Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1001
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Читаю и ужасаюсь. У меня ни одного глюка!!! Связь классная. Счёт проверяется. В 0611 звонит с 1-3 попытки (терпимо). Инет просто лётает!!! Кстати лётать начал недавно. У отца к-мобайл. Ни одного глюка не отмечено!!! Даже когда летние ночи действовать начинают, дозвониться вполне реально. А днём вообще никаких проблем!!! А вот дяхан мой ушёл от киселя в пользу билайна. Так как у подавляющего большинства жителей билайн. А звонить с киселя на билайн так круто, что легче без телефона докричатся!!! Причём я сомневаюсь, что это вина билайна. Так как на домашний я звоню без проблем.

Вам остается только назвать свой регион. Так как о глюкавости БИ кричат только Алматинцы... :-)

P.S. Справедливости ради, хочу тоже отметить один глюк БИ. У подруги сперли сотку. Номер восстановил за 5 минут и абсолютно бесплатно! Но! Оказалось, что тарифный план вернулся к "Time 1", вместо "Проще говоря". Вроде поменять не проблема, но хочется справедливости... :) До 0611 дозвонился быстро, но объяснить толком ничего не смогли. Надо опять зайти в офис... :spy:
  • 0

#1002
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений


Читаю и ужасаюсь. У меня ни одного глюка!!! Связь классная. Счёт проверяется. В 0611 звонит с 1-3 попытки (терпимо). Инет просто лётает!!! Кстати лётать начал недавно. У отца к-мобайл. Ни одного глюка не отмечено!!! Даже когда летние ночи действовать начинают, дозвониться вполне реально. А днём вообще никаких проблем!!! А вот дяхан мой ушёл от киселя в пользу билайна. Так как у подавляющего большинства жителей билайн. А звонить с киселя на билайн так круто, что легче без телефона докричатся!!! Причём я сомневаюсь, что это вина билайна. Так как на домашний я звоню без проблем.

Вам остается только назвать свой регион. Так как о глюкавости БИ кричат только Алматинцы... :-)

P.S. Справедливости ради, хочу тоже отметить один глюк БИ. У подруги сперли сотку. Номер восстановил за 5 минут и абсолютно бесплатно! Но! Оказалось, что тарифный план вернулся к "Time 1", вместо "Проще говоря". Вроде поменять не проблема, но хочется справедливости... :) До 0611 дозвонился быстро, но объяснить толком ничего не смогли. Надо опять зайти в офис... :spy:


В ЗКО тоже глючно работает.
  • 0

#1003
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Вот небольшой недостаток я обнаружил. Вчера вечером ко мне звонили с Уральска в Павлодар, так была замечена задержка слов, как в Ip-телефонии по карточке Нурсат. Качество хорошее, но очень неудобно общатся, когда я начинаю говорить одновременно с апонентом на другом конце линии.

Сообщение отредактировал Clon: 10.07.2007, 08:38:11

  • 0

#1004
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
В Караганде стал работать отлично. Звонки ВСЕГДА с первого раза, СМСки тоже сразу уходят, качество передаваемой речи намного выше одного из конкурентов (вторая труба с их номером), к сожалению симку другого потерял, а восстановление номера у них не работает :-) . Были проблемы как и обещали на конец июня, начало июля. Сейчас все работает замечательно.
  • 0

#1005
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

очень неудобно общатся, когда я начинаю говорить одновременно с апонентом на другом конце линии.

а это всегда было. я токо по CDMA телефону могу говорить одновременно с собеседником (ну бывает... :-) ) а в КМ/Би и КС - всегда один говорит - второй если гововрить начинает - идут портаки со звуком.
  • 0

#1006
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Вам остается только назвать свой регион. Так как о глюкавости БИ кричат только Алматинцы...

Я живу в Уральске.

В ЗКО тоже глючно работает.

Ничего подобного не отмечено.

Вот небольшой недостаток я обнаружил. Вчера вечером ко мне звонили с Уральска в Павлодар, так была замечена задержка слов, как в Ip-телефонии по карточке Нурсат. Качество хорошее, но очень неудобно общатся, когда я начинаю говорить одновременно с апонентом на другом конце линии.

Есть такое. Но лично мне это не достовляет неудобства. Так как я к этому уже давно привык, да и задержка не столь значительная.
  • 0

#1007
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Да всё, Билайн/Кеймобайл в топку. У меня вврху по Ленина (Алмата) эта связь умудряется глючить. Точно стала хуже НЕО. Дозваниваюсь с n-ой попытки. Куда годится эта связь? Для ребят со двора и всё!
  • 0

#1008
ex-otrar-travel

ex-otrar-travel
  • Гость
  • 15 сообщений
вчерась эйр ацтана (они сидят на БИ корпоративке) с полосатиками из пчелайна тусовалась, кажись по поводу использования мобил в самолёте, может кто чего подробнее знает? если они это замутят - хорошее шило в ж..у остальным опсосам! :-)
  • 0

#1009
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Нахер этот К мобил, ухожу лучше даже в тот же нео
  • 0

#1010
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Тут с Билайна так то невозможно дозвониться, а вы про самолёты. Я представляю какой шило будет остальным опсосам, все так и побегут подключаться.
  • 0

#1011
Polstarfive

Polstarfive
  • Забанен
  • 1 044 сообщений
ЛЮДИ! Что за фигня у меня творится?!!
Уже третий день на экране мобилы эта надпись "OKZ K-MOBILE"! Связи нет, сотка постоянно ищет коннект! Что такое?

#1012
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ЛЮДИ! Что за фигня у меня творится?!!
Уже третий день на экране мобилы эта надпись "OKZ K-MOBILE"! Связи нет, сотка постоянно ищет коннект! Что такое?

отремонтировать, разобрать ради интереса, подарить врагу или выкинуть сотку...
***не нужно быть Эйнштейном, чтоб постичь теорию вероятности того, что не могут быть миллионы клиентов ну как-бы не очень и токо один Вы - Д'Артаньян...блондинки бывают разного пола..

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2007, 10:22:10

  • 0

#1013
ex-otrar-travel-2

ex-otrar-travel-2

    AKA ex-otrar-travel

  • Забанен
  • 2 сообщений

***не нужно быть Эйнштейном, чтоб постичь теорию вероятности того, что не могут быть миллионы клиентов ну как-бы не очень и токо один Вы - Д'Артаньян...блондинки бывают разного пола..


что курили с утра, месье ришелье? :-)
где такая трава растёт, что после неё такие глубокомысленные изречения появляются? ;)

#1014
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Появилось злостное эхо собственного голоса. Начиная следующее предложение ты прослушиваешь то, что сказал до этого. Мягко говоря с толку сбивает.
  • 0

#1015
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

вчерась эйр ацтана (они сидят на БИ корпоративке) с полосатиками из пчелайна тусовалась, кажись по поводу использования мобил в самолёте, может кто чего подробнее знает? если они это замутят - хорошее шило в ж..у остальным опсосам! :-)


...Почитайте инструкцию к телефону...(глава использование в самолете).....там написно (следует выключать)
так же рекомендуют вырубать в местах где установлено медецинское оборудование. ...
вы боретесь с Остальными Операторами?....
ps. Сначала бы на земле сделали?...хотя бы тот джеперес....
  • 0

#1016
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

вчерась эйр ацтана (они сидят на БИ корпоративке) с полосатиками из пчелайна тусовалась, кажись по поводу использования мобил в самолёте, может кто чего подробнее знает? если они это замутят - хорошее шило в ж..у остальным опсосам! :-)

Это был круглый стол, посвященный мобильному этикету.
  • 0

#1017
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений


вчерась эйр ацтана (они сидят на БИ корпоративке) с полосатиками из пчелайна тусовалась, кажись по поводу использования мобил в самолёте, может кто чего подробнее знает? если они это замутят - хорошее шило в ж..у остальным опсосам! ;)

Это был круглый стол, посвященный мобильному этикету.

Там были не только они, посмотрите эту ссылку.
  • 0

#1018
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
В Западном Казахстане, в частности Уральске, проблемы по качеству связи вызваны, траблами на стороне Казахтелекома, который не может пропустить большое количество траффика через собственные каналы. Дополнительные каналы не дает, несмотря на предлагаемые деньги. Другие каналы передачи данных (через спутник) не могут обеспечить необходимого качества. Поэтому затыки.

Что касается качества дозвона и прочих вещей, в августе-сентябре через СМИ все сами узнаете.
  • 0

#1019
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
..Дополнительны каналы? а они есть и Казахтелеком их не дает?
  • 0

#1020
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

В Западном Казахстане, в частности Уральске, проблемы по качеству связи вызваны, траблами на стороне Казахтелекома, который не может пропустить большое количество траффика через собственные каналы. Дополнительные каналы не дает, несмотря на предлагаемые деньги. Другие каналы передачи данных (через спутник) не могут обеспечить необходимого качества. Поэтому затыки.

Что касается качества дозвона и прочих вещей, в августе-сентябре через СМИ все сами узнаете.

Уважаемый Немец, если знаете что, может просветите? Зачем ждать августа-сентября???
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.