Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12081
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Здрасте! Вот неясно насчёт тарифного плана Всё включено почему здесь на все направления 11 тенге, а здесь Все включено подробное описание на другие направления 22?? Что верное 1 или 2?
  • 0

#12082
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Здрасте! Вот неясно насчёт тарифного плана Всё включено почему здесь на все направления 11 тенге, а здесь Все включено подробное описание на другие направления 22?? Что верное 1 или 2?


в первой ссылке написано, что абонентская плата 11 тенге, не звонки на все направления по 11 тенге
  • 1

#12083
Arhont

Arhont
  • Гость
  • 25 сообщений
мне подарили дос, только я им не пользуюсь, у меня есть еще билайновская симка, но я ею тоже не пользуюсь, связь мне не нравится.
  • 0

#12084
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
При включеном Интернет без границ на Freestyle как то можно посмотреть сколько осталось от 45мб ?
  • 0

#12085
иноходец

иноходец
  • Постоялец
  • 313 сообщений
конец года в билайн никаких подарков никаких изменений в тарифных планах не сделал. вывод. билайн самая дорогая связь в этом году. жадность фраера погубит.

Сообщение отредактировал иноходец: 15.12.2011, 16:25:45

  • 0

#12086
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здрасте! Вот неясно насчёт тарифного плана Всё включено почему здесь на все направления 11 тенге, а здесь Все включено подробное описание на другие направления 22?? Что верное 1 или 2?


Все верно!
На данном тарифном плане звонки на все направления по Казахстану 1 тенге с третьей минуты и до конца разговора
11 тенге - это абонентская плата
  • 0

#12087
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Теперь при использовании услуги "Соседи" стоимость звонка в Россию снижена до 11 тенге/минута со 2 минуты разговора. Первая минута разговора и звонки в остальные страны СНГ, Грузию и Китай - 25 тенге/минута. Подключение - бесплатно!
  • 1

#12088
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений



...

Есть такое, особенно в пиковые часы.... Абонентов увеличилось в разы, нужно и емкость сети увеличивать срочно.


Мы постоянно улучшаем качество связи, устанавливаем новое оборудование!
Могли бы вы помочь нам в этом? Напишите конкретные адреса в вашем городе и ваши номера на infodesk@beeline.kz (с пометкой "vse.kz - Актобе")
С вашей помощью мы сможем сделать это быстрей=)
Спасибо

Здравствуйте! И опять про Байконур! Уж извините! Писал, указывал адреса, телефоны и... ГДЕ оборудование, улучшение качества связи? Или это только к Актобе относится?
Ещё вопрос... Почему бы не сделать доступными без ограничения по скорости и трафику внутренние адреса как на Интернет дома для пользователей услуг Безлимитный интернет ПРО И ЛАЙТ в перспективе для всех пользователей мобильного интернета от Билайн? Или что-ио подобное с некоторыми вариациями.
  • 0

#12089
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
13 декабря 2011 года европейский оператор – дискаунтер Tele2 запустил MMS-обмен с казахстанским оператором «КаР-Тел», представляющий бренды Beeline и ДОС в Казахстане, благодаря чему абоненты смогут беспрепятственно обмениваться MMS-сообщениями.

С помощью мультимедийных сообщений (MMS-сообщения) абоненты могут делиться друг с другом изображениями, мелодиями, видео в сетях сотовой связи. Кроме того, одно MMS сообщение по объему передаваемых знаков равнозначно 5 обычным текстовым SMS-сообщениям вне зависимости от языка отправки.
  • 0

#12090
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Годовой запас

Скрытый текст


#12091
InterActiv

InterActiv
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Билайн!!!! ну вы что ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД АБОНЕНТАМИ??????

Сегодня приблизительно с 16 ч. перестал работать сервис отправки/приема СМС, и это именно в праздник, в День независимости РК :faceoff:
набрал колл центр, и как всегда: специально обученный специалист, с натянутой "улыбкой", которые могут говорить, всегда доброго, и здравствуйте.., и абсолютно не профессионален, Арнур, звоонк 0611 в 23ч 50м. сообщил мне:
- Извините, но у нас ведутся профилактические работы.., и сервис отправки смс не работает,
- ЧТО??? какие на*рен работы в ПРАЗДНИК? когда все абоненты просто хотят написать смс и поздравить своих близких и друзей с Праздником...!
Как оказалось, сервис не работает в 12 регионов РК, (Астана, Уральск, Актобе, Кокшетау и т.д.)
Это просто ПРОВАЛ! :dont: уважаемый горе Билайн., как абонент, я хочу просто стабильного сервиса, а если я банально не могу ответить на смски моих близких с поздравлениями, от других операторов (K-Cell), у которых ВСЕ сервисы работают прекрасно, и не каких проблем!!!, то уж простите меня.., это плевок в сторону НАС, простых абонентов.
Резюмируя вышесказанное, сообщаю крайнее не довольство! Представляю на Новый год 31 декабря 2011 тоже не будет работать сеть, а так же смс сервисы? я уверен, так и случится...! Ну или Билайн, просто хочет срубить бабло, тупо отключив сервис СМС? ну конечно, обычно в праздники наблюдаются всплеск звонков, и как же Билайн мог прохлопать, он просто отключил сервис СМС, мотивируя это - прафилактич. работами в связи с чем, абонентам (в том числе и мне) ничего не осталось делать, кроме как звонить..! (ну буду озвучивать потраченную сумму на сегодня), и это в 12 регионах, чувствуете МАСШТАБ???
Сейчас 23:29 - смс как не отправлялось, так и не отправляется, :faceoff:
Итог - будем переходить к другим Операторам, уверен я не один такой...

Сообщение отредактировал InterActiv: 17.12.2011, 00:31:33

  • 3

#12092
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Cегодня приблизительно с 16 ч. перестал работать сервис отправки/приема СМС, и это именно в праздник, в День независимости РК :faceoff:


по слухам из за событий в Жанаозен отключены смс в нескольких регионах у всех операторов.
  • 0

#12093
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
а выход в соц. сети на таких ТП как Free Style работает нормально?
  • 0

#12094
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Итог - будем переходить к другим Операторам, уверен я не один такой...

Не переживайте! На tele2 вчера была точно такая же ситуация. Только потом я уже домыслил, что "перекрыв" отправку-доставку СМС, власти не хотят нагнетания слухов - как бросились бы все друг-друга пугать.... Хотя именно такие приемы и пораждают слухи. Можно сказать, что вчера многих людей лишили права получать информацию, пусть даже в виде СМС! Допотопные методы!

Сообщение отредактировал Nikk2: 17.12.2011, 13:28:05

  • 4

#12095
InterActiv

InterActiv
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Итог - будем переходить к другим Операторам, уверен я не один такой...

Не переживайте! На tele2 вчера была точно такая же ситуация. Только потом я уже домыслил, что "перекрыв" отправку-доставку СМС, власти не хотят нагнетания слухов - как бросились бы все друг-друга пугать.... Хотя именно такие приемы и пораждают слухи. Можно сказать, что вчера многих людей лишили права получать информацию, пусть даже в виде СМС! Допотопные методы!


а ты поставь себя на место мирных жителей Жанаозена, а вдруг кому-то нужна была помощь, и он мог только сообщить об этом в виде смс..?
Ксел, как работал, так и работает...!
  • 0

#12096
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ксел, как работал, так и работает...!

Это говорит о том, что либо в кселл криворукие специалисты и не смогли своевременно отключить сервис, либо же кселлу начихать на распоряжения органов безопасности, что соотвественно наталкивает на мысли... хотя сам данного оператора не юзаю.


JayKay, вчера были затруднения на доступ к некоторым сайтам, хотя куда заходилось скорость была приличная.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 17.12.2011, 14:34:56

  • 0

#12097
InterActiv

InterActiv
  • Частый гость
  • 62 сообщений
между тем, сервис СМС "волшебным" образом сегодня возобновил свою работу :)
ни какого официального заявления, ни оф. извинений от оператора не последовало!!! ну впрочем, как всегда
:faceoff:

Сообщение отредактировал InterActiv: 17.12.2011, 19:30:59

  • 0

#12098
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений


Здрасте! Вот неясно насчёт тарифного плана Всё включено почему здесь на все направления 11 тенге, а здесь Все включено подробное описание на другие направления 22?? Что верное 1 или 2?


в первой ссылке написано, что абонентская плата 11 тенге, не звонки на все направления по 11 тенге

а. ошибся.
  • 0

#12099
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Нашел в кабинете Тарифные планы Maximum 1, 2, 3.

Не томите, дайте детали.
  • 0

#12100
karamelland

karamelland
  • Частый гость
  • 50 сообщений


...
Мы постоянно улучшаем качество связи, устанавливаем новое оборудование!
Могли бы вы помочь нам в этом? Напишите конкретные адреса в вашем городе и ваши номера на infodesk@beeline.kz (с пометкой "vse.kz - Актобе")
С вашей помощью мы сможем сделать это быстрей=)
Спасибо

Здравствуйте! И опять про Байконур! Уж извините! Писал, указывал адреса, телефоны и... ГДЕ оборудование, улучшение качества связи? Или это только к Актобе относится?
Ещё вопрос... Почему бы не сделать доступными без ограничения по скорости и трафику внутренние адреса как на Интернет дома для пользователей услуг Безлимитный интернет ПРО И ЛАЙТ в перспективе для всех пользователей мобильного интернета от Билайн? Или что-то подобное с некоторыми вариациями.

Здравствуйте! Странно, на какие-то вопросы, наверное удобные, Билайн отвечает быстро и полно, другие просто игнорирует. По моему форумы созданы для общения, удобное оно или нет! В особенности когда другая возможность в принципе отсутствует. Так может дадите ответ на заданные вопросы? Или надо постоянно их повторять, нарываясь на замечания от модераторов?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.