Доброй ночи!
Менеджеры Открытого Офиса, могут посмотреть регистрацию номера. Только информация о регистрации, иным лицам не предоставляется. Конфиденциальная информация. Они могут лишь подтвердить или опровергнуть регистрацию.
Я при пополнении баланса спросил - "номер зарегистрирован на Петрова Ивана?", на что получил ответ "я не могу посмотреть, на кого номер зарегистрирован". Впрочем, по работе открытого офиса претензий нет, кроме, разве что, отсутствия сидений
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По этому адресу расположен Эксклюзивный салон, но не Открытый Офис. Мы всегда улучшаем качество обслуживания клиентов. Если У Вас имеется претензия на сотрудника, просьба написать имя сотрудника и адрес Офиса, мы проведем беседу с сотрудником. И пожалуйста, опишите более подробно ситуацию. ЖДем ответа. Спасибо.
Да-да, я в курсе, что там экслюзивный салон
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Имя сотрудницы я, к сожалению, не запомнил, в понедельник обязательно узнаю и сообщу, в другой раз буду внимательнее. Суть ситуации такая - нужно было расторгнуть договор, при этом на форуме уже прочел, что можно получить сумму наличными, на балансе там было 1-2 тенге, ну не суть важно. Но девушка потребовала, чтобы баланс был 0.0, к чему его привести не всегда получается, ну я сделал один вызов и получилось -1.4. Пришлось пополнять, чтобы положительный был и чтобы после расторжения договора перевели сумму на другой номер, причем они спросили тот номер, который на того же человека зарегистрирован. При этом, девушки даже не здороваются, когда к ним подходишь, сидят, спрятавшись за стойкой, как я уже говорил. Пришел домой, пообщался с оператором в онлайн-чате, выяснил, что да как. На следующий день сходил, сообщил девушке (ну а вдруг она не знает) - угу, в открытом офисе можно получить сумму со счета наличными, да и баланс можно на любой номер билайна перевести. Хотя, насколько я помню, билайн на своем сайте когда-то оповещал, что весь спектр услуг, оказываемых в открытом офисе, доступен и в эксклюзивном салоне.
Пока что спасибо за то, что реагируете на жалобы
Сообщение отредактировал AckerMAN: 01.10.2011, 23:16:31