Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#981
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
[офф]Некотых хлебом не корми, дай куда-нибудь свое НЕО пристроить...[/офф]

#982
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Трем последним писателям - устное по 2.2.7 ПРавил ЦТ

  • 0

#983
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Что за фигня? Не могу проверить состояние своего баланса. Звоню 0697 - "неправильно набран номер", через *102# - your Subscriber Id is not valid. Это у всех так?
  • 0

#984
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Есть ли на форуме живые очевидцы, дозвонившиеся до центра поддержки клиента? У меня после 20 минут висения на линии и выслушивания "на ваш звонок обязательно ответят" - терпение лопнуло.
  • 0

#985
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Видимо Вы попали в категорию счастливчиков в postpaid методом взаиморасчётов... Так вот: текущий баланс Вы проверить теперь не сможете. Такова биллинговая систем Amdocs Ensemble... Переходите на prepaid!

#986
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Просто великолепно! И как теперь перейти на prepaid? На сайте билайна вообще никакой информации...
  • 0

#987
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Что за фигня? Не могу проверить состояние своего баланса. Звоню 0697 - "неправильно набран номер", через *102# - your Subscriber Id is not valid. Это у всех так?


такая же фигня...че делать? как теперь баланс вытащить?
  • 0

#988
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Видимо Вы попали в категорию счастливчиков в postpaid методом взаиморасчётов... Так вот: текущий баланс Вы проверить теперь не сможете. Такова биллинговая систем Amdocs Ensemble... Переходите на prepaid!

биллингу при определении величины сальдо в тот или иной момент времени глубоко по барабану постпейд там, препейд или служебный наряд - математике это пофиг. Биллинг не знает и не понимает что такое "взаиморасчет" - там есть только начисления и оплаты. Все. Постпейд на *102# баланс кажет. Не скажу за всех ес-но.
  • 0

#989
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
В таком случае что делать? На 50-60-60 и 0611 дозвониться нереально. Или может пробовать звонить глубокой ночью? Хотя, почему-то такое подозрение, что и это не поможет. Ехать к ним в офис ну совершенно несподручно, неудобно да и некогда. И вообще - как определить к какой категории оплаты меня соизволили отнести?
  • 0

#990
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Видимо Вы попали в категорию счастливчиков в postpaid методом взаиморасчётов... Так вот: текущий баланс Вы проверить теперь не сможете. Такова биллинговая систем Amdocs Ensemble... Переходите на prepaid!

биллингу при определении величины сальдо в тот или иной момент времени глубоко по барабану постпейд там, препейд или служебный наряд - математике это пофиг. Биллинг не знает и не понимает что такое "взаиморасчет" - там есть только начисления и оплаты. Все. Постпейд на *102# баланс кажет. Не скажу за всех ес-но.


И не говорите, знаете сколько стоит разговор, одно слово - 1000 фунтов :D Баланс на нашем постпейде не показывает, причем ни на 102 ни если позвонить 0611. Возможно у нас какой то специальный постпейд. И в колл-центре мнет также ничего приличного не сказали, кроме того что посоветовали звонить им и они будут говорить баланс для определенного номера из группы, ну не цирк ли? Кроме этого интернет не работает, требует подписки,хотя как мне сказали в Билайне, услуга у меня подключена. Кроме того после перехода на новую платформу, смски которые превшают лимит одного сообщения и разбиваются на две-три и так далее, уходят после пинка в виде следующей смски или звонка.... Ну не цирк ли опять?! :-/
  • 0

#991
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

И в колл-центре мнет также ничего приличного не сказали

Вам еще повезло, что вы туда смогли дозвониться. И сколько времени вы ждали, пока вас соединили с оператором? У меня нервы не выдержали после 20 минут одидания.
  • 0

#992
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Постпейд на *102# баланс кажет.

gosh, видимо Вы еще не знаете, что Ваш номер - препейд :-/
  • 0

#993
Kostanai

Kostanai
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

И в колл-центре мнет также ничего приличного не сказали

Вам еще повезло, что вы туда смогли дозвониться. И сколько времени вы ждали, пока вас соединили с оператором? У меня нервы не выдержали после 20 минут одидания.


С нашей супер-связью предпочитаю лично свидетельствовать свое почтение посредством визуального контакта, вобщем тупо сходил в центр Билайн в корп отдел
  • 0

#994
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Что за фигня? Не могу проверить состояние своего баланса. Звоню 0697 - "неправильно набран номер", через *102# - your Subscriber Id is not valid. Это у всех так?

как мне объяснили, теперь для корпоративных номеров *102# теперь отсутствует :-/
  • 0

#995
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
вот блин :-/ а у мя как раз корпоративный. прчем заявление на выход из корпоративки в к-мобил уже месяца два назад было написано. и до сих пор не вывели...
  • 0

#996
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
ага, и у меня корпаративка :-/
  • 0

#997
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Постпейд на *102# баланс кажет.

gosh, видимо Вы еще не знаете, что Ваш номер - препейд :D

а кто сказал, что я говорил именно о своем номере?)
***и никуда не деться - все знают: и какой номер, и степень болтливости, и размеры задолженности и формы расчетов :-/
  • 0

#998
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
сейчас звонил в колл-центр БИ по поводу проверки баланса.
сказали что:
1. теперь каждому корпоративному клиенту посчитан КРЕДИТ. это средняя сумма за последние 2 месяца.
2. теперь деньги за разговоры беруться из КРЕДИТА, а не из реальных денег у вас на счете.
3. в конце месяца кредит погашается реальными бабками
4. баланс узнать теперь невозможно.
5. могут дать только израсходованную сумму без НДС.
6. оператор предложила мне самому посчитать НДС.
7. короче теперь все абоненты БТГ могут трепаться в кредит, а последствия будут страшные...
  • 0

#999
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

7. короче теперь все абоненты БТГ могут трепаться в кредит, а последствия будут страшные...

ой байяй :-) поэтому я не смог у сестры (кеймоб, корпа) баланс проверить? :) :spy:
  • 0

#1000
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Читаю и ужасаюсь. У меня ни одного глюка!!! Связь классная. Счёт проверяется. В 0611 звонит с 1-3 попытки (терпимо). Инет просто лётает!!! Кстати лётать начал недавно. У отца к-мобайл. Ни одного глюка не отмечено!!! Даже когда летние ночи действовать начинают, дозвониться вполне реально. А днём вообще никаких проблем!!! А вот дяхан мой ушёл от киселя в пользу билайна. Так как у подавляющего большинства жителей билайн. А звонить с киселя на билайн так круто, что легче без телефона докричатся!!! Причём я сомневаюсь, что это вина билайна. Так как на домашний я звоню без проблем.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.