Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12061
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
зашла в личный кабинет, но не могу найти где сделать заказ на детализацию счета. или я чего-то не понимаю?!

хмм, личный кабинет гонит, не могу выйти

Сообщение отредактировал 235: 12.12.2011, 21:00:40

  • 0

#12062
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Билайн, разберитесь с проблемой: При неактивности в интернете (выход через модем от Билайн на компьютере), соединение разрывается через пару минут. Приходится постоянно держать некий источник активности типа маил агента. Хотя в настройках подключения стоит не разрывать никогда. Значит обрывы инициирует серверная часть. Перенастройте хотя бы на 15 минут, неудобно пипец.
  • 2

#12063
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

зашла в личный кабинет, но не могу найти где сделать заказ на детализацию счета. или я чего-то не понимаю?!

хмм, личный кабинет гонит, не могу выйти


На правой стороне есть раздел Финансовая информация > просмотр балансов
В данном разделе вы можете задать необходимый период и заказать детализацию
  • 0

#12064
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, разберитесь с проблемой: При неактивности в интернете (выход через модем от Билайн на компьютере), соединение разрывается через пару минут. Приходится постоянно держать некий источник активности типа маил агента. Хотя в настройках подключения стоит не разрывать никогда. Значит обрывы инициирует серверная часть. Перенастройте хотя бы на 15 минут, неудобно пипец.


как с покрытием в вашем районе? При устойчивом соединении мы не прерываем соединение столь скоро
как ведет себя модем на другом компьютере?
  • 0

#12065
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

как с покрытием в вашем районе? При устойчивом соединении мы не прерываем соединение столь скоро
как ведет себя модем на другом компьютере?


Центр Актобе, покрытие хорошее. Ну максимум три минуты неактивности и отключение. А если включен агент, аська или что либо периодически заходящее в сеть все нормально.Модем ZTE MF 627, тариф "Фристайл+" пробовал на нескольких ПК, нетбуке, везде одинаково. В настройках подключения стоит НЕ разрывать. Недавно так стало, раньше подобного не замечал.
  • 0

#12066
Рафаил

Рафаил
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Вопрос к работнику Билайн, живу в Астане сегодня заметил очень плохой интернет, ул Кунаева 6 здания "КТЖ" даже агент не работал, постоянно переключается с 3G на GPRS в чем проблема? раньше такого не наблюдалось.
  • 0

#12067
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
BeelineKZ, а если человек использует корпоративный номер, симку восстановить можно будет в любом офисе обслуживания?
  • 0

#12068
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


зашла в личный кабинет, но не могу найти где сделать заказ на детализацию счета. или я чего-то не понимаю?!

хмм, личный кабинет гонит, не могу выйти


На правой стороне есть раздел Финансовая информация > просмотр балансов
В данном разделе вы можете задать необходимый период и заказать детализацию

кликала я на этот просмотр балансов, никакой реакции
  • 0

#12069
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Подключен интернет за 29 тенге в сутки, после 45 мегабайт страницы открывать можно. Скоро попробую актив и 32 килобита после превышения, отпишусь в их топике.
Изображение
  • 1

#12070
Kubinec_KZ

Kubinec_KZ
  • Гость
  • 31 сообщений
интересно когда зона покрытия 3G интернета будет полноценной? залез на сайт билайн именно мои дома не поподают в зону я как буд то в дырке))) обидно
  • 0

#12071
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Четвертый день не могу с Ipad выйти в интернет (район Абая-Отеген батыра), хотя до этого все работало идеально.
Позвонили в колцентр, полчаса нас пытались убедить, что у нас неправильные настройки на Ipad-е, потом порекомендовали оставить заявку по качеству связи.
После 3-4 переключений с одного человека на другого (кто все эти люди для нас так и осталось загадкой) еще полчаса мы потратили на то, чтобы объяснить операторам, что мы не знаем, нормально ли работают входящие и исходящие вызовы, так как используем сим-карту для выхода в интернет через Ipad. При этом на ответ, что мы используем симку для выхода в интернет через Ipad, девушка довольно нервно ответила:я понимаю, что у вас Ipad, вы мне скажите, у вас входящая/исходящая связь нормально работает?);
После этого выяснилось, что для того, чтобы оставить заявку по качеству, нужно называть 5-6 номеров с такой же проблемой. Каким образом мы должны искать союзников мы так и не поняли. Пойти по соседям с вопросом есть ли у вас Билайн и нормально ли он работает?Ответили, что нет. Видимо, предполагается, что каждый из членов нашей семьи должен иметь по 3 номера билайн вот на такой случай...

В общем, видимо придется менять симку на кселовскую...
  • 1

#12072
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, а если человек использует корпоративный номер, симку восстановить можно будет в любом офисе обслуживания?


Для этого необходимо написать письмо от компании вашему сервис менеджеру
  • 0

#12073
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

кликала я на этот просмотр балансов, никакой реакции


Попробуйте использовать другой браузер
  • 0

#12074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

интересно когда зона покрытия 3G интернета будет полноценной? залез на сайт билайн именно мои дома не поподают в зону я как буд то в дырке))) обидно


Это в каком районе/городе?
Вы уже пробовали пользоваться интернетом в данном районе?
  • 0

#12075
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Четвертый день не могу с Ipad выйти в интернет (район Абая-Отеген батыра), хотя до этого все работало идеально.
Позвонили в колцентр, полчаса нас пытались убедить, что у нас неправильные настройки на Ipad-е, потом порекомендовали оставить заявку по качеству связи.
После 3-4 переключений с одного человека на другого (кто все эти люди для нас так и осталось загадкой) еще полчаса мы потратили на то, чтобы объяснить операторам, что мы не знаем, нормально ли работают входящие и исходящие вызовы, так как используем сим-карту для выхода в интернет через Ipad. При этом на ответ, что мы используем симку для выхода в интернет через Ipad, девушка довольно нервно ответила:я понимаю, что у вас Ipad, вы мне скажите, у вас входящая/исходящая связь нормально работает?);
После этого выяснилось, что для того, чтобы оставить заявку по качеству, нужно называть 5-6 номеров с такой же проблемой. Каким образом мы должны искать союзников мы так и не поняли. Пойти по соседям с вопросом есть ли у вас Билайн и нормально ли он работает?Ответили, что нет. Видимо, предполагается, что каждый из членов нашей семьи должен иметь по 3 номера билайн вот на такой случай...

В общем, видимо придется менять симку на кселовскую...


Добрый день!
Как работает мобильный интернет в других районах?
Могли бы вы написать номер вашего ipad и точный адрес на infodesk@beeline.kz (желательно пометку на карте)
  • 0

#12076
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Четвертый день не могу с Ipad выйти в интернет (район Абая-Отеген батыра), хотя до этого все работало идеально.
Позвонили в колцентр, полчаса нас пытались убедить, что у нас неправильные настройки на Ipad-е, потом порекомендовали оставить заявку по качеству связи.
После 3-4 переключений с одного человека на другого (кто все эти люди для нас так и осталось загадкой) еще полчаса мы потратили на то, чтобы объяснить операторам, что мы не знаем, нормально ли работают входящие и исходящие вызовы, так как используем сим-карту для выхода в интернет через Ipad. При этом на ответ, что мы используем симку для выхода в интернет через Ipad, девушка довольно нервно ответила:я понимаю, что у вас Ipad, вы мне скажите, у вас входящая/исходящая связь нормально работает?);
После этого выяснилось, что для того, чтобы оставить заявку по качеству, нужно называть 5-6 номеров с такой же проблемой. Каким образом мы должны искать союзников мы так и не поняли. Пойти по соседям с вопросом есть ли у вас Билайн и нормально ли он работает?Ответили, что нет. Видимо, предполагается, что каждый из членов нашей семьи должен иметь по 3 номера билайн вот на такой случай...

В общем, видимо придется менять симку на кселовскую...

Здравствуйте! Напишите мне в личку ваш номер, пожалуйста, и когда ориентировочно вы обращались в колл-центр. Будем разбираться.
  • 0

#12077
mars1983

mars1983
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Люди ответе когда в Актобе расширят сеть.
Постоянно сеть перегружена, мне не могут дозвонится приходят СМС, я сам тоже не могу часто.
Дольше 2 минут невозможно говорит постоянно квакает и тот кому ты звонишь и сам ты квакаешь. Связь ужасна.
  • 0

#12078
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

интересно когда зона покрытия 3G интернета будет полноценной? залез на сайт билайн именно мои дома не поподают в зону я как буд то в дырке))) обидно

Мой дом в зоне "Отличный прием", по факту ловит только на подоконнике :spy:
  • 0

#12079
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Люди ответе когда в Актобе расширят сеть.
Постоянно сеть перегружена


Есть такое, особенно в пиковые часы и в больших микрорайонах где людей много. Абонентов увеличилось в разы, нужно и емкость сети увеличивать срочно.
  • 1

#12080
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Люди ответе когда в Актобе расширят сеть.
Постоянно сеть перегружена


Есть такое, особенно в пиковые часы и в больших микрорайонах где людей много. Абонентов увеличилось в разы, нужно и емкость сети увеличивать срочно.


Мы постоянно улучшаем качество связи, устанавливаем новое оборудование!
Могли бы вы помочь нам в этом? Напишите конкретные адреса в вашем городе и ваши номера на infodesk@beeline.kz (с пометкой "vse.kz - Актобе")
С вашей помощью мы сможем сделать это быстрей=)
Спасибо
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.