Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#901
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Хаял Кэйселл, теперь пришло время Билайна :eek:
у меня на районе не коннектится ДжиПэЭрЭс через Кэйселл, решил попробовать билайн. Набрал код подключения данной услуги, ответ мне пришел только через 6 часов !!! - это во первых, во вторых - они отказали мне в подключении ДжиПэЭрЭс - вот текст полученного мной сообщения "В данный момент сервис временно не доступен. Возможность управлениями сервисами будет возобновлена с 05.07.2007" - Так это же писетс полный !!! Ждать до следующего месяца, чтобы получить возможность пользоваться сервисами... Я рыдалъ :-) :D


Уважаемый,

об этом Компания "КаР-Тел" официально предупреждала всех своих абонентов, что на время замены биллинговой системы и миграции часть услуг будет не доступна. Поэтому СМС пришло с опозданием (6 часовой задержкой). Весьма сожалею, что до Вас данное предупреждение не добралось вовремя.
  • 0

#902
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

Хаял Кэйселл, теперь пришло время Билайна :-)
у меня на районе не коннектится ДжиПэЭрЭс через Кэйселл, решил попробовать билайн. Набрал код подключения данной услуги, ответ мне пришел только через 6 часов !!! - это во первых, во вторых - они отказали мне в подключении ДжиПэЭрЭс - вот текст полученного мной сообщения "В данный момент сервис временно не доступен. Возможность управлениями сервисами будет возобновлена с 05.07.2007" - Так это же писетс полный !!! Ждать до следующего месяца, чтобы получить возможность пользоваться сервисами... Я рыдалъ :D :D


сказали же что до 6.07 будут траблы...неудачное вы время выбрали :eek:
  • 0

#903
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Уважаемый,

об этом Компания "КаР-Тел" официально предупреждала всех своих абонентов, что на время замены биллинговой системы и миграции часть услуг будет не доступна. Поэтому СМС пришло с опозданием (6 часовой задержкой). Весьма сожалею, что до Вас данное предупреждение не добралось вовремя.

Меня вот никто ни о чем не предупреждал, или я не "все свои абоненты"????
Предупреждение прочитал только здесь, на форуме, и на том спасибо. :eek:
  • 0

#904
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
у меня хоть и не билайн, а кмобайл, но я просто балдею от связи!

чел вчера не дозвонился в 21-39, а смс что он звонил - пришло в 4-55 утра!
при том, что телефон всегда был в зоне покрытия :eek:

p.s. хорошо хоть было чем заняться так рано после пробуждения :-)

#905
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
да.... а я думала, что все проблемы из-за телефона :D
оказывается, весь город в муках.

пример: я стою на фурманова-советской на улице, муж - на Ташкентской-Кунаева. и не можем позвонить друг другу, потому что вне зоны :D . причем если жать автодозвон, то будет та же хрень. а вот если выбрать снова тот же номер, но из телефонной книжки, то дозвонишься :-)

или: утром в районе Целинного биляйн может вапще не ловить. и не принимать. и ничего не делать. жмешь дозвон, а он просто не звонит и все. :eek: на запрос баланса тоже не отвечает.

наверное и правда стоит подумать о k-cell...
  • 0

#906
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
ну сказали же что после 6.07 все будет окейно...я буду ждать
  • 0

#907
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

наверное и правда стоит подумать о k-cell...

Просьба почитайте тему про то что кисель глючит. Там у них свои приколы с билингом :eek:
  • 0

#908
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений

наверное и правда стоит подумать о k-cell...


хе-хе, у меня и кисель есть - там тоже свои приколы есть :eek:

#909
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Буду стрелять...

  • 0

#910
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
на заметку спецам из БИ...

вчера с 13-00 до 17-00 (дальше не стал уже насиловать себя и трубу) мой КМ был в полном дауне...я никуда не мог дозвонится и мне никто...беспредел полный!
спасибо Кисель выручил!
все попытки дозвона выдавали одно - Отказ сети!
р-н Темирязева-Байзакова.
  • 0

#911
Serg-i

Serg-i
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я уже устал от того, что никуда не могу дозвониться именно в тот момент, когда очень нужно. Ну когда же билайн будет нормально работать?
  • 0

#912
kissess

kissess
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
ЫыыыыЫЫыыы! Вы не поверите, У меня уже как два дня все отлично со свзяью :rolleyes: Дозваниваюсь с первого же раза. тьфу тьфу тьфу
  • 0

#913
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
Уже постил тут недавна про тарифы, дык вот теперь при проверке баланса, мне тиынки показывають, остаток бесплатных смс и звонков,НО!!!! У меня всю жизнь был есть и будет есть К-Моб! Чета ваабще ничего не понимаю??!! :rolleyes:
  • 0

#914
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Вчера с 9 вечера и до пол-десятого мобильный вообще Билайн не видел, при попытке куда-то позвонить выскакивало "No network coverage" - это в районе улиц Саина Альфараби и в 3-й и 4-й Орбите.
Сеть появилась в районе улиц Джандосова Берегового, и то при попытке куда-то позвонить сообщалось об ошибке при установлении соединения. Звонил на Билайн, хотя друг звоня с Кэйселла дозванивался без проблем на этот же номер.
  • 0

#915
kissess

kissess
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
А у меня все дозваниволось в это врем. Только я была в районе Выставки -)

а балнс пополнить не успела( И что теперь...
  • 0

#916
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Уже постил тут недавна про тарифы, дык вот теперь при проверке баланса, мне тиынки показывають, остаток бесплатных смс и звонков,НО!!!! У меня всю жизнь был есть и будет есть К-Моб! Чета ваабще ничего не понимаю??!! :rolleyes:

Был... Уже не есть и уже не будет. K-Mobile и Excess стали частью истории - читайте соседний топик про это.
  • 0

#917
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
интересная история - дня 4 как полностью слетел АОН на всех входящих соединениях - на все входящие пишет "unknown". В пятницу 2 белочки по очереди убеждали меня, что это мои трудности, мол, надо включить-выключить, в бубен бить, телефон сменить и пр...потом сжалились и соединили с неким Олегом, который не заставил меня опять молотить в бубен и разговаривать с грибами, а быстро понял где засада, извинился и оправил трабл-тикет технарям. Щас нифига тоже не видать, но надеюсь завтра таки поправят, сложного там ничего нет, причина тоже очевидна. Хорошо что есть в Би на хелпе Олег)
До этого, кстати, - ну не любим меня АОН!! :rolleyes: , - была аналогичная беда, но с исходящими и помочь мне смог на хелпе тоже третий человек))

И еще хотел бы напомнить, безотносительно к БИ: други, очень и очень многое зависит от того как Вы разговариваете с белочками и насколько грамотно и содержательно Вы излагаете свою проблему. Этот как раз тот случай когда в разговоре с девушками эмоции излишни..ну разве что сделать комплимент по поводу ее голоса или имени - особое внимание Вам будет обеспечено)
  • 0

#918
KorB

KorB
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

ЫыыыыЫЫыыы! Вы не поверите, У меня уже как два дня все отлично со свзяью :) Дозваниваюсь с первого же раза. тьфу тьфу тьфу


У меня тоже все ок пару дней.
Вообще как мне сказали, гонки будуи продолжаться до 5 июля. К тому времени произойдет полная миграция абонентов на новую билинговую систему. Так что ждем и надеемся :rolleyes:
  • 0

#919
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
тыгыдынский конь - не дай никому попасть на мое место... По поводу всех "скрытых" входящих сегодня имел щастие опять общаться с хелп-деском. Причом сразу все рассказывал, что мол общался в пятницу, сформировали заявку и хочу знать ее текущий статус, когда починят...вермя 9.10 сеня, тетя Саида на проводе: не утруждаясь выслушать мою историю болезни пыталась заставить меня менять телефон и танцевать с бубном, а когда я попросил ее переключить на их бригадира или начальника просто бросила трубку...афигительно. Вторая попытка увенчалась выходом на оператора с тем же чудным именем Саида, но которая, в отличие от первой таки выполнила мою просьбу и переключила на некую Анну, эксперта какой-то группы. Далее не знаю: или процессы настолько кривые и нет никакого обмена между CRM и
системой устранения повреждений вообще не существует (в чем глубоко осмневаюсь) или таки персонал о ней не осведомлен: Анна мне заявляет что мол ничего не знает о моей прошлой заявке и счас оформит некую заявку...опять..Это каждый раз на мой вопрос "что там с моим вопросом" будет формироваться заявка? Кста, Анна. как эксперт (это должность) не знает срока исполнения заявки, которую она создала, не знает куда она пошла и отвечает заученной фразой "у нас счас оборудование на что-то меняют", когда сделают - никому не известно, перезванивайте мол, узнавайте - афигительный эксперт. Не верю. чтобы в Би отсутствовали сроки исполнения нарядов и вообще система контроля их прохождения - не бывает такого. Видимо таки персонал. Почему бы мне бы сказать номер наряда/заявки и потом я просто бы просил глянуть и не занимать время оператора и не нужно будет потом плодить кучу заявок на одно и то же повреждения, уродуя самим же себе статистику? Это же совсем не правильно. 4 дня для того чтобы выполнить пару операций мышкой компа вполне должно было бы хватить...
Что я понял - того Олега нету в этой смене и все, трындец всей связи Би...Олег, выходи на работу - клиенты ждут))
  • 0

#920
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

на заметку спецам из БИ...

вчера с 13-00 до 17-00 (дальше не стал уже насиловать себя и трубу) мой КМ был в полном дауне...я никуда не мог дозвонится и мне никто...беспредел полный!
спасибо Кисель выручил!
все попытки дозвона выдавали одно - Отказ сети!
р-н Темирязева-Байзакова.


вчера к 22-00 только стало работать :D
итог - пятница-суббота-воскресенье - без связи :p
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.