Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12261
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Спешим сообщить, что с 05.01.2012 пользователи мобильного интернета были переведены на покилобайтную тарификацию.

почему не с 1 января? Согласно приказу АИС, вы должны были ввести действие с 1 января :dont:
  • 0

#12262
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

а также открыл бесплатный доступ для обмена сообщениями через популярную Интернет-мессенджер Agent Mail.ru.


на всех тарифных планах?
  • 0

#12263
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


а также открыл бесплатный доступ для обмена сообщениями через популярную Интернет-мессенджер Agent Mail.ru.


на всех тарифных планах?

Добрый вечер!
Да, на всех тарифах, для всех абонентов.
  • 0

#12264
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений


Спешим сообщить, что с 05.01.2012 пользователи мобильного интернета были переведены на покилобайтную тарификацию.

почему не с 1 января? Согласно приказу АИС, вы должны были ввести действие с 1 января :dont:

они пьяные все были! :lol: а если серьезно - то билайн как всегда в своем репертуаре! до последнего тянет! своих абонентов извиняюсь за лохов держит!
  • 0

#12265
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Ваш вопрос решен=)

А мой вопрос?
  • 0

#12266
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Почему на сайте об этом не написано, я имею ввиду бесплатного агента.
  • 0

#12267
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Приветствуем, друзья!
Продуктивного дня и ярких выходных!!!

Спешим сообщить, что с 05.01.2012 пользователи мобильного интернета были переведены на покилобайтную тарификацию. Т.е. интернет стал еще дешевле для абонентов, в особенности для тех, кто пользуется Интернет-мессенджерами, соц-сетями и обменивается электронными сообщениями. Кроме того, свои расходы стало проще контроллировать.
До этого Beeline снизил стоимость мобильного интернета до 24 тг с НДС за 1 Мб для всех пользоватевлей и типов подключения (в том числе и WAP), а также открыл бесплатный доступ для обмена сообщениями через популярную Интернет-мессенджер Agent Mail.ru.


Беззаботного вам серфинга!!!

Хорошо было бы, если года этак два назад ввели.
Вопрос: а теперь за сессию надо платить за 1 кбайт?

Сообщение отредактировал wada: 06.01.2012, 23:20:35

  • 1

#12268
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Почему на сайте об этом не написано, я имею ввиду бесплатного агента.

Отключите резалку рекламы :) На сайте висит огро-омный баннер на эту тему, плюс 30-секундный ролик. Плюс рассылка была, в виде СМС. Одни плюсы... только вот у меня он почему-то ни>_<рена не бесплатный...

Сообщение отредактировал Postscripter: 06.01.2012, 23:24:01

  • 0

#12269
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему на сайте об этом не написано, я имею ввиду бесплатного агента.

Отключите резалку рекламы :) На сайте висит огро-омный баннер на эту тему, плюс 4-минутный ролик. Плюс рассылка была, в виде СМС. Одни плюсы... только вот у меня он почему-то ни>_<рена не бесплатный...

Добрый вечер!
Напишите нам на почту infodesk@beeline.kz Ваш номер телефона. Проверим и позвоним.
  • 0

#12270
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Добрый вечер!
Напишите нам на почту infodesk@beeline.kz Ваш номер телефона. Проверим и позвоним.

- Сорри за мой "френч", но "свежо питание, да се#$тся с трудом!" - "ничего личного - только бизнес!" (с) Аль-Пачино...
(- "бульканье" в динамике терминала по-прежнему имеет место быть, увы... (даже динамик в терминале сменил из-за веры в постулат, что "Электроника - это наука о Контактах!", а перед этим и сам терминал - не помогло => злые происки врагов ?))

Сообщение отредактировал MAV: 06.01.2012, 23:58:51

  • 0

#12271
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Проверил сейчас агент. По счетчику приложения ушло - 41 кбайт. Проверил баланс, отняли 0,05 тенге
  • 0

#12272
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проверил сейчас агент. По счетчику приложения ушло - 41 кбайт. Проверил баланс, отняли 0,05 тенге

Добрый вечер!
При каждом выходе в интернет через приложение mail Агент, за инициирование сессии с баланса проходит списание согласно ТП: ТП Freestyle - 0,09 тг, другие ТП - 0,47 тг.
  • 0

#12273
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый вечер!
Напишите нам на почту infodesk@beeline.kz Ваш номер телефона. Проверим и позвоним.


Звонили пятого числа. Обещали разобраться и перезвонить. С тех пор - тишина.


Проверил сейчас агент. По счетчику приложения ушло - 41 кбайт. Проверил баланс, отняли 0,05 тенге

Ну вот, у вас всё отлично... Но чтобы проверить наверняка, нужно потратить килобайт, эдак, 100-200. Я заходил на вкладку "почта-входящие" и нажимал "Обновить" :)

Сообщение отредактировал Postscripter: 07.01.2012, 00:46:46

  • 0

#12274
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Звонили пятого числа. Обещали разобраться и перезвонить. С тех пор - тишина.

Обязательно перезвонят. Пожалуйста, ожидайте.
  • 0

#12275
Leopard-707

Leopard-707
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Скажите пожалуйсто: Являясь абонентом Билайн хочу перейти на ДОС но при этом сохранить свой номер. Возможно-ли это????
  • 0

#12276
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Скажите пожалуйсто: Являясь абонентом Билайн хочу перейти на ДОС но при этом сохранить свой номер. Возможно-ли это????

нет! такое не возможно!
  • 0

#12277
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Привет, я живу в Астане, покрытие 3G на улице Кунаева 6( левый берег) очень плохое, т.е постояно идет переподключение с 2G на 3G написал вам письмо чтоб разобрались, но нет ответа, все у Вас хорошо но вот одна беда это интернет.
мои даные; 87055809286
  • 0

#12278
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Привет, я живу в Астане, покрытие 3G на улице Кунаева 6( левый берег) очень плохое, т.е постояно идет переподключение с 2G на 3G написал вам письмо чтоб разобрались, но нет ответа, все у Вас хорошо но вот одна беда это интернет.
мои даные; 87055809286

Добрый вечер! Напишите нам на почту infodesk@beeline.kz с Вашей личной почты. Мы отправим Вам новую анкету по качеству связи.
  • 0

#12279
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений
У меня, у брата и у мамы каждый день снимают просто так 11 тенге примерно. Никогда не интернет, ни чегобы то нибыло другого не подключал, и на другие тарифы не переходили.
  • 0

#12280
ANDRERY

ANDRERY
  • Частый гость
  • 92 сообщений

У меня, у брата и у мамы каждый день снимают просто так 11 тенге примерно. Никогда не интернет, ни чегобы то нибыло другого не подключал, и на другие тарифы не переходили.

Скорее всего абонентка, тариф проверьте: *110*05# - это бесплатно!
  • 1




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.