Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11661
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений

А на офф. сайте есть описание услуги "Номер на заказ"?

Нет, дублирование номера производиться только в офисах обслуживания компаний Билайн.
  • 0

#11662
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений


А на офф. сайте есть описание услуги "Номер на заказ"?

Нет, дублирование номера производиться только в офисах обслуживания компаний Билайн.

Это понятно. Просто не получится ли так, что придёшь в офис, а там белочки скажут что нет такого. Была бы инфа на сайте можно было бы носом ткнуть а так просто пошлют и придётся пойти.
  • 0

#11663
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений



А на офф. сайте есть описание услуги "Номер на заказ"?

Нет, дублирование номера производиться только в офисах обслуживания компаний Билайн.

Это понятно. Просто не получится ли так, что придёшь в офис, а там белочки скажут что нет такого. Была бы инфа на сайте можно было бы носом ткнуть а так просто пошлют и придётся пойти.


Извините,

Было дело, когда с таким вопросом подошел к специалисту абонентского отдела или позвонил в колл центр, то, они говорят подождите, нужно посоветоваться с руководителем, и после отвечают нужно письмо от компании, у нас услуги дубли для физ.лиц нет. Через некоторое время эти мною заинтересованые номера уже доступны для аффилированных лиц и бывало висели на продаже у барыг. Наверное, сами работники через третьи лица очень хорошо навариваются своими цифрами, т.к. им з/п не поднимают и в любой момент могут попасть под сокращение, все таки кризис судари.

Beelinekz, это так?

Спасибо.
  • 0

#11664
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений

Хотел подключить тариф " в девятку" в офисе сказали, что нужно брать минимум 20 симок, а мне 3 хватает. Это собсно не претензия к билайну, раз такие правила установили, что же тут поделаешь. Вопрос есть тут кто то с Павлодара, что бы подсоединиться к вашей группе с данным тарифом, с авансовой системой расчетов, т. е это вас ни к чему не обяжет, пополнять сам буду? Там просто письмо в Билайн нужно привезти..... это сам сделаю.



Исходящие звонки
Шаг округления ТП «В девятку»
Внутри корпоративной группы 1 сек 9  0 (ноль со второй минуты)
Внутри сети Beeline 1 сек 9  1 (со второй минуты)
На других операторов 1 сек 18  9 (со второй минуты)
На городские номера 1 сек 18  9 (со второй минуты)

Хороший тарифный план без абонплаты для юр.лиц. Лучше чем легкий тариф, друзь2.

Beeline kz, когда для физлиц можете запустить девятку, как то это сделал Кселл ТП "999" для физлиц?

Спасибо
  • 0

#11665
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений
где можно прочитать узнать о безлимитном 3ж интернете который по всем каналам рекламируют????
на сайте би ничего найти не могу :mad:

#11666
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, У нас новый конкурс на Facebook!
На кону 2 эксклюзивные футболки=)
фут.jpg
Стихи нужно писать только на Facebook'e!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.11.2011, 12:19:57

  • -1

#11667
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

где можно прочитать узнать о безлимитном 3ж интернете который по всем каналам рекламируют????
на сайте би ничего найти не могу :mad:

тынц
  • 0

#11668
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 158 сообщений

тынц

будьте добры, поциент савсем не умный, ткните меня в этом ТЫНЦ где там про 3Ж модем и всё остальное? о чём говорится в рекламе?
спасибо пожалуйста

#11669
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

тынц

будьте добры, поциент савсем не умный, ткните меня в этом ТЫНЦ где там про 3Ж модем и всё остальное? о чём говорится в рекламе?
спасибо пожалуйста


Добрый день!
Вы про акцию 3G USB Модем Билайн за 0 тг?
  • 0

#11670
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел подключить тариф " в девятку" в офисе сказали, что нужно брать минимум 20 симок, а мне 3 хватает. Это собсно не претензия к билайну, раз такие правила установили, что же тут поделаешь. Вопрос есть тут кто то с Павлодара, что бы подсоединиться к вашей группе с данным тарифом, с авансовой системой расчетов, т. е это вас ни к чему не обяжет, пополнять сам буду? Там просто письмо в Билайн нужно привезти..... это сам сделаю.


Добрый день!
напишите ваш контактный номер и название компании в личку
Вас подключать к данному ТП=)
  • 0

#11671
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений

Хотел подключить тариф " в девятку" в офисе сказали, что нужно брать минимум 20 симок, а мне 3 хватает. Это собсно не претензия к билайну, раз такие правила установили, что же тут поделаешь. Вопрос есть тут кто то с Павлодара, что бы подсоединиться к вашей группе с данным тарифом, с авансовой системой расчетов, т. е это вас ни к чему не обяжет, пополнять сам буду? Там просто письмо в Билайн нужно привезти..... это сам сделаю.

Номер ко мне в личку . Подключу тебя в девятку в Павлодаре , бесплатно ! сколько номеров ? 3 ? 3 и подключу . От тебя потребуется уд. личности и копия РНН , больше ничего.

Сообщение отредактировал Mare70: 03.11.2011, 15:57:31


#11672
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Друзья, У нас новый конкурс на Facebook!
На кону 2 эксклюзивные футболки=)
фут.jpg
Стихи нужно писать только на Facebook'e!



Придумали бы что-нибудь по оригинальней в качестве приза, эти майки даром то носить никто не будет... :wub:
  • 2

#11673
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


Друзья, У нас новый конкурс на Facebook!
На кону 2 эксклюзивные футболки=)
фут.jpg
Стихи нужно писать только на Facebook'e!



Придумали бы что-нибудь по оригинальней в качестве приза, эти майки даром то носить никто не будет... :wub:

Совершенно верно, мельчают призы с каждым конкурсом. Лучше бы телефоны дарили или модемы.

Сообщение отредактировал bahakzzz: 03.11.2011, 19:03:30

  • 1

#11674
Nero136

Nero136
  • Читатель
  • 270 сообщений
Что за дела подключил себе безлемитный интернет где надо платить по 60 тенге в сутки. И со вчерашнего дня скорость ограниченая хотя у меня за эти сутки только где то 10 мб трафика. Только не давно хвалил билайн за такой хороший тариф и тут такая подстава. Хотя исправно заберают по 60 тенге в 12 00 ночью. За*бал билайн со своими хитросделаными тарифами. Но 3 джи ловит тока от них приходится терпеть.

#11675
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений
21 октября сотрудник подключила услугу по покупке гигового клик-пакета на юэсби-модем, но по техническим неполадкам платеж не прошел, и за пару часов весь баланс, около 2600 тенге, был исчерпан. Звонок в кол-центр был бесполезен.


Чтобы избежать аналогичных ситуаций,я решила приобрести безлимитный пакет и модем по акции, заранее позвонила в центр обслуживания корпорат. клиентов, менеджер Рамина сказала, что я просто приеду в офис с документами фирмы и спокойно все оформлю у любого менеджера. На деле все было не так просто. Я прождала в очереди 32 минуты, затем мне менеджер №1 сказал, что модемы для только физ лиц, я сказала что уже общалась с Раминой она сказала, что для всех, он пытался уточнить что за Рамина и какая у нее фамилия, потом он сказал, что за 4500 модемы закончились, есть за 3000, я была согласна, у его уже не осталось аргументов, он просто куда то отршел... Через несколько минут подошел и сказал, что купон у меня не правильный и мне надо все таки в отдел для юр лиц. Я пошла, снова взяла талон, благо я была следующей, минут через 20 мне показалось что то не то, я подощла к кабинету, а там пусто, а табло с номером горит, время 12-40, охранник сообщил, что менеджер№2 на обеде, когда придет не известно((( Естественно я стала возмущаться, только после охранник пошел его искать. Менеджер №2 начал мне говорить за договор который мне надо с ними заключить, что бы приобрести модем на компанию,для этого я должна договориться с сотрудником который приедет ко мне с договором и с модемом, вообщем все очень сложно.. На мой вопрос, почему у них все сотрудники говорят абсолютно разную информацию, он так и не ответил. После долгих, никчемных разговоров, я купила модем.Урра! Менеджер №3 оформил покупку, сделал все быстро и профессионально, его зовут Илья, спасибо ему большое.

Очень удручает то, что более менее нормального сервиса приходится добиваться, тратя нервы, время и энергию

Сообщение отредактировал *ДИОРА*: 04.11.2011, 03:09:19

  • 0

#11676
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Честное слово, ваш интернет ДОСТАЛ своими постоянными сменами IP! Я элементарно не могу проверить почту или купить в интернет магазине! На большинстве сайтов после авторизации, если меняется IP авторизация сбрасывается! И ничего сделать нельзя! Идет смена IP после каждого обновления страницы. Зачем это сделано? Откуда у ваших системных администраторов руки растут?
Насчет скорости я вообще молчу. Вот замер скорости в другом районе Астаны, как вы просили, причем тоже с хорошим сигналом связи тоже практически в центре!
Изображение
Израсходовано всего 10 мегабайт из лимита, то есть ограничений быть не должно.
  • 0

#11677
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Сегодня смог зайти в Личный кабинет, интересно что глюки те же остались.
  • 0

#11678
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
почему только в билайновском топике подобные отзывы (см выше)? происки конкурентов?
справедливости сказать, особых проблем с сервисом би не возникало, если это были не девушки.
Нет феминизму в билайне, берите парней или девченок поумней. )))
  • 1

#11679
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Менеджер №3 оформил покупку, сделал все быстро и профессионально, его зовут Илья, спасибо ему большое.

Вот этот Самый Илья, и похерил весь мой накопленный трафик!
25 числа я подошел к нему, чтобы прикупить интернет-пакет, пополнив трафик....что бы не сгорел....
Он спросил, Вам попалнить сразу? Я согласился, взял чек и ушел....по приезду на дачу модем не стал пускать в тырнет, я решил проверить баланс....он оказался - "0" и трафик "0"....было много зла.....
В итоге пришлось поменять симку на Т2....
Остался не приятный осадок, больше с Би дел иметь не хочу...к тому же Ксель запустил анлим....

Сообщение отредактировал Nikcola*: 04.11.2011, 10:21:19

  • 0

#11680
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за дела подключил себе безлемитный интернет где надо платить по 60 тенге в сутки. И со вчерашнего дня скорость ограниченая хотя у меня за эти сутки только где то 10 мб трафика. Только не давно хвалил билайн за такой хороший тариф и тут такая подстава. Хотя исправно заберают по 60 тенге в 12 00 ночью. За*бал билайн со своими хитросделаными тарифами. Но 3 джи ловит тока от них приходится терпеть.


Добрый день!
могли бы вы написать ваш логин в личку
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.