Настоящим докладываю о завершении триллера "Как Би совсем отключил goshу АОН"
С утра, как правильный клиент, начал беспокоить родной хелп. Моих уже почти друзей Олега и "эксперта" Анны не было - насчет Олега конечно жаль, а вот "эксперту" Анне трицоть третий раз объяснять азбуку и просить не грузить меня всякой ботвой я бы врятли смог - эксперты тоже бывают блондинками. Каким-то чуддом соединили с молодым человеком по имени Даулет, тот выслушал и пообещал перезвонить. Перезвонил и сообщил бойан, что мол технари ему ответили, что проводимые счас работы не позволяют починить мой трабл - это все из-за этого. Сразу предупредил, мол, за что купил - за то продал. Хочется отметить все-таки редкое внимание к клиенту, мне то есть, который минут пять ему объяснял почему его надули технари и как это лечится на самом деле...совсем уж его смутил вопросом почему, если эти Ваши работы там делаются, то такая ошибка выскакивает исключительно у меня, за что такая честь...попросил и он согласился, что пусть мне перезвонят кто-нить из тех технарей, кто ему и мне лапшу навешал в первый раз. Перезвонил другой парень (не представился), пообщались на одном языке, минуты через 3 перезвонил и попросил перегрузить сотку. И, о чудо, все заработало! В принципе ничего удивительного с технической точки зрения, но удивительно почему на это понадобилось аж 5 дней...
***REM: еще советским(!) нормам срок устранения станционного повреждения (еще на аналоговых декадках и координатках!!) коммутаторов составляет не более 40 минут. Это там надо было стремянку теткам тащить через весь автозал, скалолазить по стойкам, менять релюшки и паяльником колдовать - тут, сами понимаете, только окно софтинки открыть. Та операция, которая требовалась Би для выполнения моей заявки занимает максимум 3 минуты, причем с едой пельменей. Допустим там очередь заявок таких как я (хотя такого нету - все соглашались с исключительностью моей проблемы), допустим что администратор систем коммутации жуть занят (вот счас смеху началось
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у полевых инженеров), но 5 дней??
При этом зачем-то родились вопросы:
1. Почему напрочь отсутсвует система учета обращений клиентов, нет истории, нет ничего что говорило бы о деятельности CRM не как ступени распределения вызовов, а как о некоей базе знаний?
2. Почему напрочь отсутствует (или никто ей не пользуется) система контроля исполнения нарядов на работы? Почему они не привязаны к обращениям абонентов? Операторы хелпа не имеют доступ к этим документам и не могут знать статус исполнения заявки - это нонсенс!
3. Почему технари просто отписываются отфутболивая заявки и не утруждая себя даже их рассмотрением? Почему никто, даже выборочно, не контролирует корректность закрытия нарядов технарями - они просто автоматом закрыли 2 предыдущих заявки ничего не делая - за это принято наказывать. Т.к. они этим сгенерили мои дополнительные затраты на хелп, хелп по цепочке опять 2 раза поднимал ряд спецов, привлекая их к решению проблемы и в конце концов вынудил технарей исполнить заявку. А может дешевле разок (хоть на моем примере) посчитать все трудозатраты Би, которые родились благодаря исключительно халатному отношению конкретной личности к своим прямым служебным обязанностям? Да и взыскать дабы остальные думали перед тем как сделать что-то умышеленно кривое и чтобы снизить пустую нагрузку на хелп?
4. Что будет отвечать на хелпе, когда завершатся все работы 05.070.07, а проблемы останутся? Мнимая причина-то исчезнет...я ж это не просто так говорю...
Вопросы, сами понимаете, больше риторические и ответов не требуют
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Прошу понять, я не возмущаюсь наличием проблемы - как связист я понимаю эту неизбежность, - но пока не видно еще предела совершенства Би в моих вопросах
Счас звонил себе со своего городского три раза, чтоб удостовериться что все работает и видно входящий номер (Астана, старая площадь):
1 вызов на сотовый, который лежит передомной - Би отвечает "Телефон Абонента выключен"...не верю...
2 вызов - слышу что просто отбивает коммутатор Би - короткие гудки
3 вызов - искание по сети в течение 4-5 сек и потом посылка вызова. Успешное соединение.
Не многовато ли проблем в одном месте? Причем ведь тут, как и в моем случае, нельзя пенять на смену биллинга, ну при всем желании...
Сообщение отредактировал gosh: 03.07.2007, 13:05:20