Уважаемый
BeelineKZ, прошу Вашего мудрого совета - помогите понять плз логику Вашей компании.
Мы в шапке топика закрепили анкету для повышения качества связи. Там есть один забавный пункт - "№ телефонов (не менее 5 номеров, у которых аналогичная ситуация)". Если пяти номеров нет, то бот из Билайн в ответ сразу пишет - идитевопу со своими нашими проблемами и двумя номерами и добивает насмерть: "Для нас очень важно активное мнение Клиентов касательно связи, которые предоставляет наша Компания."
Как быть абонентам, которые хотят, в отличие от ботов Билайн, улучшить качество связи и пользоваться далее услугами Билайн, - парадокс правда? абоненты хотят, а Билайн против?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- но не могут выполнить основное условие п.1 Анкеты?
Я отправил заявку, в п.1 указал 2 номера с пояснением "остальные соседи не выдержали такого "качества" и пользуются не Билайн". Это сущая правда - мы самые "молодые" жители на этаже из 4 квартир, я обошел всех соседей - никого из абонентов Билайн не обнаружилось: соседи давно пользуются услугами KCell, поскольку качество связи в наших квартирах не соизмеримо выше. Так и написал в оправдание.
При этом улучшить качество связи, которое в нашем районе (причем район - самый центр Астаны ЖК"Титаник") можно оценить максимум 2 из 10, у нас осталось, живо пока еще желание и далее оставаться абонентами Билайн. Вопреки желанию самой компании. Резонно возникает вопрос: как быть?
Мне купить еще 3 номера, указать их в анкете и надеяться на то что может быть вдруг качество связи улучшат и мы сможем дома не только пользоваться голосом, но и сумеем даже, о чЮдо!, узнать что такое 3G от Билайн? Хотя, не надо 3G - будем реалистами, - сделали бы голос, не до жиру...
Или должен быть предел наивности и нужно просто последовать примеру соседей и перейти в число клиентов KCell?
***мы уже попадали в аналогичную ситуацию, когда переехали в Астану 7 лет назад точно также оказалось что в 3 мкр на "Евразии" связь дома была ни в дугу, ни в ваще никуда. Позвонили в Билайн, изложили ситуацию, на след день приехали пацаны с железякой, померяли дома, сказали "упс", почесали репки и уехали. Через день мы на себе ощутили что нашему провайдеру далеко не по барабану желания своих клиентов. Видимо много в Билайн изменилось с тех пор.