Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12181
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Вот ведь чудеса! На одном номере Би (+7777-------) уже полдня работают Отчеты о доставке, а на другом номере Би (+7705-------) - глухо! :)
P.S. Где-то через двадцать минут после того, как я тут написал о проблеме, все было исправлено, теперь Отчеты приходят как положено. Случайность? Или все-таки сотрудники Би дежурят на этом форуме круглосуточно, чтобы быть в курсе?

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.01.2012, 19:06:37

  • 1

#12182
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений
:confused: Товарищи, есть у кого Freestyle? Проверьте пожалуйста, если не сложно, а то может я один такой... У меня за пользование Mail агентом (сообщения и проверка почты) снимают теньге по обычному тарифу... Хотя обещано бесплатно.

Поддержка говорит - вы выходите в интернет, браузером. - Кто, я?! - Да, вы. Окей. Пошёл в офис, в присутствии сотрудника вышел в агент и "наговорил" 200 килобайт (в течении пяти минут нажимал кнопку "Обновить" на закладке "Почта->Входящие"). Сняли 2 теньге. Предложили написать претензию - написал. Три недели - ответа нет. Ладно, захожу ещё раз. Сотрудник набирает девушку-оператора, представляется. Та обещает узнать и перезвонить через минуту. Прождал час (благо, диванчики мягкие и e-book с собой) :) В итоге позвонили "наверх" ещё раз. Ответ: "Да, мы проверили, с вашим номером всё в порядке." (класс!) "Ответ выслали письмом на ваш домашний адрес." (...***...!!!) Сотрудник разводит руками - больше ничем помочь не могу))) Письма, кстати, так и нет...

У кого какие результаты - отпишитесь пожалуйста!

Сообщение отредактировал Postscripter: 02.01.2012, 21:11:01

  • 0

#12183
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

У кого какие результаты - отпишитесь пожалуйста!


Сталкивались с таким. Пролечили повторной закачкой агента и установкой. В установку агента заходили по ссылке magent.beeline.kz
  • 1

#12184
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

...по ссылке magent.beeline.kz

Эва как... Были такие подозрения, но в call-центре их развеяли)))) Спасибо, попробую!
  • 0

#12185
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений



У кого какие результаты - отпишитесь пожалуйста!


Сталкивались с таким. Пролечили повторной закачкой агента и установкой. В установку агента заходили по ссылке magent.beeline.kz



Нет! Не помогло. Агент - тот что по ссылке, "специально дляби лайн". Было 320,93 тг, стало 317,86 тг. Что делал: (1) - переписывался в учётной записи Mrim, (2) - переписывался с ботом-повторюшкой в учётной записи Icq, всего 71 кб, и (3) - обновлял список "входящих" в почте, 170 кб. Судя по цифрам, деньги сняли и за (1-2) и за (3).

Вообще мне это не сильно то и надо, всё равно aspro-джимом пользуюсь. Просто из принципа ;-)

Специалист открытого офиса посоветовал в прокуратуру обратиться. Такой специфический казахский юмор, что ли... или так хотел от меня отвязаться)))

Сообщение отредактировал Postscripter: 03.01.2012, 05:37:41

  • 0

#12186
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений
.

Сообщение отредактировал Postscripter: 03.01.2012, 05:35:53

  • 0

#12187
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

А самый прикол был в Алмате и именно 31 декабря , когда БИ полностью рухнул и отсутствовал почти 3 часа ! Хоть извинились бы официально . :faceoff: С трудом дозвонился знакомым ближе к 22,00 часам . и то после 3 минуты сорвалось .

Слово "извините" отсутствует в лексиконе этой компании. Зато выставить Вас лжецом для них это раз плюнуть.
  • -1

#12188
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений

BeelineKZ? когда будет доступна функция детализация номера через ЛК? И будет ли вообще?

Не дождётесь ! И не ждите , Би никогда не любила прозрачность ! Этот провайдер многое чего скрывает и наверно не зря . Видимо есть что скрывать !

#12189
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений


BeelineKZ? когда будет доступна функция детализация номера через ЛК? И будет ли вообще?

Не дождётесь ! И не ждите , Би никогда не любила прозрачность ! Этот провайдер многое чего скрывает и наверно не зря . Видимо есть что скрывать !

Не надо злорадствовать.В середине декабря работала же детализация в тестовом режиме.Устранят кое какие косяки и заработает.
  • 0

#12190
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Или все-таки сотрудники Би дежурят на этом форуме круглосуточно, чтобы быть в курсе?

сами то верите в то что пишете? или ваша девяточка совсем затуманила разум? :faceoff:

Не надо злорадствовать.В середине декабря работала же детализация в тестовом режиме.Устранят кое какие косяки и заработает.

не удивлюсь если и она будет платной)

Сообщение отредактировал JayKay: 03.01.2012, 13:07:05

  • 1

#12191
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Перестала работать возможность через USSD-команду проверить ТП, Подключенные услуги и т.д.

Сообщение отредактировал Nikk2: 03.01.2012, 12:50:34

  • 0

#12192
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Билайн, что за дела, почему инэт на телефоне плохо работае?т, не 3G не GPRS вообще не грузит старницы, агент еле работает.
живу в Астане
  • 0

#12193
Postscripter

Postscripter
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Слово "извините" отсутствует в лексиконе этой компании. Зато выставить Вас лжецом для них это раз плюнуть.


Ага)))

- :mad: Просто вы одновременно выходите в интернет!
- :rolleyes: Нет, не выхожу.
- :mad: Ну я же вижу!
- :rolleyes: На моём телефоне физически это не возможно.
- :mad: Я не могу это проверить. У вас есть ещё какие-нибудь вопросы?
- :rolleyes: Да. Почему за агент списывают деньги?
- :mad: Я же вам сказала - за агент с вас не сняли ничего, вы выходили в интернет!
- :rolleyes: А я говорю что не выходил.
- :mad: ... Оставайтесь на линии ...
- :) Добрый день, чем я могу вам помочь?

Сообщение отредактировал Postscripter: 03.01.2012, 13:53:12

  • 1

#12194
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Как я понял вы через агент и почту проверяете? За сам агент снимается плата за ДНС-соединение, это так на сайте характеризуют простое списание за 10 килобайт трафика, не больше 0,24 тенге, проверка почты пусть даже через этот же агент уже другая услуга с другой оплатой за трафик. Если я не прав, поправьте.
  • 0

#12195
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
в рекламе четко указано пользование агентом бесплатное, и нет уточнения что функционал частичен, засим обман.
  • 0

#12196
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Уважаемый 'pr_odin' ситуация такая.
Перевел вчера супругу на "безлимитный интернет". Отправил запрос, в ответ смска не пришла, но деньги сняли ровно 210 тенге, т.е. за переход 150 и 60 за первые сутки.
Начали серфить, серфили много, скорость нормальная.
В итоге сегодня приходит в обед смска, что мы подключились к "безлимитному интернету" и следом, что наш баланс исчерпан, хотя вчера было 865 тенге после вашего снятия.
Получается деньги Билайн снял вчера, а подключил услугу сегодня? Круто!
Хороший развод клиентов, если бы я вчера не увидел, что деньги сняты, причем ровно столько, сколько нужно для подключения и первых суток, мы не стали бы так интернетить.
Прошу разобраться в этой ситуации.
  • 0

#12197
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Доброго дня! Уважаемый, BeelineKZ! Как можно удалить готовые отчеты (детализация вызовов) в ЛК в ветке финансовая информация?
  • 0

#12198
~AraIka~

~AraIka~
  • Частый гость
  • 77 сообщений
у меня не работает отчет о доставке....и сообщения о пропущенных звонках :(
  • 0

#12199
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Уважаемый 'pr_odin' ситуация такая.
Перевел вчера супругу на "безлимитный интернет". Отправил запрос, в ответ смска не пришла, но деньги сняли ровно 210 тенге, т.е. за переход 150 и 60 за первые сутки.
Начали серфить, серфили много, скорость нормальная.
В итоге сегодня приходит в обед смска, что мы подключились к "безлимитному интернету" и следом, что наш баланс исчерпан, хотя вчера было 865 тенге после вашего снятия.
Получается деньги Билайн снял вчера, а подключил услугу сегодня? Круто!
Хороший развод клиентов, если бы я вчера не увидел, что деньги сняты, причем ровно столько, сколько нужно для подключения и первых суток, мы не стали бы так интернетить.
Прошу разобраться в этой ситуации.

и главное вам ни кто не вернет деньги и извенени не будет! это билайн!!!
  • 0

#12200
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений

сообщения о пропущенных звонках :(

Аналогично. Тоже не работает сообщения о пропущенных звонках. DEF-код: 705. г. Актобе.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.