Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11441
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

о госпадя!!! одна рука не знает что творит другая. Зоопарк увеличивается. Уже рученки потянулись к старому Фрешу. Здесь. Сейчас начнутся закрывания старого Фреша и первод его на этот Фристайл. Какого рожна засадили инфо по Фристайлу в архивный Фреш.

Да там по ссылке кто хочет посмотрите описание ТП Фристайла.

Может это просто исходник/черновик. Готовятся к открытию тарифа
  • 0

#11442
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

что за новый тариф «Безлимитный Базовый»?

на мой вопрос кто-нибудь ответит?
  • 0

#11443
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


что за новый тариф «Безлимитный Базовый»?

на мой вопрос кто-нибудь ответит?

Лимит 0,5 Гб, скорость по достижении этого порога 128 Кбит/сек.
  • 0

#11444
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений


BeelineKZ, не могу зайти в Личный кабинет. пробовал с Хром и Эксплорера.


добрый день!
сейчас наши специалисты работают по поводу личного кабинета, ограничения есть

18 октября стал абонентом Билайна :beer: ждём, надеемся верим что быстро исправят неполадки в ЛК, так хотелось посмотреть ЛК Билайна, как он выглядит :-)
  • 0

#11445
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

18 октября стал абонентом Билайна :beer: ждём, надеемся верим что быстро исправят неполадки в ЛК, так хотелось посмотреть ЛК Билайна, как он выглядит :-)


В Актобе многие уж на Билайн подсели. И с последними предложениями интернет вообще в области конкурентов не вижу )
  • -5

#11446
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Коли не видите конкурентов значит плохо смотрели. По интернету Кселл всегда был лидером и им еще является. Мобильный интернет плюс от фиолетового замечателен тем что трафик накапливается а не сгорает ежедневно как у полосатого, тем самым вы платите только за оказанную услугу и еще скорость замечательная, не падает до безобразия. Кроме того можно выбрать оптимальный пакет по доступной цене. Плюс, 10 гивовый пакет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости за 4000 тенге в месяц еще никто не переплюнул.
  • 3

#11447
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Ну не верится мне что они вот так облажаются с freestyle. Или у них маркетологи тормозы. Два оператора их и так обошли, 8 и 11 тенге. Может они 5 тенге готовят??
  • 0

#11448
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Коли не видите конкурентов значит плохо смотрели. По интернету Кселл всегда был лидером и им еще является. Мобильный интернет плюс от фиолетового замечателен тем что трафик накапливается а не сгорает ежедневно как у полосатого, тем самым вы платите только за оказанную услугу и еще скорость замечательная, не падает до безобразия. Кроме того можно выбрать оптимальный пакет по доступной цене. Плюс, 10 гивовый пакет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости за 4000 тенге в месяц еще никто не переплюнул.

Согласен с вами, но я выбрал билайн, потому что могу потратить больше чем расчитанно. Поэтому выбираю лимит в 95мб.
  • 0

#11449
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Ну не верится мне что они вот так облажаются с freestyle. Или у них маркетологи тормозы. Два оператора их и так обошли, 8 и 11 тенге. Может они 5 тенге готовят??

Что-то цены на голос не упали даже внутри сети :faceoff:
  • 0

#11450
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


а что толку от ДОСа та, как понять на ДОС ты звонишь или нет, сколько денег у тебя сняли и правильно ли??? ерунда полнейшая их ДОС! на мой взгляд жадность фраира погубит ИМХО.

Если будете вы звонить, то без разницы, везде по 8 тенге

НА ДОС сейчас по 4 :dont:
  • 0

#11451
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
17 октября в районе 17 ч. в Beeline произошел сбой в тарификации,у кого была подключена услуга "Безлимитный интернет"исчезло беследно от 300 до 600 тг.,у меня исчезло 700тг.тут-же пропал в нескольких регионах Казахстана интернет,сидел вечером на коммуникаторе в инете(на балансе700тг)вдруг изчез интернет,пытаюсь войти,никак,проверяю баланс в минусе,удивлен,только что было 700тг.пошел закинул баланс,тутже звоню 0611,скажите за сегодняшний день куда исчез баланс,мы не можем вам сказать,произошел сбой в тарификации,составили заявку на расмотрения в течении трех дней,прошло три дня,тишина,обратился к онлайн консультанту Жанара,опять объяснил всю ситуацию,куда исчез мой баланс,вот вы сидели в интернете и у вас ушел весь баланс,но у меня подключен Безлимит на сутки за 60тг.а понятно,подождите пожалуста,далее значит у вас сбились настройки в телефоне,я говорю настройки у меня правильные и сбится они немогут,17сентября произошел сбой исчез интернет и мой баланс,интернет появилмя только через 7часов,короче составила заявку.....и опять тишина
  • 0

#11452
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

17 октября в районе 17 ч. в Beeline произошел сбой в тарификации,у кого была подключена услуга "Безлимитный интернет"исчезло беследно от 300 до 600 тг.,у меня исчезло 700тг.тут-же пропал в нескольких регионах Казахстана интернет,сидел вечером на коммуникаторе в инете(на балансе700тг)вдруг изчез интернет,пытаюсь войти,никак,проверяю баланс в минусе,удивлен,только что было 700тг.пошел закинул баланс,тутже звоню 0611,скажите за сегодняшний день куда исчез баланс,мы не можем вам сказать,произошел сбой в тарификации,составили заявку на расмотрения в течении трех дней,прошло три дня,тишина,обратился к онлайн консультанту Жанара,опять объяснил всю ситуацию,куда исчез мой баланс,вот вы сидели в интернете и у вас ушел весь баланс,но у меня подключен Безлимит на сутки за 60тг.а понятно,подождите пожалуста,далее значит у вас сбились настройки в телефоне,я говорю настройки у меня правильные и сбится они немогут,17сентября произошел сбой исчез интернет и мой баланс,интернет появилмя только через 7часов,короче составила заявку.....и опять тишина


Добрый день, Evgeniy_77!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. Проверим.
  • 0

#11453
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений


17 октября в районе 17 ч. в Beeline произошел сбой в тарификации,у кого была подключена услуга "Безлимитный интернет"исчезло беследно от 300 до 600 тг.,у меня исчезло 700тг.тут-же пропал в нескольких регионах Казахстана интернет,сидел вечером на коммуникаторе в инете(на балансе700тг)вдруг изчез интернет,пытаюсь войти,никак,проверяю баланс в минусе,удивлен,только что было 700тг.пошел закинул баланс,тутже звоню 0611,скажите за сегодняшний день куда исчез баланс,мы не можем вам сказать,произошел сбой в тарификации,составили заявку на расмотрения в течении трех дней,прошло три дня,тишина,обратился к онлайн консультанту Жанара,опять объяснил всю ситуацию,куда исчез мой баланс,вот вы сидели в интернете и у вас ушел весь баланс,но у меня подключен Безлимит на сутки за 60тг.а понятно,подождите пожалуста,далее значит у вас сбились настройки в телефоне,я говорю настройки у меня правильные и сбится они немогут,17сентября произошел сбой исчез интернет и мой баланс,интернет появилмя только через 7часов,короче составила заявку.....и опять тишина


Добрый день, Evgeniy_77!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. Проверим.

BeelineKZ,спасибо Вам за молниеностную реакцию на мое обращение,вся сумма списанная по ошибке,возращенна в полном размере
Еще раз спасибо за помощь
  • 0

#11454
ZvNatka

ZvNatka
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Уважаемые друзья,

Спасибо за указанные ошибки (ТП FRESH и 10 секундная тарификация).
На сайте Билайн.кз действительно было допущено несколько ошибок.

Сейчас все исправлено, информация корректная.
  • 0

#11455
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений



17 октября в районе 17 ч. в Beeline произошел сбой в тарификации,у кого была подключена услуга "Безлимитный интернет"исчезло беследно от 300 до 600 тг.,у меня исчезло 700тг.тут-же пропал в нескольких регионах Казахстана интернет,сидел вечером на коммуникаторе в инете(на балансе700тг)вдруг изчез интернет,пытаюсь войти,никак,проверяю баланс в минусе,удивлен,только что было 700тг.пошел закинул баланс,тутже звоню 0611,скажите за сегодняшний день куда исчез баланс,мы не можем вам сказать,произошел сбой в тарификации,составили заявку на расмотрения в течении трех дней,прошло три дня,тишина,обратился к онлайн консультанту Жанара,опять объяснил всю ситуацию,куда исчез мой баланс,вот вы сидели в интернете и у вас ушел весь баланс,но у меня подключен Безлимит на сутки за 60тг.а понятно,подождите пожалуста,далее значит у вас сбились настройки в телефоне,я говорю настройки у меня правильные и сбится они немогут,17сентября произошел сбой исчез интернет и мой баланс,интернет появилмя только через 7часов,короче составила заявку.....и опять тишина


Добрый день, Evgeniy_77!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС. Проверим.

BeelineKZ,спасибо Вам за молниеностную реакцию на мое обращение,вся сумма списанная по ошибке,возращенна в полном размере
Еще раз спасибо за помощь

у меня тоже в тот день все ед исчезли когда сидел в нете. подключена услуга безлимит на сутки.номер напишу в лс.помогите
  • 0

#11456
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня тоже в тот день все ед исчезли когда сидел в нете. подключена услуга безлимит на сутки.номер напишу в лс.помогите


Добрый день, skyline91! Благодарим за обращение! После проверки номера с Вами свяжется специалист.
  • 0

#11457
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений



у меня тоже в тот день все ед исчезли когда сидел в нете. подключена услуга безлимит на сутки.номер напишу в лс.помогите


Добрый день, skyline91! Благодарим за обращение! После проверки номера с Вами свяжется специалист.

как они свяжутся если я номер телефона не давал,тот номер в модеме.контактный номер написал в лс

Сообщение отредактировал skyline91: 22.10.2011, 16:17:34

  • 0

#11458
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений



у меня тоже в тот день все ед исчезли когда сидел в нете. подключена услуга безлимит на сутки.номер напишу в лс.помогите


Добрый день, skyline91! Благодарим за обращение! После проверки номера с Вами свяжется специалист.

огромное вам спасибо!!!
  • 0

#11459
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
А на Досовском оф.сайте публичный договор "специально" из квадратиков состоит?
  • 0

#11460
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Согласен с вами, но я выбрал билайн, потому что могу потратить больше чем расчитанно. Поэтому выбираю лимит в 95мб.


Я тоже выбрал билайн, т.к. 3G от кселл не ловит в моем районе. А так бы конечно купил бы себе 10гб пакет. Ну если раскатать губу дальше, то подключил бы мегалайн :-) Надеюсь обещанные тарифы для модемов будут конкурентоспособны :rolleyes:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.