21 октября сотрудник подключила услугу по покупке гигового клик-пакета на юэсби-модем, но по техническим неполадкам платеж не прошел, и за пару часов весь баланс, около 2600 тенге, был исчерпан. Звонок в кол-центр был бесполезен.
Чтобы избежать аналогичных ситуаций,я решила приобрести безлимитный пакет и модем по акции, заранее позвонила в центр обслуживания корпорат. клиентов, менеджер Рамина сказала, что я просто приеду в офис с документами фирмы и спокойно все оформлю у любого менеджера. На деле все было не так просто. Я прождала в очереди 32 минуты, затем мне менеджер №1 сказал, что модемы для только физ лиц, я сказала что уже общалась с Раминой она сказала, что для всех, он пытался уточнить что за Рамина и какая у нее фамилия, потом он сказал, что за 4500 модемы закончились, есть за 3000, я была согласна, у его уже не осталось аргументов, он просто куда то отршел... Через несколько минут подошел и сказал, что купон у меня не правильный и мне надо все таки в отдел для юр лиц. Я пошла, снова взяла талон, благо я была следующей, минут через 20 мне показалось что то не то, я подощла к кабинету, а там пусто, а табло с номером горит, время 12-40, охранник сообщил, что менеджер№2 на обеде, когда придет не известно((( Естественно я стала возмущаться, только после охранник пошел его искать. Менеджер №2 начал мне говорить за договор который мне надо с ними заключить, что бы приобрести модем на компанию,для этого я должна договориться с сотрудником который приедет ко мне с договором и с модемом, вообщем все очень сложно.. На мой вопрос, почему у них все сотрудники говорят абсолютно разную информацию, он так и не ответил. После долгих, никчемных разговоров, я купила модем.Урра! Менеджер №3 оформил покупку, сделал все быстро и профессионально, его зовут Илья, спасибо ему большое.
Очень удручает то, что более менее нормального сервиса приходится добиваться, тратя нервы, время и энергию
Сообщение отредактировал *ДИОРА*: 04.11.2011, 03:09:19