
Так в чем же лохотрон спросит наивный абонент? Наивный абонент (им оказался и я) думает конечно, что ему нужно закинуть на баланс 3000 тг просто и вуаля, бесплатные минуты у вас в кармане ежемесячно. Оказывается: как только вы набрали команду *20*12# эти самые 3000 (ваши кровные) тут же снимаются за подключение к услуге. Получается минуты то не бесплатные, а золотые, где то 5тг за мин, притом что оплачиваете вы их на год вперед. Дык мне легче на своем "Столичном" тарифе было сидеть. Я на эту удочку попался, и супруге закинул 3 тыщи, итого 6тыщ, но господа билайновцы, стоит ли этого ваш обман???

Добрый вечер! Это не лохотрон. На сайте написано "заплатите", что означает оплату услуги. Вы могли уточнить информацию по контактным данным, которые указаны выше в топике.
  • 1

#12555
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Советую всем, при каких-либо проблемах и вопросах звонить оператору на 0611. Там сидят адекватные люди. Что вы на форуме пишите то) В кол-центре проблемы решаются за минуты)
И еще. На https://uslugi.beeline.kz/ можно получить финансовую детализацию за день, неделю, 14 дней и месяц. Удобно контролировать свои расходы на сотовую связь, обманули вас или нет)

Сообщение отредактировал Genom: 01.02.2012, 23:55:34

  • 1

#12556
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Акция "Годовой запас" от Билайн это чистый лохотрон!!!
Вот что у нас на официальном сайте Билайн:
"До 29 февраля участвуйте в акции Beeline «Годовой запас»!
Заплатите один раз 2990 тг, и в течение 12 месяцев получайте каждые 30 дней бесплатно по 50 минут разговоров внутри сети!
Для подключения наберите команду *20*12#."
Так в чем же лохотрон спросит наивный абонент? Наивный абонент (им оказался и я) думает конечно, что ему нужно закинуть на баланс 3000 тг просто и вуаля, бесплатные минуты у вас в кармане ежемесячно. Оказывается: как только вы набрали команду *20*12# эти самые 3000 (ваши кровные) тут же снимаются за подключение к услуге. Получается минуты то не бесплатные, а золотые, где то 5тг за мин, притом что оплачиваете вы их на год вперед. Дык мне легче на своем "Столичном" тарифе было сидеть. Я на эту удочку попался, и супруге закинул 3 тыщи, итого 6тыщ, но господа билайновцы, стоит ли этого ваш обман???

О каком обмане идет речь, если русским по белому написано ЗАПЛАТИТЕ один раз и целый год получайте по 50 минут?
  • 2

#12557
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Это только у меня такие глюки? Когда заходишь в подробное описание тарифов безлимитный день или ночь,то там написано,что
стоймость минуты на город и др. опсосов стоит 7 тенге? А на главной стр написано 22.Где собака порылась?

Сообщение отредактировал zyxel: 02.02.2012, 08:26:21

  • 0

#12558
doctor lekter

doctor lekter
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Добрый вечер!
Все тарифные планы имеют посекундную тарификацию. Вы можете написать Ваш номера в ЛС или на почту infodesk@beeline.kz. Поможем подобрать для Вас удобный тарифный план.
[/quote]
Это понятно что посекундная,но начиная с первой секунды разговора начисляется сразу за минуту, Т.П. Семь со всеми 2
  • 0

#12559
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Советую всем, при каких-либо проблемах и вопросах звонить оператору на 0611. Там сидят адекватные люди. Что вы на форуме пишите то) В кол-центре проблемы решаются за минуты)
И еще. На https://uslugi.beeline.kz/ можно получить финансовую детализацию за день, неделю, 14 дней и месяц. Удобно контролировать свои расходы на сотовую связь, обманули вас или нет)


О, точно, снова появилась возможность заказать детализацию. Утверждается, что детализация до 1 месяца бесплатная.

Но, поскольку имеется грустный опыт, и как то срубили деньги за детализацию из кабинета, уважаемые сотрудники Билайна, подтвердите еще раз - там действительно все бесплатно, или там звездочка где-нибудь имеется?
  • 0

#12560
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений


Акция "Годовой запас" от Билайн это чистый лохотрон!!!
Вот что у нас на официальном сайте Билайн:
"До 29 февраля участвуйте в акции Beeline «Годовой запас»!
Заплатите один раз 2990 тг, и в течение 12 месяцев получайте каждые 30 дней бесплатно по 50 минут разговоров внутри сети!
Для подключения наберите команду *20*12#."
Так в чем же лохотрон спросит наивный абонент? Наивный абонент (им оказался и я) думает конечно, что ему нужно закинуть на баланс 3000 тг просто и вуаля, бесплатные минуты у вас в кармане ежемесячно. Оказывается: как только вы набрали команду *20*12# эти самые 3000 (ваши кровные) тут же снимаются за подключение к услуге. Получается минуты то не бесплатные, а золотые, где то 5тг за мин, притом что оплачиваете вы их на год вперед. Дык мне легче на своем "Столичном" тарифе было сидеть. Я на эту удочку попался, и супруге закинул 3 тыщи, итого 6тыщ, но господа билайновцы, стоит ли этого ваш обман???

Добрый вечер! Это не лохотрон. На сайте написано "заплатите", что означает оплату услуги. Вы могли уточнить информацию по контактным данным, которые указаны выше в топике.


Для абонента в данном контексте "заплатите" от представителя услуг сотовой связи и "положи на баланс" звучит одинаково. Билайн меня ввел в заблуждение. Уверен что я не единственный. Чем это грозит Билайну? Да ничем. Но арифметика такова: раньше я тратил 3000 в месяц на сотовую связь (именно на Билайн, я привык пользоваться одним телефоном), и я знал за что плачу. И вместо 72000тг в год с двух абонентов вы получили 6000. Предложение на рынке сотовой связи очень эластично. Ценами бодаться уже некуда. Теперь нужно делать ставку на долгие доверительные отношения с клиентом и на безупречный сервис. Обманули меня вполне сознательным рекламным трюком и не делайте вид что вы этого не понимаете. Вобщем, адьёс билайн!!! Обманывайте дальше, но уже без меня.
  • -3




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (4)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.