...В личном кабинете детализация будет доступна на период - 1, 7, 14, 30 дней, а также ежемесячная детализация расходов, которая будет сформирована через месяц после заказа - (выд.гош).
я правильно понимаю, когда читаю как написано, что срок выполнения работы по формированию отчета всего один месяц?
Для заказа ежемесячной детализации, необходимо:
1. В секции «Заказ финансовой детализации расходов» установить галочку в поле «Автоматическое создание ежемесячной детализации расходов» и нажать «Далее».
2. На странице «Заказ детализации» подтвердить свой выбор, нажав «Да».
если абонент желает получить уведомление о готовности детализации, необходимо установить галочку в поле «Выслать уведомление».
Отчет по детализации сформируется автоматически спустя месяц после заказа. Абонент получит уведомление о его готовности и сможет просмотреть отчет в секции «Готовые отчеты» в закладке «Финансовая информация».
спасибо. я наверное или чего-то не понимаю или мы говорим о разных вещах:
я только что заказал детализацию по последний отчетный период, сразу после подтверждения заказа появилось инфо:
Ваш запрос будет обработан в течение 30 минут.
Номер Вашего запроса: 341518468
Дата Вашего запроса: 12.12.2011замечательно. Тут же пришла СМС мол готово. Зашел в "Фин.информацию", увидел ссылку на отчет, но скачать не смог, т.к. по ссылке "Загрузить" выдает
Connecting to uslugi.beeline.kz:443 [1]
Socket disconnected [1]
и так в цикле (Опера+перехват закачек). Открыл IE, там скачать таки получилось. За исключением этого момента - но это объяснимо, - придраться не к чему. Отчет - красота. Семь лет прожиты не даром
О каком месяце и для какого именно сервиса идет речь? Или та "галочка" подразумевает автоматическое формирование отчетов на периодической основе, и не относится к разовым транзацкиям?
upd. Сугубо ИМХО конечно, но кнопу разлогинивания можно было бы сделать чуть более заметной.
Сообщение отредактировал gosh: 12.12.2011, 13:15:18