Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10201
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
На сайте у Би до сих пор информация про ТП "Интернет 1 Гб", хотя внизу написано
"Сообщаем вам о закрытии тарифного плана «Интернет 1Гб». С 7 марта 2011 г. вы будете переведены на тарифный план «Клик»"
Мне вот очень любопытно - зачем указывать в списке тарифов для USB-модемов этот тариф, если его уже давно не существует? Чтобы запутать абонентов? НЕ нахожу здравого смысла....

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 13.07.2011, 14:18:25

  • 0

#10202
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Кто сидит на корпоративном тарифном плане "В девятку"расскажите пож-та как Вы к нему подключились, есть ли какие-то требования, ограничения или это может специальный тарифный план для определенной компании.

Давайте сначала вам раскажу. Был у меня номер купленный со времён появления в Казахстане Билайна. Не хотелось его терять, т.к. номер красивый с кучей повторяющихся нулей, да и был этот номер на тарифе Друзья. Вот год назад на нашем предприятии появился корпоративный Би и начали даже продавать корпоративные номера от Билай с тарифом Vip777, это те что внутри корпорации по 7 тенге, на остальные Би 17 и вражеские сети по 27. Но т.к. я не захотел терять свой номер, больно уж много народа знало его, то я сходил в корпоративный отдел офиса Билайн, предоставил удостоверение, РНН и служебное удостоверение подтверждающее работу именно на том предприятии, где есть корпоративка, меня в течении 3-х дней перевели с обычного тарифа на корпоратив.
Теперь вот недавно появился тариф В девятку и я решил на него свой красивый номер перевести. Так же пришёл в корпоративный отдел Би, принёс удостоверение и РНН и заполнил сам в выданном бланке все свои данные (те что с копиркой оформляются бланки). После этого там мои документы отксерокопили и в течении 5 минут мой номер прям при мне перевели в тариф В девятку.

Мне кажется основное требование на подключение корпоративщиков на данный тариф это наличие на предприятии где есть корпоратив не менее 1000 работающих человек. На нашем предприятии уже набирается не менее 4 тыщ чел, видать по этому тариф для нас такой и сделан. У нас даже на входе на предприятие на улице были акции от Би, продавали новые номера уже с этим тарифом. Как говорится заманивали к себе.
  • 0

#10203
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений
А вы участвуете в акции посади дерево?[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 14.07.2011, 10:00:48

  • 0

#10204
Student5B080500

Student5B080500
  • Гость
  • 42 сообщений
Вопрос представителю Билайн. Звонки на Дос тарифицируются как внутресетевые, как например Кселл <> Актив <> Вегалайн? Если нет, то почему?
  • 0

#10205
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос представителю Билайн. Звонки на Дос тарифицируются как внутресетевые, как например Кселл <> Актив <> Вегалайн? Если нет, то почему?


Добрый вечер, Student5B080500!

"Дос" является новым сотовым оператором. Звонки с номера Beeline тарифицируются как звонки на другого сотового оператора, согаласно Вашему текущему тарифному плану.
  • -4

#10206
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений


Вопрос представителю Билайн. Звонки на Дос тарифицируются как внутресетевые, как например Кселл <> Актив <> Вегалайн? Если нет, то почему?


Добрый вечер, Student5B080500!

"Дос" является новым сотовым оператором. Звонки с номера Beeline тарифицируются как звонки на другого сотового оператора, согаласно Вашему текущему тарифному плану.

тогда вообще ни чего не понятно- ДОС и БИ разве не одного поля ягода?
  • 0

#10207
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

тогда вообще ни чего не понятно- ДОС и БИ разве не одного поля ягода?

Компания одна (кар-тел), но в то же время операторы разные. Ну, это ведь билайн, вы чего ожидали? :)
  • 1

#10208
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Вопрос представителю Билайн. Звонки на Дос тарифицируются как внутресетевые, как например Кселл <> Актив <> Вегалайн? Если нет, то почему?


Добрый вечер, Student5B080500!

"Дос" является новым сотовым оператором. Звонки с номера Beeline тарифицируются как звонки на другого сотового оператора, согаласно Вашему текущему тарифному плану.

У меня тариф Все со всеми 2, какова стоимость 1 минуты разговора на Дос?
  • 0

#10209
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня тариф Все со всеми 2, какова стоимость 1 минуты разговора на Дос?

Доброе утро, D@niel!
Тарифный план "Семь со всеми 2" предназначен для звонков на все направления. На все операторы тарификация единая:
Первые 3 минуты накопительно - 22 тенге
После 3-ей минуты до конца суток - 7 тенге
P.S: Звонки на оператор ДОС - тарифицируются, как звонки на другого оператора.
  • -2

#10210
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Вопрос представителю Билайн. Звонки на Дос тарифицируются как внутресетевые, как например Кселл <> Актив <> Вегалайн? Если нет, то почему?

Добрый вечер, Student5B080500!
"Дос" является новым сотовым оператором. Звонки с номера Beeline тарифицируются как звонки на другого сотового оператора, согласно Вашему текущему тарифному плану.

Если кто-то захочет опровергнуть в судебном порядке эту терминологическую брехню и умышленное дезинформирование своих клиентов, - ну так, ради разнообразия, - расскажу как аргументировать с точки зрения отраслевых норм и правил.

Билайн - единственный оператор связи в РК, который считает всех своих за лохов и не стесняется открыто им об этом говорить. Который не только не стесняется об этом говорить, но и официально занимается мошенничеством. Мошенничество это когда путем обмана выуживают деньги. Это как раз тот самый случай.
Интересно, что скажет по этому поводу не подкупленная KCEll депутат Соловьева...
  • 5

#10211
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

У меня тариф Все со всеми 2, какова стоимость 1 минуты разговора на Дос?

'D@niel', уморил :lol: "Все со всеми" :lol: :lol: :lol: А прикольно, если бы так назвали тариф :D :D :D
  • 0

#10212
mehfak

mehfak
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
BeelineKZ, вы бы тут продублировали информацию о тех.работах с 15.07 по 16.07, смс-ки не все наверно читают, а то потом снова нытье начнется...
  • 0

#10213
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

"Дос" является новым сотовым оператором. Звонки с номера Beeline тарифицируются как звонки на другого сотового оператора, согаласно Вашему текущему тарифному плану.

дайте угадаю, наверное и отдельное соглашение есть об интерконнекте с другими операторами?)))) странно что никто из опсосов не написал куда надо
наверное даже и есть интерконнект между ДОС и Билайн) раз это новый оператор
  • 1

#10214
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Создание "ДОС" как отдельного оператора, отличный шаг с точки зрения зарабатывания бабла:
- Деюре интерконнект даже с Beeline, при дефакто одна сеть;
- Новый Def-Code, а значит невозможность перехода существующих абонентов Beeline на более дешевый тариф (купить симку (подразумевающую конечно смену номера) смогут намного меньшее количество народа чем смогли бы сменить тариф);
- Фиктивная "демонополизация" рынка. Об этом можно теперь говорить на каждом шагу - Beeline прикладывает все усилия чтобы наконец демонополизировать рынок, хотя дефакто (опять таки) это совершенно не так;
- Наличие юридической возможности трубить во всех местах о "копеечных" тарифах и "почти бесплатной" связи. Что является отличной рекламой, народ любит когда к нему идут навстречу, пусть и только на бумаге...
  • 0

#10215
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Создание "ДОС" как отдельного оператора, отличный шаг с точки зрения зарабатывания бабла:
- Деюре интерконнект даже с Beeline, при дефакто одна сеть;
- Новый Def-Code, а значит невозможность перехода существующих абонентов Beeline на более дешевый тариф (купить симку (подразумевающую конечно смену номера) смогут намного меньшее количество народа чем смогли бы сменить тариф);
- Фиктивная "демонополизация" рынка. Об этом можно теперь говорить на каждом шагу - Beeline прикладывает все усилия чтобы наконец демонополизировать рынок, хотя дефакто (опять таки) это совершенно не так;
- Наличие юридической возможности трубить во всех местах о "копеечных" тарифах и "почти бесплатной" связи. Что является отличной рекламой, народ любит когда к нему идут навстречу, пусть и только на бумаге...

DEF-кода нового у доса нет, уже говорили ведь.
  • 0

#10216
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Создание "ДОС" как отдельного оператора, отличный шаг с точки зрения зарабатывания бабла:
- Деюре интерконнект даже с Beeline, при дефакто одна сеть;
- Новый Def-Code, а значит невозможность перехода существующих абонентов Beeline на более дешевый тариф (купить симку (подразумевающую конечно смену номера) смогут намного меньшее количество народа чем смогли бы сменить тариф);
- Фиктивная "демонополизация" рынка. Об этом можно теперь говорить на каждом шагу - Beeline прикладывает все усилия чтобы наконец демонополизировать рынок, хотя дефакто (опять таки) это совершенно не так;
- Наличие юридической возможности трубить во всех местах о "копеечных" тарифах и "почти бесплатной" связи. Что является отличной рекламой, народ любит когда к нему идут навстречу, пусть и только на бумаге...

DEF-кода нового у доса нет, уже говорили ведь.

как и нет "юридической возможности" околпачивать своих клиентов (хотя это в практике Билайн), как и мимо с "демонополизацией" и "отдельным оператором".
  • 0

#10217
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Пол дня на билайне, завалили рекламными СМС.
не участвую к конкурсах, почему у других операторов нет такой бяки?
в офис компании не пойду, номером би не пользуюсь (почти).
Вопрос к оф представителю, за что взимается абонентская плата на ТП все вкл +
на активе за абонентку даются минуты общения а у вас?
  • 0

#10218
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Несколько дней назад переключился на ТП "Все включено", пока всем доволен. Абонентская плата в 2,5$ в месяц абсолютно не напрягает.
  • 1

#10219
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

за что взимается абонентская плата на ТП все вкл +

За 1 тенге на все базовые услуги: звонки на все направления, СМС, Интернет.
  • -5

#10220
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемые абоненты!

Доводим до Вашего сведения, что в период с 17:55 15.07.2011 до 12:00 16.07.2011 в связи с профилактическими работами будут наблюдаться ограничения с подключение/отключением услуг и пополнением баланса для абонентов предоплатной и постоплатной системы расчетов. А так же будут недоступны: активация карт оплаты, доверительный платеж, обмен баллов "Жаса", смена тарифных планов, покупка интернет-пакетов и всех других услуг, подключаемых при помощи голосовых меню, а так же СМС и USSD-команд.

Для клиентов сервиса FTTB будут наблюдаться следующие ограничения: блокировка/разблокировка, пополнение платежей, отключение/подключение услуг, смена тарифных планов, понижение/повышение скорости.

Пожалуйста, планируйте использование перечисленных услуг с учетом данных ограничений.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.